Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

20.03.2020 в 09:13, trics_85 сказал(а):

Мини мод для NLC-7 build3.0 fix5.1
Добавлено:
-миникарта и часы
-полоски состояния главного героя. Есть числовой указатель в процентах, яркость меняется при изменении параметра.
-поправлены карты Кордона, Ростка и южной части ЧАЭС (баг идёт ещё от ПЫС)

Скачать - https://mega.nz/#!wKY01KYb!qlKdwrO3wdKfKV1r-18tr9HHk0I_zO5SMcB82BCFVaA

Знаю, что кто-то уже делал подобный мод, но я его так и не нашёл. Видимо, ссылки умерли. Поэтому сделал похожее по собственному разумению.

ЗЫ: модик лежит в распакованной gamedata - не думаю, что это такое уж страшное преступление. Просто бросил играть в НЛС (не мой это мод), а отправлять своё творение в корзину жалко.. Если кто-то захочет что-то исправить или доработать - забирайте.

Карта ломается при переходе на другие локи, так же есть проблема с отображением нпс на миникарте.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, optivankiev сказал(а):

Карта ломается при переходе на другие локи, так же есть проблема с отображением нпс на миникарте.

Вот это вот в шапке темы для кого написано?

Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях.

Оригинальный пост - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/?do=findComment&comment=1209661

 

Ссылка на комментарий

Здоров всем сталкерам! Возникло несколько вопросов насчет нашей любимой модификации(Билд 3.0)

  1. Какой файл отвечает за ассортимент Лехи-Старьевщика? (Не логично что скупает барахло а сам его не продает)
  2. Как отрубить бартер в торговле? (чтобы у Арни можно было за свои деньги покупать патроны)

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaestroMaior сказал(а):

Какой файл

trade_junkman.ltx

1 час назад, MaestroMaior сказал(а):

Как отрубить бартер в торговле?

Там рестриктор стоит, если не ошибаюсь.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Enclavezzz сказал(а):

Там рестриктор стоит

Спросонья туплю, но все же, что такое рестриктор?

 

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий

Hard Edition 2.2

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как убрать зависимость срезанных частей мутантов от состояния ножа?

т.е. даже если нож почти испорчен, части срезались в нормальном состоянии.

Изменено пользователем GURU
Ссылка на комментарий
1 час назад, GURU сказал(а):

как убрать зависимость срезанных частей мутантов от состояния ножа?

Там же есть специальная настройка для этого.

Скрытый текст

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Enclavezzz сказал(а):

Там же есть специальная настройка для этого.

  Показать

 

Спасибо за ответ. Эту настройку я видел. Но мне хочется убрать только зависимость качества срезанных частей мутантов от состояния ножа, а саму порчу ножа при его использовании оставить. В настройках, как я понял, отключаются сразу оба этих параметра. Если не трудно подскажите, как это сделать?

Изменено пользователем GURU
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

Ссылка на комментарий

Привет всем пиплам! Возникло пару вопросов насчет мода, а именно:,

  1. Как добавить в 3,0 кармашек для пда и документов?
  2. Как отделить поломанные пда от целых,целые от севших посредством отделения,т.е открыл инвентарь а там три отдельных пда,поломанные целые и так далее

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaestroMaior сказал(а):

отделить поломанные пда от целых

Вот ссылка делал для 3.7.5 там все подписано думаю разберёшься.

https://disk.yandex.ru/d/wdOP5UGsqUEHCg

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
15 часов назад, bastor сказал(а):

 думаю разберёшься.

 

Посмотрю через compair и методом научного тыка добавлю(Дабы меньше ошибок было)

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий

Hard Edition 2.2

 

Подскажите, что означают числа "2500" и "0.10" в файле по адресу: gamedata\scripts\kotovod\monster_parts.script


local knf_brk_k  = {    

      [ "mutant_dog_tail"          ] = { 2500, 0.10, - 0.1 },   

[ "mutant_face_tushkano"     ] = { 2700, 0.10, - 0.1 },

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, bastor сказал(а):

То что тебе нужно порча запчасти мутанта.

Я правильно понимаю, что этот параметр (0.10) отвечает за скорость с которой портится срезанная часть мутанта? и чем больше эта цифра, тем быстрее портится?

 

и что такое "2500" и "2700" ?

Изменено пользователем GURU
Ссылка на комментарий
8 минут назад, GURU сказал(а):

и что такое "2500" и "2700" ?

local knf_brk_k  = {    
    [ "mutant_dog_tail"          ] = { 2500, 0.10, - 0.01 },    Врем анимации срезания Порча запчасти Порча ножа
    [ "mutant_face_tushkano"     ] = { 2700, 0.10, - 0.01 },    
    [ "mutant_zombie_hand"       ] = { 3200, 0.12, - 0.02 },    

Далее идет

 

local time_by_monster     = knf_brk_k[ obj:section() ][ 1 ]      Врем анимации срезания
    local cond_by_monster     = knf_brk_k[ obj:section() ][ 2 ]  Порча запчасти при срезании
    local knife_cond           = knf_brk_k[ obj:section() ][ 3 ]    Порча ножа при срезании

Порча запчастей в инвентаре в другом скрипте где именно есть в этой теме.

Изменено пользователем bastor
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Hard Edition 2.2

 

1. Как сделать что бы фоновая освещённость не уменьшалась в лабораториях? Ставлю ползунок ярче, но в лабе он сразу падает на минимум.

2. Как добавить в ПДА сколько водки нужно для обмена той или иной вещи у Шерстюка. А то ассортимент есть, а сколько за это нужно отдать водки - нет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...