Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, BigBob_Nazar сказал:

с изменением порчи частей мутантов

Пользуйся поиском по теме. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/6/

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Hyper сказал:

А как изменить анимации перезарядки стволов?

Тебе сюда - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/#comments

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Добрый день. Играю в NLC 7 версии 3.7

И у меня накопилось несколько вопросов

Хотел сначала тут спросить чтобы не поломать игру неправильными командами или тем более редактированием файлов.

 

1) Уже долго не могу пройти квест - найти 6 хвостов кошек.

Верно ли чтобы заспавнить хвосты котов нужна команда ------------------------------ flush !misc.spawn_into mutant_tail_cat 0

 

2) Как мне самостоятельно вручную отключить у кровососов возможность дистанционной атаки?

Хочу сделать чтобы было как в классическом сталкере - только атака вблизи

 

3) Скажите у меня ведь открытая сборка?

5554062675.jpg

Изменено пользователем Sanches_95
Ссылка на комментарий

@Sanches_95  2). По идее, здесь:
bind_monster.script -> function generic_object_binder:update(delta)

Скрытый текст
--* мы кровосос, живы и здоровье выше этого уровня	
    if classid==CLID_BLOODSUCKER and sfobj:alive() and sfobj.health>0.05 then
      local npc=sfobj:get_enemy()
--* у нас еасть враг и это ГГ
      if npc and npc:id()==actor:id() then
--* Если мы ГГ видим и дистанция между нами меньше 15м, то с вероятностю 50%
        if sfobj:see(npc) and dist_to_actor<15 and lua_random()<0.5 then
--* Собственно, начинаем половецкие пляски: озвучиваем атаку и хитуем ГГ
          local snd_obj
          local sound="monsters\\bloodsucker\\bloodsucker_attack"
          snd_obj=xr_sound.get_safe_sound_object(sound)
          snd_obj:play_no_feedback(npc, sound_object.s2d, 0, vector(), 5.0)
          local h = hit()
          h.type = 7
          h.direction = vector():set(0,0,0)
          h.power = 0.05+(0.02*game_difficulty)
          h.impulse = 0
          h.draftsman = npc
          npc:hit(h)
          h.type = 3
          npc:hit(h)
          return
        end
      end
    end

 

 

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
06.11.2022 в 14:54, Sanches_95 сказал:

Верно ли

flush !misc.spawn_to mutant_tail_cat 0      один хвост

flush !c.spawn_multi mutant_tail_cat 6 0   шесть хвостов

06.11.2022 в 14:54, Sanches_95 сказал:

Скажите

Запакованная.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
07.11.2022 в 12:41, Купер сказал:
        --* Если мы ГГ видим и дистанция между нами меньше 15м, то с вероятностю 50%
        if sfobj:see(npc) and dist_to_actor<15 and lua_random()<0.5 then

Я так понимаю нужно эту строку редактировать чтобы сосыч не бил на расстоянии?

 

19 часов назад, waylander сказал:

Запакованная.

Получается я не могу отредактировать файлы по кровососу?

А если я установлю ту же версию но открытой сборки и перекину сейвы - есть ли полная совместимость сейвов закрытой и открытой сборок одинаковых версий?

Изменено пользователем Sanches_95
Ссылка на комментарий

@PRIZRAK5000 Всё заработало. Спасибо. Только с прошлым архивом, при похлопывании по карманам данные появлялись, а при повторном исчезали с экрана. Это не вернуть?

Ссылка на комментарий

@bastor С прошлым архивом не исчезали. С поправленным исчезают. Это был баг? Если фича, то как вернуть? Хлопать постоянно не хочется)

Изменено пользователем PRIZRAK5000
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...