Пришелец 417 Опубликовано 11 Июня 2018 @Mervin, на сайте nlc-zone.ru, есть в теме правок, первая страница. Удачи! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пришелец 417 Опубликовано 26 Марта 2019 @Skill, По поводу частей мутантов, вроде все правильно, только нужна нов.игра! А с артами у меня тоже не получилось, знаний не хватает моих. Удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пришелец 417 Опубликовано 5 Декабря 2020 (изменено) 14 часов назад, waylander сказал: На оф. форуме выложили двиг 7520 с открытой консолью. День добрый. Просмотрел форум что-то не нашел! Может быть в какой то теме? Изменено 5 Декабря 2020 пользователем Пришелец Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пришелец 417 Опубликовано 7 Сентября 2021 (изменено) 20 часов назад, VeCTOR Games сказал: шанс выдения ПДА Скрытый текст Как настроить выпадение ПДА с трупов ----------------------------------------------- gamedata\config\misc\death_items_by_communities device_pda_npc в таблице поправь на 1, а у всех группировок убери или группировкам выстави 1. там не сложно разобраться. 1=100% Не мое, где то вычитал и сохранил. Пробуй. Изменено 7 Сентября 2021 пользователем Пришелец 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пришелец 417 Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) 1 час назад, Suharchik сказал: можно ли где-то найти на нее HD инвентарь? На официальном сайте в теме "Правки", автор bastor. Или https://disk.yandex.ru/d/O3mjfsgAO6UHtg Ссылка от него. Изменено 5 Января 2022 пользователем Пришелец Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пришелец 417 Опубликовано 28 Марта 2022 (изменено) Равнозначные стволы для 3.8.1 https://disk.yandex.ru/d/r9ZnDFiXrIhq9g. Ссылка от Оружейника с nlc-zone. ru. Изменено 28 Марта 2022 пользователем Пришелец 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пришелец 417 Опубликовано 29 Марта 2022 13 часов назад, Сметливый сказал: нашел полный лог ошибки Я с этой правкой дошёл до Т. Долины, проблем не было, да и на сайте NLC ни кто не жаловался. Другие правки, возможно конфликтуют! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пришелец 417 Опубликовано 3 Сентября 2022 (изменено) @BigBob_Nazar Пример на версии NLC 3.7.5. Скрытый текст Убираем порчу частей мутантов. (Порча частей монстров/мутантов) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Идем по пути gamedata/scripts/sak/sak.script Ищем строчку function kolb_baded function kolb_baded() if kolb then return end for a=1,MAX_OBJ_ID do local obj= g_sim:object(a) if obj then local p_obj=obj.parent_id local nname = obj:name() if (string.sub(nname,1,7)=="mutant_" or strpos(nname,"bread") or strpos(nname,"kolbasa")) and (p_obj==nil or p_obj==BAD_OBJ_ID or p_obj==0 or g_sim:object(p_obj):section_name()=="rucksack" or g_sim:object(p_obj):section_name()=="inventory_box" or g_sim:object(p_obj):section_name()=="m_inventory_box" or IsStalker(sim:object(p_obj))) then local pk = get_netpk(obj,1) local data = pk:get() local new_cond=0.035 ;Тут я выставил следующее значение "0.0" local cond = obj.condition or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.01 ;Тут я выставил следующее значение "0.0" На всякий случай... Взято из правок NLC 7, не думаю что то изменилось с той поры. Изменено 3 Сентября 2022 пользователем Пришелец 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пришелец 417 Опубликовано 4 Декабря 2022 1 час назад, Sleepless сказал: звуки шагов ГГ gamedata/sounds/material/actor/step 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пришелец 417 Опубликовано 11 Февраля 2023 @Даниил Лехнов Так ПДА можно восстановить через Бармена и Доцента, да и плата небольшая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пришелец 417 Опубликовано 11 Февраля 2023 (изменено) @Даниил Лехнов Скрытый текст 1. Зайди редактором в скрипт \scripts\sak\sak.script2. Найди поиском строкуif db.actor:has_info("pda_will_be_broken") then3. Закомментируй часть скрипта так--[[if db.actor:has_info("pda_will_be_broken") thenpda_will_brock()db.actor:disable_info_portion("pda_will_be_broken")returnend------ Смотрим, не сломать ли нам пда ----local brock_flag=nlc_vars.brocked_flag or math.random(1,19) -- первая поломка случайнаif db.actor:has_info("agroprom_military_case_have") then -- если закрыли Агро, не раньшеif brock_flag > 1 then nlc_vars.brocked_flag = brock_flag-1 -- на выброс ближе к поломкеelsedb.actor:give_info_portion("pda_will_be_broken")nlc_vars.brocked_flag = 4 + math.random(1,19) - tonumber(level.get_game_difficulty()) -- следующая как минимум через выброс или большеendend--]] Правка от milkelik, актуальность для версии 3.8.1 не проверял. Изменено 11 Февраля 2023 пользователем Пришелец Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пришелец 417 Опубликовано 11 Февраля 2023 1 час назад, Даниил Лехнов сказал: но мне не помогло. В версии 3.7.5 работало, в 3.8.1 я играл уже без правки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пришелец 417 Опубликовано 4 Сентября 2023 1 час назад, Bublbash сказал: Как изменить шанс спавна Посмотри на странице 18. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пришелец 417 Опубликовано 14 Октября 2023 8 часов назад, Modz сказал: Нужен оригинальный файл actor.ltx (нлси 3.9) Версия запакованная, никто не сможет дать! А что бы шустрей бегать выспись, замени броник+арт на выносливость. Или скачай 3.8.2, она распакованная. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пришелец 417 Опубликовано 17 Января 2024 (изменено) @Андрей Набок Посмотри на второй странице, сообщение от@shahvkit . Хоть там и на старую версию, но врядли там что-то менялось. Изменено 17 Января 2024 пользователем Пришелец 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пришелец 417 Опубликовано 17 Января 2024 @Андрей Набок Если версия открытая то gamedata\config, вроде так было. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пришелец 417 Опубликовано 9 Января (изменено) 3 часа назад, mectb950 сказал: какой файл отвечает за загрязнение маски В 3.7.5: local base_dirt = 12(поставь 24), then base_dirt = 24 end(поставь 48), должно быть увеличение времени в два раза. Скрытый текст vergas_masks.script function add_time_dirt_phase() if mask_on_off == true and flag_add_dirt == true then local armor_custom = set_get_armor_custom(2) local tbl_custom = vergas_lib.str_explode("|",armor_custom,true) if tonumber(tbl_custom[2]) < 6 then local tm_dirt = tonumber(tbl_custom[3]) or 5 local base_dirt = 12 local mask, armor = mask_definition() if strpos(armor,"killer_",1,true) or strpos(armor,"merc_",1,true) then base_dirt = 24 end if strpos(armor,"bandit",1,true) then base_dirt = 6 end if tm_dirt<base_dirt then tm_dirt = tm_dirt+1 else tbl_custom[2]= tostring(tonumber(tbl_custom[2]) + 1) mask = string.sub(mask,1,string.len(mask)-1)..tbl_custom[2] set_mask(mask) tm_dirt = 0 end set_get_armor_custom(1,tbl_custom[1].."|"..tbl_custom[2].."|"..tm_dirt) end end end Изменено 9 Января пользователем Пришелец 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пришелец 417 Опубликовано 26 Января 17 часов назад, Mecker сказал: как сделать показ артефактов на миникарту? Никак, сборка закрытая, консоль не рабочая, да и мини карты нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение