Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

В 28.07.2018 в 10:37, KKKLLL сказал:

Здравствуйте, подскажите почему при применении бинта в NLC 7.5.3 иногда зрение не возвращаться, чернота и всё. После перезагрузки сохранения тоже чёрный экран. 

Изменено 28 Июля пользователем KKKLLL

Чтобы вернулось все взад нужно сожрать чего-нибудь другое, к примеру антирад ил еще один бинтик - применяем лекарства строго по инструкции, беречь от детишек, на солнце не оставлять:rtfm:

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, foretski сказал:

как сделать так,чтобы артефакты не портились

За последние пару лет этот вопрос задавали раз 15, и ответ всегда был один и тот же:

Так как в оригинальном моде и сборках от mikelik нет отдельно вынесенного параметра (как в сборке "Переосмысление"), то учитесь разбираться в скриптах, и ищите в этих скриптах значение которое отвечает за порчу артефактов.

Изменено пользователем shahvkit
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, сборка Переосмысление 2.5 патч 2. В патче 2 есть одна особенность. Арты разрушаются при износе более 85%. Подскажите как отключить это? Просто хочется до последнего дожать арт и уже потом поменять на патроны или медикаменты

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите можно ли прописать Лисопеду в версии 7.53, апгрейд на увеличение магазина АК - 74 М до 45 атронов? Если да, как это сделать?

 

Изменено пользователем KKKLLL
Ссылка на комментарий
13 минут назад, KKKLLL сказал:

Если да, как это сделать?

Сделать можно многое, но вот проблема - нужны приличные знания по моддингу игры.

Конкретно в вашем случае надо хорошо разбираться в скриптах, структурах диалогов в xml файлах и так далее.

Работа не на час, и не на два.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, KKKLLL сказал:

что значит за комментировать строки?

Мда...

Неужели так сложно задать подобный вопрос в любом интернет поисковике, и получить массу готовых ответов.

 

Например чтобы закомментировать строку в текстовом файле с расширением txt надо в начале строки поставить точку с запятой.

Остальное найдёшь сам.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Sutorihin2011 сказал:

есть ли у кого распакованный нлс7 билд3

Нет и не будет, пока сами авторы не решат выложить распакованную версию.

 

Ссылка на комментарий
В 08.08.2018 в 15:42, foretski сказал:

чтобы артефакты не портились

Скрытый текст

Вечные фонарик, артефакты, батарея.

 

в файле sak.script:

 

function empted_akkum(flag)
if db.actor:item_in_slot(11) then
local obj_id=db.actor:item_in_slot(11):id()
local obj=sim:object(obj_id)
if obj then
nv_on=params.get_nv_on_off(torch_id) or 0
local antitush
if sak_inventory.sash["af_full_antitush"] then
antitush=20
else
antitush=0
end
local razrad=(af_kolvo+nv_on+antitush)*0.005*loka_on <-------------------- изменить на нули
local pk = get_netpk(obj,1)
local data = pk:get()
local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нули
if cond>=1 then cond=0.9999 end
if cond > 0.06 then
if flag then arts_operate=true return end
local new_cond=cond-razrad
params.obj_condition(obj_id, new_cond)
data.condition = new_cond
pk:set(data)
arts_operate=true
else
if arts_operate==true then
send_tip("Аккумулятная батарея разряжена.","Аккумулятор",2,10,"pribor","pda_news", "red")
lightman.toggle_NVD(torch_id)
arts_operate=false
razgruzka.open_inv_raz_pod=false
---------------------------------------------
в файле sak.script:
function torch_brock(switcher,sw)
if torch_id and (params.get_torch_on_off(torch_id)==1 or switcher) then
if lua_random()<0.15 and not sw then
local r_t=(r_old*(lua_random(3,10))/10)
params.set_torch_param(torch_id,r_t,r_t,r_t,mode_switch)
local time_flash=lua_random(1,3)
timers.start_timer("t_torch_flash",time_flash,"sak.torch_brock()")
return
end
r_old=r_old+(mode_switch-1)*0.1
local r_new,g_new=r_old,(r_old-0.07) <-------------------- изменить на нули
if r_new>0.11 and not sw then
r_new = r_new-(0.007*(mode_switch*2)) <-------------------- изменить на нули (0.0*(mode_switch*2))
g_new = g_new-(0.007*(mode_switch*2)) <-------------------- изменить на нули (0.0*(mode_switch*2))
end

 

Артефакты

 

в файле sak.script:
if arts_operate and not level.main_input_receiver() then
local section=obj:section_name()
local pk = get_netpk(obj,1)
local data = pk:get()
local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нули
if cond>=1 then cond=0.9999 end
local cond1=math.floor(cond*100)
if cond>0.25 then
local new_cond=(cond-0.002) <-------------------- изменить на нули
if strpos(section,"_buliz",1,true) then
new_cond=cond-0.0025 <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"dummy_",1,true) then
new_cond=cond-0.01 <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"af_full_antitush",1,true) then
new_cond=cond-0.1 <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"_1",1,true) then
new_cond=cond-0.005 <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"_2",1,true) then
new_cond=cond-0.0025 <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"_3",1,true) then
new_cond=cond-0.001 <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"_4",1,true) then
new_cond=cond-0.00075 <-------------------- изменить на нули
end
params.obj_condition(obj_id, new_cond)
data.condition = new_cond
pk:set(data)
else
local new_art
if strpos(section,"_dyn",-6,true) then
new_art=string.sub(section,1,-7).."_dyn6d"
elseif strpos(section,"dummy_",1,true) then
new_art=section.."_fake"
elseif strpos(section,"af_full_antitush",1,true) then
new_art=section.."_fake"
elseif strpos(section,"_1",-2,true) then
new_art=string.gsub(section, "_1", "_5")
elseif strpos(section,"_2",-2,true) then
new_art=string.gsub(section, "_2", "_6")
elseif strpos(section,"_3",-2,true) then
new_art=string.gsub(section, "_3", "_7")
elseif strpos(section,"_4",-2,true) then
new_art=string.gsub(section, "_4", "_8")
end
coord_params.set_obj_section(obj_id, new_art)
consumable_artefacts=nil
end
razgruzka.open_inv_raz_pod=false
end
else
consumable_artefacts=nil
end
end
end
else
arts_operate=false
end
if flag then return end
if level.name()=="aver" then return end
local npc=db.actor
local act_pos=npc:position()
if not amk_anoms.check_coordinates(act_pos) then return end
if sak_inventory.rucksack["af_dummy_black_tip"] then
local obj_id=sak_inventory.rucksack["af_dummy_black_tip"][1]
local obj=sim:object(obj_id)
if obj then
local pk = get_netpk(obj,1)
local data = pk:get()
local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нули
if cond>=1 then cond=0.9999 end
if cond>0.25 then
local new_cond=cond-0.0025 <-------------------- изменить на нули
params.obj_condition(obj_id, new_cond)
data.condition = new_cond
pk:set(data)
else
misc.release_obj(obj_id, 'sak.script:1346')
db.actor:disable_info_portion("info_black_tip")
nlc_vars.black_off = 0.8
end
end
end
end
function new_art_cond(obj_id,cnd,sect)
local objg=client_obj(obj_id)
local cond = cnd or 0.25
if objg then objg:set_condition(cond) end
arc_arts.register_artefact(sect.."_99",-1)
end
function sleep_razrjad_akkum(hour)
sleep_razrjad_torch(hour)
if arts_operate then
local obj_id=db.actor:item_in_slot(11):id()
local obj=sim:object(obj_id)
local tm_sl=hour*10
if obj then
local razrad=(af_kolvo)*0.005*loka_on*tm_sl <-------------------- изменить на нули
local pk = get_netpk(obj,1)
local data = pk:get()
local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нули
if cond>=1 then cond=0.9999 end
if cond > 0.06 then
if flag then arts_operate=true return end
local new_cond=cond-razrad
params.obj_condition(obj_id, new_cond)
data.condition = new_cond
pk:set(data)
arts_operate=true
else
if torch_id and arts_operate==true then
lightman.toggle_NVD(torch_id)
arts_operate=false
razgruzka.open_inv_raz_pod=false
end
end
end
for i,k in pairs(sak_inventory.sash) do
local ini=system_ini()
if ini:section_exist(i) then
local class=ini:r_clsid(i, "class")
if class==CLID_ART then
local kolvo=table.getn(k)
if (string.find(i,"dummy_",1,true) or string.find(i,"_1",1,true) or string.find(i,"_2",1,true) or string.find(i,"_3",1,true) or string.find(i,"_4",1,true) or strpos(i,"_dyn",-6,true)) and (not strpos(i,"_dyn6d",1,true) and not strpos(i,"_fake",1,true) and not strpos(i,"_capsule",1,true)) then
for s=1,kolvo do
table.insert(consumable_artefacts, k)
end
end
end
end
end
local af_del_kolvo=table.getn(consumable_artefacts)
if af_del_kolvo>=1 then
for i,k in pairs(consumable_artefacts) do
obj_id=consumable_artefacts
obj=sim:object(obj_id)
if obj then
local section=obj:section_name()
local pk = get_netpk(obj,1)
local data = pk:get()
local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нули
if cond>=1 then cond=0.9999 end
local cond1=math.floor(cond*100)
if cond>0.25 then
local new_cond=(cond-0.002*tm_sl) <-------------------- изменить на нули
if strpos(section,"_buliz",1,true) then
new_cond=cond-0.0005*tm_sl <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"dummy_",1,true) then
new_cond=cond-0.01*tm_sl <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"af_full_antitush",1,true) then
new_cond=cond-0.1*tm_sl <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"_1",1,true) then
new_cond=cond-0.005*tm_sl <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"_2",1,true) then
new_cond=cond-0.0025*tm_sl <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"_3",1,true) then
new_cond=cond-0.001*tm_sl <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"_4",1,true) then
new_cond=cond-0.0005*tm_sl <-------------------- изменить на нули
end

 

  • Полезно 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите можно ли отключить авто добавление оружия в слот? Как то парит сильно каждый раз из слота убирать.

 

Заранее, благодарю.

Ссылка на комментарий

Привет - хотел спросить = как отключить воровство во сне - Купил СВД и прицел = как то спал в ТД утром проснулся нет ствола Я не поленился и снова приобрел СВД на сей раз спал в ДН просыпаюсь ну блин нет ствола === Это в sleep_manager.script надо закомментировать строки, начинающиеся с sak.sleep_
Там же будет и воровство, и разряд аккумулятора во сне. Надо смотреть по названиям. Можно все такие строки закомментировать, чтобы особо не думать. Но за воровство конечно отвечает sak.sleep_robbing
mikeli  =  Как отключить воровство - может есть готовый файл  - а то я не понимаю как это сделать.

Ссылка на комментарий

Прежде всего, я должен был использовать переводчика для написания этого сообщения.
Прошу прощения, если на нем есть ошибки.

Это мой первый пост на этом форуме, и я в основном приехал сюда с просьбой о помощи.
Как вы можете догадаться, речь идет о NLC 7. (Более точно Build 3.1)

Пойдем прямо к делу.
Я новичок в материалах перевода STALKER, и я хотел, чтобы NLC 7 был моим самым первым проектом перевода.

Но как кто-то из вас может догадаться, данные этого мода «зашифрованы» или защищены.

Я попросил главного разработчика этой модификации в хорошем смысле для файлов, но что я получил?
Агрессивное и грубое поведение с его стороны.

-Он думает, что я пытаюсь украсть его работу, но правда в том, что нет.
-Я не создатель мод, я не знаю таких вещей.

Я всего лишь новичок в переводе модификаций.
 

Итак, мои вопросы.
-Кто-то здесь ¨decrypted¨ или разблокирован доступ к файлам этой модификации уже?
-Может ли кто-нибудь помочь мне в переводе модификации?
 

пожалуйста, мне действительно нужна ваша помощь..

Я просто хочу привести этот удивительный мод в сообщество англичан Stalker, вот и все.

Надеюсь, этот текст был достаточно ясен, чтобы понять.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...