St-Himik 3 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 @Дизель, запуститься запустилось) Но у меня лаги даже на статике (не знаю из-за чего). Брал объединенную Припяти из П.ТО, заселял - все было прекрасно, а здесь бегаю - и часто фризит. Так же наблюдается баг с вытаскиванием оружия, сначала просто не всегда вытаскивалось, а потом вообще спряталось и не реагировало на кнопки , ну я для своего мода адаптировал Припять из П.ТО, основательно заселил, все нормально. ОЗУ хватает 4ГБ (+ при включении сталкера, отключаю все процессы, даже explorer.exe). Поэтому не знаю что за косяки, из-за движка может? Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 (изменено) https://yadi.sk/d/AR08Tmyxriwpn bin для теста модели ГГ. Это новый второй вид. Стреляет в центр экрана. Для удобства стрельбы - отклоняйте голову, правой кнопкой мыши. В игру добавлять не советую - многим придётся пожертвовать. Папка не зависима от основного bin, запуском тоже, потому пусть будет - может пригодится. Доп.скрины: Изменено 15 Мая 2016 пользователем Дизель Добавлено Expropriator, 16 Мая 2016 Перезалил новый bin и gamedata с правками - в шапке темы Добавлено Expropriator, 16 Мая 2016 Все патчи для ALL_0009 в "истории правок" в шапке темы 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2016 (изменено) Доработал систему прицеливания и ведения огня у БТР. Теперь огонь мышью, автоприцел и пользовательское управление пулемётом ( по типу Лост Альфа). Скачать с Яндекс-диска 106.5 МБ., результат теста (BTR only). Установить в корневую папку любого ЗП. Запаковано в DB!!! Потому как тест. Хотите ковыряйте - проблем нет. Видео-тест: Описание управления под видео. Так же отредактировал перемещение ГГ по грунтам. Ожидайте патч, для версий ALL_0010. С сегодняшнего дня, отбросив всё лишнее, я перехожу на базу "Лайт", без объединённой Припяти и лишних конфигов и скриптов. Чисто авто и сопутствующие материалы, плюс правки шейдеров и патчи для работы движка. Изменено 17 Июня 2016 пользователем Дизель 2 Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 Я так понимаю, объединённая Припять не подходит для вставки вместо оригинала? Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 @DarkSatellite, вроде как можно, я из Припять. Точка отсчета брал,норм все было. Но там она малость недоделанная была, ляпов много. А отсюда юзать не пробовал Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 @DarkSatellite, @St-Himik, эта Припять так же имеет баги с визуалом за периметром. Пожалуйста можете вставлять - проблем с адаптацией нет. Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 @Дизель, хотя бы пропадание визуалов кроме травы около мазагина "Книги" убрано или нет?) Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 @St-Himik, внутри периметра, я багов не замечал. Хотя из далека видно, как деревья, за периметром, пропадают. Возле магазина нет бага, в старой версии там було баг. Говорят в старой версии еще яма где то была, куда проваливался ГГ, а в новой версии я не знаю, исправлено или нет, так как координаты этой ямы, не знаю. Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 (изменено) Если не ошибаюсь, баги с пропаданием текстур на окраинах объединённой Припяти были в LWO, откуда этот уровень взят. Помнится, Скат говорил, что он избавился от этого недостатка. Значит багов быть не должно. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дизель, если не трудно, можешь залить отдельно те файлы, которые нужны для замены оригинальной Припяти, а то что-то не разберусь в таком количестве файлов? Изменено 18 Июня 2016 пользователем DarkSatellite Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 @Дизель, собственно я и говорил про баг с лужей. Около школы, напротив поломанных этажей. Заходишь в лужу и тупо уходишь "под юбку" террейну 1 Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 @DarkSatellite, вот так задача. Я уже и не помню, что там именно, особенно в текстурах. Папку levels\pripyat - точно надо. . Алспавн - точно нужен. Текстуры? А больше и не надо ничего, так как локация уже зарегистрирована в оригинале. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 (изменено) Патч ALL 0011 2.58 Мб. для версии 0010: правка прицелов наведения, стрельба из БТР мышкой, камер Авто, передвижение ГГ, звуков и текстур, мелких багов. Повтор видео: Отключение автоприцела "X" eng - включается пользовательский режим и динамическая музыка. В момент включения прицела "Лост Альфа" на Затоне появляется Шилка - убивает влёт, так как нет защиты впереди у БТР. При выходе из БТР - меняется режим прицеливания, на автоматический. Странный движок. Стрельба из Шилки не идёт по ГГ через кусты, да и монстры нифига не видят когда ГГ в БТР. Единственный монстр который одекватно видел ГГ в БТР, и которого я тестировал, это была Химера. Надо всех монстров переводить на этот класс, однако. Еще на будущее. Ранее, ковыряясь в движке, я напоролся на любопытную функцию пробития и попадания в технику. Будет чем заняться на досуге - есть возможность сделать адекватную броню, как в WOT. Изменено 21 Июня 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) Ещё для шилки надо сделать стрельбу из всех стволов раз, стрельба ракетами два. Ах да, стрелять из CCarWeapon лучше скриптом, это надо для автоприцеливания или прямой наводкой, в зависимости от настроек, или даже в скрипте можно переключить, например по захвату воздушной цели по упреждению баллис. вычислителя, и прямой наводкой по наземным целям, и это переключается кнопкой. Я попозже портирую код из своего проекта в С++, можешь потом добавить. А во обще надо создать проект, хотя зачем создавать лучше сразу в твой добавлять, где можно добавлять разные возможности, фиксить разные баги, например я переделал часть оружия для более широкой возможности, типа много зарядные гранатомёты (РГ6, РПГ7, ПГ) ракеты соответствуют патронам и многое другое, ошибок там не мало. Тот же холдер вертолёт пригодится, турели надо сделать с возможностью стрелять гранатами. И так далее... Изменено 20 Июня 2016 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) @НаноБот, есть мысль, как внедрить бтр в сетевуху? У меня БТР спавнится и вылетает при атаче ГГ в БТР. Холдер - вылет. Изменено 21 Июня 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) Вот набросал малеха. https://yadi.sk/d/WMcKZs_5soi3Q Исправлено оружие, гранатомёты могут стрелять очередями ПГ и РПГ-7 при fire_modes = -1, ракеты соответствую патронам, восстановил турель, класс CWeaponPistol могут так же стрелять очередями т.к. родитель CWeaponMagazined, для гранатомётов работает метод pzrk:set_queue_size(0) заблокировать огонь. Это я что вспомнил. Я не проверял на компиляцию, так что синтаксические ошибки придётся исправлять самим. Короче, рассчитано на опытных программистов С++. ЗЫ Я изменил те файлы, которые изменены в этом году (2016), если что. Изменено 26 Июня 2016 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) @НаноБот, ActorMountedWeapon я еще раньше подключил. У меня это в движке работает. А за остальное спасибо, подключить не составит труда, так как у меня эти файлы не тронуты ранее. Вот последняя версия исходников xrGame, моя, за июнь 2016, для патча ALL_0011, с правкой камер авто и управления стрельбой бтр ( по типу лост -альфа). Изменено 26 Июня 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) Метод ActorMountedWeapon надо бы доработать, в прочим пока так сойдёт. Так же добавлены 5 колбеков... 1: на выстрел, передаёт позицию старта пули, вектор направления, реальную секцию патрона (для ножа силу хита). 2: на переключения режима огня, передаёт номер нового режима, старый режим огня. Начиная от 1. 3: на переключения видимости гранаты для РПГ, передаёт номер типа выстрела, номер состояния оружия. 4: на обновление видимости кости аддона худа, передаёт флаг видимости худа аддонов. 5: на обновление видимости кости аддона, передаёт флаг видимости худа аддонов. В заготовке колбеки на старт и стоп пули, пока не делал, может пригодится для взрывных и других специфичных пуль. Обновил архив. Изменено 26 Июня 2016 пользователем НаноБот Добавлено Expropriator, 9 Августа 2016 Извиняюсь, за поздний ответ. Нужна мне помощь. 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 19 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2016 (изменено) По рендеру планируются правки? Всякие графические плюшки из OGSE. И в xrGame есть всякое по мелочи правки как у MaxWarlock? А то видно только - запрещены все слоты в авто. Кстати ещё оооооооооч давно делал правки по мелочи типа выбор курсора между билдовским и обычным курсором, консольная команда вкл\выкл коллизии трупов, консольная команда вкл\выкл патроны\артефакты на поясе и мож ещё что. Изменено 19 Июля 2016 пользователем power-cat Добавлено Expropriator, 9 Августа 2016 Глобальные правки хотелось бы, но пока нет времени и профессионализма. Меня распирает от одновременных дел. Нужны консультанты. Сейчас я занялся вскрытием игровых ресурсов, для вычленения 3d моделей. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) @power-cat, плохо смотришь. Там с десяток правок в исходниках - в последнем одиннадцатом патче. @НаноБот, чего то я потерялся в оружейных правках. Один раз попытался внедрить их, но потом понял, что там не хватает чего то, то ли мозгов у меня, то ли еще каких файлов. Две ошибки я прям легко увидел, далее не полез делать - страховато. 20>c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\WeaponRG6.h(9) : error C2504: 'CWeaponAutomaticShotgun' : base class undefined20>c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\WeaponRG6.h(11) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'inheritedSG'20>c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\WeaponRG6.h(11) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int20>c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\WeaponRG6.h(11) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int20>.\WeaponRG6.cpp(20) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name20>.\WeaponRG6.cpp(23) : error C2065: 'iAmmoElapsed' : undeclared identifier20>.\WeaponRG6.cpp(49) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name20>.\WeaponRG6.cpp(55) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name20>.\WeaponRG6.cpp(56) : error C2065: 'm_magazine' : undeclared identifier20>.\WeaponRG6.cpp(56) : error C2228: left of '.back' must have class/struct/union20> type is ''unknown-type''20>.\WeaponRG6.cpp(56) : error C2228: left of '.m_ammoSect' must have class/struct/union20>.\WeaponRG6.cpp(56) : error C2228: left of '.size' must have class/struct/union20>.\WeaponRG6.cpp(70) : error C3861: 'get_LastFP': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(71) : error C3861: 'get_LastFD': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(73) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(75) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(78) : error C3861: 'GetState': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(79) : error C3861: 'GetNextState': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(80) : error C2228: left of '.c_str' must have class/struct/union20> type is ''unknown-type''20>.\WeaponRG6.cpp(80) : error C3861: 'cNameSect': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(81) : error C2227: left of '->cNameSect' must point to class/struct/union/generic type20> type is ''unknown-type''20>.\WeaponRG6.cpp(81) : error C2228: left of '.c_str' must have class/struct/union20>.\WeaponRG6.cpp(81) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(83) : error C2664: 'CEntity::g_fireParams' : cannot convert parameter 1 from 'CWeaponRG6 *const ' to 'const CHudItem *'20> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast20>.\WeaponRG6.cpp(93) : error C2660: 'IsZoomed' : function does not take 0 arguments20>.\WeaponRG6.cpp(93) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(95) : error C2227: left of '->setEnabled' must point to class/struct/union/generic type20> type is ''unknown-type''20>.\WeaponRG6.cpp(95) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(96) : error C3861: 'setEnabled': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(99) : error C2664: 'CObjectSpace::RayPick' : cannot convert parameter 6 from 'CWeaponRG6 *const ' to 'CObject *'20> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast20>.\WeaponRG6.cpp(101) : error C3861: 'setEnabled': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(102) : error C2227: left of '->setEnabled' must point to class/struct/union/generic type20> type is ''unknown-type''20>.\WeaponRG6.cpp(102) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(115) : error C3861: 'EffectiveGravity': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(136) : error C2227: left of '->ID' must point to class/struct/union/generic type20> type is ''unknown-type''20>.\WeaponRG6.cpp(136) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(141) : error C3861: 'u_EventGen': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(141) : error C3861: 'ID': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(143) : error C3861: 'u_EventSend': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(151) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name20>.\WeaponRG6.cpp(153) : error C2065: 'm_ammoTypes' : undeclared identifier20>.\WeaponRG6.cpp(153) : error C2065: 'm_ammoType' : undeclared identifier20>.\WeaponRG6.cpp(153) : error C2228: left of '.c_str' must have class/struct/union20>.\WeaponRG6.cpp(156) : error C2664: 'CRocketLauncher::SpawnRocket' : cannot convert parameter 2 from 'CWeaponRG6 *const ' to 'CGameObject *'20> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast20>.\WeaponRG6.cpp(163) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name20>.\WeaponRG6.cpp(169) : error C2664: 'CRocketLauncher::AttachRocket' : cannot convert parameter 2 from 'CWeaponRG6 *const ' to 'CGameObject *'20> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast20>.\WeaponRG6.cpp(185) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name20>WeaponShotgun.cpp20>WeaponBinocularsVision.cpp20>WeaponBinoculars.cpp20>WeaponRPG7.cpp20>.\WeaponRPG7.cpp(36) : error C3861: 'RocketLaunch': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(48) : warning C4805: '==' : unsafe mix of type 'BOOL' and type 'bool' in operation20>.\WeaponRPG7.cpp(75) : error C2065: 'm_bBlockRocket' : undeclared identifier20>.\WeaponRPG7.cpp(121) : error C2039: 'RocketLaunch' : is not a member of 'CWeaponRPG7'20> c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\weaponrpg7.h(7) : see declaration of 'CWeaponRPG7'20>.\WeaponRPG7.cpp(127) : error C3861: 'getRocketCount': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(131) : error C3861: 'get_LastFP': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(132) : error C3861: 'get_LastFD': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(135) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(138) : error C2673: 'RocketLaunch' : global functions do not have 'this' pointers20>.\WeaponRPG7.cpp(142) : error C3861: 'IsHudModeNow': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(162) : error C2065: 'm_fLaunchSpeed' : undeclared identifier20>.\WeaponRPG7.cpp(164) : error C2352: 'CRocketLauncher::LaunchRocket' : illegal call of non-static member function20> c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\rocketlauncher.h(18) : see declaration of 'CRocketLauncher::LaunchRocket'20>.\WeaponRPG7.cpp(166) : error C3861: 'getCurrentRocket': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(168) : error C2227: left of '->ID' must point to class/struct/union/generic type20> type is ''unknown-type''20>.\WeaponRPG7.cpp(168) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(173) : error C3861: 'u_EventGen': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(173) : error C3861: 'ID': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(174) : error C2227: left of '->ID' must point to class/struct/union/generic type20> type is ''unknown-type''20>.\WeaponRPG7.cpp(174) : error C2514: 'u16' : class has no constructors20> c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrcore\_types.h(9) : see declaration of 'u16'20>.\WeaponRPG7.cpp(174) : error C3861: 'getCurrentRocket': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(175) : error C3861: 'u_EventSend': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(177) : error C3861: 'dropCurrentRocket': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(215) : error C2509: 'OnAnimationEnd' : member function not declared in 'CWeaponRPG7'20> c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\weaponrpg7.h(7) : see declaration of 'CWeaponRPG7'20>Bolt.cpp20>WeaponKnife.cpp20>WeaponMagazinedWGrenade.cpp20>.\WeaponMagazinedWGrenade.cpp(73) : warning C4800: 'BOOL' : forcing value to bool 'true' or 'false' (performance warning)20>.\WeaponMagazinedWGrenade.cpp(320) : error C2144: syntax error : 'float' should be preceded by ';'20>RocketLauncher.cpp20>.\RocketLauncher.cpp(139) : error C2143: syntax error : missing ',' before '<'20>.\RocketLauncher.cpp(139) : error C2086: 'int i' : redefinition20> .\RocketLauncher.cpp(139) : see declaration of 'i'20>.\RocketLauncher.cpp(140) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'20>.\RocketLauncher.cpp(141) : error C2027: use of undefined type 'CWeaponMagazined'20> c:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\smart_cast.h(141) : see declaration of 'CWeaponMagazined'20>.\RocketLauncher.cpp(141) : error C2227: left of '->m_magazine' must point to class/struct/union/generic type20>.\RocketLauncher.cpp(141) : error C2228: left of '.m_ammoSect' must have class/struct/union20>.\RocketLauncher.cpp(141) : error C2228: left of '.c_str' must have class/struct/union20>.\RocketLauncher.cpp(145) : error C2143: syntax error : missing ';' before 'else'20>.\RocketLauncher.cpp(145) : error C2065: 'CWeaponRPG7' : undeclared identifier20>.\RocketLauncher.cpp(145) : error C2059: syntax error : '>'20>.\RocketLauncher.cpp(145) : error C2059: syntax error : ')'20>.\RocketLauncher.cpp(148) : error C2355: 'this' : can only be referenced inside non-static member functions20>.\RocketLauncher.cpp(149) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'20>.\RocketLauncher.cpp(150) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'20>.\RocketLauncher.cpp(151) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'20>.\RocketLauncher.cpp(151) : fatal error C1004: unexpected end-of-file found 20>.\ActorMountedWeapon.cpp(15) : error C2027: use of undefined type 'CHolderCustom'20> c:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\smart_cast.h(209) : see declaration of 'CHolderCustom'20>.\ActorMountedWeapon.cpp(15) : error C2227: left of '->detach_Actor' must point to class/struct/union/generic type20>.\ActorMountedWeapon.cpp(17) : error C2065: 'zero_vector' : undeclared identifier20>.\ActorMountedWeapon.cpp(25) : error C2027: use of undefined type 'CHolderCustom'20> c:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\smart_cast.h(209) : see declaration of 'CHolderCustom'20>.\ActorMountedWeapon.cpp(25) : error C2227: left of '->Use' must point to class/struct/union/generic type20>.\ActorMountedWeapon.cpp(26) : error C2027: use of undefined type 'CHolderCustom'20> c:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\smart_cast.h(209) : see declaration of 'CHolderCustom'20>.\ActorMountedWeapon.cpp(26) : error C2227: left of '->attach_Actor' must point to class/struct/union/generic type Изменено 9 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 (изменено) Сейчас отхожу от темы разработки движка, потому как появилась задума реализовать геймплей за 1943 год под Прохоровкой. Пока без танков, если не смогу подключить анимацию к авто. В данный момент пытаюсь начать проектировать локацию из ВОТ. Изменено 29 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти