НаноБот 740 Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) Ещё для шилки надо сделать стрельбу из всех стволов раз, стрельба ракетами два. Ах да, стрелять из CCarWeapon лучше скриптом, это надо для автоприцеливания или прямой наводкой, в зависимости от настроек, или даже в скрипте можно переключить, например по захвату воздушной цели по упреждению баллис. вычислителя, и прямой наводкой по наземным целям, и это переключается кнопкой. Я попозже портирую код из своего проекта в С++, можешь потом добавить. А во обще надо создать проект, хотя зачем создавать лучше сразу в твой добавлять, где можно добавлять разные возможности, фиксить разные баги, например я переделал часть оружия для более широкой возможности, типа много зарядные гранатомёты (РГ6, РПГ7, ПГ) ракеты соответствуют патронам и многое другое, ошибок там не мало. Тот же холдер вертолёт пригодится, турели надо сделать с возможностью стрелять гранатами. И так далее... Изменено 20 Июня 2016 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
НаноБот 740 Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) Вот набросал малеха. https://yadi.sk/d/WMcKZs_5soi3Q Исправлено оружие, гранатомёты могут стрелять очередями ПГ и РПГ-7 при fire_modes = -1, ракеты соответствую патронам, восстановил турель, класс CWeaponPistol могут так же стрелять очередями т.к. родитель CWeaponMagazined, для гранатомётов работает метод pzrk:set_queue_size(0) заблокировать огонь. Это я что вспомнил. Я не проверял на компиляцию, так что синтаксические ошибки придётся исправлять самим. Короче, рассчитано на опытных программистов С++. ЗЫ Я изменил те файлы, которые изменены в этом году (2016), если что. Изменено 26 Июня 2016 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
НаноБот 740 Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) Метод ActorMountedWeapon надо бы доработать, в прочим пока так сойдёт. Так же добавлены 5 колбеков... 1: на выстрел, передаёт позицию старта пули, вектор направления, реальную секцию патрона (для ножа силу хита). 2: на переключения режима огня, передаёт номер нового режима, старый режим огня. Начиная от 1. 3: на переключения видимости гранаты для РПГ, передаёт номер типа выстрела, номер состояния оружия. 4: на обновление видимости кости аддона худа, передаёт флаг видимости худа аддонов. 5: на обновление видимости кости аддона, передаёт флаг видимости худа аддонов. В заготовке колбеки на старт и стоп пули, пока не делал, может пригодится для взрывных и других специфичных пуль. Обновил архив. Изменено 26 Июня 2016 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
НаноБот 740 Опубликовано 26 Сентября 2016 @Romann, пока нельзя, в билдах (1935, 2205) есть класс СVehicleHelicopter, правда не рабочий, совсем не доделанный, фактически просто заготовка. Так вот, если с С++ всё получится то может этот класс реанимирую в проекте ОЛР 3.0. Частичный код(.h) есть из файла XRay.chr, так же есть код CFlyer, более полный (ворона в клюве принесла), в общем, есть возможность этот объект создать, но пока только для ТЧ. 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
НаноБот 740 Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) @Дизель, пытался создать вертушку на базе БТРа, пропеллер - колёса, так не работают как надо, т.е. класс колёс нельзя использовать напрямую для вращения пропеллеров, может быть алгоритм надо проработать как надо, глянуть код в CRYENGINE, я его не давно скачал, ссылку ищете на http://www.gameru.net/forum/index.php?act=idx В общем, в CRYENGINE вертолёт и конвертоплан являются наследниками именно кара, в XRay всё упрощенно, но в целом, создать на классе CFlyer проще будет, так формулы проще(и есть исходный код из старых билдов), но на классе БТР и алгоритме из CRYENGINE будет реалистичней. Изменено 27 Сентября 2016 пользователем НаноБот 1 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
НаноБот 740 Опубликовано 19 Сентября 2018 В своих правках я не стал делать авто-прицел для БТРа, т.к. легче скриптом сделать, плюс я ещё думаю сделать несколько мест в технике с оружием, т.е. можно сесть на место мехвода и управлять техникой, и можно пересесть на место башнёра и управлять оружием, потом были мысли сажать в технику НПС, тогда НПС может сам стрелять. 3 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение