Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Enclavezzz 200 Опубликовано 11 Ноября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2021 @MaestroMaior По идее здесь ui_attention_blank.xml и поиграться с значениями: <content_sid_text x="380" y="180" width="340" height="500" complex_mode="1"> <text font="letterica18" r="150" g="255" b="150">sid_attention</text> <!-- Поменять значения r="150" g="255" b="150" ??? --> </content_sid_text> Наверное так. 2 3 Ссылка на комментарий
chmalilo 1 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 (изменено) Привет всем! подскажите как и где настроить спавн мутантов, не удаление трупов мутантов и нпс либо замену на останки их или подобные! и есть ли анимации для гг еда медицина и тп! спасибо! Изменено 23 Ноября 2021 пользователем chmalilo Ссылка на комментарий
iMoonlight 4 Опубликовано 5 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2021 NLC7 3.8 HAKZ by iMoonlight (Должно и под 3.7 подойти тоже) Набор читов упрощений для NLC7 3.8. С настройкой через скрипт z_nlc_hakz.script Spoiler disable_stuff_degradation Не портятся еда, части мутантов, артефакты Не садится аккум. Не сгорает ПДА. disable_negitive_effects Отключение большинства "скриптовых" дебафов (Мученный ковыляет быстрее и тд) enable_save_cheat Возможность сохранения без костра (фейковый послесонный сейв) Кнопка F5 (116) - можно изменить на свою через save_cheat_key disable_stealing НПС не будут шманать нычки (только оффлайн) disable_art_kick Артефаты теперь мирные и не пинают Мученного. По мелочи Ускорение открытия "полного" рюкзака. Теперь, примерно, 1-2с. Более яркий фонарь Spoiler Правки в основном скриптовые. Вероятность "писков" и крашей довольно высока. Возможно, добавлю новых фич в скором времени. Обновление NLC7 3.8 HAKZ by iMoonlight Spoiler Фиксы вылетов и писков из-за функций disable_stuff_degradation и disable_negitive_effects. Фикс функции disable_art_kick - теперь собраные артефакты идут в учёт статистики. В функцию disable_stuff_degradation добавлен бесконечный фонарь. Добавлена функция enable_good_rest - теперь на "качество" сна не влияет наличие надетой снаряги. Добавлена функция enable_repair_cheat - возможность чинить всю снарягу в слотах на numpad 1 (можно сменить кнопку через repair_cheat_key). Добавлена функция enable_crosshair - включение перекрестья на любом уровне сложности. Уменьшена качка Меченного при ходьбе. Мелкие правки и оптимизации скрипта. СкачатьГугл диск (06.12.2021) 3 1 1 Ссылка на комментарий
Denikius 835 Опубликовано 8 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2021 05.12.2021 в 23:08, iMoonlight сказал: для NLC7 3.8. Версия запакована, вы ее распаковали? Если да, будьте добры скинуть конфиги и скрипты. 1 1 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
iMoonlight 4 Опубликовано 9 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2021 NLC7 3.8 HAKZ by iMoonlight Spoiler Фикс функции disable_stuff_degradation - теперь аретфакты на поясе работают) Добавлена функция enable_max_capacity - увеличил обьемы карманов подсумка и разгрузок (примерно в 2-3 раза). Гугл диск (09.12.2021)P.S: Модераторы, слепите в один пост пожалуйста) 2 hours ago, Rock`n_Roll said: Это не модификация, это выпиливание из мода фишек, которыми он отличается от других. Во все времена это называлось банальным читерством. Подобные модификации АМК мода просто сделают из него оригинал ТЧ. Нууу выпиливание - громко сказано. Ненужные читы правки спокойно возможно отключить отредактировав скрипт. А "настоящие" правки я, увы, пока-что не могу произвести - версия то закрытая. 2 1 Ссылка на комментарий
NaggaN 0 Опубликовано 9 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2021 День добрый! Сборка NLC 7 3.7.5 (7516). Возникла проблема с Проводником - жрут его псы, что ни делай! Проводник находится на Кордоне, в домике, около моста с вояками. Заходил на локацию со Свалки, из Деревни Новичков, с Забытого Хутора - результат один. Труп. Причем, гибнет именно во время моего движения к нему (появляется сообщение о смерти Проводника). Пытался уменьшить число собак через ...\gamedata\scripts\se_respawn.script с правкой числа монстров. Не работает. Собственно, вопрос: 1) Можно ли сделать Проводника бессмертным? 2) Можно ли сделать собак безвредными? 3) Можно ли воскресить Проводника? А может быть есть еще способ сохранить жизнь этой мерзской скотине? Спасибо. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 9 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2021 2 часа назад, NaggaN сказал: Можно ли сделать собак безвредными? Можно. Идёшь по пути gamedata\config\creatures и смотришь файл m_dog.ltx Это слепые псы. В этом файле находишь секцию [m_dog_attack_params] и обнуляешь hit_power и impulse У разных по рангу собак свои секции так что смотри ещё секции [dog_attack_params_weak], [dog_attack_params_normal] и [dog_attack_params_strong] Для псевдособак всё тоже самое только в файле m_pseudodog.ltx Также можно уменьшить дистанцию жизни в файле alife.ltx который находится в gamedata\config Находишь в нём switch_distance и уменьшаешь скажем до 5 - 10 метров. Вся живность дальше этого расстояния появляться не будет. Подходишь к точке где находится Проводник и он появится как бы из воздуха. Правда и собаки будут появляться тоже из воздуха, но только около твоего ГГ в указанном радиусе. Когда поговоришь с Проводником можно сделать около него сохранение, вернуть оригинальный switch_distance, загрузить это сохранение и подождать собачек чтобы обезопасить Проводника. 1 1 Ссылка на комментарий
NaggaN 0 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 10 часов назад, shahvkit сказал: Можно. Спасибо огромное! Начинаю терзать плоть NLC, о результатах доложусь. Получилось. Спасибо! Добавлено Опричник, 10 Декабря 2021 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума). Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 @NaggaN , проще всего было в файле game_relations собак сделать нейтральными к НПС. В самом низу таблица, строка собаки dog, вторую цифру сменить на ноль или просто минус убрать. После прохождения затыка, вернуть минус на место. Всё. dog = -1, -1, 0, 2, 1 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 1 час назад, Generaator сказал: проще всего было в файле game_relations собак сделать нейтральными к НПС. Не зная о каких конкретно собаках идёт речь, данный совет может не сработать. Вполне возможно, что эти собаки не из стандартного гулага - спавна, а активируются отдельным скриптом и в этом случае и живность и НПС могут не подчиняться общим настройкам - у них будут свои команды. Наглядный пример подобного можно увидеть в некоторых модах где спавнятся команды убийц охотящихся на ГГ и не подчиняющиеся общим настройкам друг - враг. 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 @shahvkit , НПСей "дружат" так же, только в другой таблице, просто покопаться надо к какому "лагерю" тех убийц приписали, то ли к наймам, то ли к снайперам. А собак, как и остальных стандартных животных, именно таким образом. Главное что быстро и просто, не надо далеко лазать, а значит шансов дров наломать, намного меньше. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 34 минуты назад, Generaator сказал: НПСей "дружат" так же, только в другой таблице Да вот не так же. Нужно внимательнее читать: 1 час назад, shahvkit сказал: Вполне возможно, что эти собаки не из стандартного гулага - спавна, а активируются отдельным скриптом и в этом случае и живность и НПС могут не подчиняться общим настройкам - у них будут свои команды Разговор не про стандартных, а про дополнительных со своей логикой и отношением которое задаётся именно в этих дополнительных скриптах, и неважно для кого - живности или НПС. Пример подобного - НПС который после разговора или определённых действий становится из нейтрала врагом. 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 16 часов назад, shahvkit сказал: после разговора или определённых действий Чаще всего просто скриптом ему goodwill в минус идёт вот и всё. Сохранился, вышел, прибавил к соответствующей группировке +9000 и нет врага. Чего городить то сверх меры. В разы проще такая схема в той ситуации, что выше описана. А не править фиг знает сколько файлов, за ради одного момента. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 (изменено) 1 час назад, Generaator сказал: В разы проще такая схема в той ситуации, что выше описана. Выше описана абсолютно другая ситуация. Ты опять не то цитируешь. Где ты будешь накручивать плюсы собакам? И как ты узнаешь какие это собаки - обычные, или специально заспавненные для нападения на Проводника? А если специально заспавненные, то будешь искать в скриптах этих собак и выяснять что у них и как? Правка файла game_relations.ltx отнюдь не панацея от возможных проблем и иногда любые его изменения просто не срабатывают. Вообще этот спор ни о чём. Было предложено два вида решения, а также третий твой вариант. Я добавил информацию что правка game_relations.ltx иногда может не сработать, но ты решил доказать что это не так, и файл является универсальным лекарством. В результате тема просто засоряется, так как ранее были ситуации когда правка game_relations.ltx не срабатывала и информация в твоих постах это не изменит. На этом всё. Позже попрошу удалить всю эту писанину. Изменено 11 Декабря 2021 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Елена Самолюк 1 Опубликовано 18 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2021 Добрый день! Пропал кейс Воронина в ТД. Как правильно прописать в инвентарь? Ссылка на комментарий
vetera 1 Опубликовано 18 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2021 1 час назад, Елена Самолюк сказал: Добрый день! Пропал кейс Воронина У меня кейс упал с труб вниз на 1 этаж, я 100 раз пробегал мимо, когда искал его. Думал он наверху лежит, так что посмотри может вниз тоже свалился Добавлено Опричник, 18 Декабря 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий
Елена Самолюк 1 Опубликовано 18 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2021 @vetera Нет нигде. Ни вверху, ни внизу. Нигде! В этом и проблема. Хочу прописать в инвентарь. Вопрос как правильно? Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 18 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2021 @Елена Самолюк , узнать наименование этого кейса да прописать его в награду за выполнение квеста любого, так проще. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Елена Самолюк 1 Опубликовано 18 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2021 @Generaator Вот это я и хочу узнать. Как его прописать? Название? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 18 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2021 27 минут назад, Елена Самолюк сказал: Вот это я и хочу узнать. Как его прописать? Почитай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти