bastor 133 Опубликовано 20 Июня 2020 37 минут назад, Dens сказал: Подскажите, кто в курсе По броне в этом файле all_outfits_nlc.ltx править. Оружие в своих конфигах. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 27 Июня 2020 26.06.2020 в 14:44, Vecz сказал: сохранения без костра В в файле bind_stalker.script по пути gamedata\scripts\binders ищем строку SetKbdCallback ("on_esc_pressed", 0x1B) под ней вставляем эту SetKbdCallback ("savemgmt.on_wakeup", 116) все теперь при нажатии F5 игра сохранится (сохранение будет в формате как после сна). 2 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 11 Сентября 2020 20 минут назад, Vinozavr сказал: блокировка таких команд Нет ни какой блокировки у меня все работает без проблем. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 28 Ноября 2020 20 минут назад, Аlеxadnro сказал: ее состояние автоматически падает до ≈3% В этой сборке нож тупится чем хуже состояние ножа тем тухлее запчасть монстра. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 3 Декабря 2020 (изменено) 59 минут назад, Nazar86 сказал: через файлы рецепт в игру вернуть? Закинь в игру папку геймдата. После загрузки выйди в меню и жмакни английскую букву Р будет тебе рецепт. Сохранись и удали папку которую закидывал. https://yadi.sk/d/bzk8hYkAM3dT1Q Изменено 3 Декабря 2020 пользователем bastor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 7 Декабря 2020 15 минут назад, ForwardLeft сказал: оптимизатор текстур Работает. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 18 Декабря 2020 16 минут назад, SteepY сказал: нуб в этих делах) gamedata\config\creatures например конфиг кабана m_boar.ltx открыть текстовым редактором (внимание блокнот не подойдет) к примеру Notepad++ найти все строчки Spawn_Inventory_Item_Probability и изменить параметры (в каждом конфиге строчек несколько для каждого мутанта свой шанс зависит от его силы) изменения вступят в силу на вновь заспавневшихся мутантах. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 21 Апреля 2021 15 минут назад, Nextlevl сказал(а): Диалога с Демьяном Не в ту тему вопрос. Поговори с Демьяном несколько раз подряд подтупливает он бывает. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 8 Мая 2021 16 часов назад, GURU сказал(а): сильную/слабую аномалию По звуку. По остальным вопросам только автор ответить сможет он там переделал все да и не ковыряет эту сборку ни кто само название говорит играть как есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 2 Июня 2021 24 минуты назад, sidoy52 сказал(а): вопрос как поменять fov и hud_fov Удалить цемента и все станет хорошо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 9 Июня 2021 8 минут назад, GURU сказал(а): В чём может быть причина? Прочитай записку та что у Сидора висит или которая в подвальчике где Мочёный очнулся. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 18 Июня 2021 1 час назад, MaestroMaior сказал(а): отделить поломанные пда от целых Вот ссылка делал для 3.7.5 там все подписано думаю разберёшься. https://disk.yandex.ru/d/wdOP5UGsqUEHCg 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 19 Июня 2021 20 минут назад, GURU сказал(а): 0.10 То что тебе нужно порча запчасти мутанта. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 19 Июня 2021 (изменено) 8 минут назад, GURU сказал(а): и что такое "2500" и "2700" ? local knf_brk_k = { [ "mutant_dog_tail" ] = { 2500, 0.10, - 0.01 }, Врем анимации срезания Порча запчасти Порча ножа [ "mutant_face_tushkano" ] = { 2700, 0.10, - 0.01 }, [ "mutant_zombie_hand" ] = { 3200, 0.12, - 0.02 }, Далее идет local time_by_monster = knf_brk_k[ obj:section() ][ 1 ] Врем анимации срезания local cond_by_monster = knf_brk_k[ obj:section() ][ 2 ] Порча запчасти при срезании local knife_cond = knf_brk_k[ obj:section() ][ 3 ] Порча ножа при срезании Порча запчастей в инвентаре в другом скрипте где именно есть в этой теме. Изменено 19 Июня 2021 пользователем bastor 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 25 Июня 2021 1 час назад, GURU сказал(а): сколько водки нужно https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 26 Июня 2021 20 минут назад, viklavr сказал(а): алгоритм решения Вот держи решение. Мастер код для всех дверей (3265987401) 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 22 Июля 2021 15 минут назад, GURU сказал: время использования баллона gamedata\scripts\kotovod undergrounds_hits.script this.on_ballon_stop_use() -- Проверка, если баллон уже на комбезе? local time = ( cond * 120 ) / 60 -- время использования 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 8 Ноября 2022 @Sanches_95 Закинь в свою сборку и играй. Правка на сосычей. https://disk.yandex.ru/d/PzDZNZDdFn18bA 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 13 Ноября 2022 @PRIZRAK5000 https://disk.yandex.ru/d/931lSti-LNWxOQ 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 15 Ноября 2022 @PRIZRAK5000Показатели теперь на худе. По карманам пахлопай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение