Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Sanches_95 2 Опубликовано 15 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2022 (изменено) 08.11.2022 в 19:09, bastor сказал: @Sanches_95 Закинь в свою сборку и играй. Правка на сосычей. https://disk.yandex.ru/d/PzDZNZDdFn18bA Спасибо. Попробую. Там кроме сосычей ничего не отредактировано? И еще вопрос - я правильно понимаю что в закрытых сборках отключена консоль? Можно ли ее добавить установив это? - https://disk.yandex.ru/d/PpzKyTYDLAlodQ 7520 с открытой консолью, ставится по желанию (с сайта http://nlc-zone.ru/forum/topic/200-nlc-7-build-37/) Или это консоль только для открытой сборки? Изменено 15 Ноября 2022 пользователем Sanches_95 Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 15 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2022 1 час назад, Sanches_95 сказал: Можно ли ее добавить установив это? 1. Только коровососы. 2. Можно 1 Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 39 Опубликовано 29 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2022 (изменено) 4 часа назад, bastor сказал: Он и так меняет на консервы и хлеб. Я хочу добавить в обмен еще патронов ( на ПМ ) Изменено 29 Ноября 2022 пользователем Sleepless Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 29 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2022 @Sleepless config\text\rus\ sak_strings_six2.xml config\gameplay\sak_dalogs_lim_atp.xml scripts\sak\ sak_dialog.script 1 Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 39 Опубликовано 3 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2022 @bastor В восторге от твоего аддона. Есть вопрос у тебя есть отдельная правка на Автобекап сохранений у костра и при переходе на другую локацию. Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 3 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2022 @Sleepless https://disk.yandex.ru/d/6FqfLSBBJQM8cA 2 Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 39 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 (изменено) Подскажите где именно находятся звуки шагов ГГ Изменено 4 Декабря 2022 пользователем Sleepless Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
Пришелец 388 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 1 час назад, Sleepless сказал: звуки шагов ГГ gamedata/sounds/material/actor/step 2 Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 39 Опубликовано 5 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2022 (изменено) Подскажите как солдатика что на болотах патроны меняет на еду прописать чтоб 2 пачки выдавал а не одну( с текстом я разобрался а вот со скриптом загвоздка) Скрытый текст function add_som_ammo_762_ap() som_ammo_762x39_ap(30) end function som_ammo_762x39_ap(som) local npc=db.actor local kol=1+math.ceil(som-(math.ceil(sak.day_money/10))*(som/16)) if kol<=0 then kol=1 end local count=kol local pachka=0 while kol>30 do kol=kol-30 pachka=pachka+1 end if pachka>0 then for i=1,pachka do g_sim:create("ammo_7.62x39_ap",npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end end if count>(30*pachka) then g_sim:create_ammo("ammo_7.62x39_ap", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id(),(count-(30*pachka))) end local task_texture, task_rect=get_texture_info("ui_iconsTotal_found_thing") local news_text ="%c[255,1,255,1]"..game.translate_string("general_in_item").."\\n".."%c[default] "..count.." патронов 7.62" npc:give_talk_message(news_text, task_texture, task_rect,"iconed_answer_item") end Изменено 5 Декабря 2022 пользователем Sleepless Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 5 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2022 53 минуты назад, Sleepless сказал: чтоб 2 пачки выдавал function add_som_ammo_762_ap() som_ammo_762x39_ap(60) end 1 Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 39 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 3 часа назад, bastor сказал: som_ammo_762x39_ap(60) Пробывал, ругается мод. Да получилось, но есть нюанс оп выдает 58 патронов а не 60 Да получилось, но есть нюанс оп выдает 58 патронов а не 60 som_ammo_762x39_ap(62) так выдает ровно 60 Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 5 часов назад, Sleepless сказал: выдает 58 патронов Инфляция local kol=1+math.ceil(som-(math.ceil(sak.day_money/10))*(som/16)) 1 Ссылка на комментарий
StalkeRock 0 Опубликовано 5 Января 2023 Поделиться Опубликовано 5 Января 2023 Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста кто-нибудь, где в файлах игры можно изменить ограничение в 5 активных артефактов для пояса ? Количество самих ячеек в поясе смог поменять, но все равно больше 5 артов в пояс не ставится, такое ощущение, что этот момент заблочен в самой игре на уровне скриптов. Поиск в файлах игры по типу "belt" / "belt_size" ничего не дал. Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 30 Января 2023 Поделиться Опубликовано 30 Января 2023 Как убрать раскачку прицела? А то из-за этого реализма вообще не хочется целиться. Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 30 Января 2023 Поделиться Опубликовано 30 Января 2023 10 минут назад, Даниил Лехнов сказал: Как убрать раскачку прицела? gamedata\scripts\params\wpn_params.script начиная с этих строчек local wobble_x = 0 local wobble_y = 0 local last_cond = 1 и до следующей функции function transform_tiny(m, v) все удалить или закомментировать. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 31 Января 2023 Поделиться Опубликовано 31 Января 2023 (изменено) @bastor удалил, не помогло. Прицел всё равно вобблит. Впрочем, вилять вроде чуть меньше стал. Изменено 31 Января 2023 пользователем Даниил Лехнов Ссылка на комментарий
shahvkit 3 503 Опубликовано 31 Января 2023 Поделиться Опубликовано 31 Января 2023 27 минут назад, Даниил Лехнов сказал: удалил, не помогло. Прицел всё равно вобблит. В gamedata\scripts\params\wpn_params.script Строка 246 wpn_params.disp_add = {17, -17, 5} превратить в wpn_params.disp_add = {0, 0, 0} Строка 252 local disp_radius = {0.01, 0.001, 0.005} превратить в local disp_radius = {0, 0, 0} Таким способом убирал раскачку на ранних версиях NLC7, на новых не пробовал. 1 Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 31 Января 2023 Поделиться Опубликовано 31 Января 2023 2 часа назад, Даниил Лехнов сказал: удалил, не помогло gamedata\config\misc\effectors.ltx поправь я думал ты уже правил его. [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 disp_min = 0.00 speed_min = 0.000 zoom_aim_disp_k = 0.0 zoom_aim_speed_k = 0.00 delta_time = 2000 1 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 Играю в 3.8.1 и заметил, что монстрятина, убитая другими, вообще не оставляет трофеев. Как-то несправедливо получается: они мои могу лутать, а - нет. Можно ли это как-то выправить? Ссылка на комментарий
DenyFW 0 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 Подскажите. А где можно найти скриншоты Котовода на которых показаны места спавна артефакта Шустрого в Хард эдишен 2.3? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти