Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 22 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2019 1 час назад, Zercfyhesifen сказал: Никак не могу найти "Распаковщик-Упаковщик ресурсов" для Nlc Их не существует. Если запакованные и распакованные версии мода и ВСЁ, Ссылка на комментарий
Skill 3 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) Здравствуйте друзья! Сборка открытая: bild 3.0 upd 6.22 (7169). Прошу помочь убрать порчу артефактов и отредактировать вероятность выпадения частей мутантов. Скрытый текст Порча артефактов - перечитал эту тему и тему на оф. сайте модификации (на остальных форумах 90% информации, это ссылки, либо дублирование информации отсюда). Объясняют, что в файле sak.script нужно поправить то-то, то-то(с очень большим количеством текста), но у меня этого объема текста нет, поиск в файле установленной сборки строчки f arts_operate and not level.main_input_receiver() then результата не дает, по строчке - local cond=data.condition+0.0004 результаты есть, но блоки там совсем маленькие, не такие как расписано в представленных здесь правках. Поэтому и прошу помощи. Части мутантов - по этому поводу, что то вообще не нашел правок. Есть несколько постов от huser, там упоминаются эти изменения, скачивал их, пробовал разобраться (не устанавливал (старые), просто пытался понять, где что он изменял), к сожалению результата нет. Рассуждения на эту тему - Артефакты, "чудо из чудес", логика от автора мода по поводу их разрушения понятна, хардкор и прочее (тут без тени на сарказм, снимаю шляпу и жму руку с уважением в словах и восхищением в глазах за проделанный ТРУД), но изначально (оригинал) они не изнашивались и рассуждать по этому поводу считаю не корректным, в смысле того, что "я так вижу". Раз автор выложил открытую сборку, и есть люди, способные помочь изменить ее, почему нет? Мутанты - мне кажется нелогичным убить 14 собак и срезать всего 2 хвоста, тушканчику конечно зачистую "разрывает голову дробью" но с 10 можешь и вовсе не снять ни одной, с кабанами так вообще - у него 4 ноги, убиваешь 4 кабана - 16 ног, ни одного копыта. Но с этими не так обидно - их много, но когда на 3 локациях встречаешь всего 2 кровососа, и как не переиграй, с местного сохранения, с захода на локацию результат плачевный. Рассуждения - это просто мое скромное личное мнение, не более того. Автору данной модификации и всем кто принимал в ней участие огромное спасибо за труд, усердие и терпение. Про порчу артефактов - в balance_light.ltx, в строчке time_damage_coef=0.125 ; коэффициент разрушения артефактов (к хиту) изменил на 0.0, попробую, может все так просто. Изменено 23 Марта 2019 пользователем Skill Ссылка на комментарий
Skill 3 Опубликовано 25 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2019 Про выпадение частей мутантов - по адресу - gamedata\config\creatures в файлах мутантов в строчке Spawn_Inventory_Item_Probability выставил значение 1 (хотел проверить на кабанах), не работает; выставил 1.0 не работает (убиваю 5 кабанов, нога только у одного). В файлах некоторых мутантов строчек Spawn_Inventory_Item_Probability несколько, выставлял соответственно в каждой. Решил, что это генерируется при заходе на локацию, перешел туда - сюда, не работает. В общем, в замешательстве. 1 Ссылка на комментарий
Пришелец 389 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 @Skill, По поводу частей мутантов, вроде все правильно, только нужна нов.игра! А с артами у меня тоже не получилось, знаний не хватает моих. Удачи! Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 В 25.03.2019 в 18:14, Skill сказал: выставил 1.0 не работает (убиваю 5 кабанов, нога только у одного) 37 минут назад, Пришелец сказал: только нужна нов.игра! Вопрос из самого начального моддинга и описан как в шпаргалках по моддингу, так и в десятках тем по всему интернету. Для изменения количества лап-копыт нужно дождаться полного переспавна (то есть новых животных) нужного вида на какой либо локации. И никакая новая игра не нужна. Исключения встречаются лишь для каких то обособленных случаев, когда спавн дополнительно контролируется каким либо скриптом. 1 2 2 Ссылка на комментарий
Artyom2034 0 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 Подскажите, а как сделать, чтобы сталкеров в мясорубки и прочим не разрывала на части или вообще это отключить, это же скрипт верно? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 8 минут назад, Artyom2034 сказал: а как сделать, чтобы сталкеров в мясорубки и прочим не разрывала на части или вообще это отключить, это же скрипт верно? Это не скрипт, а законы движка игрового мира. Отключить только для сталкеров невозможно. Можно лишь сделать безопасными сами аномалии. Безопасными абсолютно для всех, от игрока до живности. То есть превратить их в пустышки. Ссылка на комментарий
Artyom2034 0 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 (изменено) @shahvkit Хм спасибо, ограничусь тогда урезание частого появления выбросов. Изменено 29 Марта 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 29 Марта 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Crossed 0 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 Как убрать износ экзоскелетов при ходьбе? Ссылка на комментарий
Skill 3 Опубликовано 9 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2019 Износ черной метки. Скрытый текст Изменил износ артефактов на 0. Словил черную метку, прошли сутки игрового времени, ее "здоровье" не изменилось. По порядку: 1. Подвержена ли она (как артефакт), изменению параметра в balance_light.ltx, в строчке time_damage_coef, или у неё какие то свои параметры, отдельно от остальных (как "уникального артефакта")? 2. Изменения износа артефактов, при правке, происходит со всеми уже имеющимися артами, или только с теми, которые заспавнелись после изменения параметра (по аналогии с частями монстров)? P:S Понимаю, что данный косяк произошел по моей вине, но за спрос не всегда по лбу получишь; ЧМ ловится (по моим наблюдениям) строго по времени, то есть, первый раз поймал на свалке в 14:10, перезагружался по разному, был автосейв на агропром в 13:15 - стартую с него, дохожу до костра, перекладываюсь в схрон, сохраняюсь в 14:03, открываю схрон, жду, и с изумлением наблюдаю, как в 14:10 она просто появляется в окошке моего рюкзака. Как теперь быть, выставить значения в балансе по дефолту до появления ЧМ или сработает и после появления ЧМ? Ссылка на комментарий
Artyom2034 0 Опубликовано 12 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2019 @shahvkit, Извините может подсказать как безопасными аномалии? А я то не нашел как менять выбросы. Ссылка на комментарий
den1s 57 Опубликовано 12 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2019 On 4/9/2019 at 8:10 PM, Skill said: 1. Подвержена ли она (как артефакт), изменению параметра в balance_light.ltx, в строчке time_damage_coef, Да. On 4/9/2019 at 8:10 PM, Skill said: 2. Изменения износа артефактов, при правке, происходит со всеми уже имеющимися артами, Да. On 4/9/2019 at 8:10 PM, Skill said: ЧМ ловится (по моим наблюдениям) строго по времени, "Ловится" она на самом деле за несколько дней до того, как появится в рюкзаке. Просто не проявляется никак до поры до времени. Чтобы как раз перезагрузками не "выбивали" себе безоблачное настоящее, в месте, где всё должно быть по задумке нелегко и нерадостно. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Skill 3 Опубликовано 12 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2019 (изменено) @den1s, за пару реальных дней смог произвести несколько вариаций развития событий. За период взяты 1 игровые сутки. При порче артов на 0, она не портится, при установке на 0,2, она не портится, (предположил, что где то стоит защита на изменение этого параметра, по отношению к ЧМ), выставил по дефолту 0,125, прошли сутки - она как новая. Вы сказали - ЧМ реагирует как все арты, на изменение time_damage_coef, независимо от времени изменения параметра, то есть, хоть до появления арта, хоть уже при его наличии, но у меня не выходит заставить её разлагаться. Менял значения только на износ артефактов, разряд аккумулятора и выпадения некоторых частей монстров, больше никуда нос не совал. Изменено 12 Апреля 2019 пользователем Skill Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 12 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2019 Безвредные аномалии Ссылка - https://my-files.ru/9k4nvd Ссылка на комментарий
den1s 57 Опубликовано 12 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2019 1 hour ago, Skill said: Вы сказали - ЧМ реагирует как все арты, на изменение time_damage_coef, независимо от времени изменения параметра, то есть, хоть до появления арта, хоть уже при его наличии, но у меня не выходит заставить её разлагаться. Порча ЧМ скриптовая. На апдейте раз в несколько секунд читается значение этого самого time_damage_coef, считается временной коэфициент, проверяется, находится ли ГГ в укрытиях для выброса или в местах исключений для аномалий (если да - то разряд будет в 10 раз меньше) и потом полученное чисто вычитается из состояния ЧМ. Во сне ЧМ не разлагается. Это как всё работает в теории. Что на практике у Вас - одному богу известно, что менялось, как менялось, зачем менялось Ну и в НЛС бывает что какой-то из апдейтов просто берёт и выключается. Тот же разряд аккумулятора, к примеру. 1 Ссылка на комментарий
Skill 3 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 11 часов назад, den1s сказал: Что на практике у Вас - одному богу известно, что менялось, как менялось, зачем менялось Попробую переустраивать игру (ставить бекеповские файлы что то уже тоже опасаюсь), и загрузиться со своих же сохранений. Похоже, как не крути, и что не делай, мод оправдывает свою концепцию - не легко и не радостно . Заменил balance_light.ltx на оригинал - ЧМ распадается. По поводу черной метки и сложившейся ситуации, на форумах информации не нашел. Соответственно, для тех кто изменяет время расхода артефактов - имейте ввиду, это действие влияет на черную метку. Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 Всем салют:)) Как менять руки у костюмов самому? Ссылка на комментарий
Eduardo 0 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 (изменено) Подскажите, как отключить чёрную метку?_Нлс7 3.0 Изменено 25 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. 2 Ссылка на комментарий
Ремонт Тренажеров 0 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 ПОЧЕМУ НЕ ОТРАЖАЮТСЯ ЗАДАНИЯ В СПИСКЕ И НА КАРТЕ Добавлено Опричник, 31 Мая 2019 Правила форума, п. 2.4 (КАПСЛОК и т.п.) Предупреждение. Заметка изменена 31 Мая 2019 Ссылка на комментарий
сталкер-нуб 0 Опубликовано 13 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2019 Подскажите, есть у кого ссылка данной разгрузки для нлс 6, она ведь тоже была для нлс 6 разработана? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти