Andre_013 5 Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) Исправляем отсутствие спавна патронов в трупе для оружия, выпавшего из рук:Файл \gamedata\scripts\death_manager.script-- return alife():create(section,npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id())alife():create(section,npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id())Для обеих сборок. Маленькая ошибка в \gamedata\scripts\sak_trade_generic.scriptif actor_rank~=nil thenif actor_rank <= 300 then rang=a-- elseif actor_rank > 300 and actor_rank >= 600 then rang=belseif actor_rank > 300 and actor_rank <= 600 then rang=belseif actor_rank > 600 and actor_rank <= 900 then rang=celseif actor_rank > 900 then rang=dendendДля обеих сборок. Изменено 15 Марта 2017 пользователем shahvkit 3 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение