Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте не подскажите как увеличить угол обзора или же худ рук? ( и ещё по графически зборки - есть ли какие-то хорошие правки к графике nlc? например как мертвая зона и так далее )

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Alekseevich23 сказал:

не подскажите как увеличить угол обзора или же худ рук?

Если движки от Загольского то смотри в файле  xrGame.dll , а как именно можно найти на просторах интернета. Только вот прицеливание настроено на фов, который присутствует в сборках.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@serj1303 никак. Сборка закрытая. Советую начать играть в Hard Edition, там эта проблема решена.

  • Спасибо 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как сделать прицеливание по нажатию на пкм, а не по удержанию? В ЗП знаю была консольная команда wpn_aim_toggle, а вот как в NLC 7 build 3.8.1 сделать тоже самое не разобрался (((

Ссылка на комментарий

@JmihDed во всех версиях в gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script

 

local rel_enemy,rel_friend
local look_radius=15 радиус поиска сталкеров в онлайне
local search_intensivity=3
local health_wound = 0.1
local health_wound_set = 0.02
local sell_limit = 15000
local rate_art_found = 15
local to_actor = 100
local look_radius_box = 0 радиус поиска обычных ящиков в оффлайне (при обнулении не воруют)
local look_radius_ruksak = 0 радиус поиска рюкзака в оффлайне (при обнулении не воруют)
local body_blow_id = nil

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

@JmihDed что нету? Ты в открытую версию играешь?

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

@Бocc , там же ещё и скриптовый "воришка" есть. Его иначе отключать нужно.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Generaator не столкнулся за всё прохождение 3.8.1 и половину харды. Только платную нычку Воронина грабят по сюжету и всё. 

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите пожалуйста, где поменять диапазон суммы денег из пачки, которые выпадают с трупов. (Если проще - в трупах выпадают деньги, но очень маленькие суммы - 43руб, 59руб, 174руб...Хотелось бы поменять на побольше).

Ссылка на комментарий

@stalker1981 sak.script

 

function add_money( num )
    local summa = lua_random( 15, 75 ) * num  --от этих цифр зависит, сколько у тебя будет денег с пачек. Увеличивай и первое, и второе число и смотри сам как тебе нравится.
    local actor = db.actor
    sak_dialog.relocate_money( summa, "in" )
    if actor:has_info( "pda_is_broken" ) then
        nlc_vars.many_cash = summa
    end

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, пытался найти строку с изменением порчи частей мутантов но так и не нашел а мне уже надоело постоянно за собачками бегать так как нужный хвост cгнил

Ссылка на комментарий

@BigBob_Nazar Пример на версии NLC 3.7.5.

Скрытый текст


Убираем порчу частей мутантов. (Порча частей монстров/мутантов)
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Идем по пути gamedata/scripts/sak/sak.script
Ищем строчку function kolb_baded

function kolb_baded()
  if kolb then return end
  for a=1,MAX_OBJ_ID do
  local obj= g_sim:object(a)
    if obj then
        local p_obj=obj.parent_id
        local nname = obj:name()
      if (string.sub(nname,1,7)=="mutant_" or strpos(nname,"bread") or strpos(nname,"kolbasa")) and (p_obj==nil or p_obj==BAD_OBJ_ID or p_obj==0 or g_sim:object(p_obj):section_name()=="rucksack" or g_sim:object(p_obj):section_name()=="inventory_box" or g_sim:object(p_obj):section_name()=="m_inventory_box" or IsStalker(sim:object(p_obj))) then
        local pk = get_netpk(obj,1)
        local data = pk:get()
        local new_cond=0.035    ;Тут я выставил следующее значение "0.0"
        local cond = obj.condition or data.condition
        if strpos(nname,"green_kolbasa") then
            new_cond=0.01 ;Тут я выставил следующее значение "0.0" На всякий случай...

 

Взято из правок NLC 7, не думаю что то изменилось с той поры.

Изменено пользователем Пришелец
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...