Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


BFG

Рекомендуемые сообщения

В 15.01.2019 в 13:16, GURU сказал:

как то вернуть консоль на сборке NLC7 3.0 патч 6.1 ???

Нельзя. Это в движке закрыто.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

МОжно сколько угодно скалить зубки - но консоль закрыта в движке ) Так сделал Загольский, и мы это либо принимаем, либо... либо идем играть в другой мод. Как-то так.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Червонец сказал:

2. Не включается консоль. Кнопку не менял, так и указана в опциях управления "ё". WTF?

Консоль выключена в движке на 3.0. Простым биндингом не включается. Деморекорд - в туда же. Может,  и зря, но что имеем, то имеем.

 

 

6 часов назад, Червонец сказал:

что в подземных локациях, а также на Радаре и ЧАЭС, в Рыжем лесу и Припяти вообще нет воровства

РЛ -  не в исключениях. Подземка Агро  и Радар - да, не воруют.
 

  • Спасибо 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Червонец сказал:

Или это разбросано по десяткам файлов локаций?

Воровство разбросано минимум в 3х файлах (ну, то, что только знаю  - стандартное воровство в онлайне через wather_act.script,  оффлайновое  амк-шное, и нлс-ное рандомное во время перезагрузок и сна)  - а еще более чем вероятно, что осталось глубоко запрятанное и не найденное ) Не сильна в скриптах, это лучше к специалистам.
Для некоторых инв.ящиков и подземок для нлс-ного воровства организованы таблицы исключений, но для онлайнового, насколько понимаю, такого вообще нет.

  • Спасибо 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Irrial сказал:

я получаю деньги за задание Пахома, я их получаю, но вся сумма сгорает, как только я отхожу.

Это так задумано  - фишка в том, что деньги у Пахома можно взять только затем, чтобы всю сумму на его же товары и потратить.
Или сразу брать товаром.

Точно так же, например,  игрок не может у Арни покупать патроны за деньги, а только обменивать на другие патроны, или у Старьевщика менять вырученную сумму только на его медицину.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SteepY, в конфигах мутантов параметр Spawn_Inventory_Item_Probability
Например Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.2 ( вот это увеличить ),как и везде  в Сталкере, в НЛС ничего в этом смысле не менялось.
 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SteepY, А зачем вам столько запчастей?
0.5 - это с каждого 2-го мутанта из 10-ти запчасть. Новисы скоро перестанут покупать, т.к. у них деньги закончатся. А к моменту, когда вы попадете на Болота - мутов уже будет столько, что девать запчасти будет некуда.
 

  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SteepY,  если вы играете на "чистой" 3.7.5 - там и так уже оптимизированные текстуры от Веномманса. Жать их дальше просто бессмысленно ) 

  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaestroMaior О, пульсары небесные, мигалки запредельные... Ведь @lexa.3012 ясно написал - правка для 3.7.5!
А биндер для нее ни под каким соусом не подойдет без адаптации для 3.0  любыми патчами! (NB)

Ничего, что в 3.7 сигнальный менеджер  из ДШ-мода подключен и куча (!!!) функций работает теперь исключительно через него?....
Я вообще не понимаю, как у вас что-то там запустилось в 3.0 с биндером  из 3.7 - без миллиона сообщений в логе о неопределенных переменных и функциях...

  • Нравится 3
  • Согласен 3

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaestroMaior 

16 часов назад, MaestroMaior сказал(а):

3.0 и 3.7.5 фишку из 2.5, когда монстры боялись ножа

можно, это в bind_monster.script ( взять ф-л из 2.5 и вместо "баллончиков" вернуть для кровососа то, что было

 

16 часов назад, MaestroMaior сказал(а):

с просмотром трупов мутантов из 3.7

так же можно,  так же в bind_monster, искать по  "-- added for not checking empty bodies------------------".
Не забыть добавить tips-фразу осмотра ( nothing_to_cut_off )  в string_table_level_tips.xml

@waylander - это вариант не из сборки Дениса, это из ДШ-мода. У Дениса технически  сделано по-другому.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Enclavezzz Насколько я вижу для 3.8, в прекондишнах проверка только на наличие кейса в инвентаре, и в таймере есть лишь удаление кейса, но нет выдачи никаких блокирующих этот диалог поршней. Так что должен взять, если кейс заспаунить актору.

  • Полезно 3

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Enclavezzz А откуда ты это взял? В моей gameplay для 3.8 нет таких....
Вот вроде в сяковых диалогах задание на этот кейс
 

Скрытый текст

<dialog id="bar_dolg_leader_find_case">
    <has_info>bar_x16_documents_done</has_info>
    <dont_has_info>bar_dolg_leader_find_case_start</dont_has_info>
    <!--<precondition>sak_dialog.is_ready_time_kuznezov_shkura</precondition>-->
    <phrase_list>
        <phrase id="0">
            <text>bar_dolg_leader_find_0</text>
            <next>1</next>
        </phrase>
        <phrase id="1">
            <text>bar_dolg_leader_find_1</text>
            <!--<action>sak_dialog.clear_ready_time_kuznezov_shkura</action>-->
            <next>11</next>
        </phrase>
        <phrase id="11">
            <text>bar_dolg_leader_find_11</text>
            <next>12</next>
        </phrase>
        <phrase id="12">
            <text>bar_dolg_leader_find_12</text>
            <next>2</next>
        </phrase>
        <phrase id="2">
            <text>bar_dolg_leader_find_2</text>
            <next>3</next>
        </phrase>
        <phrase id="3">
            <text>bar_dolg_leader_find_3</text>
            <give_info>bar_dolg_leader_find_case_start</give_info>
            <next>4</next>
            <next>5</next>
        </phrase>
        <phrase id="4">
            <text>bar_dolg_leader_find_4</text>
            <action>sak.add_new_109item</action>
            <action>dialogs.break_dialog</action>
        </phrase>
        <phrase id="5">
            <text>bar_dolg_leader_find_5</text>
            <next>6</next>
        </phrase>
        <phrase id="6">
            <text>bar_dolg_leader_find_6</text>
            <give_info>bar_dolg_leader_find_case_done</give_info>
        </phrase>
    </phrase_list>
</dialog> 

<dialog id="bar_dolg_leader_find_case_completed">
    <has_info>bar_dolg_leader_find_case_start</has_info>
    <dont_has_info>bar_dolg_leader_find_case_done</dont_has_info>
    <precondition>sak_dialog.bar_dolg_leader_find_case_have</precondition>
    <phrase_list>
        <phrase id="0">
            <text>bar_dolg_leader_find_case_completed_0</text>
            <action>sak_dialog.give_find_2case</action>
            <next>1</next>
        </phrase>
        <phrase id="1">
            <text>bar_dolg_leader_find_case_completed_1</text>
            <action>sak_dialog.add_10ammo_545x39_ap</action>
            <give_info>bar_dolg_leader_find_case_done</give_info>
            <next>2</next>
        </phrase>
        <phrase id="2">
            <text>bar_dolg_leader_find_case_completed_2</text>
            <action>dialogs.break_dialog</action>
        </phrase>
    </phrase_list>
</dialog> 

 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Enclavezzz  Да, тестовая ) Поняла, все поменяли ) 

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...