Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


BFG

Рекомендуемые сообщения

Слушайте, уважаемые, вы случаем не знаете в каком файле можно поменять или вообще убрать гниение артов/частей мутантов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Generaator сказал(а):

@DageDarr , сейчас уже и не вспомню, но "вычислял" так, нашёл правку готовую, в ней соответственно файл, и уже в нём искал, что было исправлено, сравнивая с оригиналом. Давно это было. Порча "хвостов" была в скриптах, где-то. Там же и "метку" поправлял, а вот арты вроде в конфигах правились. Но интерес потом пропадал, уже к середине игры, чувство NLC-зоны пропадало, честно. Я в неё играю, когда много свободного времени, и можно "уйти" в неё с головой, наслаждаясь атмосферой. А когда повоевать охота, то есть для этого ОПа. )

А где нашел правку, можешь скинуть, я сравню так же

@Generaator А где нашел правку, можешь скинуть, я сравню так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да все, спасибо, нашел, теперь можете сказать как поменять время открытия рюкзака пожалуйста?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator Ну я нашел просто сборку, с быстрым открытием, ну откуда я знаю что и где сравнивать, какой файл/скрипт и тд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator Ну я вот уже скок играю с измененным параметром, который ты посоветовал, но разницы не заметил, мне нужно уменьшить время открытия именно полного рюкзака, а он так же долго открывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, waylander сказал(а):

Когда я добавлял ПДА военным и меркам,  ещё на версии СОБа, всё работало и работает до сих пор, как ни странно.

Слушай, а вот если там похимичил, то на каких это сталкерах будет работать, которые уже есть, или только на заспавненных(как с мутантами)? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...