Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, в каком файле зарыта схема отбирания арта у ГГ при выходе из Лиманска в РЛ? Бандиты совсем офигели, за вшивый переход арт 3-го уровня требуют. 

Изменено пользователем Опричник
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Generaator сказал(а):

в каком файле зарыта схема отбирания арта у ГГ при выходе из Лиманска в РЛ

Сам текст вот здесь:  gamedata\config\text\rus\sak_strings_six2

начиная от сюда;

<string id="lim_scaut_dialog_start_507"><text>Гляди, гляди, мы ж не прём пыром на плетень. Мы тихо-мирно живём, вот мост сберегаем, чтоб можно было хабарок тянуть простым мужичкам... Сам должен понимать...</text></string>

 

В гемплее вот здесь:  gamedata\config\gameplay\sak_dalogs_lim_atp

начиная от сюда;

<phrase id="507">
            <text>lim_scaut_dialog_start_507</text>

 

Вообще то там идёт проверка инвентаря инвалида и если есть арт второго уровня то по идее можно спокойно пройти отдав его.

Сдаётся мне, что у тебя просто нет такого.:biggrin:

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Generaator сказал(а):

Бандиты совсем офигели, за вшивый переход арт 3-го уровня требуют. 

Да там можно через корабль перепрыгнуть и не платить им, тогда и менять ничего не надо.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Enclavezzz сказал(а):

Да там можно через корабль перепрыгнуть

Док там должен был аномалию заспавнить, видимо забыл. Надо напомнить.:biggrin:

 

17 часов назад, Generaator сказал(а):

Бандиты совсем офигели, за вшивый переход арт 3-го уровня требуют. 

Можешь добавить переход и за арт первого, таблица называется aart.

Выглядеть в гемплее должно так  примерно ;

<phrase id="50823">
        <precondition>sak_dialog.have_any_аart</precondition>
            <text>lim_scaut_dialog_start_50823</text>
            <action>sak_dialog.transfer_any_аart</action>
            <next>5092</next>
        </phrase>

Добавить соответственно в текстовой примерно так;

<string id="lim_scaut_dialog_start_50823"><text>Вот, держи арт первого уровня, вымогатель...</text></string>

Соответственные правки сделать и после 20422 диалога----20423.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

2 часа назад, waylander сказал(а):

Сдаётся мне, что у тебя просто нет такого

Спасибо, взял он второго уровня арт! Был "ломоть", как раз нашёл в Лиманске, но я сам лопухнулся, забыл из контейнера достать. )
На всякий случай запишу себе решение, вдруг вообще без артов выйду. А так блин уже думал переигрывать, ибо валить вроде рано ещё их, а других путей нема. В реку прыгнул и всё зависло, пришлось жёсткий рестарт делать игре.


@Enclavezzz , попробовал и этот вариант. Спасибо, сработало тоже. Правда там невидимым холодцом берег залили, но всё же лучше чем ничего. Пригодится, думаю, в будущем. )

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, chelovek1703 сказал(а):

Подскажите, пожалуйста, как убрать износ экзоскелетов при ходьбе? Версия 3.0.

Глянуть первую страницу темы.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@waylander , "... район 550-той строки". Это по-нашенски, по-сталкерски. :grin2:
@chelovek1703 , gamedata\scripts\params\params.script:

Скрытый текст



function tiredness_add()
...
  if armor then
    local section=armor:section()
    if strposx(section, "exo") and strposx(section, "outfit") then 
      local out_id=armor:id()
      local last_condition = armor:condition()
      local new_condition = last_condition-0.00002
      armor:set_condition(new_condition)
    end
  end
...
end


 

Закомментировать, соответственно. Под свою ответственность.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Народ,что делать? Build 3.7.5. Не спавнится тайник волка на ЗХ. Взял записку в туалете. Вещей нет вообще,обшарил абсолютно все контейнеры на локе. Переигрывал с автосэйва,переигрывал до взятия квеста. Возвращался к нему после нахождения записки,он говорил,мол,там может и есть мой хабар,а меченный ему: я еще вернусь тип и тд. Что делать? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Raptored сказал(а):

Что делать? 

Зарегистрироваться на официальном сайте мода и написать о своих проблемах в тему по твоей версии сборки.

Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/200-nlc-7-build-37/page-1

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Raptored сказал(а):

Не спавнится тайник волка на ЗХ

Плохо искал. На ЗХ 13 схронов, хабар Волка спавниться рендом в одном из восьми .

2 часа назад, shahvkit сказал(а):

о своих проблемах в тему по твоей версии сборки

Это не проблема, а просто человек плохо искал. На оф. форуме таких сообщений хватало люди скидывали сейвы и им находили хабар Волка.

Правку для 3.7 по тайнику Волка , делала  Okichi и очень качественно, хабар спавнится в один из схронов, которые прописаны в олл.спавне.

Как то так.:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Версия 3.0 (6.2.3). Подскажите пожалуйста, как можно время респавна ускорить? А то, лап зомбей не хватает, а они не ресаются что-то долго и в Кишке и на Свалке. Да и вообще опустело как-то всё до Радара. 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, столкнулся с такой бедой. Вообщем мне нужно заспавнить 2 рецепта, один модификат, второй артомд. Артмод батарейка а модификат стальной колобок. Можете пожалуйста обьяснить как заспавнить рецепты ?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Subursev_Wf сказал(а):

Можете пожалуйста обьяснить как заспавнить рецепты ?

Тему полистать не судьба?

Делаешь скрипт и вставляешь вот это туда.

function recipe()
  db.actor:give_info_portion("info_artmod_dummy_battery_zharka")
  db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_steel_kolobok")
end

Потом в консоли пишешь flush !имя_твоего_скрипта.recipe

Если консоли нету, то через геймплей в любом диалоге вставляешь функцию.

<!--Пример-->
<phrase id="3"> 
  <text>plichko_rpk_done_dialog_3</text> <!--Награда от Пличко за РПК-->
  <action>doc.add_plichko_gift</action>
  <action>имя_скрипта.recipe</action> <!--Твоя функция по выдаче рецептов-->
  <give_info>plichko_rpk_done</give_info>
  <next>4</next>
</phrase>

 

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Enclavezzz сказал(а):

Тему полистать не судьба?

Делаешь скрипт и вставляешь вот это туда.

function recipe() db.actor:give_info_portion("info_artmod_dummy_battery_zharka") db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_steel_kolobok") end


function recipe()
  db.actor:give_info_portion("info_artmod_dummy_battery_zharka")
  db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_steel_kolobok")
end

Потом в консоли пишешь flush !имя_твоего_скрипта.recipe

Если консоли нету, то через геймплей в любом диалоге вставляешь функцию.

<!--Пример--> <phrase id="3"> <text>plichko_rpk_done_dialog_3</text> <!--Награда от Пличко за РПК--> <action>doc.add_plichko_gift</action> <action>имя_скрипта.recipe</action> <!--Твоя функция по выдаче рецептов--> <give_info>plichko_rpk_done</give_info> <next>4</next> </phrase>


<!--Пример-->
<phrase id="3"> 
  <text>plichko_rpk_done_dialog_3</text> <!--Награда от Пличко за РПК-->
  <action>doc.add_plichko_gift</action>
  <action>имя_скрипта.recipe</action> <!--Твоя функция по выдаче рецептов-->
  <give_info>plichko_rpk_done</give_info>
  <next>4</next>
</phrase>

 

Вопросов стало только больше... Ладно, разберусь. Спасибо большое.

 

Добавлено  Опричник,

1) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

2) Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Может кто подсказать, где и как убрать случайные очаги радиации (пыльники), и как убрать, или хотя бы заменить на потемнение, раздвоение в глазах от низкого уровня пси-здоровья?
Только эти две особенности вызывают откровенный негатив при прохождении мода. Сам уже почти сложил руки, не могу найти, где отключить эти "фишки"

HooBIT.gif
Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи сталкеры! Возникло несколько вопросов насчет мода

  • Как добавить в мини-игры Лысому, Стасу, Монголу другую ставку, например арт 3 уровня на 50к Лысому?
  • Как убрать полностью прием дани, виде патрон для охраны у свободы?(Знаю что после определенных событий меченному не придется платить) ?

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий
29.03.2021 в 21:19, MaestroMaior сказал(а):

патрон для охраны у свободы

Скрытый текст

В папке "скриптс" ищи папку "сяк", там есть файл "сякдиалог", в нём ищи строки:
function have_100_ammo_556x39()
  return vergas_lib.search_items("ammo_5.56x45",100,1)~= false
end
function give_100_ammo_556x39()
  vergas_lib.search_items("ammo_5.56x45",100,2)
end

Измени, чтобы было так:
function have_100_ammo_556x39()
  return vergas_lib.search_items("ammo_5.56x45",0,1)~= false
end
function give_100_ammo_556x39()
  vergas_lib.search_items("ammo_5.56x45",0,2)
end


 

Изменено пользователем Generaator
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...