Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

Вечер в хату уважаемые и всех с Наступившим!
3.7.5. Существует ли правка касаемо укрепления броника, а точнее, увеличения времени действия эффекта?

Изменено пользователем Чешир
Ссылка на комментарий
12.01.2021 в 02:15, Чешир сказал(а):

Существует ли правка касаемо укрепления броника,

Я не видел, но можно самому попробовать в скрипте sak_dialog  функция  return_upgrade_outfit. Могу и ошибаться.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Приветствую, может кто подсказать, окно худа одетого оружия можно как-то изменить положение, выше ниже?

 

Пробывал изменять всю линейку по пути gamedata\config\ui (inventory~) толком нечего не изменилось, может не те русла и это вшито в движ?)))

 

В общем по конкретней может кто что подсказать, интересует положение уже имеющийся одетых предметов (оружия в данном случаи) в инвентаре,  именно слоты 1 и 2.

Изменено пользователем El-Prime
Ссылка на комментарий
5 часов назад, El-Prime сказал(а):

может кто подсказать, окно худа одетого оружия можно как-то изменить положение, выше ниже?

Задай свои вопросы вот в этой теме - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/#comments

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ребят всем привет,я столкнулся с такой проблемой,я помню что брал пда у бандита на зачисте Свалки,где должен был быть проход на Забытый хутор,но сейчас этого прохода нет и я не могу туда пройти чтоб выполнить квест у Санька,можно ли это как-то пофиксить не начиная заново игру?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, SteepY сказал(а):

можно ли это как-то пофиксить не начиная заново игру?

1. Нужно указывать в какую версию мода ты играешь.

2. Твой вопрос касается прохождения и будет лучше задать его на официальном сайте мода в теме по твоей версии мода.

3. Заново создать переход, работа для опытного модмейкера так как придётся вносить изменения в множество файлов. И неизвестно как это скажется на самой игре - раз переход убрали, значит это для чего то нужно.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SteepY сказал(а):

пда у бандита на зачисте Свалки

 

Там спавнится от 3-х до 5-ти ПДА, нужный ПДА у Васи Кабана, который в чёрном плаще. Но этот ПДА если долго воевать с вероятностью 90% поднимает другой бандит, и уходит в сторону перехода на Агропром. Если этого бандита не догнать, то он всегда доходит до тепловоза на Кордоне, рядом с ЖД-насыпью, около перехода в Санаторий. ПДА можно взять у него там. Если всё вышеперечисленное не выполнено, то значит труп бандита с ПДА убрал уборщик, и переход в игре уже потерян. Если ПДА прочёл, то переход 100% получен.

 

Чтобы сделать новый переход самому, потребуется снять координаты нового места в игре, и внести изменения в all.spawn, что не каждый может сделать, изменения потребуют НИ.

 

 

Изменено пользователем Челдон
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@SteepY , если был ПДА, значит переход есть. Если нет перехода, значит не тот ПДА был. Если переиграть уже никак, то можно другими тропками на ЗХ добраться. В  версии3.0, например, этот переход и даром не нужен, так как можно, практически сразу после Свалки, получить переход Агро-ЗХ, чтобы к Саньке пробраться.
Если править, то нужно спросить у авторов мода, вполне может и так быть, что поршнем можно запустить данный переход, через диалог. 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Всем привет, правильно ли я понял что lua_random (3,4) ,это раз во сколько игровых дней Ворон может предложить задание ?

Скрин:  https://ru.files.fm/u/naf477gtv#/view/8xrhzyzf7

Ссылка на комментарий

@baba_eaga , по-моему, это рандом состояния или уровня награды. А время и наполнение - корректируется в "таск менеджере" в "конфигах", в папке "миск". Но даже в конфигах аккуратно править нужно, могут сбои быть потом. Например, кто-то говорил, что убрал время на выполнение ЦЗ, так они перестали выполняться вообще, квесты зависали. 

  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
20.01.2021 в 13:45, Generaator сказал(а):

@baba_eaga , по-моему, это рандом состояния или уровня награды. 

Да мне надоело каждые сутки к нему приходить в ожидании задания на MP-153. Уже заданий 10 у него выполнил а того чего я так жду все нет, хотя у него уже по 3-4 кругу пошли.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Версия - Build 3.7.5 со всеми последними патчами и правками. Не знаю, писали или нет об этом уже в этой теме но вот:

Скрытый текст

gamedata/scripts/sak/black_tip.script
Ищем 43 строку
local cv = params.add_condition(id, -0.035 * tonumber(coef))
Выделенным показана скорость порчи метки. Чем больше значение - тем быстрее портится. Я уже не помню какое тут значение по-умолчанию стояло, но по-моему оно ровнялось 5 часам реального времени. Моё же значение (точно не уверен) равняется 1 часу реального времени. Метка также портится когда игра стоит на паузе (backspace).

Ещё вот у меня несколько вопросов:
1) Как изменить скорость порчи ножа (никак не могу найти)?
2) Как убрать ожидание на обмен у торговцев (допустим, что бы Игнат мог в один день выдавать много колбасы)?
3) Что делать, если забагался Орех, задание я у него не брал на ружьё, а в ПДА у меня уже в просьбах "вернуть ружьё" хотя я его не то что не выкупил ещё, а даже квест не взял на это? А когда говорю с Орехом, у меня он выдаёт набор каких-то символов с подлагом перед диалогом.
4) Как изменить шанс "озеленения" артефактов?
5) Как работают телепорты вокруг карьера з пузырём, под которым происходит "озеленение"? Бывает меня телепортирует от него, а бывает их вообще нету.

 

Изменено пользователем omgs
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
11 часов назад, omgs сказал(а):

несколько вопросов:

1.  oxy_wnp script.  там все комментарии на русском.

2. Торговцы это конфиги и там задаётся количество , а Игнат с колбасой, скрипт, смотри наверное в  sak_dialog script.  возможно вот эта функция greens_have_kolbasa.

3. К Доку на оф. форум , он диалоги про ружьё правил.

4. sak script. функция changed_art_class.

5. ??

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, waylander сказал(а):

2. Торговцы это конфиги и там задаётся количество , а Игнат с колбасой, скрипт, смотри наверное в  sak_dialog script.  возможно вот эта функция greens_have_kolbasa.

Я так понимаю мне нужно дезактивировать вот эту функцию?
function greens_not_have_kolbasa()
 return not greens_have_kolbasa()
end

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

gamedata/scripts/sak/sak_dialogs.script
Ищем строку №3415:
function greens_have_kolbasa()
  local id=(nlc_vars.greens_kolbasa or 0)
  if id<=5 then return true end  --значение 5 значит, что в день мы можем получить 6! колбасок. Чем больше число, тем больше колбасок можно получить в день
  return false
end

Скрытый текст

В этом же файле sak_dialog.script 
Строка №8332:
local vergas_rs=lua_random(1,4--вместо 1 и 4 ставим, допустим, 8 и 14, и у Вергаса мы теперь (рандомно) можем взять от 8 до 14 ремок в день 
function vergas_rep_have()
  local vergas_rems=nlc_vars.vergas_rem or 0
  if vergas_rems<=vergas_rs then return true
  else
  return false
  end
end

 

26.01.2021 в 09:25, waylander сказал(а):

1.  oxy_wnp script.  там все комментарии на русском.

По поводу порчи ножа. Поэкспериментировал я со значениями в этом файле. 
Менял значение в 67 строке: coeff_steel = [значение], и при увеличении значения износ ножа стает больше, но при уменьшении стандартного значения износ остаётся прежним. В строке 108 написано: "определяем суммарный коэффициент порчи - меньше 0.01 не делаем никогда". Поменял порог 0.01 на 0.0001 и всё равно ничего не меняется. Кто подскажет, почему так? 

Изменено пользователем omgs
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, omgs сказал(а):

всё равно ничего не меняется

Может ещё где проверка запрятана, через  Ctrl + F поищи "0,01" в строках. 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...