Expropriator 2 119 Опубликовано 23 Июня 2018 (изменено) @rewabonka, гусеницы крутиться не будут. Ковырять бесполезно. Советую CryEngine2 (Кризис Варс) для этого. https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=1kjoO-oGZUM Изменено 23 Июня 2018 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 7 Июля 2018 @rewabonka, не советую. нет инструментов для этого. Вы, видимо не знакомы с темой, - Вархид - это мод Кризиса-1, с технологиями движка Варса, но старее самого Варса., и без всяких СДК. Вам или тебе советую подумать над дальнейшей работой в этой области. Читай-те больше информации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Июля 2018 (изменено) Решил малость поработать в продолжении темы: Собираю новую версию движка, совмещая его с ресурсами из ЧН. Планирую сюжет: если будет время - и это будет отдельная тема. Mercenary Catfish - 2 (Наёмник Сом - 2) Изменено 14 Июля 2018 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Июля 2018 (изменено) Движок ALL, начиная с версии 0017, уже не является движком для Зов Припяти, в связи с чем делаю заявление: Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC). Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей). Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02). В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода. На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН. Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся). Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости). В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР). Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11. Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018 Начальный исходный код прилагается (ALL0017): https://yadi.sk/d/Wdiuf6eQ3ZTE36 Изменено 22 Июля 2018 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 24 Июля 2018 (изменено) Если ссылки мертвы в теме, то можно тут кое что глянуть: https://mega.nz/#F!bGhxQbIR!yKENf2PB-NCl66izh44mhQ Старый архив предыдущих версий. Изменено 24 Июля 2018 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение