Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
zoobear 7 Опубликовано 5 Января 2021 Поделиться Опубликовано 5 Января 2021 Какая программа мне нужна для распаковки этих файлов (*.xdb): https://drive.google.com/drive/folders/1lwv99hyUuzfpfTGemYGBC3xiUe-UHBPp Ссылка на комментарий
matt 0 Опубликовано 6 Января 2021 Поделиться Опубликовано 6 Января 2021 всем привет как увеличить спавн артов в игре ? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Enclavezzz 200 Опубликовано 9 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 06.01.2021 в 21:35, matt сказал(а): как увеличить спавн артов gamedata\scripts\amk файл amk_anoms. Строка level_arts={ , где снизу идёт Название локации={1,3 - (1,3 значит что на локации заспавнится от 1 до 3 артов). Как-то так. 2 3 2 Ссылка на комментарий
Чешир 0 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 (изменено) Вечер в хату уважаемые и всех с Наступившим! 3.7.5. Существует ли правка касаемо укрепления броника, а точнее, увеличения времени действия эффекта? Изменено 11 Января 2021 пользователем Чешир Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 12.01.2021 в 02:15, Чешир сказал(а): Существует ли правка касаемо укрепления броника, Я не видел, но можно самому попробовать в скрипте sak_dialog функция return_upgrade_outfit. Могу и ошибаться. 1 Ссылка на комментарий
El-Prime 0 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 (изменено) Приветствую, может кто подсказать, окно худа одетого оружия можно как-то изменить положение, выше ниже? Пробывал изменять всю линейку по пути gamedata\config\ui (inventory~) толком нечего не изменилось, может не те русла и это вшито в движ?))) В общем по конкретней может кто что подсказать, интересует положение уже имеющийся одетых предметов (оружия в данном случаи) в инвентаре, именно слоты 1 и 2. Изменено 14 Января 2021 пользователем El-Prime Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 5 часов назад, El-Prime сказал(а): может кто подсказать, окно худа одетого оружия можно как-то изменить положение, выше ниже? Задай свои вопросы вот в этой теме - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/#comments 1 Ссылка на комментарий
SteepY 0 Опубликовано 18 Января 2021 Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 Ребят всем привет,я столкнулся с такой проблемой,я помню что брал пда у бандита на зачисте Свалки,где должен был быть проход на Забытый хутор,но сейчас этого прохода нет и я не могу туда пройти чтоб выполнить квест у Санька,можно ли это как-то пофиксить не начиная заново игру? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 18 Января 2021 Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 12 минут назад, SteepY сказал(а): можно ли это как-то пофиксить не начиная заново игру? 1. Нужно указывать в какую версию мода ты играешь. 2. Твой вопрос касается прохождения и будет лучше задать его на официальном сайте мода в теме по твоей версии мода. 3. Заново создать переход, работа для опытного модмейкера так как придётся вносить изменения в множество файлов. И неизвестно как это скажется на самой игре - раз переход убрали, значит это для чего то нужно. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 18 Января 2021 Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 (изменено) 2 часа назад, SteepY сказал(а): пда у бандита на зачисте Свалки Там спавнится от 3-х до 5-ти ПДА, нужный ПДА у Васи Кабана, который в чёрном плаще. Но этот ПДА если долго воевать с вероятностью 90% поднимает другой бандит, и уходит в сторону перехода на Агропром. Если этого бандита не догнать, то он всегда доходит до тепловоза на Кордоне, рядом с ЖД-насыпью, около перехода в Санаторий. ПДА можно взять у него там. Если всё вышеперечисленное не выполнено, то значит труп бандита с ПДА убрал уборщик, и переход в игре уже потерян. Если ПДА прочёл, то переход 100% получен. Чтобы сделать новый переход самому, потребуется снять координаты нового места в игре, и внести изменения в all.spawn, что не каждый может сделать, изменения потребуют НИ. Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=dowqtC0Qcq4 Изменено 18 Января 2021 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 18 Января 2021 Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 @SteepY , если был ПДА, значит переход есть. Если нет перехода, значит не тот ПДА был. Если переиграть уже никак, то можно другими тропками на ЗХ добраться. В версии3.0, например, этот переход и даром не нужен, так как можно, практически сразу после Свалки, получить переход Агро-ЗХ, чтобы к Саньке пробраться. Если править, то нужно спросить у авторов мода, вполне может и так быть, что поршнем можно запустить данный переход, через диалог. 1 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
