Dens 0 Опубликовано 20 Июня 2020 Подскажите, кто в курсе: Стоит ли возиться с изменением защиты и иммунитета броников в файле outfit? Или в этом файле только ознакомительно-сравнительные характеристики костюмов, а реальные данные определяются скриптами? Тот же вопрос - по износу оружия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dens 0 Опубликовано 21 Июня 2020 28.10.2017 в 23:57, huser сказал: Изменения такие: - увеличено время респавна мутантов с ровных 6 часов до рандомного в период 12-24 часов (как повезет); - с 60 до 80% увеличена вероятность выпадения рабочего пда (а то непонятно, чего они ходят с разряженным или разбитым пда); - в 2 раз уменьшена инфляция - чтобы она не так бесила при прохождении, но игрок ее все же заметил; Если не сложно - подскажите в каких файлах и как делали правки по этим трем пунктам. Хочу поковыряться на версии NLC7: Build 3.0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dens 0 Опубликовано 22 Июня 2020 Подскажите, может кто в курсе, как сделать 2 правки в NLC 7: Build 3.0: 1. Как уменьшить или отключить "улет в космос" от получения урона ГГ? Правка в gamedata\config\misc\effectors.ltx - отключает только шатание при движении ГГ. Правка в gamedata\config\gg_kick.ltx и userdata_nlc6\user.tlx результат не дает. Причем при запуске игры настройка cam_inert= в файле user возвращается к дефолтному варианту (галочка "только для чтения" в свойствах файла тоже слетает). Ясное дело - зашито скриптами, знать бы где и как... 2. Как убрать заскриптованность выигрышей Стаса? Это просто нечто - сделать их запрограмированными с начала игры... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dens 0 Опубликовано 23 Июня 2020 13.06.2020 в 23:30, Gamid78 сказал: Ребятки привет.А что с брониками в игре почему все броники максимально защищают только до 80 % .Как это поправить ? Версия NLS 3.0 За броники отвечает файл all_outfits_nlc. Правь на здоровье. Правда, возможно, что ограничение 80% где то зашито скриптом - этого не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dens 0 Опубликовано 27 Июля 2020 Не удается уменьшить время зарядки ПДА у ремонтников. утомился часами втыкать в ожидании... Правка в gamedata/scripts/sak/sak_dialog параметров function...имя_НПС...charge_pda_time результата не дает. Кто в курсе - не откажите в полезности, вэлкам с подсказкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение