Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Александр Орищук 0 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 Подскажите, как можно убрать худ маски и сделать что бы ПСО ставился на автомат Стрелка, сборка от Соба. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 7 часов назад, Александр Орищук сказал: Подскажите, как можно убрать худ маски и сделать что бы ПСО ставился на автомат Стрелка Чтобы не лезть в конфиги и скрипты есть простейший вариант - найти текстуру которая рисует на экране этот самый худ маски, и просто удалить в ней всё нарисованное, сделать её пустой, без изображения. Что касается установки ПСО, то тут уже придётся заняться моддингом оружия и переделать модель автомата на который надо поставить оптику. 1 Ссылка на комментарий
Bagdan 0 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 (изменено) Скажите, а как дроп частей мутантов изменить (где их файлы и какая строка)? Изменено 5 Марта 2020 пользователем W.A.S.P. правописание Ссылка на комментарий
trics_85 0 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 (изменено) В 08.11.2018 в 22:38, av661194 сказал: Мини мод для NLC-7 build3.0 fix5.1 Добавлено: -миникарта и часы -полоски состояния главного героя. Есть числовой указатель в процентах, яркость меняется при изменении параметра. -поправлены карты Кордона, Ростка и южной части ЧАЭС (баг идёт ещё от ПЫС) Скриншот (Показать) Скачать - https://mega.nz/#!wKY01KYb!qlKdwrO3wdKfKV1r-18tr9HHk0I_zO5SMcB82BCFVaA Знаю, что кто-то уже делал подобный мод, но я его так и не нашёл. Видимо, ссылки умерли. Поэтому сделал похожее по собственному разумению. ЗЫ: модик лежит в распакованной gamedata - не думаю, что это такое уж страшное преступление. Просто бросил играть в НЛС (не мой это мод), а отправлять своё творение в корзину жалко.. Если кто-то захочет что-то исправить или доработать - забирайте. А есть такая правка для nlc 7 build 3.0патч 6.23? Изменено 20 Марта 2020 пользователем trics_85 Ссылка на комментарий
p92 0 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 В 31.05.2016 в 17:32, shahvkit сказал: Ссылка - http://rgho.st/7zGf4tQDK Это текстовые файлы консольных команд из выложенной сборки от SOB. Есть ли у кого эти файлы? Ссылка сдохла. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 6 часов назад, p92 сказал: Есть ли у кого эти файлы? Ссылка - https://dropmefiles.com/UcR1G 1 2 Ссылка на комментарий
ZooMazooM 21 Опубликовано 31 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2020 Здравствуйте, мне вот что интересно, как я понял при игре в кости с Стасом/Лысым/Монголом, результат полу рандомный, то есть он случайный, но игра запоминает числа, и при перезагрузке они идентичны, так вот, куда она их сохраняет? и можно ли их как то обнулить?(Типа удалить файлик кеша или что то вроде) 1 Ссылка на комментарий
сильвер11 2 Опубликовано 19 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2020 День добрый. Как можно уменьшить количество зверья и частоту его спавна? А то временами наплыв мутов напоминает водевиль ОП2 2 Ссылка на комментарий
Купер 2 869 Опубликовано 27 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2020 Други, билд 3.7 никто не распаковывал? Инструментик бы какой, али алгоритм... Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 27 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2020 4 часа назад, Купер сказал: Други, билд 3.7 никто не распаковывал? Обратитесь к автору вот этого поста - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1121112 1 Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 27 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2020 (изменено) Цитата Ссылка - https://dropmefiles.com/UcR1G @shahvkit, И эта ссылка сдохла. Изменено 27 Апреля 2020 пользователем Shatzu Ссылка на комментарий
Купер 2 869 Опубликовано 27 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2020 @Shatzu, искомое ? Ссылка на комментарий
Раджа 1 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 Народ в 3.7.5 в открытой версии какой файл отвечает за выпадение пда ? Ссылка на комментарий
Brynis 2 Опубликовано 22 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2020 Пожалуйста, подскажите, как сделать, чтоб респаун на глазах ГГ был напрочь запрещен на любом расстоянии. Так же, запрет респавна в радиусе от него, скажем на 50 метров. 2 Ссылка на комментарий
Gamid78 0 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 Ребятки привет.А что с брониками в игре почему все броники максимально защищают только до 80 % .Как это поправить ? Версия NLS 3.0 Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 14 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2020 13.05.2020 в 07:49, Раджа сказал: Народ в 3.7.5 в открытой версии какой файл отвечает за выпадение пда ? gamedata\scripts\treasure_manager if tr_sum==0 or lua_random() < 0.65 then то есть 35% вероятность можно сделать так; --if tr_sum==0 or lua_random() < 0.65 then --0.65 if tr_sum==0 then -- в любом ПДА тайник 13 часов назад, Gamid78 сказал: А что с брониками в игре почему все броники максимально защищают только до 80 % .Как это поправить ? Версия NLS 3.0 Это движковое, проделки Загольского. Он хотел 85%, я его уговорил на 80%. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Dens 0 Опубликовано 20 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2020 Подскажите, кто в курсе: Стоит ли возиться с изменением защиты и иммунитета броников в файле outfit? Или в этом файле только ознакомительно-сравнительные характеристики костюмов, а реальные данные определяются скриптами? Тот же вопрос - по износу оружия. Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 20 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2020 37 минут назад, Dens сказал: Подскажите, кто в курсе По броне в этом файле all_outfits_nlc.ltx править. Оружие в своих конфигах. 1 Ссылка на комментарий
Dens 0 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 28.10.2017 в 23:57, huser сказал: Изменения такие: - увеличено время респавна мутантов с ровных 6 часов до рандомного в период 12-24 часов (как повезет); - с 60 до 80% увеличена вероятность выпадения рабочего пда (а то непонятно, чего они ходят с разряженным или разбитым пда); - в 2 раз уменьшена инфляция - чтобы она не так бесила при прохождении, но игрок ее все же заметил; Если не сложно - подскажите в каких файлах и как делали правки по этим трем пунктам. Хочу поковыряться на версии NLC7: Build 3.0 Ссылка на комментарий
Dens 0 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 Подскажите, может кто в курсе, как сделать 2 правки в NLC 7: Build 3.0: 1. Как уменьшить или отключить "улет в космос" от получения урона ГГ? Правка в gamedata\config\misc\effectors.ltx - отключает только шатание при движении ГГ. Правка в gamedata\config\gg_kick.ltx и userdata_nlc6\user.tlx результат не дает. Причем при запуске игры настройка cam_inert= в файле user возвращается к дефолтному варианту (галочка "только для чтения" в свойствах файла тоже слетает). Ясное дело - зашито скриптами, знать бы где и как... 2. Как убрать заскриптованность выигрышей Стаса? Это просто нечто - сделать их запрограмированными с начала игры... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти