Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Андрей Набок сказал:

Подскажите как увеличить размер хранилища в открытой сборке 3.82?

\gamedata\scripts\binders\bind_physic_object.script функция generic_physics_binder:reinit() там дальше всё понятно

  строка 49 self.st["max_count"] = 50 для обычных ящиков

 строка 51 self.st["max_count"]= 500 для платных нычек

 

Всем привет.Есть пару вопросов.

1. Как и где включить,выключить метку меченого на карте в  в пда?

2.Как сделать что бы батарея у экзоскилета разряжалась не по времени а по мере использования как обычная батарея?

3.Как убрать у костюмов после намазки параметр на переносимый вес,т.е что бы вес не менялся?

4.Сделать у Егеря возможность ремонта плащей и намазки броников?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Как отключить выпадение черной метки? А то я облазил везде, но найти не могу, может, нельзя отключить ее выпадение?

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, BigBob_Nazar сказал:

черной метки

Зависит от версии мода в котором ты хочешь её отключить. 
Для старых версий всё расписано на первой странице этой темы. Смотри сообщения от mikelik.
Для новых данный метод уже не работает. В версиях мода выше "тройки", если получить метку и дождаться её исчезновения, получаешь хороший артефакт в награду.

Изменено пользователем Generaator
  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

NLC 7 (Релиз + финал) с незначительными изменениями.

Баланс не тронут!


Теперь можно поиграть в оригинал мода, каким его выпустила команда разработчиков NLC в 2015 году (c финалом от Микелика), но с меньшим количеством багов и ошибок.

 

https://disk.yandex.ru/d/_V5vHh7pS__eOQ

 

Изменения:

1 Исправлены синтаксические ошибки в скриптах.
2 Исправлены явные орфографические ошибки в текстах. "Блины" и "чо" не удалены (команда Сяка прописала "блины" и "чо", значит так и будет[тем более "чо" добавляет антуража персонажам])
3 Поправлен нулевой вес предметам. Playboy - 0.05 кг. Гитара теперь весит 3кг (просто так). Книжка Вергаса чуть прибавила в весе (см. п.4) - теперь 0.2 кг.
4 В книжке Вергаса можно писать с клавиатуры. В релизе 2015 заккоментированы просьбы и задания, так что книжка Вергаса теперь имеет ценность, из-за чего и прибавила в весе.
5 Перемещение патронов в разгрузке клавишами A, D.
6 Подсумок в релизе поломан (не работают клавиши переключения). Починить не смог, поэтому оставил возможность класть в подсумок только 4 предмета: спички, кошачий глаз, батарейки, антирад.
7 Можно делать бэкапы в меню (версия Mikelik'а).

Спасибо: чату NLC 7 в Discord за ответы на глупые вопросы (в особенности fastle, c0rish);
Mikelik'у за NLC 7.5.3 откуда были взяты идеи исправлений;
команде SOB за версию NLC 7 2.0 (7.1c) за скрипт управления разгрузкой.


Первый запуск долгий (какие-то ошибки в движке оригинала), на дальнейшей игре никак не сказывается.
Если напрягает лагающее меню, прописываем команду "target_fps 1000".

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Взял задание от генерала Воронина на поиск и доставку металл ящика из ТД.

Раз 5 переигрывал - похоже, кто-то раньше меня успевает его забрать. Не хочется, чтобы висело задание. Подскажите команду, чтобы заспавнить именно этот металл ящик для Воронина.

Ссылка на комментарий

flush !misc.spawn_into quest_case_05 0

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может подсказать, какой файл отвечает за зарядку пда?

Изменено пользователем Купер
правописание
Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий

3.7.5. :

gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script ->

Скрытый текст
--* обвязка по NPC c таймерами
function NPC _charge_pda_time()
  start_time("NPC _charge_pda_time")
end
function is_ready_time_ NPC _charge_pda()
  return is_ready_time("NPC _charge_pda_time",10)==true
end
function not_ready_time_ NPC _charge_pda()
  return not_ready_time("NPC _charge_pda_time",10)==true
end
function clear_ready_time_ NPC _charge_pda()
  clear_ready_time("NPC _charge_pda_time")
end

--* сам функционал (трансфер объектов, "замена" и т.п.)
function give_vergas_uncharge_pda(first_speaker, second_speaker)
  if not has_alife_info("vergas_charge_pda_not_ready") then
  local ids,cnt = registry.inv_objects(second_speaker:id(), true)
    for n = 1,cnt do
    local id = ids[n]
    local sobj = client_obj(id)
    if sobj then
      if sobj:section()=="device_pda_npc" then
        misc.release_obj(id)
      end
    end
    end
  dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "device_pda_npc", "out")
  end
end
function give_uncharge_pda(first_speaker, second_speaker)
  local ids,cnt = registry.inv_objects(second_speaker:id(), true)
    for n = 1,cnt do
    local id = ids[n]
    local sobj = client_obj(id)
    if sobj then
      if sobj:section()=="device_pda_npc" then
        misc.release_obj(id)
      end
    end
    end
  dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "device_pda_npc", "out")
end
function take_uncharge_pda(first_speaker, second_speaker)
  first_speaker:transfer_item(first_speaker:object("device_pda_npc"), second_speaker)
  sak.relocate_item(second_speaker, "in", "device_pda_npc", 1)
end
function charging_pda(first_speaker, second_speaker)
  --[[local obj=first_speaker:object("device_pda_npc")
  if obj then
  local pda_id=obj:id()
  vergas_pda.charge_pda(pda_id)
  end--]]
end
function good_charge_pda(first_speaker, second_speaker)
  local obj=first_speaker:object("device_pda_npc")
  if obj then
  local pda_id=obj:id()
  return vergas_pda.charge_pda(pda_id)
  end
end
function is_good_pda_have(first_speaker, second_speaker)
  local obj=first_speaker:object("device_pda_npc")
  if obj then
  local pda_id=obj:id()
  return vergas_pda.good_pda_have(pda_id)
  end
end
function bad_charge_pda(first_speaker, second_speaker)
  return not good_charge_pda(first_speaker, second_speaker)
end
function charge_pda_have()
  return sak.have_items_count("device_pda_npc",1)~=false
end

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...