Okichi 922 Опубликовано 19 Января 2019 В 15.01.2019 в 13:16, GURU сказал: как то вернуть консоль на сборке NLC7 3.0 патч 6.1 ??? Нельзя. Это в движке закрыто. 1 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 922 Опубликовано 20 Января 2019 МОжно сколько угодно скалить зубки - но консоль закрыта в движке ) Так сделал Загольский, и мы это либо принимаем, либо... либо идем играть в другой мод. Как-то так. 2 2 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 922 Опубликовано 6 Сентября 2019 6 часов назад, Червонец сказал: 2. Не включается консоль. Кнопку не менял, так и указана в опциях управления "ё". WTF? Консоль выключена в движке на 3.0. Простым биндингом не включается. Деморекорд - в туда же. Может, и зря, но что имеем, то имеем. 6 часов назад, Червонец сказал: что в подземных локациях, а также на Радаре и ЧАЭС, в Рыжем лесу и Припяти вообще нет воровства РЛ - не в исключениях. Подземка Агро и Радар - да, не воруют. 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 922 Опубликовано 7 Сентября 2019 4 часа назад, Червонец сказал: Или это разбросано по десяткам файлов локаций? Воровство разбросано минимум в 3х файлах (ну, то, что только знаю - стандартное воровство в онлайне через wather_act.script, оффлайновое амк-шное, и нлс-ное рандомное во время перезагрузок и сна) - а еще более чем вероятно, что осталось глубоко запрятанное и не найденное ) Не сильна в скриптах, это лучше к специалистам. Для некоторых инв.ящиков и подземок для нлс-ного воровства организованы таблицы исключений, но для онлайнового, насколько понимаю, такого вообще нет. 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 922 Опубликовано 30 Октября 2020 1 час назад, Irrial сказал: я получаю деньги за задание Пахома, я их получаю, но вся сумма сгорает, как только я отхожу. Это так задумано - фишка в том, что деньги у Пахома можно взять только затем, чтобы всю сумму на его же товары и потратить. Или сразу брать товаром. Точно так же, например, игрок не может у Арни покупать патроны за деньги, а только обменивать на другие патроны, или у Старьевщика менять вырученную сумму только на его медицину. 1 1 2 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 922 Опубликовано 17 Декабря 2020 @SteepY, в конфигах мутантов параметр Spawn_Inventory_Item_Probability Например Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.2 ( вот это увеличить ),как и везде в Сталкере, в НЛС ничего в этом смысле не менялось. След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 922 Опубликовано 18 Декабря 2020 @SteepY, А зачем вам столько запчастей? 0.5 - это с каждого 2-го мутанта из 10-ти запчасть. Новисы скоро перестанут покупать, т.к. у них деньги закончатся. А к моменту, когда вы попадете на Болота - мутов уже будет столько, что девать запчасти будет некуда. 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 922 Опубликовано 19 Декабря 2020 @SteepY, если вы играете на "чистой" 3.7.5 - там и так уже оптимизированные текстуры от Веномманса. Жать их дальше просто бессмысленно ) 2 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 922 Опубликовано 4 Февраля 2021 @MaestroMaior О, пульсары небесные, мигалки запредельные... Ведь @lexa.3012 ясно написал - правка для 3.7.5! А биндер для нее ни под каким соусом не подойдет без адаптации для 3.0 любыми патчами! (NB) Ничего, что в 3.7 сигнальный менеджер из ДШ-мода подключен и куча (!!!) функций работает теперь исключительно через него?.... Я вообще не понимаю, как у вас что-то там запустилось в 3.0 с биндером из 3.7 - без миллиона сообщений в логе о неопределенных переменных и функциях... 3 3 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 922 Опубликовано 2 Марта 2021 @MaestroMaior 16 часов назад, MaestroMaior сказал(а): 3.0 и 3.7.5 фишку из 2.5, когда монстры боялись ножа можно, это в bind_monster.script ( взять ф-л из 2.5 и вместо "баллончиков" вернуть для кровососа то, что было 16 часов назад, MaestroMaior сказал(а): с просмотром трупов мутантов из 3.7 так же можно, так же в bind_monster, искать по "-- added for not checking empty bodies------------------". Не забыть добавить tips-фразу осмотра ( nothing_to_cut_off ) в string_table_level_tips.xml@waylander - это вариант не из сборки Дениса, это из ДШ-мода. У Дениса технически сделано по-другому. 1 2 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 922 Опубликовано 18 Декабря 2021 @Enclavezzz Насколько я вижу для 3.8, в прекондишнах проверка только на наличие кейса в инвентаре, и в таймере есть лишь удаление кейса, но нет выдачи никаких блокирующих этот диалог поршней. Так что должен взять, если кейс заспаунить актору. 3 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 922 Опубликовано 18 Декабря 2021 @Enclavezzz А откуда ты это взял? В моей gameplay для 3.8 нет таких.... Вот вроде в сяковых диалогах задание на этот кейс Скрытый текст <dialog id="bar_dolg_leader_find_case"> <has_info>bar_x16_documents_done</has_info> <dont_has_info>bar_dolg_leader_find_case_start</dont_has_info> <!--<precondition>sak_dialog.is_ready_time_kuznezov_shkura</precondition>--> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_dolg_leader_find_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_dolg_leader_find_1</text> <!--<action>sak_dialog.clear_ready_time_kuznezov_shkura</action>--> <next>11</next> </phrase> <phrase id="11"> <text>bar_dolg_leader_find_11</text> <next>12</next> </phrase> <phrase id="12"> <text>bar_dolg_leader_find_12</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_dolg_leader_find_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>bar_dolg_leader_find_3</text> <give_info>bar_dolg_leader_find_case_start</give_info> <next>4</next> <next>5</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>bar_dolg_leader_find_4</text> <action>sak.add_new_109item</action> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="5"> <text>bar_dolg_leader_find_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>bar_dolg_leader_find_6</text> <give_info>bar_dolg_leader_find_case_done</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="bar_dolg_leader_find_case_completed"> <has_info>bar_dolg_leader_find_case_start</has_info> <dont_has_info>bar_dolg_leader_find_case_done</dont_has_info> <precondition>sak_dialog.bar_dolg_leader_find_case_have</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_dolg_leader_find_case_completed_0</text> <action>sak_dialog.give_find_2case</action> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_dolg_leader_find_case_completed_1</text> <action>sak_dialog.add_10ammo_545x39_ap</action> <give_info>bar_dolg_leader_find_case_done</give_info> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_dolg_leader_find_case_completed_2</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Okichi 922 Опубликовано 18 Декабря 2021 @Enclavezzz Да, тестовая ) Поняла, все поменяли ) 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение