Expropriator 2 119 Опубликовано 6 Мая 2016 (изменено) Базовая платформа для разработки модов ЗПЖизнь не вечна... Пример тому, Korpus. 4 мая, сего года, он покинул нас навсегда, не успев доделать свой мод, и оставив разработки где-то в своём компьютере. Памяти Korpus эта тема посвящается. Здесь будет опубликован проект для Сталкер ЗП (гибридная версия 1600-03) и исходники, а так же наработки моделей и прочего. Ничего подобного ранее, за исключением некоторых файлов, не было в открытом доступе. Я прям так пафосно пишу, что мне самому верится, что это кому то пригодится. Теперь о движке: движок выше версии 1.6.02 с поддержкой шейдеров 1.6.03. Правки под автотранспорт. Кого заинтересует проект, окажу техническую помощь. Правки будут постоянными. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Добавлен движок из исходников 1.6.02 MANOWAR.Serguei I. Ivantsov + доработки под авто, Дизель. Общее: Скрытый текст Добавлены в gamedata, как патчи в распакованном виде: содержит папку с шейдерами 1.6.03 патч 1.6.02 xrRender: правка травы. xrGame: правка авто, фикс бага смерти, новые камеры, туториалы, анимация, запрещены все слоты в авто. gamedata: 1. Локация "Припять объединённая" (правка Скатом) интегрированная в оригинал игры с заменой старой Припяти (автор локации Lagos). All.spawn пересобран (Автор Дизель). 2. Правка моделей актёра сингла (под авто, смещены шейпы головы) и сетевой(полный пакет анимаций сталкера) (Автор Дизель). 3. Модели различные (авто, животные и т.д). (Автор Дизель). 4. Звуки разлиные (авто, туториал и т.д). (Автор Дизель). 5. Текстуры разлиные (авто, животные, ui, вода, песок и т.д). (Автор Дизель). 6. Правка и добавление материалов (под авто, для погружения) и партиклов (все xr). (Автор Дизель). 7. Правка ттх оружия (частично) + новый вид ПКМ (универсальный класс, для БТР он же). (Автор Дизель). 8. Правка погоды. 9. Тестовые локации для грунтов драфт качества, песок (dakar), земля (prohorovka). (автор Дизель) 10. Добавлены тестовые фичи: сон, координаты, спавн, телепорт. (Авторы SGM, Дизель). 11. Замена собаки Ноя, на другие класс обычной собаки и модель овчарки. Правка логики (автор Дизель). 12. В Припяти, во избежание смещения с аи сетки, передвинуты нпс + новый спавн. 13. Добавлена возможность прослушивания музыки в авто. Кнопкой X (та что включает ускоренный бег). 14. Несколько стартов ( в Припяти и на Затоне). 15. Техника: Урал кузов, Урал кунг, Маз, Cougar, Страйкер, БТР (только для теста пулемёта). (автор рипа моделей Дизель). 16. Новая модель Дегтярёва в куртке лесника, с худом, броником (всё как надо) (автор Дизель). 17. Правка катсцен у вертолётов на Затоне и при десантировании Ноя в телепорт. Теперь не надо смотреть на то как вас кушают мутанты во время сцены. 18. Добавлены к контролёру на Затоне псевдособаки. 19. Вырезан pri_actor в Припяти, для снятия бага с двумя ГГ. Теперь надо подумать как с Затона пройти в Припять? (Будет найдено решение позднее) 20.Новые камеры в авто - 3 шт. 21.Подключение стрельбы БТР к мыши. 22.Водный транспорт. В авто: Tab - стрелять в БТР (также стрельба ПКМ (правая кнопка мыши)). X - музыка через меню: K - координаты в отдельный файл S - сон T - телепорт (Затон) R - доска сцен ( Затон, Юпитер, Припять) O - тестовый спавн. ALL_0011: Скрытый текст Скачать архив (игровой, gamedata + bin): https://yadi.sk/d/EkOcZnRluB8nd581 Мб. Перезалито 13.08.2016. Версия ALL_0011 После выхода версии 0012, ссылка на старую версию будет удалена, из-за бага с выходом из игры в Виндовс. Причина баг логики на Скадовске. Устанавливается в любую версию ЗП. Структура папок смещена на один уровень, потому устанавливать новый bin и gamedata в папку ALL (которая, в свою очередь, устанавливается в корень игры). Скачать исходники: https://yadi.sk/d/EVfwL2jNuTp8g113.3 Мб. Правки: август 2016г. AtmosFear_3_CoP, Absolute_Nature_4.01_CoP на базе движка ALL 0012 Скрытый текст Для Зов Припяти: AtmosFear_3_CoP, Absolute_Nature_4.01_CoP на базе движка ALL 0012 (чищенная от багов). Авторов указывать при реализации проекта: GSC, Cromm Cruac, KamikaZze, Makdm, Дизель. Разрешается только бесплатное распространение. Есть на облаке: https://mega.nz/#F!bGhxQbIR!yKENf2PB-NCl66izh44mhQ ALL_0015: Скрытый текст Новый класс: HELCAR основной, движковый HEL_CAR. Данный класс является универсальным - типа амфибия. Новые возможности вращения костей ведущих рулевых осей, есть реверсы. (смотреть конфиг boat_car) Новый дополнительный движок для вращения костей ведущих осей. (смотреть конфиг boat_car) Дополнительные псевдоанимированные кости рулей - есть реверс. (смотреть конфиг boat_car) Новый transmission_gear_ratio, келбек для снятия бага, после загрузки сохранения техники - реверс вектора. (смотреть конфиг boat_car) Новый driver_animation_type = 2 - смена анимации ГГ за рулём лодки. Свой вызов. (смотреть конфиг boat_car) Класс лодки был основан на классе авто, но не является зависимым. Если надумаете подключать логику, то там свои скриптовые функции - подобные авто, но под другим именем. (смотри исходники) Исходники (Без SDK). ALL_0015b Тестовая gamedata (ALL_0015b_gamedata). 500Мб. Спавн нового класса через алспавн ACDC (настроеный): Скачать. Пояснения по вызову-спавну, через меню игры - кнопки: B - boat_car, класс HELCAR, имя zat_boat_car_3. N - boat_car, класс HEL_CAR, имя zat_boat_car_2. O - helcar_btr_diesel, класс HEL_CAR, имя zat_use_her_2. F1,F2,F3 - виды камер. R,T,S,K - кнопки для тестов геймплея. Кнопки активные в игре: 1-2 цифры для автоприцела, пока не полностью активны, только в обычном классе авто работают. 3-6 цифры для тестов физики и ремонта. X - динамическая музыка. Мышь ЛКМ - стрельба (аналог Tab). Присутствуют наработки скриптов kamikazze и makdm. Пока не всё гладко отточено. Для этого и создается данная тема. История правок и патчей: Скрытый текст 16.05.2016 (для версии ALL_0009) Патч движка (папка bin): Новая версия движка, перекомпилировал на WIN 10, работает уверенно, нет вылета по рестрибутивам визуалки. https://yadi.sk/d/c-NROX5urj9mQ Копировать с заменой. Или использовать как новую (всё есть). Худ рук бушлата Лесника https://yadi.sk/d/w12acrNjriKWw (добавлена анимация). Патч новых материалов https://yadi.sk/d/fAXOu-xSrm8mR (убраны фризы на песке от следов авто). Патч бага с координатами https://yadi.sk/d/_KP7MbAlrm8mH 17.05.2016 Вышла версия ALL_0010 20.06.2016 Вышел патч ALL 0011 для версии ALL_0010. 2.5 Мб. (добавлена стрельба в БТР с помощью ЛКМ, плюс камеры авто) Исходники xrGame под версию ALL 0011 1.6Мб 13.08.2016 Добавлен полный архив gamedata АLL_0011 25.08.2016 Добавлен полный ресурс исходников STALKER_COP_all_0011 https://youtu.be/osyTSDq-F1g https://youtu.be/u9yNk-eU40k Изменено 8 Августа 2018 пользователем Expropriator 4 9 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Мая 2016 (изменено) Там есть точно такой же баг, когда фуфайку в авто снимаешь и ГГ перестает подчиняться всем законам физики. Решение надо искать блокировкой - запретом или невозможностью ГГ быть без брони. Изменено 14 Мая 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Мая 2016 (изменено) @nasar75, это баг из области "я тормоз". А почему? Я в период сборки архива работал со вторым видом ГГ, потому попутал файлы худа. В этом худе у меня не подключена анимация. Исправлюсь, честное слово. Сегодня днём перепишу модель худа. Старый нормальный худ я удалил, потому, что...написано выше в ковычках. Всё будет пучком. https://yadi.sk/d/w12acrNjriKWw вот новый худ. Потестирую днём. Сейчас игра не тянет, процессов много. Кстати второй вид (только тест) могу предложить. Такого в ЗП еще не было. Но, его внедрить - много переделать надо (бинокли, прицелы). Изменено 14 Мая 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 15 Мая 2016 (изменено) поправить бег ГГ. А то не ГГ, а беременная черепаха Это от поверхности материала зависит. Здоровье падает, от того, что при резком ускорении у ГГ ноги травмируются. Баланс был выбран такой. Иначе машина не проваливается. Либо авто, либо ГГ. Буду два варианта делать. Это в Шейдер Эдиторе правится. Изменено 15 Мая 2016 пользователем Дизель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 15 Мая 2016 (изменено) @DarkSatellite, текстуры травы более четкие и правлен радиус прорисовки объёма (видимости) локации до 10 км. @nasar75, баг с худом из движка растёт. Но его походу можно исправить, переписав все худы на новую анимацию. Почему то двиг проигрывает анимацию пистолета, хотя в руках не пистолет. Я свой худ проверил, анимации вроде бы как на бушлате стали работать. Я перепишу все худы и посмотрю результат. Изменено 15 Мая 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 15 Мая 2016 , директ 9. Вот никаго себе. Это тебе надо похуду директы заново переустанавливать. Железо что то бзыкует. Подумаю, в чём причина. Движок то не чисто 1602, там и директы 8-11 и шейдеры новые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 15 Мая 2016 , xrEngine менять надо. Угораздило меня подкинуть старую екзеху. Движок сам на себя матерится, когда в руках пистолет и детектор и в этот момент меняешь броник, то ступор наступает с логом на экзеху, что неправильная библиотека подключена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 15 Мая 2016 , https://yadi.sk/d/xMOJIOJCriq5Xпопробуй пока на Директе 10 запуститься. Закинь настройки, так как есть в папку ALL. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 15 Мая 2016 (изменено) https://yadi.sk/d/AR08Tmyxriwpn bin для теста модели ГГ. Это новый второй вид. Стреляет в центр экрана. Для удобства стрельбы - отклоняйте голову, правой кнопкой мыши. В игру добавлять не советую - многим придётся пожертвовать. Папка не зависима от основного bin, запуском тоже, потому пусть будет - может пригодится. Доп.скрины: Изменено 15 Мая 2016 пользователем Дизель 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 17 Июня 2016 (изменено) Доработал систему прицеливания и ведения огня у БТР. Теперь огонь мышью, автоприцел и пользовательское управление пулемётом ( по типу Лост Альфа). Скачать с Яндекс-диска 106.5 МБ., результат теста (BTR only). Установить в корневую папку любого ЗП. Запаковано в DB!!! Потому как тест. Хотите ковыряйте - проблем нет. Видео-тест: Описание управления под видео. Так же отредактировал перемещение ГГ по грунтам. Ожидайте патч, для версий ALL_0010. С сегодняшнего дня, отбросив всё лишнее, я перехожу на базу "Лайт", без объединённой Припяти и лишних конфигов и скриптов. Чисто авто и сопутствующие материалы, плюс правки шейдеров и патчи для работы движка. Изменено 17 Июня 2016 пользователем Дизель 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 18 Июня 2016 @DarkSatellite, @St-Himik, эта Припять так же имеет баги с визуалом за периметром. Пожалуйста можете вставлять - проблем с адаптацией нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 18 Июня 2016 @St-Himik, внутри периметра, я багов не замечал. Хотя из далека видно, как деревья, за периметром, пропадают. Возле магазина нет бага, в старой версии там було баг. Говорят в старой версии еще яма где то была, куда проваливался ГГ, а в новой версии я не знаю, исправлено или нет, так как координаты этой ямы, не знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 18 Июня 2016 @DarkSatellite, вот так задача. Я уже и не помню, что там именно, особенно в текстурах. Папку levels\pripyat - точно надо. . Алспавн - точно нужен. Текстуры? А больше и не надо ничего, так как локация уже зарегистрирована в оригинале. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 19 Июня 2016 (изменено) Патч ALL 0011 2.58 Мб. для версии 0010: правка прицелов наведения, стрельба из БТР мышкой, камер Авто, передвижение ГГ, звуков и текстур, мелких багов. Повтор видео: Отключение автоприцела "X" eng - включается пользовательский режим и динамическая музыка. В момент включения прицела "Лост Альфа" на Затоне появляется Шилка - убивает влёт, так как нет защиты впереди у БТР. При выходе из БТР - меняется режим прицеливания, на автоматический. Странный движок. Стрельба из Шилки не идёт по ГГ через кусты, да и монстры нифига не видят когда ГГ в БТР. Единственный монстр который одекватно видел ГГ в БТР, и которого я тестировал, это была Химера. Надо всех монстров переводить на этот класс, однако. Еще на будущее. Ранее, ковыряясь в движке, я напоролся на любопытную функцию пробития и попадания в технику. Будет чем заняться на досуге - есть возможность сделать адекватную броню, как в WOT. Изменено 21 Июня 2016 пользователем Дизель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) @НаноБот, есть мысль, как внедрить бтр в сетевуху? У меня БТР спавнится и вылетает при атаче ГГ в БТР. Холдер - вылет. Изменено 21 Июня 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) @НаноБот, ActorMountedWeapon я еще раньше подключил. У меня это в движке работает. А за остальное спасибо, подключить не составит труда, так как у меня эти файлы не тронуты ранее. Вот последняя версия исходников xrGame, моя, за июнь 2016, для патча ALL_0011, с правкой камер авто и управления стрельбой бтр ( по типу лост -альфа). Изменено 26 Июня 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) @power-cat, плохо смотришь. Там с десяток правок в исходниках - в последнем одиннадцатом патче. @НаноБот, чего то я потерялся в оружейных правках. Один раз попытался внедрить их, но потом понял, что там не хватает чего то, то ли мозгов у меня, то ли еще каких файлов. Две ошибки я прям легко увидел, далее не полез делать - страховато. 20>c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\WeaponRG6.h(9) : error C2504: 'CWeaponAutomaticShotgun' : base class undefined20>c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\WeaponRG6.h(11) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'inheritedSG'20>c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\WeaponRG6.h(11) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int20>c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\WeaponRG6.h(11) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int20>.\WeaponRG6.cpp(20) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name20>.\WeaponRG6.cpp(23) : error C2065: 'iAmmoElapsed' : undeclared identifier20>.\WeaponRG6.cpp(49) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name20>.\WeaponRG6.cpp(55) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name20>.\WeaponRG6.cpp(56) : error C2065: 'm_magazine' : undeclared identifier20>.\WeaponRG6.cpp(56) : error C2228: left of '.back' must have class/struct/union20> type is ''unknown-type''20>.\WeaponRG6.cpp(56) : error C2228: left of '.m_ammoSect' must have class/struct/union20>.\WeaponRG6.cpp(56) : error C2228: left of '.size' must have class/struct/union20>.\WeaponRG6.cpp(70) : error C3861: 'get_LastFP': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(71) : error C3861: 'get_LastFD': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(73) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(75) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(78) : error C3861: 'GetState': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(79) : error C3861: 'GetNextState': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(80) : error C2228: left of '.c_str' must have class/struct/union20> type is ''unknown-type''20>.\WeaponRG6.cpp(80) : error C3861: 'cNameSect': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(81) : error C2227: left of '->cNameSect' must point to class/struct/union/generic type20> type is ''unknown-type''20>.\WeaponRG6.cpp(81) : error C2228: left of '.c_str' must have class/struct/union20>.\WeaponRG6.cpp(81) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(83) : error C2664: 'CEntity::g_fireParams' : cannot convert parameter 1 from 'CWeaponRG6 *const ' to 'const CHudItem *'20> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast20>.\WeaponRG6.cpp(93) : error C2660: 'IsZoomed' : function does not take 0 arguments20>.\WeaponRG6.cpp(93) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(95) : error C2227: left of '->setEnabled' must point to class/struct/union/generic type20> type is ''unknown-type''20>.\WeaponRG6.cpp(95) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(96) : error C3861: 'setEnabled': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(99) : error C2664: 'CObjectSpace::RayPick' : cannot convert parameter 6 from 'CWeaponRG6 *const ' to 'CObject *'20> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast20>.\WeaponRG6.cpp(101) : error C3861: 'setEnabled': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(102) : error C2227: left of '->setEnabled' must point to class/struct/union/generic type20> type is ''unknown-type''20>.\WeaponRG6.cpp(102) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(115) : error C3861: 'EffectiveGravity': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(136) : error C2227: left of '->ID' must point to class/struct/union/generic type20> type is ''unknown-type''20>.\WeaponRG6.cpp(136) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(141) : error C3861: 'u_EventGen': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(141) : error C3861: 'ID': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(143) : error C3861: 'u_EventSend': identifier not found20>.\WeaponRG6.cpp(151) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name20>.\WeaponRG6.cpp(153) : error C2065: 'm_ammoTypes' : undeclared identifier20>.\WeaponRG6.cpp(153) : error C2065: 'm_ammoType' : undeclared identifier20>.\WeaponRG6.cpp(153) : error C2228: left of '.c_str' must have class/struct/union20>.\WeaponRG6.cpp(156) : error C2664: 'CRocketLauncher::SpawnRocket' : cannot convert parameter 2 from 'CWeaponRG6 *const ' to 'CGameObject *'20> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast20>.\WeaponRG6.cpp(163) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name20>.\WeaponRG6.cpp(169) : error C2664: 'CRocketLauncher::AttachRocket' : cannot convert parameter 2 from 'CWeaponRG6 *const ' to 'CGameObject *'20> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast20>.\WeaponRG6.cpp(185) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name20>WeaponShotgun.cpp20>WeaponBinocularsVision.cpp20>WeaponBinoculars.cpp20>WeaponRPG7.cpp20>.\WeaponRPG7.cpp(36) : error C3861: 'RocketLaunch': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(48) : warning C4805: '==' : unsafe mix of type 'BOOL' and type 'bool' in operation20>.\WeaponRPG7.cpp(75) : error C2065: 'm_bBlockRocket' : undeclared identifier20>.\WeaponRPG7.cpp(121) : error C2039: 'RocketLaunch' : is not a member of 'CWeaponRPG7'20> c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\weaponrpg7.h(7) : see declaration of 'CWeaponRPG7'20>.\WeaponRPG7.cpp(127) : error C3861: 'getRocketCount': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(131) : error C3861: 'get_LastFP': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(132) : error C3861: 'get_LastFD': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(135) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(138) : error C2673: 'RocketLaunch' : global functions do not have 'this' pointers20>.\WeaponRPG7.cpp(142) : error C3861: 'IsHudModeNow': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(162) : error C2065: 'm_fLaunchSpeed' : undeclared identifier20>.\WeaponRPG7.cpp(164) : error C2352: 'CRocketLauncher::LaunchRocket' : illegal call of non-static member function20> c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\rocketlauncher.h(18) : see declaration of 'CRocketLauncher::LaunchRocket'20>.\WeaponRPG7.cpp(166) : error C3861: 'getCurrentRocket': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(168) : error C2227: left of '->ID' must point to class/struct/union/generic type20> type is ''unknown-type''20>.\WeaponRPG7.cpp(168) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(173) : error C3861: 'u_EventGen': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(173) : error C3861: 'ID': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(174) : error C2227: left of '->ID' must point to class/struct/union/generic type20> type is ''unknown-type''20>.\WeaponRPG7.cpp(174) : error C2514: 'u16' : class has no constructors20> c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrcore\_types.h(9) : see declaration of 'u16'20>.\WeaponRPG7.cpp(174) : error C3861: 'getCurrentRocket': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(175) : error C3861: 'u_EventSend': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(177) : error C3861: 'dropCurrentRocket': identifier not found20>.\WeaponRPG7.cpp(215) : error C2509: 'OnAnimationEnd' : member function not declared in 'CWeaponRPG7'20> c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\weaponrpg7.h(7) : see declaration of 'CWeaponRPG7'20>Bolt.cpp20>WeaponKnife.cpp20>WeaponMagazinedWGrenade.cpp20>.\WeaponMagazinedWGrenade.cpp(73) : warning C4800: 'BOOL' : forcing value to bool 'true' or 'false' (performance warning)20>.\WeaponMagazinedWGrenade.cpp(320) : error C2144: syntax error : 'float' should be preceded by ';'20>RocketLauncher.cpp20>.\RocketLauncher.cpp(139) : error C2143: syntax error : missing ',' before '<'20>.\RocketLauncher.cpp(139) : error C2086: 'int i' : redefinition20> .\RocketLauncher.cpp(139) : see declaration of 'i'20>.\RocketLauncher.cpp(140) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'20>.\RocketLauncher.cpp(141) : error C2027: use of undefined type 'CWeaponMagazined'20> c:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\smart_cast.h(141) : see declaration of 'CWeaponMagazined'20>.\RocketLauncher.cpp(141) : error C2227: left of '->m_magazine' must point to class/struct/union/generic type20>.\RocketLauncher.cpp(141) : error C2228: left of '.m_ammoSect' must have class/struct/union20>.\RocketLauncher.cpp(141) : error C2228: left of '.c_str' must have class/struct/union20>.\RocketLauncher.cpp(145) : error C2143: syntax error : missing ';' before 'else'20>.\RocketLauncher.cpp(145) : error C2065: 'CWeaponRPG7' : undeclared identifier20>.\RocketLauncher.cpp(145) : error C2059: syntax error : '>'20>.\RocketLauncher.cpp(145) : error C2059: syntax error : ')'20>.\RocketLauncher.cpp(148) : error C2355: 'this' : can only be referenced inside non-static member functions20>.\RocketLauncher.cpp(149) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'20>.\RocketLauncher.cpp(150) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'20>.\RocketLauncher.cpp(151) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'20>.\RocketLauncher.cpp(151) : fatal error C1004: unexpected end-of-file found 20>.\ActorMountedWeapon.cpp(15) : error C2027: use of undefined type 'CHolderCustom'20> c:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\smart_cast.h(209) : see declaration of 'CHolderCustom'20>.\ActorMountedWeapon.cpp(15) : error C2227: left of '->detach_Actor' must point to class/struct/union/generic type20>.\ActorMountedWeapon.cpp(17) : error C2065: 'zero_vector' : undeclared identifier20>.\ActorMountedWeapon.cpp(25) : error C2027: use of undefined type 'CHolderCustom'20> c:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\smart_cast.h(209) : see declaration of 'CHolderCustom'20>.\ActorMountedWeapon.cpp(25) : error C2227: left of '->Use' must point to class/struct/union/generic type20>.\ActorMountedWeapon.cpp(26) : error C2027: use of undefined type 'CHolderCustom'20> c:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\smart_cast.h(209) : see declaration of 'CHolderCustom'20>.\ActorMountedWeapon.cpp(26) : error C2227: left of '->attach_Actor' must point to class/struct/union/generic type Изменено 9 Августа 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 28 Августа 2016 (изменено) Сейчас отхожу от темы разработки движка, потому как появилась задума реализовать геймплей за 1943 год под Прохоровкой. Пока без танков, если не смогу подключить анимацию к авто. В данный момент пытаюсь начать проектировать локацию из ВОТ. Изменено 29 Августа 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) можно ли эти правки движка использовать для вертух? Я думаю проще будет, создать вертуху на базе БТР, отклонировав класс и подредактировать. БТР неплохо летает, правда не управляется ни черта. Изменено 27 Сентября 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 5 Октября 2016 Это старая инфа вырезана из шапки темы - версия движка другая. Так как сознательно вырезан 2-3 вид из движка мною, то: https://yadi.sk/d/AR08Tmyxriwpn bin для теста модели ГГ. Это новый второй вид. Стреляет в центр экрана. Для удобства стрельбы - отклоняйте голову, правой кнопкой мыши. В игру добавлять не советую - многим придётся пожертвовать. Папка не зависима от основного bin, запуском тоже, потому пусть будет - может пригодится. Скрины по второму виду: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение