Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 (изменено) Подскажите пожалуйста, в каком файле зарыта схема отбирания арта у ГГ при выходе из Лиманска в РЛ? Бандиты совсем офигели, за вшивый переход арт 3-го уровня требуют. Изменено 14 Марта 2021 пользователем Опричник i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 16 часов назад, Generaator сказал(а): в каком файле зарыта схема отбирания арта у ГГ при выходе из Лиманска в РЛ Сам текст вот здесь: gamedata\config\text\rus\sak_strings_six2 начиная от сюда; <string id="lim_scaut_dialog_start_507"><text>Гляди, гляди, мы ж не прём пыром на плетень. Мы тихо-мирно живём, вот мост сберегаем, чтоб можно было хабарок тянуть простым мужичкам... Сам должен понимать...</text></string> В гемплее вот здесь: gamedata\config\gameplay\sak_dalogs_lim_atp начиная от сюда; <phrase id="507"> <text>lim_scaut_dialog_start_507</text> Вообще то там идёт проверка инвентаря инвалида и если есть арт второго уровня то по идее можно спокойно пройти отдав его. Сдаётся мне, что у тебя просто нет такого. 1 1 Ссылка на комментарий
Enclavezzz 200 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 17 часов назад, Generaator сказал(а): Бандиты совсем офигели, за вшивый переход арт 3-го уровня требуют. Да там можно через корабль перепрыгнуть и не платить им, тогда и менять ничего не надо. 1 2 Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 6 минут назад, Enclavezzz сказал(а): Да там можно через корабль перепрыгнуть Док там должен был аномалию заспавнить, видимо забыл. Надо напомнить. 17 часов назад, Generaator сказал(а): Бандиты совсем офигели, за вшивый переход арт 3-го уровня требуют. Можешь добавить переход и за арт первого, таблица называется aart. Выглядеть в гемплее должно так примерно ; <phrase id="50823"> <precondition>sak_dialog.have_any_аart</precondition> <text>lim_scaut_dialog_start_50823</text> <action>sak_dialog.transfer_any_аart</action> <next>5092</next> </phrase> Добавить соответственно в текстовой примерно так; <string id="lim_scaut_dialog_start_50823"><text>Вот, держи арт первого уровня, вымогатель...</text></string> Соответственные правки сделать и после 20422 диалога----20423. 1 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 2 часа назад, waylander сказал(а): Сдаётся мне, что у тебя просто нет такого Спасибо, взял он второго уровня арт! Был "ломоть", как раз нашёл в Лиманске, но я сам лопухнулся, забыл из контейнера достать. ) На всякий случай запишу себе решение, вдруг вообще без артов выйду. А так блин уже думал переигрывать, ибо валить вроде рано ещё их, а других путей нема. В реку прыгнул и всё зависло, пришлось жёсткий рестарт делать игре. @Enclavezzz , попробовал и этот вариант. Спасибо, сработало тоже. Правда там невидимым холодцом берег залили, но всё же лучше чем ничего. Пригодится, думаю, в будущем. ) i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
chelovek1703 10 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 Всем привет) Подскажите, пожалуйста, как убрать износ экзоскелетов при ходьбе? Версия 3.0. Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 8 часов назад, chelovek1703 сказал(а): Подскажите, пожалуйста, как убрать износ экзоскелетов при ходьбе? Версия 3.0. Глянуть первую страницу темы. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 @waylander , "... район 550-той строки". Это по-нашенски, по-сталкерски. @chelovek1703 , gamedata\scripts\params\params.script: Скрытый текст function tiredness_add() ... if armor then local section=armor:section() if strposx(section, "exo") and strposx(section, "outfit") then local out_id=armor:id() local last_condition = armor:condition() local new_condition = last_condition-0.00002 armor:set_condition(new_condition) end end ... end Закомментировать, соответственно. Под свою ответственность. 1 Ссылка на комментарий
Raptored 0 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 Народ,что делать? Build 3.7.5. Не спавнится тайник волка на ЗХ. Взял записку в туалете. Вещей нет вообще,обшарил абсолютно все контейнеры на локе. Переигрывал с автосэйва,переигрывал до взятия квеста. Возвращался к нему после нахождения записки,он говорил,мол,там может и есть мой хабар,а меченный ему: я еще вернусь тип и тд. Что делать? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 1 час назад, Raptored сказал(а): Что делать? Зарегистрироваться на официальном сайте мода и написать о своих проблемах в тему по твоей версии сборки. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/200-nlc-7-build-37/page-1 Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 4 часа назад, Raptored сказал(а): Не спавнится тайник волка на ЗХ Плохо искал. На ЗХ 13 схронов, хабар Волка спавниться рендом в одном из восьми . 2 часа назад, shahvkit сказал(а): о своих проблемах в тему по твоей версии сборки Это не проблема, а просто человек плохо искал. На оф. форуме таких сообщений хватало люди скидывали сейвы и им находили хабар Волка. Правку для 3.7 по тайнику Волка , делала Okichi и очень качественно, хабар спавнится в один из схронов, которые прописаны в олл.спавне. Как то так. 1 Ссылка на комментарий
Kass.Rezonans 2 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 Ребята подскажите в каком фаиле можно поправить убирание рук при обыске ящика\рюкзака и т.д ? Ссылка на комментарий
Cromanjonez07 20 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 (изменено) Скрытый текст Скачать сборку "Побег в прошлое", там не надо ничего убирать. Изменено 21 Марта 2021 пользователем Cromanjonez07 1 2 2 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 22 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2021 Всем привет! Версия 3.0 (6.2.3). Подскажите пожалуйста, как можно время респавна ускорить? А то, лап зомбей не хватает, а они не ресаются что-то долго и в Кишке и на Свалке. Да и вообще опустело как-то всё до Радара. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Subursev_Wf 0 Опубликовано 23 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2021 Здравствуйте, столкнулся с такой бедой. Вообщем мне нужно заспавнить 2 рецепта, один модификат, второй артомд. Артмод батарейка а модификат стальной колобок. Можете пожалуйста обьяснить как заспавнить рецепты ? Ссылка на комментарий
Enclavezzz 200 Опубликовано 23 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2021 2 часа назад, Subursev_Wf сказал(а): Можете пожалуйста обьяснить как заспавнить рецепты ? Тему полистать не судьба? Делаешь скрипт и вставляешь вот это туда. function recipe() db.actor:give_info_portion("info_artmod_dummy_battery_zharka") db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_steel_kolobok") end Потом в консоли пишешь flush !имя_твоего_скрипта.recipe Если консоли нету, то через геймплей в любом диалоге вставляешь функцию. <!--Пример--> <phrase id="3"> <text>plichko_rpk_done_dialog_3</text> <!--Награда от Пличко за РПК--> <action>doc.add_plichko_gift</action> <action>имя_скрипта.recipe</action> <!--Твоя функция по выдаче рецептов--> <give_info>plichko_rpk_done</give_info> <next>4</next> </phrase> 4 Ссылка на комментарий
Subursev_Wf 0 Опубликовано 23 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2021 27 минут назад, Enclavezzz сказал(а): Тему полистать не судьба? Делаешь скрипт и вставляешь вот это туда. function recipe() db.actor:give_info_portion("info_artmod_dummy_battery_zharka") db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_steel_kolobok") end function recipe() db.actor:give_info_portion("info_artmod_dummy_battery_zharka") db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_steel_kolobok") end Потом в консоли пишешь flush !имя_твоего_скрипта.recipe Если консоли нету, то через геймплей в любом диалоге вставляешь функцию. <!--Пример--> <phrase id="3"> <text>plichko_rpk_done_dialog_3</text> <!--Награда от Пличко за РПК--> <action>doc.add_plichko_gift</action> <action>имя_скрипта.recipe</action> <!--Твоя функция по выдаче рецептов--> <give_info>plichko_rpk_done</give_info> <next>4</next> </phrase> <!--Пример--> <phrase id="3"> <text>plichko_rpk_done_dialog_3</text> <!--Награда от Пличко за РПК--> <action>doc.add_plichko_gift</action> <action>имя_скрипта.recipe</action> <!--Твоя функция по выдаче рецептов--> <give_info>plichko_rpk_done</give_info> <next>4</next> </phrase> Вопросов стало только больше... Ладно, разберусь. Спасибо большое. Добавлено Опричник, 23 Марта 2021 1) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 2) Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума). Ссылка на комментарий
HooBIT 2 Опубликовано 27 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2021 Приветствую всех. Может кто подсказать, где и как убрать случайные очаги радиации (пыльники), и как убрать, или хотя бы заменить на потемнение, раздвоение в глазах от низкого уровня пси-здоровья? Только эти две особенности вызывают откровенный негатив при прохождении мода. Сам уже почти сложил руки, не могу найти, где отключить эти "фишки" Ссылка на комментарий
MaestroMaior 73 Опубликовано 29 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 Здравствуйте товарищи сталкеры! Возникло несколько вопросов насчет мода Как добавить в мини-игры Лысому, Стасу, Монголу другую ставку, например арт 3 уровня на 50к Лысому? Как убрать полностью прием дани, виде патрон для охраны у свободы?(Знаю что после определенных событий меченному не придется платить) ? Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) 29.03.2021 в 21:19, MaestroMaior сказал(а): патрон для охраны у свободы Скрытый текст В папке "скриптс" ищи папку "сяк", там есть файл "сякдиалог", в нём ищи строки: function have_100_ammo_556x39() return vergas_lib.search_items("ammo_5.56x45",100,1)~= false end function give_100_ammo_556x39() vergas_lib.search_items("ammo_5.56x45",100,2) end Измени, чтобы было так: function have_100_ammo_556x39() return vergas_lib.search_items("ammo_5.56x45",0,1)~= false end function give_100_ammo_556x39() vergas_lib.search_items("ammo_5.56x45",0,2) end Изменено 31 Марта 2021 пользователем Generaator 1 1 2 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти