Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Zercfyhesifen сказал:

Никак не могу найти "Распаковщик-Упаковщик ресурсов" для Nlc

Их не существует.

Если запакованные и распакованные версии мода и ВСЁ,

Ссылка на комментарий

Здравствуйте друзья!

Сборка открытая: bild 3.0 upd 6.22 (7169). Прошу помочь убрать порчу артефактов и отредактировать вероятность выпадения частей мутантов.

Скрытый текст

Порча артефактов - перечитал эту тему и тему на оф. сайте модификации (на остальных форумах 90% информации, это ссылки, либо дублирование информации отсюда). Объясняют, что  в файле sak.script нужно поправить то-то, то-то(с очень большим количеством текста), но у меня этого объема текста нет, поиск в файле установленной сборки строчки f arts_operate and not level.main_input_receiver() then результата не дает, по строчке - local cond=data.condition+0.0004  результаты есть, но блоки там совсем маленькие, не такие как расписано в представленных здесь правках. Поэтому и прошу помощи.

Части мутантов - по этому поводу, что то вообще не нашел правок. Есть несколько постов от huserтам упоминаются эти изменения, скачивал их, пробовал разобраться (не устанавливал (старые), просто пытался понять, где что он изменял), к сожалению результата нет. 

Рассуждения на эту тему - Артефакты, "чудо из чудес", логика от автора мода по поводу их разрушения понятна, хардкор и прочее (тут без тени на сарказм, снимаю шляпу и жму руку с уважением в словах и восхищением в глазах за проделанный ТРУД), но изначально (оригинал) они не изнашивались и рассуждать по этому поводу считаю не корректным, в смысле того, что "я так вижу". Раз автор выложил открытую сборку, и есть люди, способные помочь изменить ее, почему нет?  

Мутанты - мне кажется нелогичным убить 14 собак и срезать всего 2 хвоста, тушканчику конечно зачистую "разрывает голову дробью" но с 10 можешь и вовсе не снять ни одной, с кабанами так вообще - у него 4 ноги, убиваешь 4 кабана - 16 ног, ни одного копыта. Но с этими не так обидно - их много, но когда на 3 локациях встречаешь всего 2 кровососа, и как не переиграй, с местного сохранения, с захода на локацию результат плачевный.

Рассуждения - это просто мое скромное личное мнение, не более того.   

Автору данной модификации и всем кто принимал в ней участие огромное спасибо за труд, усердие и терпение.

 

 

Про порчу артефактов - в balance_light.ltx, в строчке time_damage_coef=0.125 ; коэффициент разрушения артефактов (к хиту) изменил на 0.0, попробую, может все так просто.

Изменено пользователем Skill
Ссылка на комментарий

Про выпадение частей мутантов - по адресу - gamedata\config\creatures в файлах мутантов в строчке Spawn_Inventory_Item_Probability выставил значение 1 (хотел проверить на кабанах), не работает; выставил 1.0 не работает (убиваю 5 кабанов, нога только у одного). В файлах некоторых мутантов  строчек Spawn_Inventory_Item_Probability несколько, выставлял соответственно в каждой. Решил, что это генерируется при заходе на локацию, перешел туда - сюда, не работает. В общем, в замешательстве.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Skill, По поводу частей мутантов, вроде все правильно, только нужна нов.игра!  А с артами у меня тоже не получилось, знаний не хватает моих. Удачи!

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
В 25.03.2019 в 18:14, Skill сказал:

выставил 1.0 не работает (убиваю 5 кабанов, нога только у одного)

 

37 минут назад, Пришелец сказал:

только нужна нов.игра! 

Вопрос из самого начального моддинга и описан как в шпаргалках по моддингу, так и в десятках тем по всему интернету.

Для изменения количества лап-копыт нужно дождаться полного переспавна (то есть новых животных) нужного вида на какой либо локации.

И никакая новая игра не нужна.

Исключения встречаются лишь для каких то обособленных случаев, когда спавн дополнительно контролируется каким либо скриптом.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Artyom2034 сказал:

а как сделать, чтобы сталкеров в мясорубки и прочим не разрывала на части или вообще это отключить, это же скрипт верно?

Это не скрипт, а законы движка игрового мира.

Отключить только для сталкеров невозможно.

Можно лишь сделать безопасными сами аномалии. Безопасными абсолютно для всех, от игрока до живности.

То есть превратить их в пустышки.

Ссылка на комментарий

@shahvkit Хм спасибо, ограничусь тогда урезание частого появления выбросов.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Износ черной метки.

Скрытый текст

Изменил износ артефактов на 0. Словил черную метку, прошли сутки игрового времени, ее "здоровье" не изменилось.

По порядку:

1. Подвержена ли она (как артефакт), изменению параметра в balance_light.ltx, в строчке time_damage_coef, или у неё какие то свои параметры, отдельно от остальных (как "уникального артефакта")?

2. Изменения износа артефактов, при правке, происходит со всеми уже имеющимися артами, или только с теми, которые заспавнелись после изменения параметра (по аналогии с частями монстров)?

P:S Понимаю, что данный косяк произошел по моей вине, но за спрос не всегда по лбу получишь; ЧМ ловится (по моим наблюдениям) строго по времени, то есть, первый раз поймал на свалке в 14:10, перезагружался по разному, был автосейв на агропром в 13:15 - стартую с него, дохожу до костра, перекладываюсь в схрон, сохраняюсь в 14:03, открываю схрон, жду, и с изумлением наблюдаю, как в 14:10 она просто появляется в окошке моего рюкзака. Как теперь быть, выставить значения в балансе по дефолту до появления ЧМ или сработает и после появления ЧМ? 

 

Ссылка на комментарий
On 4/9/2019 at 8:10 PM, Skill said:

1. Подвержена ли она (как артефакт), изменению параметра в balance_light.ltx, в строчке time_damage_coef,

Да.

On 4/9/2019 at 8:10 PM, Skill said:

2. Изменения износа артефактов, при правке, происходит со всеми уже имеющимися артами,

Да.

On 4/9/2019 at 8:10 PM, Skill said:

ЧМ ловится (по моим наблюдениям) строго по времени,

"Ловится" она на самом деле за несколько дней до того, как появится в рюкзаке. Просто не проявляется никак до поры до времени. Чтобы как раз перезагрузками не "выбивали" себе безоблачное настоящее, в месте, где всё должно быть по задумке нелегко и нерадостно.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@den1s, за пару реальных дней смог произвести несколько вариаций развития событий. За период взяты 1 игровые сутки. При порче артов на 0, она не портится, при установке на 0,2, она не портится, (предположил, что где то стоит защита на изменение этого параметра, по отношению к ЧМ), выставил по дефолту  0,125, прошли сутки - она как новая. Вы сказали - ЧМ реагирует как все арты,  на изменение time_damage_coef, независимо от времени изменения параметра, то есть, хоть до появления арта, хоть уже при его наличии,  но у меня не выходит заставить её разлагаться. 

Менял значения только на износ артефактов, разряд аккумулятора и выпадения некоторых частей монстров, больше никуда нос не совал.

Изменено пользователем Skill
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Skill said:

Вы сказали - ЧМ реагирует как все арты,  на изменение time_damage_coef, независимо от времени изменения параметра, то есть, хоть до появления арта, хоть уже при его наличии,  но у меня не выходит заставить её разлагаться. 

Порча ЧМ скриптовая. На апдейте раз в несколько секунд читается значение этого самого time_damage_coef, считается временной коэфициент, проверяется, находится ли ГГ в укрытиях для выброса или в местах исключений для аномалий (если да - то разряд будет в 10 раз меньше) и потом полученное чисто вычитается из состояния ЧМ. Во сне ЧМ не разлагается. Это как всё работает в теории. Что на практике у Вас - одному богу известно, что менялось, как менялось, зачем менялось :) Ну и в НЛС бывает что какой-то из апдейтов просто берёт и выключается. Тот же разряд аккумулятора, к примеру.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, den1s сказал:

 Что на практике у Вас - одному богу известно, что менялось, как менялось, зачем менялось :) 

Попробую переустраивать игру (ставить бекеповские файлы что  то уже тоже опасаюсь:az1000106:), и загрузиться со своих же сохранений. Похоже, как не крути, и что не делай, мод оправдывает свою концепцию - не легко и не радостно  :).

 

Заменил balance_light.ltx на оригинал - ЧМ распадается. По поводу черной метки и сложившейся ситуации, на форумах информации не нашел. Соответственно, для тех кто изменяет время расхода артефактов - имейте ввиду, это действие влияет на черную метку.

Ссылка на комментарий

ПОЧЕМУ НЕ ОТРАЖАЮТСЯ ЗАДАНИЯ В СПИСКЕ И НА КАРТЕ

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.4 (КАПСЛОК и т.п.)

Предупреждение.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...