Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! подскажите как и где настроить спавн мутантов, не удаление трупов мутантов и нпс либо замену на останки их или подобные! и есть ли анимации для гг еда медицина и тп! спасибо!

Изменено пользователем chmalilo
Ссылка на комментарий

NLC7 3.8 HAKZ by iMoonlight
(Должно и под 3.7 подойти тоже)
 

Набор читов упрощений для NLC7 3.8.
С настройкой через скрипт z_nlc_hakz.script
 

Spoiler

disable_stuff_degradation
Не портятся еда, части мутантов, артефакты
Не садится аккум.
Не сгорает ПДА.

 

disable_negitive_effects
Отключение большинства "скриптовых" дебафов (Мученный ковыляет быстрее и тд)

 

enable_save_cheat
Возможность сохранения без костра (фейковый послесонный сейв)
Кнопка F5 (116) - можно изменить на свою через save_cheat_key

 

disable_stealing
НПС не будут шманать нычки (только оффлайн)

 

disable_art_kick
Артефаты теперь мирные и не пинают Мученного.

 

По мелочи
Ускорение открытия "полного" рюкзака.
Теперь, примерно, 1-2с.

 

Более яркий фонарь

 

Spoiler

Правки в основном скриптовые.
Вероятность "писков" и крашей довольно высока.
 

Возможно, добавлю новых фич в скором времени.

 

 

Обновление NLC7 3.8 HAKZ by iMoonlight

 

Spoiler

Фиксы вылетов и писков из-за функций disable_stuff_degradation и disable_negitive_effects.
Фикс функции disable_art_kick - теперь собраные артефакты идут в учёт статистики.
В функцию disable_stuff_degradation добавлен бесконечный фонарь.
Добавлена функция enable_good_rest - теперь на "качество" сна не влияет наличие надетой снаряги.
Добавлена функция enable_repair_cheat - возможность чинить всю снарягу в слотах на numpad 1 (можно сменить кнопку через repair_cheat_key).
Добавлена функция enable_crosshair - включение перекрестья на любом уровне сложности.
Уменьшена качка Меченного при ходьбе.
Мелкие правки и оптимизации скрипта.


Скачать
Гугл диск (06.12.2021)
 

  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
05.12.2021 в 23:08, iMoonlight сказал:

для NLC7 3.8.

Версия запакована, вы ее распаковали? Если да, будьте добры скинуть конфиги и скрипты.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий

NLC7 3.8 HAKZ by iMoonlight

 

Spoiler

Фикс функции disable_stuff_degradation - теперь аретфакты на поясе работают)
Добавлена функция enable_max_capacity - увеличил обьемы карманов подсумка и разгрузок (примерно в 2-3 раза).


Гугл диск (09.12.2021)

P.S: Модераторы, слепите в один пост пожалуйста)

2 hours ago, Rock`n_Roll said:

Это не модификация, это выпиливание из мода фишек, которыми он отличается от других.  Во все времена это называлось банальным читерством. Подобные модификации АМК  мода просто сделают из него оригинал ТЧ.  


Нууу выпиливание - громко сказано.
Ненужные читы правки спокойно возможно отключить отредактировав скрипт.

image.png

А "настоящие" правки я, увы, пока-что не могу произвести - версия то закрытая.

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

День добрый!
Сборка NLC 7 3.7.5 (7516).

Возникла проблема с Проводником - жрут его псы, что ни делай!
Проводник находится на Кордоне, в домике, около моста с вояками.
Заходил на локацию со Свалки, из Деревни Новичков, с Забытого Хутора  - результат один. Труп.

Причем, гибнет именно во время моего движения к нему (появляется сообщение о смерти Проводника).

 

Пытался уменьшить число собак через  ...\gamedata\scripts\se_respawn.script  с правкой числа монстров.

Не работает.

Собственно, вопрос:

1) Можно ли сделать Проводника бессмертным?
2) Можно ли сделать собак безвредными?
3) Можно ли воскресить Проводника?
А может быть есть еще способ сохранить жизнь этой мерзской скотине? 
Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, NaggaN сказал:

Можно ли сделать собак безвредными?

Можно.

Идёшь по пути gamedata\config\creatures и смотришь файл m_dog.ltx Это слепые псы.

В этом файле находишь секцию [m_dog_attack_params] и обнуляешь hit_power и impulse

У разных по рангу собак свои секции так что смотри ещё секции [dog_attack_params_weak], [dog_attack_params_normal] и [dog_attack_params_strong]

Для псевдособак всё тоже самое только в файле m_pseudodog.ltx

 

Также можно уменьшить дистанцию жизни в файле alife.ltx который находится в gamedata\config

Находишь в нём switch_distance и уменьшаешь скажем до 5 - 10 метров. Вся живность дальше этого расстояния появляться не будет.

Подходишь к точке где находится Проводник и он появится как бы из воздуха. Правда и собаки будут появляться тоже из воздуха, но только около твоего ГГ в указанном радиусе.

Когда поговоришь с Проводником можно сделать около него сохранение, вернуть оригинальный switch_distance, загрузить это сохранение и подождать собачек чтобы обезопасить Проводника.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, shahvkit сказал:

Можно.

Спасибо огромное!
Начинаю терзать плоть NLC, о результатах доложусь. 

Получилось. 
Спасибо!

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий

@NaggaN , проще всего было в файле game_relations собак сделать нейтральными к НПС. В самом низу таблица, строка собаки dog, вторую цифру сменить на ноль или просто минус убрать. После прохождения затыка, вернуть минус на место. Всё. 
dog            =    -1, -1, 0, 2,

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Generaator сказал:

проще всего было в файле game_relations собак сделать нейтральными к НПС.

Не зная о каких конкретно собаках идёт речь, данный совет может не сработать.

Вполне возможно, что эти собаки не из стандартного гулага - спавна, а активируются отдельным скриптом и в этом случае и живность и НПС могут не подчиняться общим настройкам - у них будут свои команды.

Наглядный пример подобного можно увидеть в некоторых модах где спавнятся команды убийц охотящихся на ГГ и не подчиняющиеся общим настройкам друг - враг.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit , НПСей "дружат" так же, только в другой таблице, просто покопаться надо к какому "лагерю" тех убийц приписали, то ли к наймам, то ли к снайперам. А собак, как и остальных стандартных животных, именно таким образом. Главное что быстро и  просто, не надо далеко лазать, а значит шансов дров наломать, намного меньше. 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Generaator сказал:

НПСей "дружат" так же, только в другой таблице

Да вот не так же. Нужно внимательнее читать:

1 час назад, shahvkit сказал:

Вполне возможно, что эти собаки не из стандартного гулага - спавна, а активируются отдельным скриптом и в этом случае и живность и НПС могут не подчиняться общим настройкам - у них будут свои команды

Разговор не про стандартных, а про дополнительных со своей логикой и отношением которое задаётся именно в этих дополнительных скриптах, и неважно для кого - живности или НПС. Пример подобного - НПС который после разговора или определённых действий становится из нейтрала врагом.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, shahvkit сказал:

после разговора или определённых действий

Чаще всего просто скриптом ему goodwill в минус идёт вот и всё. Сохранился, вышел, прибавил к соответствующей группировке +9000 и нет врага. 
Чего городить то сверх меры. В разы проще такая схема в той ситуации, что выше описана. А не править фиг знает сколько файлов, за ради одного момента.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Generaator сказал:

В разы проще такая схема в той ситуации, что выше описана.

Выше описана абсолютно другая ситуация. Ты опять не то цитируешь.

Где ты будешь накручивать плюсы собакам? И как ты узнаешь какие это собаки - обычные, или специально заспавненные для нападения на Проводника?

А если специально заспавненные, то будешь искать в скриптах этих собак и выяснять что у них и как?

Правка файла game_relations.ltx отнюдь не панацея от возможных проблем и иногда любые его изменения просто не срабатывают.

 

Вообще этот спор ни о чём.

Было предложено два вида решения, а также третий твой вариант.

Я добавил информацию что правка game_relations.ltx иногда может не сработать, но ты решил доказать что это не так, и файл является универсальным лекарством.

В результате тема просто засоряется, так как ранее были ситуации когда правка game_relations.ltx не срабатывала и информация в твоих постах это не изменит.

На этом всё. Позже попрошу удалить всю эту писанину.

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
1 час назад, Елена Самолюк сказал:

Добрый день!

Пропал кейс Воронина 

У меня кейс упал с труб вниз на 1 этаж, я 100 раз пробегал мимо, когда искал его. Думал он наверху лежит, так что посмотри может вниз тоже свалился

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Елена Самолюк , узнать наименование этого кейса да прописать его в награду за выполнение квеста любого, так проще.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Елена Самолюк сказал:

Вот это я и хочу узнать. Как его прописать?

Почитай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...