Перейти к контенту

Базовая платформа для разработки модов ЗП


Рекомендуемые сообщения

В 20.12.2017 в 23:02, Дизель сказал:

 

Expression : I Function : CInifile::Load File : .\Xr_ini.cpp Line : 256 Description : Can't find include file: Arguments : defines.ltx

Изменено пользователем rewabonka
Ссылка на комментарий
В 12.01.2018 в 03:06, rewabonka сказал:

 

Expression : I Function : CInifile::Load File : .\Xr_ini.cpp Line : 256 Description : Can't find include file: Arguments : defines.ltx

Папку ALL внедрять как gamedata. Специальное смещение путей.

Или править fsgame

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

7725019c997f9d12e85a71bb2c895a7bd9765331

Я вот взялся за развитие техники в сталкере, и сейчас настраиваю модель бмп-2 из cod mw 2, гусеницы катки анимировал, помогите плес с созданием скелета для бмп, и вопрос: будут ли крутиться колеса и гусеницы в игре? или надо че-то ковырять?

Изменено пользователем rewabonka
Ссылка на комментарий

@rewabonka, гусеницы крутиться не будут. Ковырять бесполезно. Советую CryEngine2 (Кризис Варс) для этого.

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=1kjoO-oGZUM

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Блин, нельзя значит, ну посмотрю warhead у меня есть может че-нить как-нибудь полазаю

Изменено пользователем rewabonka
Добавлено Dennis_Chikin,

Посты не удаляю, поскольку нашелся все-же человек, который смог их расшифровать.

Но, пожалуйста, следующий раз не торопитесь с отправкой, и постарайтесь сделать так, чтобы Ваш текст можно было прочитать и понять "не только лишь всем".

Ссылка на комментарий

@rewabonka, не советую. нет инструментов для этого. Вы, видимо не знакомы с темой, - Вархид - это мод Кризиса-1, с технологиями движка Варса, но старее самого Варса., и без всяких СДК. Вам или тебе советую подумать над дальнейшей работой в этой области. Читай-те больше информации.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Решил малость поработать в продолжении темы:

e8707b26051be08847adc7be291513e51fadf131

6e915bdd6e53f25a324f2c0d8509baf41fadf131

33a7e1e9ea18a1442d03912a35a5cebb1fadf131

Собираю новую версию движка, совмещая его с ресурсами из ЧН.

Планирую сюжет: если будет время - и это будет отдельная тема.

 

Mercenary Catfish - 2 (Наёмник Сом - 2) :az1000106:

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Движок ALL, начиная с версии 0017, уже не является движком для Зов Припяти, в связи с чем делаю заявление:

 

Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC).
Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей).
Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02).
В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода.
На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН.
Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся).
Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости).
В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР).
Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11.
Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018

 

Начальный исходный код прилагается (ALL0017): https://yadi.sk/d/Wdiuf6eQ3ZTE36

 

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Если ссылки мертвы в теме, то можно тут кое что глянуть:

https://mega.nz/#F!bGhxQbIR!yKENf2PB-NCl66izh44mhQ

Старый архив предыдущих версий.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

В своих правках я не стал делать авто-прицел для БТРа, т.к. легче скриптом сделать, плюс я ещё думаю сделать несколько мест в технике с оружием, т.е. можно сесть на место мехвода и управлять техникой, и можно пересесть на место башнёра и управлять оружием, потом были мысли сажать в технику НПС, тогда НПС может сам стрелять.

  • Нравится 3

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...