Перейти к контенту

Базовая платформа для разработки модов ЗП


Expropriator

Рекомендуемые сообщения

Если автор CrommCruac разрешит использование AtmosFear_3_CoP и Absolute_Nature_4.01_CoP, то это будет вообще отлично.

 

  Показать

 

Я посадил эти два мода на новый двиг - смотрятся по-другому локации, совсем.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Romann писал(а):
А можно ссылочку на Absolute_Nature_4.01_CoP ?

http://www.moddb.com/addons/absolute-nature-4

Вот скрин на родных скриптах 1602.(шейдер пак 1603)

d60dc07c4fe1t.jpg

 

Вот скрин на скриптах Атмосфер 3 (шейдер пак 1603)

1da578aa9e67t.jpg

 

Я понять не могу, как шейдеры управляются скриптами? В погоде я нуб. Я вот только одно понял, что от шейдер пака 1603, нет особо то толку. Разницу не вижу.

 

Вот шейдеры 1602, ниже:

 

 

 

  Показать

 

 

 

Единственное, что заметил, немного темнее. Или это просто так солнце тускло светило?

 

Еще оказия, непонятки, как мод мог повлиять на мою новую динамическую музыку? Там пересекающихся файлов с десяток, все проверил, всё подключил, но вылет меня не радует. Теперь головная боль - искать баг. Толи это умышленно разрабы мода в динамику заехали, или я туплю не могу найти не состыковку?

 

Получено добро от CrommCruac на внедрение модов, по электронной почте:

 

Marcin Zemczak

 

 

  Показать

 

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

5cb503572ef1t.jpg

Демо-версия сборки для Зов Припяти: AtmosFear_3_CoP, Absolute_Nature_4.01_CoP на базе движка ALL 0011.

Авторов указывать при реализации проекта: GSC, Cromm Cruac, KamikaZze, Makdm, Дизель.
Разрешается только бесплатное распространение.

Разрешается использовать, как основу для модов, с обязательным указанием авторов.

 

Тест. Что касаемо модов, то AtmosFear_3_CoP реализован полностью, Absolute_Nature_4.01_CoP стандартный пакет - дефолтный. ALL 0011 - вырезана временно динамическая музыка в авто, устранён баг на Затоне с вылетом при выходе в Виндовс, вырезаны шейдеры 1603

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Зря вырезал шейдеры 1603, они оказывается присутствуют в движке, новые шейдеры, в shaders\r2
 

Дело, такое: если будет вылетать с логом на шейдеры, при настройках графики "улучшенное полное освещение" - dx9, то скачайте этот обязательный пакет:

шейдеры r2 версии 1603.

 
Для возможного улучшения графики и солнечных лучей, могу посоветовать этот набор для R2 DX9.
Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  k01jan писал(а):
Проблемы Кромова пака
наверно нет.

А можно поподробнее: что за проблема?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan, я в Absolute_Nature_4.01_CoP заметил на Янове у вагонов черные колёса. В Атмосфер 3 нет практически теней, они только в самый стояк появляются. Возможно шейдеры глючили. С травой у меня порядок, я выкинул родной рендер в делках, у меня свои делки.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патч для смены приоритета погоды с Absolute_Nature_4.01_CoP на старую версию AtmosFear_3_CoP.

Прежде чем ставить патч, удалите все скрипты и конфиги.

В предыдущей версии AtmosFear_3_CoP, Absolute_Nature_4.01_CoP на базе движка ALL 0011 не работает погода.

Так же добавлен фонарь ГГ, его не было в рюкзаке.


На R3 (полное динамическое освещение DX10) нет теней, ищу проблему...

 

Нашел проблему: недостаёт для движка шейдеров R3 1603 Скачать для AtmosFear_3_CoP, Absolute_Nature_4.01_CoP на базе движка ALL 0011: https://yadi.sk/d/zyRqRKe_xfJ7v

 

 

  Показать

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Lagos писал(а):
Не красиво использовать чужой труд, не указывая его автора.

Absolute_Nature_4.01_CoP, AtmosFear_3_CoP (автор Cromm Cruac).

 

Авторы: GSC, Cromm Cruac, KamikaZze, Makdm, Дизель.

 

  Показать

 

Рендер Лост Льфа - планируется, но уже есть в ALL 0012-13. Рендер работает автономно, без правок движка.

 

  Показать

 

 

Следующие правки будут с рендером Лост Альфа. Вот тут я не буду перечислять именно каждого, так как не владею инфой кто правил рендер.

 

Выражаю огромную благодарность всем авторам Lost Alpha!

 

Ищу авторов рендера лучей солнца в Лост Альфа. :big_boss:

В следующих правках:

Движковые правки: Реинкорнация класса Car. Движковый ремонт (она же заправка топливом) авто. Доработана система автоматического и ручного прицела. Туториал смерти  ГГ в  авто, при взрыве авто. Все правки движка мои, за исключением идеи ручного прицела бтр (идея lost alpha, причём только идея, сам принцип реализации другой).

 

Правка рендера воды - Дизель.

 

Исправлен баг динамической музыки.

 

В файлах, в следующих правках, будет присутствовать ph_car.script, но он мной пока используется. Авторы: GSC и Oleg Kreptul (Haron).

Так же возможен скрипт SkyLoader из Лост Альфа bind_car.script в старых версиях, но он так же не используется и использоваться не будет.

При подключении логики - укажу авторов.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lagos, согласен LWO, притензии к Скату. Я уже выкинул эту локацию и забыл про неё. Извиняюсь.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lagos, напишу в титрах твоё имя. Эту локацию я скачивал уже не помню где. Скат обитает на SGM, он там знатный левел дизайнер.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лост Альфа рендер R2,R3 - только. Тест на R4 не производился - нет подходящей видеокарты.

Нужен тестер с поддержкой видеокарты DX11.
 
Новая версия движка ALL 0013. Необходимо оценить наличие рендера R4.
https://yadi.sk/d/RwtHrMPbyNCxc 430 Mb.
Данный мод AtmosFear 3 CoP, ALL 0013, рендер Lost Alpha закодирован в db, Данная модификация не является релизной. Устанавливать папку ALL в корень игры.
Краткое дополнение:
В авто:
Кнопки 1 и 2 - прицел, также колесо мыши.
Кнопка 3 - ремонт, заправка.
Кнопка X - музыка в авто.
ЛКМ - стрелять.
 
Остальное в шапке темы - разберётесь.
 
Авторы: GSC, Lost Alpha, Cromm Cruac, KamikaZze, Makdm, Дизель.
 
Как выглядит оригинальный Затон в лучах солнца Лост Альфа с погодой Атмосфер 3. Рендер R2, R3.

  Показать

 

 

  Видео (Показать)
Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 4

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл сказать:
Авто взрывается - горит, ждём пару минут и авто опять почти полноценное авто. ремонтируем. Правда второй раз не взорвётся, но зато ремонтировать придётся часто.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пояснения по вызову-спавну, через меню игры - кнопки:

B - boat_car, класс HELCAR, имя zat_boat_car_3.

N - boat_car, класс HEL_CAR, имя zat_boat_car_2.

O - helcar_btr_diesel, класс HEL_CAR, имя zat_use_her_2. - не использовать бтр - колёса заблокированы, из-за лодки.

 

R,T,S,K - кнопки для тестов геймплея.

 

Кнопки активные в игре у нового класса:

1-2 цифры для автоприцела, пока не полностью активны, только в обычном классе авто работают.

3-6 цифры для тестов физики и ремонта.

X - динамическая музыка.

Мышь ЛКМ - стрельба (аналог Tab).

F1,F2,F3 - виды камер.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патч-фикс бага визуалов с анимациями. Временный (всё что временно- часто постоянно), требует замены модели худа ГГ в бушлате лесника (худ временно наследован базовый).

 

https://yadi.sk/d/Jl4vPz9T36Dhi3

 

Требуется вывернуть кости!

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тишина! Есть новый сырой билд локации ЧАЕС, 4.5 локации в одной. Полная ЧАЭС с подземками. Есть небольшие баги - дорабатываю. Локацию делал сам, для сетевой игры, но решил этот билд слить позднее на сайт, так как он сингловый по секторам. Компиляция 7 гигов на максималке 64 битным компилятором = 6 суток. 251 лайтмап (я тут еще уменьшил, могло быть и более, асфальту вернул родной шейдер).

 

Пока картинки:

 

  Показать

 

 

Это приблизительно, еще надо прожиги закрыть динамикой - заплатками кое-где. Доделать спавн и проверить логику ТЧ в ЗП. Внедрить Сидоровича в телепорт.  Смарты и т.д.

 

Еще: для сетевой игры с монстрами (ПВЕ) нашел хорошую разработку онлайн https://code.google.com/archive/p/stalker-soproject/downloads. Работает. Нужен в будущем хороший сервак. Для этого и собираю локацию.

 

Сингл-версия черновой локации тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1503-novye-lokatcii/?p=1083026

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 3
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello, жд полотно текстуру надо перерисовать, причем их там много разных, но их нужно либо вернуть оригинальные (так как я их затемнял, потому что они были очень светлые), либо новые нарисовать, но с таким уклоном, что они буду сочетаться все. Шейдер как стекло, это болезнь освещения, текстуры детальные не причём, это болезнь всего рендера, возможно надо террайн компилированную текстуру править. Вопросы хоть в личку, хоть здесь.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Redrick Chuhart, велмарк. Есть на локации ещё и геометрические: amk-team, andreyholkin, черные прожиги, стена светлая, бетонный блок на дороге приподнят, битая развёртка и сглаживание. Много пасхалок! :big_boss:

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 20:06, rewabonka сказал:

 

Expression : I Function : CInifile::Load File : .\Xr_ini.cpp Line : 256 Description : Can't find include file: Arguments : defines.ltx

Папку ALL внедрять как gamedata. Специальное смещение путей.

Или править fsgame

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...