baba_eaga 0 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 Всем привет, правильно ли я понял что lua_random (3,4) ,это раз во сколько игровых дней Ворон может предложить задание ? Скрин: https://ru.files.fm/u/naf477gtv#/view/8xrhzyzf7 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 @baba_eaga , по-моему, это рандом состояния или уровня награды. А время и наполнение - корректируется в "таск менеджере" в "конфигах", в папке "миск". Но даже в конфигах аккуратно править нужно, могут сбои быть потом. Например, кто-то говорил, что убрал время на выполнение ЦЗ, так они перестали выполняться вообще, квесты зависали. 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
victor198138 3 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Ребята подскажите где лежат файлы на артефакты? Хочу некоторые изменить. Пожалуйста! Ссылка на комментарий
baba_eaga 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 20.01.2021 в 13:45, Generaator сказал(а): @baba_eaga , по-моему, это рандом состояния или уровня награды. Да мне надоело каждые сутки к нему приходить в ожидании задания на MP-153. Уже заданий 10 у него выполнил а того чего я так жду все нет, хотя у него уже по 3-4 кругу пошли. Ссылка на комментарий
omgs 5 Опубликовано 25 Января 2021 Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 (изменено) Всем привет! Версия - Build 3.7.5 со всеми последними патчами и правками. Не знаю, писали или нет об этом уже в этой теме но вот: Скрытый текст gamedata/scripts/sak/black_tip.script Ищем 43 строку local cv = params.add_condition(id, -0.035 * tonumber(coef)) Выделенным показана скорость порчи метки. Чем больше значение - тем быстрее портится. Я уже не помню какое тут значение по-умолчанию стояло, но по-моему оно ровнялось 5 часам реального времени. Моё же значение (точно не уверен) равняется 1 часу реального времени. Метка также портится когда игра стоит на паузе (backspace). Ещё вот у меня несколько вопросов: 1) Как изменить скорость порчи ножа (никак не могу найти)? 2) Как убрать ожидание на обмен у торговцев (допустим, что бы Игнат мог в один день выдавать много колбасы)? 3) Что делать, если забагался Орех, задание я у него не брал на ружьё, а в ПДА у меня уже в просьбах "вернуть ружьё" хотя я его не то что не выкупил ещё, а даже квест не взял на это? А когда говорю с Орехом, у меня он выдаёт набор каких-то символов с подлагом перед диалогом. 4) Как изменить шанс "озеленения" артефактов? 5) Как работают телепорты вокруг карьера з пузырём, под которым происходит "озеленение"? Бывает меня телепортирует от него, а бывает их вообще нету. Изменено 25 Января 2021 пользователем omgs 2 Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 26 Января 2021 Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 11 часов назад, omgs сказал(а): несколько вопросов: 1. oxy_wnp script. там все комментарии на русском. 2. Торговцы это конфиги и там задаётся количество , а Игнат с колбасой, скрипт, смотри наверное в sak_dialog script. возможно вот эта функция greens_have_kolbasa. 3. К Доку на оф. форум , он диалоги про ружьё правил. 4. sak script. функция changed_art_class. 5. ?? 2 Ссылка на комментарий
omgs 5 Опубликовано 26 Января 2021 Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 4 часа назад, waylander сказал(а): 2. Торговцы это конфиги и там задаётся количество , а Игнат с колбасой, скрипт, смотри наверное в sak_dialog script. возможно вот эта функция greens_have_kolbasa. Я так понимаю мне нужно дезактивировать вот эту функцию?function greens_not_have_kolbasa() return not greens_have_kolbasa() end Ссылка на комментарий
omgs 5 Опубликовано 27 Января 2021 Поделиться Опубликовано 27 Января 2021 (изменено) Скрытый текст gamedata/scripts/sak/sak_dialogs.script Ищем строку №3415: function greens_have_kolbasa() local id=(nlc_vars.greens_kolbasa or 0) if id<=5 then return true end --значение 5 значит, что в день мы можем получить 6! колбасок. Чем больше число, тем больше колбасок можно получить в день return false end Скрытый текст В этом же файле sak_dialog.script Строка №8332: local vergas_rs=lua_random(1,4) --вместо 1 и 4 ставим, допустим, 8 и 14, и у Вергаса мы теперь (рандомно) можем взять от 8 до 14 ремок в день function vergas_rep_have() local vergas_rems=nlc_vars.vergas_rem or 0 if vergas_rems<=vergas_rs then return true else return false end end 26.01.2021 в 09:25, waylander сказал(а): 1. oxy_wnp script. там все комментарии на русском. По поводу порчи ножа. Поэкспериментировал я со значениями в этом файле. Менял значение в 67 строке: coeff_steel = [значение], и при увеличении значения износ ножа стает больше, но при уменьшении стандартного значения износ остаётся прежним. В строке 108 написано: "определяем суммарный коэффициент порчи - меньше 0.01 не делаем никогда". Поменял порог 0.01 на 0.0001 и всё равно ничего не меняется. Кто подскажет, почему так? Изменено 27 Января 2021 пользователем omgs 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 27 Января 2021 Поделиться Опубликовано 27 Января 2021 2 часа назад, omgs сказал(а): всё равно ничего не меняется Может ещё где проверка запрятана, через Ctrl + F поищи "0,01" в строках. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти