Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 13 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2023 @MagicStanI , какие файлы нужны? i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Bublbash 0 Опубликовано 4 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2023 Как изменить шанс спавна артефактов посе выброса? Ссылка на комментарий
Пришелец 393 Опубликовано 4 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2023 1 час назад, Bublbash сказал: Как изменить шанс спавна Посмотри на странице 18. 1 Ссылка на комментарий
Vertyj 0 Опубликовано 14 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2023 Добрый день. Как можно изменить вместимость платных нычек? А то 200 предметов для меня довльно мало. Версия 3.8.2 билд 7520 Ссылка на комментарий
Enclavezzz 200 Опубликовано 15 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2023 14.09.2023 в 13:38, Vertyj сказал: Как можно изменить вместимость платных нычек? bind_physic_object.script функция generic_physics_binder:reinit() там дальше всё понятно. 1 Ссылка на комментарий
Aratost2561 0 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 15.09.2023 в 14:35, Enclavezzz сказал: bind_physic_object.script функция generic_physics_binder:reinit() там дальше всё понятно. Ну подскажи пожалуйста, а как это на 3.9 сделать? Вылетает игра, там же всего два значения изменить? Ссылка на комментарий
Enclavezzz 200 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 10 минут назад, Aratost2561 сказал: а как это на 3.9 сделать? Никак. Ссылка на комментарий
Modz 62 Опубликовано 13 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2023 (изменено) Нужен оригинальный файл actor.ltx (нлси 3.9), играть в мод хоть и здорово, но очень раздражает совсем никакущая скорость меченого, т. е. хотелось бы добавить ему скорости ходьбы и бега. Нет такого большого количества времени чтобы пробегать 50 игровых метров за 2-3 минуты Как можно ускорить меченого не выбрасывая рюкзак? Изменено 13 Октября 2023 пользователем Modz Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Пришелец 393 Опубликовано 14 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2023 8 часов назад, Modz сказал: Нужен оригинальный файл actor.ltx (нлси 3.9) Версия запакованная, никто не сможет дать! А что бы шустрей бегать выспись, замени броник+арт на выносливость. Или скачай 3.8.2, она распакованная. 1 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 14 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2023 "оригинальный файл actor.ltx " мало что даст. Многие параметры скриптово задаются. Хоть ты правь ltx хоть нет, а лезть надо в скрипты. Это ещё со времён релиза. 1 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Fllfll 5 Опубликовано 14 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2023 9 часов назад, Modz сказал: Нужен оригинальный файл actor.ltx (нлси 3.9) Он не отличается от файла с 3.8.2 1 Ссылка на комментарий
MotaRin 9 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 Как сделать чтобы ремнабор чинил и плащи тоже? Через сам ремнабор и в тисках также. Версия 3.8.1 Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 39 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 Подскажите, где прописано время работы фонарика. Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
Enclavezzz 200 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 11 минут назад, Sleepless сказал: где прописано время работы фонарика. В сяк скрипте function torch_brock. 5 часов назад, MotaRin сказал: Как сделать чтобы ремнабор чинил и плащи тоже? В сяк скрипте function repair_box_repair убрать проверку на плащ, тоже самое и в функции repair_tiski_do для тисков. 3 Ссылка на комментарий
MotaRin 9 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 23.10.2023 в 19:13, Enclavezzz сказал: В сяк скрипте А конкретно полное название скрипта/файла? upd: А, прямо так sak.script. Извиняюсь, спасибо 23.10.2023 в 19:13, Enclavezzz сказал: В сяк скрипте function repair_box_repair убрать проверку на плащ, тоже самое и в функции repair_tiski_do для тисков. Пробовал, не помогает Скрытый текст Что в строке 3611-й function repair_box_repair редактировал строки if strpos(armor:section(), "bandit_veteran_",1,true) or strpos(armor:section(), "bandit_master_",1,true) then send_tip("Для кожаного плаща не подходит!",nil,2,5,"g_g","no", "yellow") misc.spawn_to(obj:section().."_feik", actor) Убирал bandit_veteran_ и bandit_master_ не помогло. Потом просто строчки задокументировал, игра ломалась. Не открывался инвентарь а потом грохочущий писк В 3877-й строке function repair_tiski_do также if repiout~=0 then if strpos(slot_obj:section(), "bandit_veteran_",1,true) or strpos(slot_obj:section(), "bandit_master_",1,true) then send_tip("Для кожаного плаща не подходит!",nil,2,5,"g_g","no", "yellow") else Не выходит. Есть еще такие строки в sak_intentory.script. Но я без понятия как их редактировать else if section=="bandit_master_outfit" then flt = function(sect) return not strposx(sect,"_m1") and not strposx(sect,"_gas") end elseif section=="bandit_veteran_outfit" then flt = function(sect) return not strposx(sect,"_gas") end else flt = function() return true end end end Upd_1: Всё получилось. Именно там. Немного ошибся при правках. 1 Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 39 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 Нужна консультация, можно ли запихать подсевший и заряженный аккумулятор в контейнер артефактов? и где это добавить? Сам найти не смог. Заранее благодарен. Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
MotaRin 9 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 (изменено) В версии 3.8 видимо добавили какое-то условие при выполнении квестов с вертолетом и контейнером, доки и контейнер оставил себе По итогу из-за этого бартер консерв на ПДА у жилы отсутствует (диалога про пда нет, остальное есть). Буду признателен если кто подскажет как это условие отредактировать, да и весь бартер в целом Изменено 28 Октября 2023 пользователем MotaRin Ссылка на комментарий
Enclavezzz 200 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 5 часов назад, Sleepless сказал: и где это добавить? По идее тебе нужен arc_ui_container_common скрипт на 839 строке там проверка идёт. 4 часа назад, MotaRin сказал: Буду признателен если кто подскажет как это условие отредактировать, да и весь бартер в целом dialogs_trading в папке gameplay, там и трейд и прикондишен, всё поймёшь. 1 Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 39 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 (изменено) Подскажите в каком конфиге прописано отображение иконок гранат и патронов в разгрузке. 1 час назад, Sleepless сказал: Подскажите в каком конфиге прописано отображение иконок гранат и патронов в разгрузке. Все не нужно, уже разобрался. Изменено 28 Октября 2023 пользователем Sleepless Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
Enclavezzz 200 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 @Sleepless ui_cheat_razgruzka по идее здесь, там с 422 строки. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти