Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


BFG

Рекомендуемые сообщения

@Mervin, на сайте nlc-zone.ru, есть в теме правок, первая страница. Удачи!

  • Спасибо 1

TmetPC8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Skill, По поводу частей мутантов, вроде все правильно, только нужна нов.игра!  А с артами у меня тоже не получилось, знаний не хватает моих. Удачи!

TmetPC8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, waylander сказал:

На оф. форуме выложили двиг 7520 с открытой консолью.

День добрый. Просмотрел форум что-то не нашел! Может быть в какой то теме?

Изменено пользователем Пришелец

TmetPC8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, VeCTOR Games сказал:

шанс выдения ПДА

Скрытый текст


  Как настроить выпадение ПДА с трупов
-----------------------------------------------

gamedata\config\misc\death_items_by_communities

device_pda_npc

в таблице поправь на 1, а у всех группировок убери или группировкам выстави 1. там не сложно разобраться.

1=100%

Не мое, где то вычитал и сохранил. Пробуй.

Изменено пользователем Пришелец
  • Спасибо 2

TmetPC8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Suharchik сказал:

можно ли где-то найти на нее HD инвентарь?

На официальном сайте в теме "Правки", автор bastor. Или https://disk.yandex.ru/d/O3mjfsgAO6UHtg Ссылка от него.

Изменено пользователем Пришелец

TmetPC8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Равнозначные стволы для 3.8.1 https://disk.yandex.ru/d/r9ZnDFiXrIhq9g. Ссылка от Оружейника с nlc-zone. ru. 

 

Изменено пользователем Пришелец
  • Нравится 1
  • Полезно 1

TmetPC8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Сметливый сказал:

нашел полный лог ошибки

Я с этой правкой дошёл до Т. Долины, проблем не было, да и на сайте NLC ни кто не жаловался. Другие правки, возможно конфликтуют! 

  • Нравится 1

TmetPC8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BigBob_Nazar Пример на версии NLC 3.7.5.

Скрытый текст


Убираем порчу частей мутантов. (Порча частей монстров/мутантов)
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Идем по пути gamedata/scripts/sak/sak.script
Ищем строчку function kolb_baded

function kolb_baded()
  if kolb then return end
  for a=1,MAX_OBJ_ID do
  local obj= g_sim:object(a)
    if obj then
        local p_obj=obj.parent_id
        local nname = obj:name()
      if (string.sub(nname,1,7)=="mutant_" or strpos(nname,"bread") or strpos(nname,"kolbasa")) and (p_obj==nil or p_obj==BAD_OBJ_ID or p_obj==0 or g_sim:object(p_obj):section_name()=="rucksack" or g_sim:object(p_obj):section_name()=="inventory_box" or g_sim:object(p_obj):section_name()=="m_inventory_box" or IsStalker(sim:object(p_obj))) then
        local pk = get_netpk(obj,1)
        local data = pk:get()
        local new_cond=0.035    ;Тут я выставил следующее значение "0.0"
        local cond = obj.condition or data.condition
        if strpos(nname,"green_kolbasa") then
            new_cond=0.01 ;Тут я выставил следующее значение "0.0" На всякий случай...

 

Взято из правок NLC 7, не думаю что то изменилось с той поры.

Изменено пользователем Пришелец
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

TmetPC8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sleepless сказал:

звуки шагов ГГ

gamedata/sounds/material/actor/step

  • Нравится 2

TmetPC8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Даниил Лехнов

Скрытый текст

1. Зайди редактором в скрипт \scripts\sak\sak.script
2. Найди поиском строку
if db.actor:has_info("pda_will_be_broken") then
3. Закомментируй часть скрипта так
--[[
if db.actor:has_info("pda_will_be_broken") then
pda_will_brock()
db.actor:disable_info_portion("pda_will_be_broken")
return
end
------ Смотрим, не сломать ли нам пда ----
local brock_flag=nlc_vars.brocked_flag or math.random(1,19) -- первая поломка случайна
if db.actor:has_info("agroprom_military_case_have") then -- если закрыли Агро, не раньше
if brock_flag > 1 then nlc_vars.brocked_flag = brock_flag-1 -- на выброс ближе к поломке
else
db.actor:give_info_portion("pda_will_be_broken")
nlc_vars.brocked_flag = 4 + math.random(1,19) - tonumber(level.get_game_difficulty()) -- следующая как минимум через выброс или больше
end
end
--]]

Правка от milkelik, актуальность для версии 3.8.1 не проверял. 

Изменено пользователем Пришелец

TmetPC8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Даниил Лехнов сказал:

но мне не помогло.

В версии 3.7.5 работало, в 3.8.1 я играл уже без правки. 

TmetPC8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bublbash сказал:

Как изменить шанс спавна

Посмотри на странице 18. 

  • Нравится 1

TmetPC8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Modz сказал:

Нужен оригинальный файл actor.ltx (нлси 3.9)

Версия запакованная, никто не сможет дать! А что бы шустрей бегать выспись, замени броник+арт на выносливость. Или скачай 3.8.2, она распакованная. 

  • Спасибо 1

TmetPC8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Андрей Набок Посмотри на второй странице, сообщение от@shahvkit . Хоть там и на старую версию, но врядли там что-то менялось.

Изменено пользователем Пришелец
  • Полезно 1

TmetPC8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mectb950 сказал:

какой файл отвечает за загрязнение маски

В 3.7.5: local base_dirt = 12(поставь 24), then base_dirt = 24 end(поставь 48), должно быть увеличение времени в два раза.

Скрытый текст


vergas_masks.script

function add_time_dirt_phase()
if mask_on_off == true and flag_add_dirt == true then
local armor_custom = set_get_armor_custom(2)
local tbl_custom = vergas_lib.str_explode("|",armor_custom,true)
if tonumber(tbl_custom[2]) < 6 then
local tm_dirt = tonumber(tbl_custom[3]) or 5
local base_dirt = 12
local mask, armor = mask_definition()
if strpos(armor,"killer_",1,true) or strpos(armor,"merc_",1,true) then base_dirt = 24 end
if strpos(armor,"bandit",1,true) then base_dirt = 6 end
if tm_dirt<base_dirt then tm_dirt = tm_dirt+1 else
tbl_custom[2]= tostring(tonumber(tbl_custom[2]) + 1)
mask = string.sub(mask,1,string.len(mask)-1)..tbl_custom[2]
set_mask(mask)
tm_dirt = 0
end
set_get_armor_custom(1,tbl_custom[1].."|"..tbl_custom[2].."|"..tm_dirt)
end
end

end

 

Изменено пользователем Пришелец
  • Нравится 1

TmetPC8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Mecker сказал:

как сделать показ артефактов на миникарту?

Никак, сборка закрытая, консоль не рабочая, да и мини карты нет. 

TmetPC8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...