Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

Убрал тряску камеры через effectors.ltx так как cam_inert 0 сбрасывается на 0.7 при переходах

[bobbing_effector]

run_amplitude            =    0.00
walk_amplitude            =    0.00
limp_amplitude            =    0.00

 

Но есть проблема, когда значение возвращается к 0.7 то мышка как будто скользит и двигается даже чересчур плавно. При cam_inert 0 все нормально, но сбрасывается всегда. Исправимо?

Ссылка на комментарий

Может кто знает как добавить определенную иконку на худ чтоб только при " Похлопать по карманам" отображалась. Как к примеру информация о наполняемости разгрузки или рамки для патронов. И еще возможно ли как то закрепить иконки худа( здоровье, радиация, и.т.д.) чтобы они находились на одном месте, а ни прыгали при появлении другого значка ( чтоб оставались именно на одном месте, каждый на своем).

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Sleepless сказал:

Может кто знает как добавить определенную иконку на худ чтоб только при " Похлопать по карманам" отображалась.

В скрипте разгрузки в функции use_info добавлять.

 

22 минуты назад, Sleepless сказал:

чтобы они находились на одном месте

На счёт этого вряд ли скажу, мне кажется это уже что-то движковое.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
29.10.2023 в 20:13, MotaRin сказал:

cam_inert 0 сбрасывается на 0.7 при переходах

Нашел решение. Идем сюда gamedata\scripts\params\params.script
Ищем строчки (тут же можно включить прицел и дистанцию прицела)

if game_difficulty > 0 then
    sak.get_command("hud_crosshair off")
    sak.get_command("hud_crosshair_dist off")

Ниже пишем

    sak.get_command("cam_inert 0")

Потом в user.ltx "cam_inert" ставим на "0"
Также и для прицела по желанию "hud_crosshair on" и "hud_crosshair_dist on"

Также убрать в params.scripts

Чтобы сама команда работала

 

  execute_command('cam_inert',inert)
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Enclavezzz сказал:

Сяк_минигейм. Если тайники хочешь сделать я тебе свои наработки могу скинуть

Это будет великолепно...

Ссылка на комментарий
25.03.2023 в 16:29, Sanches_95 сказал:

Я снова установил открытую консоль

Но появляется странная ошибка и предметы не спавнятся

Вообще никакие предметы не спавнятся

2023-03-25-22-12-27.jpg

 

Хотя раньше так же делал и спавнил хвосты кошек для одного задания

flush !c.spawn_multi mutant_dog_tail 0

Подскажите как снять ограничение вместимости небольшой рюкзак схрон

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Сметливый сказал:

Подскажите как снять ограничение вместимости небольшой рюкзак схрон

Сборка какая?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Sleepless сказал:

Сборка какая?

Наверняка 3.9, а ее еще не вскрыли((((:cray5:

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий

@Андрей Набок Посмотри на второй странице, сообщение от@shahvkit . Хоть там и на старую версию, но врядли там что-то менялось.

Изменено пользователем Пришелец
  • Полезно 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Пришелец сказал:

Посмотри на второй странице, сообщение от@shahvkit . Хоть там и на старую версию, но врядли там что-то менялось.

Тут нет balance_default(или light).ltx

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Пришелец сказал:

Если версия открытая то gamedata\config, вроде так было.

Правда есть, видать не там искал)

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...