Знающий 10 Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) Увеличение роста Меченого с его вздорными 168см и коррекция расположения камеры стоя и сидя. Сяк ещё при NLC6 отвечал, что если увеличить camera_height_factor с дефолтных ТЧ'шных 86 до абсолютно правильных 92, то положение камеры станет выше не только при положении стоя, но и в двух положениях сидя, где при дефолтном значении camera_height_factor всё было в норме, что даст чит не высовывая модель головы атаковать противника. Верно, но ведь можно откорректировать отдельно и расположение камеры сидя, сделать её на одном уровне с фактическим положением глаз и головы модели Меченого, реализма и комфорта ради. В итоге расположение камеры во всех позах будет правильным.Ничего сложного нету, нужно только откорректировать эти строки в actor.ltx:ph_box0_center = 0.0, 0.915, 0.0ph_box0_size = 0.35, 0.915, 0.35ph_box1_center = 0.0, 0.55, 0.0 (дефолт 0.76)ph_box1_size = 0.35, 0.55, 0.35 (дефолт 0.76)ph_box2_center = 0.0, 0.40, 0.0 (дефолт 0.60)ph_box2_size = 0.35, 0.40, 0.35 (дефолт 0.60)Скриншот от первого лица в подтверждение правильности угла взгляда. Почти прямой взгляд, чуть наклонен вниз, судя по углу стены.Не беда, погрешность в соответствии модели с уровнем камеры будет пару игровых сантиметров.Просто додумался вычислить по углу стены, когда уже обрабатывал скриншот. Изменено 25 Января 2017 пользователем HellRatz 2 3 4 Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. (с)Также знаком под никнеймом Рус. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение