Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, SteepY сказал:

нуб в этих делах)

gamedata\config\creatures

например конфиг кабана m_boar.ltx

открыть текстовым редактором (внимание блокнот не подойдет)  к примеру Notepad++

найти все строчки Spawn_Inventory_Item_Probability и изменить параметры (в каждом конфиге строчек несколько для каждого мутанта свой шанс зависит от его силы)

изменения вступят в силу на вновь заспавневшихся мутантах.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@SteepY, А зачем вам столько запчастей?
0.5 - это с каждого 2-го мутанта из 10-ти запчасть. Новисы скоро перестанут покупать, т.к. у них деньги закончатся. А к моменту, когда вы попадете на Болота - мутов уже будет столько, что девать запчасти будет некуда.
 

  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi, Еда нужна,я просто практически всех убил мутантов в кишке и у меня всего 1 копыто и 1 голова тушкана,я либо от голода умру,либо не пройду на кордон

 

Ссылка на комментарий

@SteepY:wacko2: . В смысле?

Там, в посте, более чем подробная инструкция "куда, зачем и почему". Вариант FAQ от трубачей здесь. Распаковать игровые архивы .db можно так:unknw:

Ссылка на комментарий

@SteepY,  если вы играете на "чистой" 3.7.5 - там и так уже оптимизированные текстуры от Веномманса. Жать их дальше просто бессмысленно ) 

  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Господа,открытая сборка 3.7.5. Есть ли возможность спауна предметов? В интернет не нашёл спаунеров,консоль не открывается. Можно как-то через скрипты можно

Ссылка на комментарий
1 час назад, opencartdb сказал:

В интернет не нашёл спаунеров,консоль не открывается. Можно как-то через скрипты можно

Можно и через скрипты.

На форуме НЛС , как раз в шапке темы 3.7 есть двиг с открытой консолью.

http://nlc-zone.ru/forum/topic/200-nlc-7-build-37/page-1

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
09.12.2020 в 15:26, waylander сказал:

timers.start_timer("timer_kanistra_esc",1,0,0,"sak_rand_nagrad.timer_kanistra_esc_end()")    -- запускаем таймер на 24 часа

timers.start_timer("timer_kanistra_bar",1,0,0,"sak_rand_nagrad.timer_kanistra_bar_end()")    -- запускаем таймер на 24 часа

Я же написал, там всё подписано.

 

Здраствуйте. У меня похожий вопрос, только куда прописывается количество канистр которые можно сдать ?

Ссылка на комментарий

Приветствую. NLC 3.0 open. Почитал весь форум, такого еще не спрашивали. Проблема: взял у Петренко квест вечером на поиск дезертира, утром возвращаюсь, а Петренко нет, он на янтарь ушел на 1-2 дня. На выполнение задания даются сутки. Побежал на янтарь, его там нет! Как вернуть Петренко на место? Или как изменить дату, чтобы Петренко был на месте?

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Poseidon84 сказал:

а Петренко нет, он на янтарь ушел на 1-2 дня

Нужно запомнить, что в этом моде персонажи иногда уходят по своим делам на некоторое время.

Это касается не только Петренко, но и многих других.

36 минут назад, Poseidon84 сказал:

Как вернуть Петренко на место? Или как изменить дату, чтобы Петренко был на месте?

Много править придётся, и неизвестно как это скажется на дальнейшем прохождении.

Лучше откатиться на сохранение до взятия задания. Ты ведь делаешь страховочные сохранения перед каждым заданием?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Цитата

Нужно запомнить, что в этом моде персонажи иногда уходят по своим делам на некоторое время.

Это касается не только Петренко, но и многих других.

Ну а почему его на янтаре-то нет? Говорят ушел туда, а его там нет, логично бы было его там найти...

Сохраненка такая, что трое суток по новой нужно будет играть...

Изменено пользователем Poseidon84
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Poseidon84 сказал:

Говорят ушел туда, а его там нет, логично бы было его там найти...

Согласен. Но , как выше говорилось, это писанины море и потребуется НИ.

Как вариант, попробуй в gamedata\config\misc\task_manager увеличить время квеста, может и поможет, но не уверен.

Там стоит time = 48 выставь 120, все квесты там подписаны, найти не сложно.

Изменено пользователем waylander
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой решил помочь бесу отбиться от бандитов, убил всех бандитов но бес сел на колени и сидит и не хочет говорить, стоял ждал 15-30 минут всё равно молчит, думал выброс поможет но не помог, побегал по искал вдруг кого-то не убил, но никого не обнаружил.
А бес очень важен для сюжета или нет?
https://imgur.com/a/z8BVlBR
https://imgur.com/a/RF62X07

Изменено пользователем Агинор
Добавление сообщений
Ссылка на комментарий
9 минут назад, WeoM сказал(а):

А с автосейва переиграть пробовал?

Слишком далеко ушёл, не стал с автосейва пробовать, Бес важен по сюжету или нет?

Уже просто нормально прошёл, с автосейва так переигрывать не ахото, это получается не как не лечится?

Изменено пользователем Агинор
Ссылка на комментарий
1 час назад, Агинор сказал(а):

это получается не как не лечится?

Это баг известный ещё с оригинала игры. Так бывает и в чистой игре, и в многочисленных модах. Лечение всегда только одно - переигрывание. 

Нужно делать сохранение перед разговором с Бесом, и переигрывать ситуацию до приемлемого результата.

1 час назад, Агинор сказал(а):

Бес важен по сюжету или нет?

В этом моде все важные персонажи имеют дублёров с соответствующими диалогами. Так что прохождение не прервётся.

Что касается Беса, то для прохождения это не важный персонаж.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...