rewabonka 3 Опубликовано 11 Января 2018 Поделиться Опубликовано 11 Января 2018 (изменено) В 20.12.2017 в 23:02, Дизель сказал: @aleksstalker https://yadi.sk/d/RWQuI76ysb2nY Expression : I Function : CInifile::Load File : .\Xr_ini.cpp Line : 256 Description : Can't find include file: Arguments : defines.ltx Изменено 11 Января 2018 пользователем rewabonka Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 В 12.01.2018 в 03:06, rewabonka сказал: Expression : I Function : CInifile::Load File : .\Xr_ini.cpp Line : 256 Description : Can't find include file: Arguments : defines.ltx Папку ALL внедрять как gamedata. Специальное смещение путей. Или править fsgame Ссылка на комментарий
rewabonka 3 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 (изменено) Я вот взялся за развитие техники в сталкере, и сейчас настраиваю модель бмп-2 из cod mw 2, гусеницы катки анимировал, помогите плес с созданием скелета для бмп, и вопрос: будут ли крутиться колеса и гусеницы в игре? или надо че-то ковырять? Изменено 21 Июня 2018 пользователем rewabonka Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 (изменено) @rewabonka, гусеницы крутиться не будут. Ковырять бесполезно. Советую CryEngine2 (Кризис Варс) для этого. https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=1kjoO-oGZUM Изменено 23 Июня 2018 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
rewabonka 3 Опубликовано 7 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2018 (изменено) Блин, нельзя значит, ну посмотрю warhead у меня есть может че-нить как-нибудь полазаю Изменено 7 Июля 2018 пользователем rewabonka Добавлено Dennis_Chikin, 7 Июля 2018 Посты не удаляю, поскольку нашелся все-же человек, который смог их расшифровать. Но, пожалуйста, следующий раз не торопитесь с отправкой, и постарайтесь сделать так, чтобы Ваш текст можно было прочитать и понять "не только лишь всем". Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 7 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2018 @rewabonka, не советую. нет инструментов для этого. Вы, видимо не знакомы с темой, - Вархид - это мод Кризиса-1, с технологиями движка Варса, но старее самого Варса., и без всяких СДК. Вам или тебе советую подумать над дальнейшей работой в этой области. Читай-те больше информации. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2018 (изменено) Решил малость поработать в продолжении темы: Собираю новую версию движка, совмещая его с ресурсами из ЧН. Планирую сюжет: если будет время - и это будет отдельная тема. Mercenary Catfish - 2 (Наёмник Сом - 2) Изменено 14 Июля 2018 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 (изменено) Движок ALL, начиная с версии 0017, уже не является движком для Зов Припяти, в связи с чем делаю заявление: Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC). Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей). Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02). В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода. На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН. Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся). Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости). В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР). Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11. Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018 Начальный исходный код прилагается (ALL0017): https://yadi.sk/d/Wdiuf6eQ3ZTE36 Изменено 22 Июля 2018 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2018 (изменено) Если ссылки мертвы в теме, то можно тут кое что глянуть: https://mega.nz/#F!bGhxQbIR!yKENf2PB-NCl66izh44mhQ Старый архив предыдущих версий. Изменено 24 Июля 2018 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
НаноБот 736 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 В своих правках я не стал делать авто-прицел для БТРа, т.к. легче скриптом сделать, плюс я ещё думаю сделать несколько мест в технике с оружием, т.е. можно сесть на место мехвода и управлять техникой, и можно пересесть на место башнёра и управлять оружием, потом были мысли сажать в технику НПС, тогда НПС может сам стрелять. 3 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти