Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


BFG

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, bastor сказал:

Он и так меняет на консервы и хлеб.

Я хочу добавить в обмен еще патронов ( на ПМ )

Изменено пользователем Sleepless

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@bastor В восторге от твоего аддона. Есть вопрос у тебя есть отдельная правка на Автобекап сохранений у костра и при переходе на другую локацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как солдатика что на болотах патроны меняет на еду прописать чтоб 2 пачки выдавал а не одну( с текстом я разобрался а вот со скриптом загвоздка)

Скрытый текст

function add_som_ammo_762_ap()
    som_ammo_762x39_ap(30)
end
function som_ammo_762x39_ap(som)
    local npc=db.actor
    local kol=1+math.ceil(som-(math.ceil(sak.day_money/10))*(som/16))
    if kol<=0 then kol=1 end
    local count=kol
    local pachka=0
    while kol>30 do
        kol=kol-30
        pachka=pachka+1
    end
    if pachka>0 then
        for i=1,pachka do
            g_sim:create("ammo_7.62x39_ap",npc:position(),
            npc:level_vertex_id(),
            npc:game_vertex_id(),
            npc:id())
        end
    end
    if count>(30*pachka) then
        g_sim:create_ammo("ammo_7.62x39_ap", npc:position(),
        npc:level_vertex_id(),
        npc:game_vertex_id(),
        npc:id(),(count-(30*pachka)))
    end
    local task_texture, task_rect=get_texture_info("ui_iconsTotal_found_thing")
    local news_text ="%c[255,1,255,1]"..game.translate_string("general_in_item").."\\n".."%c[default] "..count.." патронов 7.62"
    npc:give_talk_message(news_text, task_texture, task_rect,"iconed_answer_item")
end

 

Изменено пользователем Sleepless

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, bastor сказал:
som_ammo_762x39_ap(60)

Пробывал, ругается мод.

Да получилось, но есть нюанс оп выдает 58 патронов а не 60

Да получилось, но есть нюанс оп выдает 58 патронов а не 60

som_ammo_762x39_ap(62)

так выдает ровно 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MagicStanI сказал:

пытался вытащить из открытой сборки 3.0

Так в чем проблема? Переустанови мод, и закинь туда свои сейвы.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна консультация, можно ли запихать подсевший и заряженный аккумулятор в контейнер артефактов? и где это добавить? Сам найти не смог. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите в каком конфиге прописано отображение иконок гранат и патронов в разгрузке.

1 час назад, Sleepless сказал:

Подскажите в каком конфиге прописано отображение иконок гранат и патронов в разгрузке.

Все не нужно, уже разобрался.

Изменено пользователем Sleepless

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто знает как добавить определенную иконку на худ чтоб только при " Похлопать по карманам" отображалась. Как к примеру информация о наполняемости разгрузки или рамки для патронов. И еще возможно ли как то закрепить иконки худа( здоровье, радиация, и.т.д.) чтобы они находились на одном месте, а ни прыгали при появлении другого значка ( чтоб оставались именно на одном месте, каждый на своем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Enclavezzz сказал:

Сяк_минигейм. Если тайники хочешь сделать я тебе свои наработки могу скинуть

Это будет великолепно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...