Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

08.11.2022 в 19:09, bastor сказал:

@Sanches_95 Закинь в свою сборку и играй.

Правка на сосычей. https://disk.yandex.ru/d/PzDZNZDdFn18bA

Спасибо. Попробую. Там кроме сосычей ничего не отредактировано?

 

И еще вопрос - я правильно понимаю что в закрытых сборках отключена консоль?

Можно ли ее добавить установив это? - https://disk.yandex.ru/d/PpzKyTYDLAlodQ

7520 с открытой консолью, ставится по желанию (с сайта http://nlc-zone.ru/forum/topic/200-nlc-7-build-37/)

Или это консоль только для открытой сборки? 

Изменено пользователем Sanches_95
Ссылка на комментарий
4 часа назад, bastor сказал:

Он и так меняет на консервы и хлеб.

Я хочу добавить в обмен еще патронов ( на ПМ )

Изменено пользователем Sleepless
Ссылка на комментарий

@bastor В восторге от твоего аддона. Есть вопрос у тебя есть отдельная правка на Автобекап сохранений у костра и при переходе на другую локацию.

Ссылка на комментарий

Подскажите как солдатика что на болотах патроны меняет на еду прописать чтоб 2 пачки выдавал а не одну( с текстом я разобрался а вот со скриптом загвоздка)

Скрытый текст

function add_som_ammo_762_ap()
    som_ammo_762x39_ap(30)
end
function som_ammo_762x39_ap(som)
    local npc=db.actor
    local kol=1+math.ceil(som-(math.ceil(sak.day_money/10))*(som/16))
    if kol<=0 then kol=1 end
    local count=kol
    local pachka=0
    while kol>30 do
        kol=kol-30
        pachka=pachka+1
    end
    if pachka>0 then
        for i=1,pachka do
            g_sim:create("ammo_7.62x39_ap",npc:position(),
            npc:level_vertex_id(),
            npc:game_vertex_id(),
            npc:id())
        end
    end
    if count>(30*pachka) then
        g_sim:create_ammo("ammo_7.62x39_ap", npc:position(),
        npc:level_vertex_id(),
        npc:game_vertex_id(),
        npc:id(),(count-(30*pachka)))
    end
    local task_texture, task_rect=get_texture_info("ui_iconsTotal_found_thing")
    local news_text ="%c[255,1,255,1]"..game.translate_string("general_in_item").."\\n".."%c[default] "..count.." патронов 7.62"
    npc:give_talk_message(news_text, task_texture, task_rect,"iconed_answer_item")
end

 

Изменено пользователем Sleepless
Ссылка на комментарий
3 часа назад, bastor сказал:
som_ammo_762x39_ap(60)

Пробывал, ругается мод.

Да получилось, но есть нюанс оп выдает 58 патронов а не 60

Да получилось, но есть нюанс оп выдает 58 патронов а не 60

som_ammo_762x39_ap(62)

так выдает ровно 60

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, уважаемые!

Подскажите пожалуйста кто-нибудь, где в файлах игры можно изменить ограничение в 5 активных артефактов для пояса ?

Количество самих ячеек в поясе смог поменять, но все равно больше 5 артов в пояс не ставится, такое ощущение, что этот момент заблочен в самой игре на уровне скриптов.

Поиск в файлах игры по типу "belt" / "belt_size" ничего не дал.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

Как убрать раскачку прицела?

gamedata\scripts\params\wpn_params.script

начиная с этих строчек

local wobble_x = 0
local wobble_y = 0
local last_cond = 1

и до следующей функции function transform_tiny(m, v) все удалить или закомментировать.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@bastor удалил, не помогло. Прицел всё равно вобблит. Впрочем, вилять вроде чуть меньше стал. 

Изменено пользователем Даниил Лехнов
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

удалил, не помогло. Прицел всё равно вобблит.

В gamedata\scripts\params\wpn_params.script

Строка 246 wpn_params.disp_add = {17, -17, 5} превратить в wpn_params.disp_add = {0, 0, 0}

Строка 252 local disp_radius = {0.01, 0.001, 0.005} превратить в local disp_radius = {0, 0, 0}

Таким способом убирал раскачку на ранних версиях NLC7, на новых не пробовал.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Даниил Лехнов сказал:

удалил, не помогло

gamedata\config\misc\effectors.ltx поправь я думал ты уже правил его.

[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 
disp_min = 0.00 
speed_min = 0.000 
zoom_aim_disp_k = 0.0 
zoom_aim_speed_k = 0.00 
delta_time = 2000 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Играю в 3.8.1 и заметил, что монстрятина, убитая другими, вообще не оставляет трофеев. Как-то несправедливо получается: они мои могу лутать, а - нет. Можно ли это как-то выправить? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...