Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, NLC-TBSM сказал:

Нельзя ли ему запретить это дело?

Наверно нет.

Так делают все продавцы - оружейники - вешают за спину новый ствол, который появляется у них в продаже.

Причина этого скорее всего вот в этом:

Скрытый текст

Вопрос по перевооружению НПС:
1. НПС надо бросать под ноги, отдавать в инвентарь или продавать полностью заряженное оружие + 2 патрона или пачка патронов.
Меньше двух патронов нельзя. НПС расстреляет заряженный магазин и заменит оружие на другое.


2. Для НПС в приоритете оружие соответствующее его рангу.
Новичок на Кордоне возьмёт Вал, но при этом у него надо отобрать , купить его первый ствол чтобы он не поменял Вал обратно на обрез или пм.
Если в дальнейшем этот новичок найдёт пм, то он без колебаний заменит Вал на этот пм.


3. Не надо вооружать НПС пулемётами или снайперками.
Пулемёт имеет сильный разброс, а снаперское низкую частоту выстрелов.
Оружие для НПС должно быть простым, безо всяких прицелов и прочего.
Идеальный вариант - простой Вал с полной обоймой + пачка патронов к нему.


4. В модах где движок игры не подвергался переработке, для НПС приоритетным будет оружие которое изначально присутствовало в чистой игре + ранговый расклад.
НПС охотнее будет использовать это изначальное оружие, чем новое, добавленное в игру.
То есть опять же простой wpn_val будет лучшим выбором.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@almaZZZZof, там в корне капля и колючка светящиеся, реально полезная тема, всегда мимо них проходишь и не замечаешь :pooh_go:

Но все иконки слетели почему-то, когда поставил файлы, в итоге бенгальский огонь - флешка, колючка - кусок ремкомплекта и т.д.:(

Подскажите, пожалуйста, может быть есть возможность исправить своими силами, чтобы иконки на место встали, а подсветка осталась

В 26.01.2017 в 23:39, almaZZZZof сказал:

Оружейный пак из сборки от SOB (с последними обновлениями) для оригинала NLC7.

"Версия 2" с некоторыми корректировками и исправлениями возможных багов.

Тестировал на закрытой версии игры от 17.12.2015, но думаю должно пойти и на версии "оригинал+финал от микелика". 

 

Ссылка на комментарий
В 25.10.2019 в 17:27, bzbzbz сказал:

Подскажите, пожалуйста, может быть есть возможность исправить своими силами, чтобы иконки на место встали, а подсветка осталась

Не надо ставить правку предназначенную для одной версии мода на другую версию, и думать что это прокатит.

Что касается исправления, то кто мешает сравнить файл с параметрами артефактов (где и прописано свечение) с файлом из своей версии мода, найти там нужные артефакты и новые изменения и прописать их в свой файл из своей версии мода.

Работы на 5 минут.

1 час назад, сталкер-нуб сказал:

Здравствуйте, есть ли правка для Глузова и Псевдогиганта

Правки нет и не было. Да и не нужна она.

Достаточно лишь временно в файле game_relations.ltx сделать НПС и Псевдогиганта нейтральными по отношению друг к другу.

Ссылка на комментарий

По какой причине возникает ошибка 498 и как с этим бороться

Скрытый текст

 Expression    : fatal error
Function      : SimpleExceptionFilter
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 498
Description   : <no expression>
Arguments     : Вызыван фильтр исключения, информация:
 'Ошибка доступа записи памяти по адресу 0x00000000 ' at 'strchr + 0x0037', flags = 0x0000 

 

Изменено пользователем sprutt
Ссылка на комментарий

@sprutt, ошибка 498 и 311. Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Может кто сделать правку для НЛЦ7 Билд 3.0, чтобы не обносили нычки и чтобы они не удалялись скриптово при уходе с локи? Если кто сможет, буду благодарен!

  • Не нравится 1
  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Хорошо бы активировать димедрол в игре. Иногда просто нужно поспать, а глушить три бутылки ценной водяры, это такое... И то, если есть в рюкзаке.

Имеются и конфиг, и модель и скрипт. Что-то или недоделано, или отключено. Может есть идеи, в чем загвоздка?

 

Конфиг:
 

Скрытый текст

 

[dimedrol]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn    = "food and drugs\antirad"

class   = II_BOTTL
cform   = skeleton
visual   = equipments\item_dimedrol.ogf
description  = dimedrol

ef_weapon_type = 0

inv_name  = Таблетки "Димедрола"
inv_name_short = Димедрол
inv_weight  = 0.01

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x  = 39
inv_grid_y  = 36
cost   = 100

slot   = 4

eat_health  = -0.15
eat_satiety  = 0.01
eat_power  = 0
eat_radiation = 0
eat_alcohol  = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

slot   = 4
animation_slot = 4

hud = wpn_vodka_hud

 

 

Скрипт:
 

Скрытый текст

 

--Vergas таблетки снотворного "димидрол"
local lost_id_dimed = -1 
local flag_dimedrol

function lose_item(obj)
--Вызывается из bind_stalker.script(функция actor_binder:on_item_drop(obj))
--отслеживает исчезновение димедрола из инвентаря

 --потеря димедрола(ушел из инвентаря)
 if obj:section()=="dimedrol" then
  lost_id_dimed = obj:id() --признак, что объект именно димедрол
 else
  lost_id_dimed = -1   --признак того что объект не димедрол
 end
end

function used_item()
-- Вызывается из xr_detector.script(функция actor_detector:update())
-- отслеживает использование димедрола

 if (lost_id_dimed > 0) and(alife():object(lost_id_dimed)==nil) then
  -- обрабатывает использование димедрола
  flag_dimedrol = vergas_lib.return_time(5)
  lost_id_dimed = -1
 end
end

function use_soporific()
 if flag_dimedrol==nil then
  flag_dimedrol = 0
 end
 local set_time = vergas_lib.return_time(5) - flag_dimedrol
 -- Что-бы димедрол сработал должно пройти не более одной минуты с момента принятия
 if set_time==0 or set_time==1 or set_time==-59 then
  --сон можно разрешить
  nlc_vars.blowout = 6
  nlc_vars.block_sleep_menu =  0
        sleep_manager.change_sleepiness(11, true)
 end
 flag_dimedrol = nil
end

 

 

Изменено пользователем NLC-TBSM
Ссылка на комментарий

Увеличение FOV через xrGame.dll
 

Скрытый текст

Для начало стоит сделать бэкап самого xrGame.dll.
Открываем через Hex Editor (Можно использовать плагин HEX для Notepad ++, который качается отдельно на офф. сайте).
Нажимаем Edit > Go to Offset и прописываем значение 0xBE3F66.
Ищем числа 87 и 42, нам нужно именно число 87.
Допустим мы хотим FOV равный 83, то мы умножаем это число на два и получаем 166. Теперь мы ищем это число на сайте (https://numbermonk.com/?all=1) и по столбцу Decimal находим 166, теперь смотрим по столбцу Hexadecimal что оно равно 0xA6, убираем 0x и получаем A6. Заменяем 87 на A6 и сохраняем файл.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
В 21.12.2019 в 12:25, layt сказал:

А есть спавнер?

Есть, вот тут

Со спавнером идет еще правка на сохранение без костра.
Только если её использовать то нужно знать про одну подлянку. Если сохраниться внутри бункера Сидоровича или рядом с ним то он может пропасть, даже откат на другое сохранение не поможет. Если такое случилось, то надо перезагружать игру и откатываться на то сохранение которое не загружалось после его исчезновения. Короче говоря в деревне новичков нужно сохраняться только у костра, чтобы избежать это. 

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Проблема: Перестрелки не доставляют удовольствия, бандиты и прочие НПС попадают в голову первым же выстрелом, либо издалека их выстрелы все попадают с идеальной точностью.
Вопрос: Как уменьшить вероятность попадания в голову\или точность, и где это прописать? Ну и дальность открытия стрельбы.

 

Изменено пользователем VikAzgrael
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
В 27.12.2019 в 06:55, VikAzgrael сказал:

Как уменьшить вероятность попадания в голову\или точность, и где это прописать? Ну и дальность открытия стрельбы.

Смотри файл m_stalker.ltx

В оригинальной игре он находится в gamedata\config\creatures, в моде может быть в другом месте, ищи сам.

В этом файле найди секцию FIRE DISPERSIONS. Указанные под ней значения отвечают за разброс при стрельбе у НПС.

Чем больше число, тем менее точно НПС стреляют.

Далее:

Дальность открытия стрельбы зависит от дальности зрения НПС, и от параметров оружия.

В этом же файле найди значение eye_range. Это дальность зрения НПС в метрах.

Аккуратнее с этим параметром. Некоторые квесты могут быть привязаны к дальности зрения, и изменение этого параметра может повлиять на выполнение квеста.

Параметры оружия, как и многое другое, есть в шпаргалке АМК - найдёшь на сайте.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как сделать игру со Стасом и Лысым рандомной?

Так как это было в "NLC 7: "Я - Меченный" (Открытая сборка от SOB`a)" 2016-го года.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Скорость порчи артефактов в версии 6.23 перенесена в файл arc_arts или я неправильное что-то нашел?

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
В 19.01.2020 в 19:35, Владислав Шелест сказал:

Как сделать игру со Стасом и Лысым рандомной?

Переписать несколько скриптов, и ещё кучу дополнительных файлов.

Вряд ли кто то будет этим заниматься.

В 30.01.2020 в 14:55, Босс_с_АППРО сказал:

или я неправильное что-то нашел?

Для ответа на данный вопрос нужно иметь распакованную версию мода, и желание что то там изменять.

Под большим вопросом - есть ли на данном сайте игроки, которых интересует и то, и другое.

1 час назад, OlegCloud сказал:

Подскажите как вернуть возможность установки равнозначного оружия в оба слота в билде 3.0?

Это может быть зашито в изменениях нового движка игры, и тогда придётся редактировать этот новый движок.

Кто этим будет заниматься?

Даже если движок игры в данном плане не трогали, то всё равно остаётся работа по изменению отображения слотов в инвентаре, и корректировке в конфигах оружия.

Что там сейчас сделано, какие внесены изменения - неизвестно.

Так что скачивайте распакованную версию мода, и сами потихоньку начинайте разбираться в интересующих вопросах, используя информацию из специализированных тем по моддингу игры.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, StalkeRock сказал:

Подскажите пожалуйста, где можно найти  скрипт износа броньки и костюмов?

Наверно там, где находятся и остальные скрипты в вашей неизвестной версии мода.

 

p.s.

Совет:

Не стоит задавать вопросы по моду версии 3.0, и тому подобному.

В этой теме вряд ли найдутся желающие разбираться - что там понаделано и изменено по сравнению с оригиналом и ранними версиями от mikelik.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Музыкальная заглушка для 3.0 (добавил заглушку и к радио Борова) - Яндекс.Диск

  • Спасибо 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...