Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

Привет!
Вы не могли бы подсказать, как включить консоль и консольные команды?
Нету времени бегать туда-сюда за расходниками, хочется заспавнить себе

  • Не нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Max Luber сказал:

Нету времени бегать туда-сюда за расходниками

Во первых существует уже около десятка вариантов данного мода, и при задаче вопроса надо указывать версию сборки и её автора.

Во вторых БРОСЬ этот мод. Он не для тебя.

Главная концепция модификации "НЕ легко, и НЕ радостно".

Львиная доля игрового прохождения данного мода построена именно на долгой, сложной, и порой монотонной подготовке к кратковременным вылазкам в глубину Зоны Отчуждения.

И эта подготовка и является главной "фишкой" данной модификации, её основным стержнем заспавнив который можно сразу закрывать мод в силу незначительности оставшегося игрового процесса.

  • Согласен 3
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Знатоки, подскажите - где поправить награду за починку автомата Стрелка в патче 6.1?

И как изменить минимальный порог ремонтопригодности у ремонтников?

ЗЫ на оф. форуме мои вопросы игнорятся, так может тут кто ответит.

Изменено пользователем huser
Ссылка на комментарий
2 часа назад, huser сказал:

где поправить награду за починку автомата Стрелка

Искать в скриптах игровое название этого автомата. Где то рядом будет и награда.

2 часа назад, huser сказал:

как изменить минимальный порог ремонтопригодности

Ответ есть в этой теме.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Alpha “Paladin” Brony сказал:

где находится параметр отвечающий за восстановление здоровья ГГ

gamedata\config\creatures

Файл actor.ltx

Строка health_restore_v

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Убрать ограничение на прием канистр с бензином раз в сутки.

 

По пути \gamedata\scripts\sak в файле sak_dialog.script поменять цифры 24 (часа) на желаемое значение, вплоть до 0.001 (для приема канистр вообще без ожидания).

 

function esc_kanistra_add()
  nlc_vars.esc_kanistras_time = game.time()+24*60*60*1000
end
function need_bar_kanistra()
  if (nlc_vars.bar_kanistras_time == nil) or (game.time() >= nlc_vars.bar_kanistras_time) then
    return true
  else
    return false
  end
end
function no_need_bar_kanistra()
  return not need_bar_kanistra()
end
function bar_kanistra_add()
  nlc_vars.bar_kanistras_time = game.time()+24*60*60*1000

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Alpha “Paladin” Brony сказал:

Я прошелся по страницам. И что же я нашел? Ничего, где бы подробно объяснялось как сделать то, что мне нужно. 

 

Ищите в скрипте sak строчку function kolb_baded и сделав бекап, экспериментируйте со значениями.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Повысить время работы фонарика.

Сделать из фонарика тактический фонарь красного света (для лучшей аккомодации).

 

В файле sak.script поиск по строчке function torch_brock(switcher,sw)

 

function torch_brock(switcher,sw)
  if torch_id and (params.get_torch_on_off(torch_id)==1 or switcher) then
      if lua_random()<0.16 and not sw then
      local r_t=(r_old*(lua_random(3,10))/10)
      params.set_torch_param(torch_id,r_t,r_t,r_t,mode_switch)
      local time_flash=lua_random(1,3)
      timers.start_timer("t_torch_flash",time_flash,"sak.torch_brock()")
      return
      end
      r_old=r_old+(mode_switch-1)*0.1
      local r_new,g_new=r_old,(r_old-0.07Смена первого нуля на единичку (1.07) дает красный свет фонаря.
      if r_new>0.11 and not sw then  Повышаем значение в нужное количество раз. Рекомендуется в 10 раз (1.11). У сталкеров светодиодные фонари, из-за дороговизны батареек. ;)
      r_new = r_new-(0.007*(mode_switch*2))
      g_new = g_new-(0.007*(mode_switch*2))

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите пожалуйста как выигрывать у Стаса(хотя б чтобы рандомно было, а не определялось с началом НИ когда выиграет, а когда проиграешь) Build 3.0 (Patch 6) (build 7128) RePack by SEREGA-LUS

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

МОжно сколько угодно скалить зубки - но консоль закрыта в движке ) Так сделал Загольский, и мы это либо принимаем, либо... либо идем играть в другой мод. Как-то так.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Всем привет, играю NLC 3.0 фикс 6.1 финал, хотел вернуть сохранения по шпоре, Сохранение в любое время в любом месте на сборку от SOB.

 В скриптах все подходит, а вот в ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xm у  меня данной секции нет.

 

 ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xml (Скрыть)
В обоих файлах после

    <menu_main_single btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10">
        <btn name="btn_ret"            caption="ui_mm_return_game" />
        <btn name="btn_lastsave"    caption="ui_mm_last_save" />
        <btn name="btn_load"        caption="ui_mm_load_game" />
Пишем

        <btn name="btn_save"        caption="ui_mm_save_game" />

 

Подскажите где что исправить, или если кому не трудно отредактируйте файл.

Скрытый текст

 ui_mm_main.xml

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<window>
    <background x="0" y="0" width="1024" height="768">
        <texture>ui_menu_backgraund</texture>
    </background>
    
    <back_movie x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
        <texture x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">ui\Menu_03</texture>
    </back_movie>

    <_back_movie x="0" y="0" width="1024" height="512" stretch="1">
        <texture>ui\ui_vid_back_01</texture>
    </_back_movie>
    
    <fire_movie x="852" y="600" width="109" height="112" stretch="1">
        <texture>ui\nlc_logo2</texture>
    </fire_movie>

    <anim_00 x="195" y="35" width="80" height="60" x_offset="544" y_offset="784" frames="24" duration="2000" columns="6" frame_width="80" frame_height="60" cyclic="1" autoplay="1">
        <texture>ui\ui_mp_main(r)</texture>        
    </anim_00>

    <anim_01 x="-12" y="35" width="80" height="60" x_offset="544" y_offset="784" frames="24" duration="2000" columns="6" frame_width="80" frame_height="60" cyclic="1" autoplay="1">
        <texture>ui\ui_mp_main(l)</texture>        
    </anim_01>

<!--   -->

    <shniaga_wnd x="-34" y="080" width="392" height="280">
        <buttons_region    x="103" y="0" width="164" height="280" always_show_scroll="false"/>
 

ui_mm_main_16.xm

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<window>
    <background x="0" y="0" width="1024" height="768">
        <texture>ui\ui_mainmenu_16</texture>
    </background>
    
    <back_movie x="0" y="0" width="1024" height="1024" stretch="1">
        <texture x="0" y="0" width="1024" height="1024" stretch="1">ui\Menu_03</texture>
    </back_movie>

    <_back_movie x="0" y="0" width="1024" height="512" stretch="1">
        <texture>ui\ui_vid_back_01</texture>
    </_back_movie>
    
    <fire_movie x="766" y="600" width="109" height="112" stretch="1">
        <texture>ui\nlc_logo2</texture>
    </fire_movie>

    <anim_00 x="245" y="35" width="80" height="60" x_offset="544" y_offset="784" frames="24" duration="2000" columns="6" frame_width="80" frame_height="60" cyclic="1" autoplay="1">
        <texture>ui\ui_mp_main(r)</texture>        
    </anim_00>

    <anim_01 x="85" y="35" width="80" height="60" x_offset="544" y_offset="784" frames="24" duration="2000" columns="6" frame_width="80" frame_height="60" cyclic="1" autoplay="1">
        <texture>ui\ui_mp_main(l)</texture>        
    </anim_01>

    <shniaga_wnd x="37" y="080" width="392" height="280">
        <buttons_region    x="103" y="0" width="164" height="280" always_show_scroll="false"/>

        <shniaga x="88" y="0" width="392" height="73">
            <texture>ui_menu_ramka</texture>         
            <magnifire x="30" y="0" width="232" height="30" stretch="1"> 
                <texture>ui_menu_amk_alfa</texture>
            </magnifire>
            
            <left_anim x="43" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c">
                <texture></texture>
            </left_anim>            
            <right_anim x="340" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c">
                <texture></texture>
            </right_anim>
            <left_grating x="0" y="4" width="55" height="67">
                <texture></texture>
            </left_grating>
            <right_grating x="337" y="4" width="55" height="67">
                <texture></texture>
            </right_grating>
        </shniaga>        
    </shniaga_wnd>
    
    <menu_main btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10">
        <btn name="btn_new_game"    caption="ui_mm_newgame" />
        <btn name="btn_load"        caption="ui_mm_load_game" />
        <btn name="btn_multiplayer"    caption="ui_mm_multiplayer_n" />
        <btn name="btn_options"        caption="ui_mm_options_n" />
        <btn name="btn_credits"        caption="ui_mm_credits" />
        <btn name="btn_quit"        caption="ui_mm_quit2windows" />
    </menu_main>
    
    <menu_main_last_save btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10">
        <btn name="btn_new_game"    caption="ui_mm_newgame" />
        <btn name="btn_load"        caption="ui_mm_load_game" />
        <btn name="btn_options"        caption="ui_mm_options_n" />
        <btn name="btn_credits"        caption="ui_mm_credits" />
        <btn name="btn_quit"        caption="ui_mm_quit2windows" />
    </menu_main_last_save>
    
    <menu_new_game btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10">
        <btn name="btn_novice"        caption="ui_mm_novice" />
        <btn name="btn_stalker"        caption="ui_mm_stalker" />
        <btn name="btn_veteran"        caption="ui_mm_veteran" />
        <btn name="btn_master"        caption="ui_mm_master" />
        <btn name="btn_new_back"    caption="ui_mm_back" />
    </menu_new_game>
    
    <menu_main_single btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10">
        <btn name="btn_ret"            caption="ui_mm_return_game" />
        <btn name="btn_load"        caption="ui_mm_load_game" />
        <btn name="btn_options"        caption="ui_mm_options_n" />
        <btn name="btn_quit_to_mm"    caption="ui_mm_quit_game" />
        <btn name="btn_quit"        caption="ui_mm_quit2windows" />
    </menu_main_single>
    
    <menu_main_single_dead btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10">
        <btn name="btn_load"        caption="ui_mm_load_game" />
        <btn name="btn_options"        caption="ui_mm_options_n" />
        <btn name="btn_credits"        caption="ui_mm_credits" />
        <btn name="btn_quit_to_mm"    caption="ui_mm_quit_game" />
        <btn name="btn_quit"        caption="ui_mm_quit2windows" />
    </menu_main_single_dead>
    
    <menu_main_mm btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10">
        <btn name="btn_ret"            caption="ui_mm_return_game" />
        <btn name="btn_options"        caption="ui_mm_options_n" />
        <btn name="btn_credits"        caption="ui_mm_credits" />
        <btn name="btn_quit_to_mm"    caption="ui_mm_disconnect" />
        <btn name="btn_quit"        caption="ui_mm_quit2windows" />
    </menu_main_mm>
    
    <menu_sound random="0" >
        <menu_music>music\menu_theme</menu_music>
    </menu_sound>

    <static_version x="800" y="753" width="100" height="30">
        <text align="r" font="letterica16" r="230" g="210" b="170" complex_mode="0"/>
    </static_version>

    <mod_version x="110" y="748" width="100" height="30">
        <text align="l" font="graffiti19" r="230" g="210" b="170" complex_mode="0"/>
    </mod_version>
</window>
 

 

 

 

 

 


 

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...