DageDarr 0 Опубликовано 30 Декабря 2020 Слушайте, уважаемые, вы случаем не знаете в каком файле можно поменять или вообще убрать гниение артов/частей мутантов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DageDarr 0 Опубликовано 30 Декабря 2020 2 минуты назад, Generaator сказал(а): @DageDarr , сейчас уже и не вспомню, но "вычислял" так, нашёл правку готовую, в ней соответственно файл, и уже в нём искал, что было исправлено, сравнивая с оригиналом. Давно это было. Порча "хвостов" была в скриптах, где-то. Там же и "метку" поправлял, а вот арты вроде в конфигах правились. Но интерес потом пропадал, уже к середине игры, чувство NLC-зоны пропадало, честно. Я в неё играю, когда много свободного времени, и можно "уйти" в неё с головой, наслаждаясь атмосферой. А когда повоевать охота, то есть для этого ОПа. ) А где нашел правку, можешь скинуть, я сравню так же @Generaator А где нашел правку, можешь скинуть, я сравню так же Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DageDarr 0 Опубликовано 31 Декабря 2020 Да все, спасибо, нашел, теперь можете сказать как поменять время открытия рюкзака пожалуйста? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DageDarr 0 Опубликовано 31 Декабря 2020 @Generaator Ну я нашел просто сборку, с быстрым открытием, ну откуда я знаю что и где сравнивать, какой файл/скрипт и тд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DageDarr 0 Опубликовано 1 Января 2021 @Generaator Ну я вот уже скок играю с измененным параметром, который ты посоветовал, но разницы не заметил, мне нужно уменьшить время открытия именно полного рюкзака, а он так же долго открывается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DageDarr 0 Опубликовано 1 Января 2021 47 минут назад, waylander сказал(а): Когда я добавлял ПДА военным и меркам, ещё на версии СОБа, всё работало и работает до сих пор, как ни странно. Слушай, а вот если там похимичил, то на каких это сталкерах будет работать, которые уже есть, или только на заспавненных(как с мутантами)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение