Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Андрей Набок 1 Опубликовано 22 Января 2024 Поделиться Опубликовано 22 Января 2024 Подскажите как увеличить размер хранилища в открытой сборке 3.82? Ссылка на комментарий
dronin 2 Опубликовано 22 Января 2024 Поделиться Опубликовано 22 Января 2024 1 час назад, Андрей Набок сказал: Подскажите как увеличить размер хранилища в открытой сборке 3.82? \gamedata\scripts\binders\bind_physic_object.script функция generic_physics_binder:reinit() там дальше всё понятно строка 49 self.st["max_count"] = 50 для обычных ящиков строка 51 self.st["max_count"]= 500 для платных нычек Всем привет.Есть пару вопросов. 1. Как и где включить,выключить метку меченого на карте в в пда? 2.Как сделать что бы батарея у экзоскилета разряжалась не по времени а по мере использования как обычная батарея? 3.Как убрать у костюмов после намазки параметр на переносимый вес,т.е что бы вес не менялся? 4.Сделать у Егеря возможность ремонта плащей и намазки броников? 2 Ссылка на комментарий
BigBob_Nazar 0 Опубликовано 19 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2024 Как отключить выпадение черной метки? А то я облазил везде, но найти не могу, может, нельзя отключить ее выпадение? Добавлено Купер, 19 Июня 2024 Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рекомендуется к ознакомлению: здесь. Ссылка на комментарий
Generaator 1 439 Опубликовано 20 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2024 (изменено) 18 часов назад, BigBob_Nazar сказал: черной метки Зависит от версии мода в котором ты хочешь её отключить. Для старых версий всё расписано на первой странице этой темы. Смотри сообщения от mikelik. Для новых данный метод уже не работает. В версиях мода выше "тройки", если получить метку и дождаться её исчезновения, получаешь хороший артефакт в награду. Изменено 20 Июня 2024 пользователем Generaator 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
szajk 4 Опубликовано 8 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 NLC 7 (Релиз + финал) с незначительными изменениями. Баланс не тронут! Теперь можно поиграть в оригинал мода, каким его выпустила команда разработчиков NLC в 2015 году (c финалом от Микелика), но с меньшим количеством багов и ошибок. https://disk.yandex.ru/d/_V5vHh7pS__eOQ Изменения: 1 Исправлены синтаксические ошибки в скриптах. 2 Исправлены явные орфографические ошибки в текстах. "Блины" и "чо" не удалены (команда Сяка прописала "блины" и "чо", значит так и будет[тем более "чо" добавляет антуража персонажам]) 3 Поправлен нулевой вес предметам. Playboy - 0.05 кг. Гитара теперь весит 3кг (просто так). Книжка Вергаса чуть прибавила в весе (см. п.4) - теперь 0.2 кг. 4 В книжке Вергаса можно писать с клавиатуры. В релизе 2015 заккоментированы просьбы и задания, так что книжка Вергаса теперь имеет ценность, из-за чего и прибавила в весе. 5 Перемещение патронов в разгрузке клавишами A, D. 6 Подсумок в релизе поломан (не работают клавиши переключения). Починить не смог, поэтому оставил возможность класть в подсумок только 4 предмета: спички, кошачий глаз, батарейки, антирад. 7 Можно делать бэкапы в меню (версия Mikelik'а). Спасибо: чату NLC 7 в Discord за ответы на глупые вопросы (в особенности fastle, c0rish); Mikelik'у за NLC 7.5.3 откуда были взяты идеи исправлений; команде SOB за версию NLC 7 2.0 (7.1c) за скрипт управления разгрузкой. Первый запуск долгий (какие-то ошибки в движке оригинала), на дальнейшей игре никак не сказывается. Если напрягает лагающее меню, прописываем команду "target_fps 1000". 1 1 2 Ссылка на комментарий
Sanches_95 2 Опубликовано 13 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2024 Всем привет. Взял задание от генерала Воронина на поиск и доставку металл ящика из ТД. Раз 5 переигрывал - похоже, кто-то раньше меня успевает его забрать. Не хочется, чтобы висело задание. Подскажите команду, чтобы заспавнить именно этот металл ящик для Воронина. Ссылка на комментарий
Denikius 854 Опубликовано 13 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2024 flush !misc.spawn_into quest_case_05 0 1 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
kenchi 1 Опубликовано 16 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2024 Здравствуйте. Подскажите как Арни в баре сделать патронов побольше и тариф помягче. Версия 3.8.1 Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 45 Опубликовано 17 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2024 6 часов назад, kenchi сказал: Арни \gamedata\config\misc\shop_other (trade_arny.ltx) 1 Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
mectb950 0 Опубликовано в воскресенье в 23:24 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 23:24 (изменено) Кто-нибудь может подсказать, какой файл отвечает за зарядку пда? Изменено вчера в 12:57 пользователем Купер правописание Добавлено Купер, Вчера в 12:57 Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рекомендуется к ознакомлению: здесь. Ссылка на комментарий
Купер 2 945 Опубликовано вчера в 13:19 Поделиться Опубликовано вчера в 13:19 3.7.5. : gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script -> Скрытый текст --* обвязка по NPC c таймерами function NPC _charge_pda_time() start_time("NPC _charge_pda_time") end function is_ready_time_ NPC _charge_pda() return is_ready_time("NPC _charge_pda_time",10)==true end function not_ready_time_ NPC _charge_pda() return not_ready_time("NPC _charge_pda_time",10)==true end function clear_ready_time_ NPC _charge_pda() clear_ready_time("NPC _charge_pda_time") end --* сам функционал (трансфер объектов, "замена" и т.п.) function give_vergas_uncharge_pda(first_speaker, second_speaker) if not has_alife_info("vergas_charge_pda_not_ready") then local ids,cnt = registry.inv_objects(second_speaker:id(), true) for n = 1,cnt do local id = ids[n] local sobj = client_obj(id) if sobj then if sobj:section()=="device_pda_npc" then misc.release_obj(id) end end end dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "device_pda_npc", "out") end end function give_uncharge_pda(first_speaker, second_speaker) local ids,cnt = registry.inv_objects(second_speaker:id(), true) for n = 1,cnt do local id = ids[n] local sobj = client_obj(id) if sobj then if sobj:section()=="device_pda_npc" then misc.release_obj(id) end end end dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "device_pda_npc", "out") end function take_uncharge_pda(first_speaker, second_speaker) first_speaker:transfer_item(first_speaker:object("device_pda_npc"), second_speaker) sak.relocate_item(second_speaker, "in", "device_pda_npc", 1) end function charging_pda(first_speaker, second_speaker) --[[local obj=first_speaker:object("device_pda_npc") if obj then local pda_id=obj:id() vergas_pda.charge_pda(pda_id) end--]] end function good_charge_pda(first_speaker, second_speaker) local obj=first_speaker:object("device_pda_npc") if obj then local pda_id=obj:id() return vergas_pda.charge_pda(pda_id) end end function is_good_pda_have(first_speaker, second_speaker) local obj=first_speaker:object("device_pda_npc") if obj then local pda_id=obj:id() return vergas_pda.good_pda_have(pda_id) end end function bad_charge_pda(first_speaker, second_speaker) return not good_charge_pda(first_speaker, second_speaker) end function charge_pda_have() return sak.have_items_count("device_pda_npc",1)~=false end Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти