Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Андрей Набок сказал:

Подскажите как увеличить размер хранилища в открытой сборке 3.82?

\gamedata\scripts\binders\bind_physic_object.script функция generic_physics_binder:reinit() там дальше всё понятно

  строка 49 self.st["max_count"] = 50 для обычных ящиков

 строка 51 self.st["max_count"]= 500 для платных нычек

 

Всем привет.Есть пару вопросов.

1. Как и где включить,выключить метку меченого на карте в  в пда?

2.Как сделать что бы батарея у экзоскилета разряжалась не по времени а по мере использования как обычная батарея?

3.Как убрать у костюмов после намазки параметр на переносимый вес,т.е что бы вес не менялся?

4.Сделать у Егеря возможность ремонта плащей и намазки броников?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Как отключить выпадение черной метки? А то я облазил везде, но найти не могу, может, нельзя отключить ее выпадение?

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, BigBob_Nazar сказал:

черной метки

Зависит от версии мода в котором ты хочешь её отключить. 
Для старых версий всё расписано на первой странице этой темы. Смотри сообщения от mikelik.
Для новых данный метод уже не работает. В версиях мода выше "тройки", если получить метку и дождаться её исчезновения, получаешь хороший артефакт в награду.

Изменено пользователем Generaator
  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Взял задание от генерала Воронина на поиск и доставку металл ящика из ТД.

Раз 5 переигрывал - похоже, кто-то раньше меня успевает его забрать. Не хочется, чтобы висело задание. Подскажите команду, чтобы заспавнить именно этот металл ящик для Воронина.

Ссылка на комментарий

flush !misc.spawn_into quest_case_05 0

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может подсказать, какой файл отвечает за зарядку пда?

Изменено пользователем Купер
правописание
Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий

3.7.5. :

gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script ->

Скрытый текст
--* обвязка по NPC c таймерами
function NPC _charge_pda_time()
  start_time("NPC _charge_pda_time")
end
function is_ready_time_ NPC _charge_pda()
  return is_ready_time("NPC _charge_pda_time",10)==true
end
function not_ready_time_ NPC _charge_pda()
  return not_ready_time("NPC _charge_pda_time",10)==true
end
function clear_ready_time_ NPC _charge_pda()
  clear_ready_time("NPC _charge_pda_time")
end

--* сам функционал (трансфер объектов, "замена" и т.п.)
function give_vergas_uncharge_pda(first_speaker, second_speaker)
  if not has_alife_info("vergas_charge_pda_not_ready") then
  local ids,cnt = registry.inv_objects(second_speaker:id(), true)
    for n = 1,cnt do
    local id = ids[n]
    local sobj = client_obj(id)
    if sobj then
      if sobj:section()=="device_pda_npc" then
        misc.release_obj(id)
      end
    end
    end
  dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "device_pda_npc", "out")
  end
end
function give_uncharge_pda(first_speaker, second_speaker)
  local ids,cnt = registry.inv_objects(second_speaker:id(), true)
    for n = 1,cnt do
    local id = ids[n]
    local sobj = client_obj(id)
    if sobj then
      if sobj:section()=="device_pda_npc" then
        misc.release_obj(id)
      end
    end
    end
  dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "device_pda_npc", "out")
end
function take_uncharge_pda(first_speaker, second_speaker)
  first_speaker:transfer_item(first_speaker:object("device_pda_npc"), second_speaker)
  sak.relocate_item(second_speaker, "in", "device_pda_npc", 1)
end
function charging_pda(first_speaker, second_speaker)
  --[[local obj=first_speaker:object("device_pda_npc")
  if obj then
  local pda_id=obj:id()
  vergas_pda.charge_pda(pda_id)
  end--]]
end
function good_charge_pda(first_speaker, second_speaker)
  local obj=first_speaker:object("device_pda_npc")
  if obj then
  local pda_id=obj:id()
  return vergas_pda.charge_pda(pda_id)
  end
end
function is_good_pda_have(first_speaker, second_speaker)
  local obj=first_speaker:object("device_pda_npc")
  if obj then
  local pda_id=obj:id()
  return vergas_pda.good_pda_have(pda_id)
  end
end
function bad_charge_pda(first_speaker, second_speaker)
  return not good_charge_pda(first_speaker, second_speaker)
end
function charge_pda_have()
  return sak.have_items_count("device_pda_npc",1)~=false
end

 

Ссылка на комментарий

Не могу найти файл, отвечающий за загрязнение маски, подскажите, пожалуйста. :cray5:

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Предупреждение, устно.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mectb950 сказал:

какой файл отвечает за загрязнение маски

В 3.7.5: local base_dirt = 12(поставь 24), then base_dirt = 24 end(поставь 48), должно быть увеличение времени в два раза.

Скрытый текст


vergas_masks.script

function add_time_dirt_phase()
if mask_on_off == true and flag_add_dirt == true then
local armor_custom = set_get_armor_custom(2)
local tbl_custom = vergas_lib.str_explode("|",armor_custom,true)
if tonumber(tbl_custom[2]) < 6 then
local tm_dirt = tonumber(tbl_custom[3]) or 5
local base_dirt = 12
local mask, armor = mask_definition()
if strpos(armor,"killer_",1,true) or strpos(armor,"merc_",1,true) then base_dirt = 24 end
if strpos(armor,"bandit",1,true) then base_dirt = 6 end
if tm_dirt<base_dirt then tm_dirt = tm_dirt+1 else
tbl_custom[2]= tostring(tonumber(tbl_custom[2]) + 1)
mask = string.sub(mask,1,string.len(mask)-1)..tbl_custom[2]
set_mask(mask)
tm_dirt = 0
end
set_get_armor_custom(1,tbl_custom[1].."|"..tbl_custom[2].."|"..tm_dirt)
end
end

end

 

Изменено пользователем Пришелец
  • Нравится 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Подскажите,как сделать показ артефактов на миникарту?

3.9.1
(похожие я видел в hard edition,где через спавн вводится команда af_ )

Изменено пользователем Mecker
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Mecker сказал:

как сделать показ артефактов на миникарту?

Никак, сборка закрытая, консоль не рабочая, да и мини карты нет. 

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Всем привет!
Если кто проходит "старые" сборки, до 3.7.5 по-моему, и у него проблема - Бес не реагирует после отстрела всех бандитов - то есть решение вопроса.
 

Скрытый текст

 

Создаёте файл test.script. И в нём пишете:
 

function test()

db.actor:give_info_portion("gar_bandits_killed")

end

 

Сохраняете и кидаете файл в папку scripts, которая в gamedata находится.


Запустите игру, и в консоле наберите
flush !test.test
и нажмите enter.
Буквально через минуту Бес пришлёт сообщение: Молодцы парни, мы их одолели...

 

 

Изменено пользователем Generaator
  • Полезно 2
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...