Vinozavr 33 Опубликовано 11 Сентября 2020 Вопросец по версии 3.7.5: Где и что блокирует выполнение команд по нажатию определенных клавиш прописаных в ui_main_menu.script? Например я прописал вот такие команды к клавише Y в соответствующую секцию: Скрытый текст function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) local console = get_console() if keyboard_action==ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik==DIK_keys.DIK_ESCAPE then if level.present() and(db.actor~=nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") end end if dik==DIK_keys.DIK_F4 then self:show_position_informer_window() elseif dik==DIK_keys.DIK_F3 then self:ppe_menu_show() elseif dik==DIK_keys.DIK_Y then alife():create("af_full_akkum",db.actor:position (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) alife():create("medkit_scientic",db.actor:position (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) alife():create("medkit_scientic",db.actor:position (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) alife():create("medkit_scientic",db.actor:position (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) alife():create("medkit_scientic",db.actor:position (),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end end return true end Однако при нажатии на эту самую клавишу Y ничего не происходит хотя в обычной NLC 7 3.0 этот же бинд для клавиши Y работает как часы. Немного покопавшись, и подумав пришёл к выводу, что в каком-то скрипте прописана своего рода блокировка таких команд из ui_main_menu.script. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vinozavr 33 Опубликовано 11 Сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, bastor сказал: Нет ни какой блокировки у меня все работает без проблем. Странно..... Можешь показать как у тебя это дело в ui_main_menu.script прописано? UPD: Уже не нужно. Выяснил я в чем дело было - виноват dlc_pack.xdb0 в папке mods. В нем есть еще один ui_main_menu.script. Он то и подавлял действие того, что был мной изменен. Сам этот архив увы фиг распакуешь, чтобы убрать оттуда ui_main_menu.script. 53 минуты назад, Vinozavr сказал: Странно..... Можешь показать как у тебя это дело в ui_main_menu.script прописано? UPD: Уже не нужно. Выяснил я в чем дело было - виноват dlc_pack.xdb0 в папке mods. В нем есть еще один ui_main_menu.script. Он то и подавлял действие того, что был мной изменен. Сам этот архив увы фиг распакуешь, чтобы убрать оттуда ui_main_menu.script. Все разобрался окончательно - все работает только на высокой сложности игры. Тестировал я изменения на сложности новичок, а там основной ui_main_menu.script подавляет его копия из dlc_pack.xdb0. Да натупил я однако.... Ну ничего всякое бывает =) Изменено 11 Сентября 2020 пользователем Vinozavr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение