Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Lemberg-73 164 Опубликовано 5 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2018 В 28.07.2018 в 10:37, KKKLLL сказал: Здравствуйте, подскажите почему при применении бинта в NLC 7.5.3 иногда зрение не возвращаться, чернота и всё. После перезагрузки сохранения тоже чёрный экран. Изменено 28 Июля пользователем KKKLLL Чтобы вернулось все взад нужно сожрать чего-нибудь другое, к примеру антирад ил еще один бинтик - применяем лекарства строго по инструкции, беречь от детишек, на солнце не оставлять Ссылка на комментарий
foretski 0 Опубликовано 8 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2018 Ребят,подскажите пожалуйста как сделать так,чтобы артефакты не портились (Mikelik 7.53) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 545 Опубликовано 8 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2018 (изменено) 53 минуты назад, foretski сказал: как сделать так,чтобы артефакты не портились За последние пару лет этот вопрос задавали раз 15, и ответ всегда был один и тот же: Так как в оригинальном моде и сборках от mikelik нет отдельно вынесенного параметра (как в сборке "Переосмысление"), то учитесь разбираться в скриптах, и ищите в этих скриптах значение которое отвечает за порчу артефактов. Изменено 8 Августа 2018 пользователем shahvkit 1 1 Ссылка на комментарий
Вася Подгусков 1 Опубликовано 9 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2018 Здравствуйте, сборка Переосмысление 2.5 патч 2. В патче 2 есть одна особенность. Арты разрушаются при износе более 85%. Подскажите как отключить это? Просто хочется до последнего дожать арт и уже потом поменять на патроны или медикаменты 1 Ссылка на комментарий
KKKLLL 0 Опубликовано 16 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 (изменено) Здравствуйте, подскажите можно ли прописать Лисопеду в версии 7.53, апгрейд на увеличение магазина АК - 74 М до 45 атронов? Если да, как это сделать? Изменено 16 Августа 2018 пользователем KKKLLL Ссылка на комментарий
shahvkit 3 545 Опубликовано 16 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 13 минут назад, KKKLLL сказал: Если да, как это сделать? Сделать можно многое, но вот проблема - нужны приличные знания по моддингу игры. Конкретно в вашем случае надо хорошо разбираться в скриптах, структурах диалогов в xml файлах и так далее. Работа не на час, и не на два. Ссылка на комментарий
KKKLLL 0 Опубликовано 21 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2018 Здравствуйте, что значит за комментировать строки? Это какие знаки надо ставить? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 545 Опубликовано 21 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2018 2 часа назад, KKKLLL сказал: что значит за комментировать строки? Мда... Неужели так сложно задать подобный вопрос в любом интернет поисковике, и получить массу готовых ответов. Например чтобы закомментировать строку в текстовом файле с расширением txt надо в начале строки поставить точку с запятой. Остальное найдёшь сам. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 24 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2018 Всем привет есть ли у кого распакованный нлс7 билд3 Fox Ссылка на комментарий
shahvkit 3 545 Опубликовано 24 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2018 22 минуты назад, Sutorihin2011 сказал: есть ли у кого распакованный нлс7 билд3 Нет и не будет, пока сами авторы не решат выложить распакованную версию. Ссылка на комментарий
Denikius 835 Опубликовано 24 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2018 В 08.08.2018 в 15:42, foretski сказал: чтобы артефакты не портились Скрытый текст Вечные фонарик, артефакты, батарея. в файле sak.script: function empted_akkum(flag)if db.actor:item_in_slot(11) thenlocal obj_id=db.actor:item_in_slot(11):id()local obj=sim:object(obj_id)if obj thennv_on=params.get_nv_on_off(torch_id) or 0local antitushif sak_inventory.sash["af_full_antitush"] thenantitush=20elseantitush=0endlocal razrad=(af_kolvo+nv_on+antitush)*0.005*loka_on <-------------------- изменить на нулиlocal pk = get_netpk(obj,1)local data = pk:get()local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нулиif cond>=1 then cond=0.9999 endif cond > 0.06 thenif flag then arts_operate=true return endlocal new_cond=cond-razradparams.obj_condition(obj_id, new_cond)data.condition = new_condpk:set(data)arts_operate=trueelseif arts_operate==true thensend_tip("Аккумулятная батарея разряжена.","Аккумулятор",2,10,"pribor","pda_news", "red")lightman.toggle_NVD(torch_id)arts_operate=falserazgruzka.open_inv_raz_pod=false---------------------------------------------в файле sak.script:function torch_brock(switcher,sw)if torch_id and (params.get_torch_on_off(torch_id)==1 or switcher) thenif lua_random()<0.15 and not sw thenlocal r_t=(r_old*(lua_random(3,10))/10)params.set_torch_param(torch_id,r_t,r_t,r_t,mode_switch)local time_flash=lua_random(1,3)timers.start_timer("t_torch_flash",time_flash,"sak.torch_brock()")returnendr_old=r_old+(mode_switch-1)*0.1local r_new,g_new=r_old,(r_old-0.07) <-------------------- изменить на нулиif r_new>0.11 and not sw thenr_new = r_new-(0.007*(mode_switch*2)) <-------------------- изменить на нули (0.0*(mode_switch*2))g_new = g_new-(0.007*(mode_switch*2)) <-------------------- изменить на нули (0.0*(mode_switch*2))end Артефакты в файле sak.script:if arts_operate and not level.main_input_receiver() thenlocal section=obj:section_name()local pk = get_netpk(obj,1)local data = pk:get()local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нулиif cond>=1 then cond=0.9999 endlocal cond1=math.floor(cond*100)if cond>0.25 thenlocal new_cond=(cond-0.002) <-------------------- изменить на нулиif strpos(section,"_buliz",1,true) thennew_cond=cond-0.0025 <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"dummy_",1,true) thennew_cond=cond-0.01 <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"af_full_antitush",1,true) thennew_cond=cond-0.1 <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"_1",1,true) thennew_cond=cond-0.005 <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"_2",1,true) thennew_cond=cond-0.0025 <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"_3",1,true) thennew_cond=cond-0.001 <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"_4",1,true) thennew_cond=cond-0.00075 <-------------------- изменить на нулиendparams.obj_condition(obj_id, new_cond)data.condition = new_condpk:set(data)elselocal new_artif strpos(section,"_dyn",-6,true) thennew_art=string.sub(section,1,-7).."_dyn6d"elseif strpos(section,"dummy_",1,true) thennew_art=section.."_fake"elseif strpos(section,"af_full_antitush",1,true) thennew_art=section.."_fake"elseif strpos(section,"_1",-2,true) thennew_art=string.gsub(section, "_1", "_5")elseif strpos(section,"_2",-2,true) thennew_art=string.gsub(section, "_2", "_6")elseif strpos(section,"_3",-2,true) thennew_art=string.gsub(section, "_3", "_7")elseif strpos(section,"_4",-2,true) thennew_art=string.gsub(section, "_4", "_8")endcoord_params.set_obj_section(obj_id, new_art)consumable_artefacts=nilendrazgruzka.open_inv_raz_pod=falseendelseconsumable_artefacts=nilendendendelsearts_operate=falseendif flag then return endif level.name()=="aver" then return endlocal npc=db.actorlocal act_pos=npc:position()if not amk_anoms.check_coordinates(act_pos) then return endif sak_inventory.rucksack["af_dummy_black_tip"] thenlocal obj_id=sak_inventory.rucksack["af_dummy_black_tip"][1]local obj=sim:object(obj_id)if obj thenlocal pk = get_netpk(obj,1)local data = pk:get()local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нулиif cond>=1 then cond=0.9999 endif cond>0.25 thenlocal new_cond=cond-0.0025 <-------------------- изменить на нулиparams.obj_condition(obj_id, new_cond)data.condition = new_condpk:set(data)elsemisc.release_obj(obj_id, 'sak.script:1346')db.actor:disable_info_portion("info_black_tip")nlc_vars.black_off = 0.8endendendendfunction new_art_cond(obj_id,cnd,sect)local objg=client_obj(obj_id)local cond = cnd or 0.25if objg then objg:set_condition(cond) endarc_arts.register_artefact(sect.."_99",-1)endfunction sleep_razrjad_akkum(hour)sleep_razrjad_torch(hour)if arts_operate thenlocal obj_id=db.actor:item_in_slot(11):id()local obj=sim:object(obj_id)local tm_sl=hour*10if obj thenlocal razrad=(af_kolvo)*0.005*loka_on*tm_sl <-------------------- изменить на нулиlocal pk = get_netpk(obj,1)local data = pk:get()local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нулиif cond>=1 then cond=0.9999 endif cond > 0.06 thenif flag then arts_operate=true return endlocal new_cond=cond-razradparams.obj_condition(obj_id, new_cond)data.condition = new_condpk:set(data)arts_operate=trueelseif torch_id and arts_operate==true thenlightman.toggle_NVD(torch_id)arts_operate=falserazgruzka.open_inv_raz_pod=falseendendendfor i,k in pairs(sak_inventory.sash) dolocal ini=system_ini()if ini:section_exist(i) thenlocal class=ini:r_clsid(i, "class")if class==CLID_ART thenlocal kolvo=table.getn(k)if (string.find(i,"dummy_",1,true) or string.find(i,"_1",1,true) or string.find(i,"_2",1,true) or string.find(i,"_3",1,true) or string.find(i,"_4",1,true) or strpos(i,"_dyn",-6,true)) and (not strpos(i,"_dyn6d",1,true) and not strpos(i,"_fake",1,true) and not strpos(i,"_capsule",1,true)) thenfor s=1,kolvo dotable.insert(consumable_artefacts, k)endendendendendlocal af_del_kolvo=table.getn(consumable_artefacts)if af_del_kolvo>=1 thenfor i,k in pairs(consumable_artefacts) doobj_id=consumable_artefactsobj=sim:object(obj_id)if obj thenlocal section=obj:section_name()local pk = get_netpk(obj,1)local data = pk:get()local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нулиif cond>=1 then cond=0.9999 endlocal cond1=math.floor(cond*100)if cond>0.25 thenlocal new_cond=(cond-0.002*tm_sl) <-------------------- изменить на нулиif strpos(section,"_buliz",1,true) thennew_cond=cond-0.0005*tm_sl <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"dummy_",1,true) thennew_cond=cond-0.01*tm_sl <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"af_full_antitush",1,true) thennew_cond=cond-0.1*tm_sl <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"_1",1,true) thennew_cond=cond-0.005*tm_sl <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"_2",1,true) thennew_cond=cond-0.0025*tm_sl <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"_3",1,true) thennew_cond=cond-0.001*tm_sl <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"_4",1,true) thennew_cond=cond-0.0005*tm_sl <-------------------- изменить на нулиend 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
KKKLLL 0 Опубликовано 29 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2018 Здравствуйте, подскажите можно ли отключить авто добавление оружия в слот? Как то парит сильно каждый раз из слота убирать. Заранее, благодарю. Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 Привет - хотел спросить = как отключить воровство во сне - Купил СВД и прицел = как то спал в ТД утром проснулся нет ствола Я не поленился и снова приобрел СВД на сей раз спал в ДН просыпаюсь ну блин нет ствола === Это в sleep_manager.script надо закомментировать строки, начинающиеся с sak.sleep_ Там же будет и воровство, и разряд аккумулятора во сне. Надо смотреть по названиям. Можно все такие строки закомментировать, чтобы особо не думать. Но за воровство конечно отвечает sak.sleep_robbing mikeli = Как отключить воровство - может есть готовый файл - а то я не понимаю как это сделать. Ссылка на комментарий
KKKLLL 0 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 Здравствуйте, подскажите как подкрутить цену артефактам в 7.5.3? А то слишком много денег за них Сидорович даёт. Заранее, благодарю. 1 Ссылка на комментарий
IDAVOLL 14 Опубликовано 18 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2018 Прежде всего, я должен был использовать переводчика для написания этого сообщения.Прошу прощения, если на нем есть ошибки. Это мой первый пост на этом форуме, и я в основном приехал сюда с просьбой о помощи. Как вы можете догадаться, речь идет о NLC 7. (Более точно Build 3.1) Пойдем прямо к делу. Я новичок в материалах перевода STALKER, и я хотел, чтобы NLC 7 был моим самым первым проектом перевода. Но как кто-то из вас может догадаться, данные этого мода «зашифрованы» или защищены. Я попросил главного разработчика этой модификации в хорошем смысле для файлов, но что я получил? Агрессивное и грубое поведение с его стороны. -Он думает, что я пытаюсь украсть его работу, но правда в том, что нет.-Я не создатель мод, я не знаю таких вещей. Я всего лишь новичок в переводе модификаций. Итак, мои вопросы. -Кто-то здесь ¨decrypted¨ или разблокирован доступ к файлам этой модификации уже? -Может ли кто-нибудь помочь мне в переводе модификации? пожалуйста, мне действительно нужна ваша помощь.. Я просто хочу привести этот удивительный мод в сообщество англичан Stalker, вот и все.Надеюсь, этот текст был достаточно ясен, чтобы понять. 4 Ссылка на комментарий
KKKLLL 0 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Здравствуйте, подскажите как в 7.5.3 изменить периодичность между выбросами. Хотя бы от 2-х до 3-х суток. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. av661194 50 Опубликовано 8 Ноября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 (изменено) Мини мод для NLC-7 build3.0 fix5.1 Добавлено: -миникарта и часы -полоски состояния главного героя. Есть числовой указатель в процентах, яркость меняется при изменении параметра. -поправлены карты Кордона, Ростка и южной части ЧАЭС (баг идёт ещё от ПЫС) Скрытый текст Скачать - https://mega.nz/#!wKY01KYb!qlKdwrO3wdKfKV1r-18tr9HHk0I_zO5SMcB82BCFVaA Знаю, что кто-то уже делал подобный мод, но я его так и не нашёл. Видимо, ссылки умерли. Поэтому сделал похожее по собственному разумению. ЗЫ: модик лежит в распакованной gamedata - не думаю, что это такое уж страшное преступление. Просто бросил играть в НЛС (не мой это мод), а отправлять своё творение в корзину жалко.. Если кто-то захочет что-то исправить или доработать - забирайте. Изменено 8 Ноября 2018 пользователем av661194 4 8 2 Ссылка на комментарий
Antonio20202020 0 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 Подскажите,как в 3.0 сделать,что-бы Жила требовал при обмене,не 12 консерв за пда,а поменьше? Ссылка на комментарий
alex 1994 2 Опубликовано 13 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 В 10.11.2018 в 02:42, Antonio20202020 сказал: не 12 консерв за пда,а поменьше? Пока никак,сборка закрыта. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 13 Ноября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 @alex 1994, неправда ваша: https://yadi.sk/d/CqNXJ7hx5WttfQ 1 4 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти