Перейти к контенту

Базовая платформа для разработки модов ЗП


Expropriator

Рекомендуемые сообщения

Там есть точно такой же баг, когда фуфайку в авто снимаешь и ГГ перестает подчиняться всем законам физики. Решение надо искать блокировкой - запретом или невозможностью ГГ быть без брони.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, это баг из области "я тормоз". А почему? Я в период сборки архива работал со вторым видом ГГ, потому попутал файлы худа. В этом худе у меня не подключена анимация. Исправлюсь, честное слово. Сегодня днём перепишу модель худа. Старый нормальный худ я удалил, потому, что...написано выше в ковычках. Всё будет пучком.

 

https://yadi.sk/d/w12acrNjriKWw вот новый худ. Потестирую днём. Сейчас игра не тянет, процессов много.

 

Кстати второй вид (только тест) могу предложить. Такого в ЗП еще не было. Но, его внедрить - много переделать надо (бинокли, прицелы).

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
поправить бег ГГ. А то не ГГ, а беременная черепаха

Это от поверхности материала зависит. Здоровье падает, от того, что при резком ускорении у ГГ ноги травмируются. Баланс был выбран такой. Иначе машина не проваливается. Либо авто, либо ГГ. Буду два варианта делать. Это в Шейдер Эдиторе правится.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSatellite, текстуры травы более четкие и правлен радиус прорисовки объёма (видимости) локации до 10 км.

@nasar75, баг с худом из движка растёт. Но его походу можно исправить, переписав все худы на новую анимацию. Почему то двиг проигрывает анимацию пистолета, хотя в руках не пистолет. Я свой худ проверил, анимации вроде бы как на бушлате стали работать. Я перепишу все худы и посмотрю результат.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, директ 9. Вот никаго себе. Это тебе надо похуду директы заново переустанавливать. Железо что то бзыкует. Подумаю, в чём причина. Движок то не чисто 1602, там и директы 8-11 и шейдеры новые.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, xrEngine менять надо. Угораздило меня подкинуть старую екзеху. Движок сам на себя матерится, когда в руках пистолет и детектор и в этот момент меняешь броник, то ступор наступает с логом на экзеху, что неправильная библиотека подключена.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

5decb51e9a26ad16621f2264a38742441fadf324

 

https://yadi.sk/d/AR08Tmyxriwpn  bin для теста модели ГГ. Это новый второй вид. Стреляет в центр экрана. Для удобства стрельбы - отклоняйте голову, правой кнопкой мыши. В игру добавлять не советую - многим придётся пожертвовать. Папка не зависима от основного bin, запуском тоже, потому пусть будет - может пригодится.

 

Доп.скрины:

 

 

91ea7aada0569730c434f90c8af07b721fadf324

 

ac75e087b9ca7f832a824f2b6c4d8b551fadf324

 

 

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доработал систему прицеливания и ведения огня у БТР. Теперь огонь мышью, автоприцел и пользовательское управление пулемётом ( по типу Лост Альфа).

 

Скачать с Яндекс-диска 106.5 МБ., результат теста (BTR only). Установить в корневую папку любого ЗП. Запаковано в DB!!! Потому как тест. Хотите ковыряйте - проблем нет.

 

Видео-тест:

 

 

 

 

Описание управления под видео.

 

 

Так же отредактировал перемещение ГГ по грунтам.

 

Ожидайте патч, для версий ALL_0010.

 

С сегодняшнего дня, отбросив всё лишнее, я перехожу на базу "Лайт", без объединённой Припяти и лишних конфигов и скриптов. Чисто авто и сопутствующие материалы, плюс правки шейдеров и патчи для работы движка.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSatellite, @St-Himik, эта Припять так же имеет баги с визуалом за периметром.  Пожалуйста можете вставлять - проблем с адаптацией нет.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@St-Himik,  внутри периметра, я багов не замечал. Хотя из далека видно, как деревья, за периметром, пропадают. Возле магазина нет бага, в старой версии там було баг. Говорят в старой версии еще яма где то была, куда проваливался ГГ, а в новой версии я не знаю, исправлено или нет, так как координаты этой ямы, не знаю.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSatellite, вот так задача. Я уже и не помню, что там именно, особенно в текстурах. Папку levels\pripyat - точно надо. :to_take_umbrage:. Алспавн - точно нужен. Текстуры? А больше и не надо ничего, так как локация уже зарегистрирована в оригинале.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патч ALL 0011 2.58 Мб. для версии 0010: правка прицелов наведения, стрельба из БТР мышкой, камер Авто, передвижение ГГ, звуков и текстур, мелких багов.

 

Повтор видео:

 

 

 

Отключение автоприцела "X" eng - включается пользовательский режим и динамическая музыка. В момент включения прицела "Лост Альфа" на Затоне появляется Шилка - убивает влёт, так как нет защиты впереди у БТР. При выходе из БТР - меняется режим прицеливания, на автоматический.

 

Странный движок. Стрельба из Шилки не идёт по ГГ через кусты, да и монстры нифига не видят когда ГГ в БТР. Единственный монстр который одекватно видел ГГ в БТР, и которого я тестировал, это была Химера. Надо всех монстров переводить на этот класс, однако.

 

Еще на будущее. Ранее, ковыряясь в движке, я напоролся на любопытную функцию пробития и попадания в технику. Будет чем заняться на досуге - есть возможность сделать адекватную броню, как в WOT.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@НаноБот, есть мысль, как внедрить бтр в сетевуху? У меня  БТР спавнится и вылетает при атаче ГГ в БТР. Холдер - вылет.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@НаноБот, ActorMountedWeapon я еще раньше подключил. У меня это в движке работает. А за остальное спасибо, подключить не составит труда, так как у меня эти файлы не тронуты ранее.

 

Вот последняя версия исходников xrGame, моя, за июнь 2016, для патча ALL_0011, с правкой камер авто и управления стрельбой бтр ( по типу лост -альфа).

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@power-cat, плохо смотришь. Там с десяток правок в исходниках - в последнем одиннадцатом патче.

@НаноБот, чего то я потерялся в оружейных правках. Один раз попытался внедрить их, но потом понял, что там не хватает чего то, то ли мозгов у меня, то ли еще каких файлов. Две ошибки я прям легко увидел, далее не полез делать - страховато.

 

 

20>c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\WeaponRG6.h(9) : error C2504: 'CWeaponAutomaticShotgun' : base class undefined
20>c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\WeaponRG6.h(11) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'inheritedSG'
20>c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\WeaponRG6.h(11) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
20>c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\WeaponRG6.h(11) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
20>.\WeaponRG6.cpp(20) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name
20>.\WeaponRG6.cpp(23) : error C2065: 'iAmmoElapsed' : undeclared identifier
20>.\WeaponRG6.cpp(49) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name
20>.\WeaponRG6.cpp(55) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name
20>.\WeaponRG6.cpp(56) : error C2065: 'm_magazine' : undeclared identifier
20>.\WeaponRG6.cpp(56) : error C2228: left of '.back' must have class/struct/union
20> type is ''unknown-type''
20>.\WeaponRG6.cpp(56) : error C2228: left of '.m_ammoSect' must have class/struct/union
20>.\WeaponRG6.cpp(56) : error C2228: left of '.size' must have class/struct/union
20>.\WeaponRG6.cpp(70) : error C3861: 'get_LastFP': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(71) : error C3861: 'get_LastFD': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(73) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(75) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(78) : error C3861: 'GetState': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(79) : error C3861: 'GetNextState': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(80) : error C2228: left of '.c_str' must have class/struct/union
20> type is ''unknown-type''
20>.\WeaponRG6.cpp(80) : error C3861: 'cNameSect': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(81) : error C2227: left of '->cNameSect' must point to class/struct/union/generic type
20> type is ''unknown-type''
20>.\WeaponRG6.cpp(81) : error C2228: left of '.c_str' must have class/struct/union
20>.\WeaponRG6.cpp(81) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(83) : error C2664: 'CEntity::g_fireParams' : cannot convert parameter 1 from 'CWeaponRG6 *const ' to 'const CHudItem *'
20> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
20>.\WeaponRG6.cpp(93) : error C2660: 'IsZoomed' : function does not take 0 arguments
20>.\WeaponRG6.cpp(93) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(95) : error C2227: left of '->setEnabled' must point to class/struct/union/generic type
20> type is ''unknown-type''
20>.\WeaponRG6.cpp(95) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(96) : error C3861: 'setEnabled': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(99) : error C2664: 'CObjectSpace::RayPick' : cannot convert parameter 6 from 'CWeaponRG6 *const ' to 'CObject *'
20> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
20>.\WeaponRG6.cpp(101) : error C3861: 'setEnabled': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(102) : error C2227: left of '->setEnabled' must point to class/struct/union/generic type
20> type is ''unknown-type''
20>.\WeaponRG6.cpp(102) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(115) : error C3861: 'EffectiveGravity': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(136) : error C2227: left of '->ID' must point to class/struct/union/generic type
20> type is ''unknown-type''
20>.\WeaponRG6.cpp(136) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(141) : error C3861: 'u_EventGen': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(141) : error C3861: 'ID': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(143) : error C3861: 'u_EventSend': identifier not found
20>.\WeaponRG6.cpp(151) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name
20>.\WeaponRG6.cpp(153) : error C2065: 'm_ammoTypes' : undeclared identifier
20>.\WeaponRG6.cpp(153) : error C2065: 'm_ammoType' : undeclared identifier
20>.\WeaponRG6.cpp(153) : error C2228: left of '.c_str' must have class/struct/union
20>.\WeaponRG6.cpp(156) : error C2664: 'CRocketLauncher::SpawnRocket' : cannot convert parameter 2 from 'CWeaponRG6 *const ' to 'CGameObject *'
20> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
20>.\WeaponRG6.cpp(163) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name
20>.\WeaponRG6.cpp(169) : error C2664: 'CRocketLauncher::AttachRocket' : cannot convert parameter 2 from 'CWeaponRG6 *const ' to 'CGameObject *'
20> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
20>.\WeaponRG6.cpp(185) : error C2653: 'inheritedSG' : is not a class or namespace name
20>WeaponShotgun.cpp
20>WeaponBinocularsVision.cpp
20>WeaponBinoculars.cpp
20>WeaponRPG7.cpp
20>.\WeaponRPG7.cpp(36) : error C3861: 'RocketLaunch': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(48) : warning C4805: '==' : unsafe mix of type 'BOOL' and type 'bool' in operation
20>.\WeaponRPG7.cpp(75) : error C2065: 'm_bBlockRocket' : undeclared identifier
20>.\WeaponRPG7.cpp(121) : error C2039: 'RocketLaunch' : is not a member of 'CWeaponRPG7'
20> c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\weaponrpg7.h(7) : see declaration of 'CWeaponRPG7'
20>.\WeaponRPG7.cpp(127) : error C3861: 'getRocketCount': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(131) : error C3861: 'get_LastFP': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(132) : error C3861: 'get_LastFD': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(135) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(138) : error C2673: 'RocketLaunch' : global functions do not have 'this' pointers
20>.\WeaponRPG7.cpp(142) : error C3861: 'IsHudModeNow': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(162) : error C2065: 'm_fLaunchSpeed' : undeclared identifier
20>.\WeaponRPG7.cpp(164) : error C2352: 'CRocketLauncher::LaunchRocket' : illegal call of non-static member function
20> c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\rocketlauncher.h(18) : see declaration of 'CRocketLauncher::LaunchRocket'
20>.\WeaponRPG7.cpp(166) : error C3861: 'getCurrentRocket': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(168) : error C2227: left of '->ID' must point to class/struct/union/generic type
20> type is ''unknown-type''
20>.\WeaponRPG7.cpp(168) : error C3861: 'H_Parent': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(173) : error C3861: 'u_EventGen': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(173) : error C3861: 'ID': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(174) : error C2227: left of '->ID' must point to class/struct/union/generic type
20> type is ''unknown-type''
20>.\WeaponRPG7.cpp(174) : error C2514: 'u16' : class has no constructors
20> c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrcore\_types.h(9) : see declaration of 'u16'
20>.\WeaponRPG7.cpp(174) : error C3861: 'getCurrentRocket': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(175) : error C3861: 'u_EventSend': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(177) : error C3861: 'dropCurrentRocket': identifier not found
20>.\WeaponRPG7.cpp(215) : error C2509: 'OnAnimationEnd' : member function not declared in 'CWeaponRPG7'
20> c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\weaponrpg7.h(7) : see declaration of 'CWeaponRPG7'
20>Bolt.cpp
20>WeaponKnife.cpp
20>WeaponMagazinedWGrenade.cpp
20>.\WeaponMagazinedWGrenade.cpp(73) : warning C4800: 'BOOL' : forcing value to bool 'true' or 'false' (performance warning)
20>.\WeaponMagazinedWGrenade.cpp(320) : error C2144: syntax error : 'float' should be preceded by ';'
20>RocketLauncher.cpp
20>.\RocketLauncher.cpp(139) : error C2143: syntax error : missing ',' before '<'
20>.\RocketLauncher.cpp(139) : error C2086: 'int i' : redefinition
20> .\RocketLauncher.cpp(139) : see declaration of 'i'
20>.\RocketLauncher.cpp(140) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'
20>.\RocketLauncher.cpp(141) : error C2027: use of undefined type 'CWeaponMagazined'
20> c:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\smart_cast.h(141) : see declaration of 'CWeaponMagazined'
20>.\RocketLauncher.cpp(141) : error C2227: left of '->m_magazine' must point to class/struct/union/generic type
20>.\RocketLauncher.cpp(141) : error C2228: left of '.m_ammoSect' must have class/struct/union
20>.\RocketLauncher.cpp(141) : error C2228: left of '.c_str' must have class/struct/union
20>.\RocketLauncher.cpp(145) : error C2143: syntax error : missing ';' before 'else'
20>.\RocketLauncher.cpp(145) : error C2065: 'CWeaponRPG7' : undeclared identifier
20>.\RocketLauncher.cpp(145) : error C2059: syntax error : '>'
20>.\RocketLauncher.cpp(145) : error C2059: syntax error : ')'
20>.\RocketLauncher.cpp(148) : error C2355: 'this' : can only be referenced inside non-static member functions
20>.\RocketLauncher.cpp(149) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
20>.\RocketLauncher.cpp(150) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
20>.\RocketLauncher.cpp(151) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
20>.\RocketLauncher.cpp(151) : fatal error C1004: unexpected end-of-file found

 

 

 

20>.\ActorMountedWeapon.cpp(15) : error C2027: use of undefined type 'CHolderCustom'
20> c:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\smart_cast.h(209) : see declaration of 'CHolderCustom'
20>.\ActorMountedWeapon.cpp(15) : error C2227: left of '->detach_Actor' must point to class/struct/union/generic type
20>.\ActorMountedWeapon.cpp(17) : error C2065: 'zero_vector' : undeclared identifier
20>.\ActorMountedWeapon.cpp(25) : error C2027: use of undefined type 'CHolderCustom'
20> c:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\smart_cast.h(209) : see declaration of 'CHolderCustom'
20>.\ActorMountedWeapon.cpp(25) : error C2227: left of '->Use' must point to class/struct/union/generic type
20>.\ActorMountedWeapon.cpp(26) : error C2027: use of undefined type 'CHolderCustom'
20> c:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\smart_cast.h(209) : see declaration of 'CHolderCustom'
20>.\ActorMountedWeapon.cpp(26) : error C2227: left of '->attach_Actor' must point to class/struct/union/generic type

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас отхожу от темы разработки движка, потому как появилась задума реализовать геймплей за 1943 год под Прохоровкой. Пока без танков, если не смогу подключить анимацию к авто. В данный момент пытаюсь начать проектировать локацию из ВОТ.

f888a3e69ee9t.jpg

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
можно ли эти правки движка использовать для вертух?

Я думаю проще будет, создать вертуху на базе БТР, отклонировав класс и подредактировать. БТР неплохо летает, правда не управляется ни черта. :D

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это старая инфа вырезана из шапки темы - версия движка другая.

 

 

Так как сознательно вырезан 2-3 вид из движка мною, то:

https://yadi.sk/d/AR08Tmyxriwpn  bin для теста модели ГГ. Это новый второй вид. Стреляет в центр экрана. Для удобства стрельбы - отклоняйте голову, правой кнопкой мыши. В игру добавлять не советую - многим придётся пожертвовать. Папка не зависима от основного bin, запуском тоже, потому пусть будет - может пригодится.

 

Скрины по второму виду:

 

 

 

5decb51e9a26ad16621f2264a38742441fadf324

 

91ea7aada0569730c434f90c8af07b721fadf324

 

ac75e087b9ca7f832a824f2b6c4d8b551fadf324

 

 

 

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...