WeoM 15 Опубликовано 29 Декабря 2020 30 минут назад, Агинор сказал(а): стоял ждал 15-30 минут А с автосейва переиграть пробовал? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WeoM 15 Опубликовано 30 Декабря 2020 5 часов назад, DageDarr сказал(а): гниение частей мутантов Скрипт sak.script строка 6680 функция function kolb_baded() и ищем строки new_cond=ЗНАЧЕНИЕ, уменьшаем исходное ЗНАЧЕНИЕ всем необходимым частям, в 2-3 раза и радуемся. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WeoM 15 Опубликовано 23 Сентября 2021 Хай! Подскажите плиз фунцию порчи артефактов в тайниках после выброса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WeoM 15 Опубликовано 27 Сентября 2021 NLC7 3.7.5 Если вдруг понадобится кому: файл sak.script портит арты функция changes_art_class строка 9306 , вызывается функцией off_testobj строка 6774. Как какать? Комментируйте вызов и радуйтесь. Для пущей уверенности можете закомментить тело функции changes_art_class. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение