Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 @Lagos, согласен LWO, притензии к Скату. Я уже выкинул эту локацию и забыл про неё. Извиняюсь. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 10 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 (изменено) @Дизель, баг с сектором я исправил давно уже, и локация расширил несколько. Вопрос только..что за Скат? Я скачал твою модификацию, интереса ради, перешёл на Припять - и не увидел метки авторства(специально оставил, на всякий). Благо я ставил ещё в паре мест...не очень красиво так делать, со стороны некоего "Ската". Изменено 10 Ноября 2016 пользователем Lagos Добавлено Expropriator, 10 Ноября 2016 Очень полезно. Я вообще не в курсе был. Твоя локация изначально была баговая по секторам, Скат вроде перекомпилировал её. 1 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 @Lagos, напишу в титрах твоё имя. Эту локацию я скачивал уже не помню где. Скат обитает на SGM, он там знатный левел дизайнер. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 10 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 @Дизель, ну, я без обвинений. Просто, чтобы знали люди. Удачи в разработке! 1 3 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 (изменено) Лост Альфа рендер R2,R3 - только. Тест на R4 не производился - нет подходящей видеокарты.Нужен тестер с поддержкой видеокарты DX11. Новая версия движка ALL 0013. Необходимо оценить наличие рендера R4.https://yadi.sk/d/RwtHrMPbyNCxc 430 Mb.Данный мод AtmosFear 3 CoP, ALL 0013, рендер Lost Alpha закодирован в db, Данная модификация не является релизной. Устанавливать папку ALL в корень игры.Краткое дополнение:В авто:Кнопки 1 и 2 - прицел, также колесо мыши.Кнопка 3 - ремонт, заправка.Кнопка X - музыка в авто.ЛКМ - стрелять. Остальное в шапке темы - разберётесь. Авторы: GSC, Lost Alpha, Cromm Cruac, KamikaZze, Makdm, Дизель. Как выглядит оригинальный Затон в лучах солнца Лост Альфа с погодой Атмосфер 3. Рендер R2, R3. В модификации AtmosFear 3 (ALL 0013) заменён оригинальный партикл выброса, так как он несовместим с моей базой. Старый партикл выброса будет только в чистой базе AtmosFear_3_CoP, Absolute_Nature_4.01_CoP на базе движка ALL 0012 Изменено 21 Декабря 2016 пользователем Дизель 4 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 Забыл сказать:Авто взрывается - горит, ждём пару минут и авто опять почти полноценное авто. ремонтируем. Правда второй раз не взорвётся, но зато ремонтировать придётся часто. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Декабря 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 (изменено) Новый баланс всех звуков в движке. Новая физика. Данная версия gamedata будет только тестовой. Новые материалы!!! Справка. Новый класс: HELCAR основной, движковый HEL_CAR. Данный класс является универсальным - типа амфибия. Новые возможности вращения костей ведущих рулевых осей, есть реверсы. (смотреть конфиг boat_car) Новый дополнительный движок для вращения костей ведущих осей. (смотреть конфиг boat_car) Дополнительные псевдоанимированные кости рулей - есть реверс. (смотреть конфиг boat_car) Новый transmission_gear_ratio, келбек для снятия бага, после загрузки сохранения техники - реверс вектора. (смотреть конфиг boat_car) Новый driver_animation_type = 2 - смена анимации ГГ за рулём лодки. Свой вызов. (смотреть конфиг boat_car) Класс лодки был основан на классе авто, но не является зависимым. Если надумаете подключать логику, то там свои скриптовые функции - подобные авто, но под другим именем. (смотри исходники) Исходники (Без SDK). Тестовая gamedata (ALL_0015b_gamedata). 500Мб. Возможны баги. Нуждается в проверке анимации за рулём, все визуалы ГГ. Встречается, крайне редко, безлоговый вылет при выходе на раб.стол на вин 10. Фикс анимаций визуалов ниже Спавн нового класса через алспавн ACDC (настроеный): Скачать. Изменено 31 Декабря 2016 пользователем Дизель 6 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 (изменено) Пояснения по вызову-спавну, через меню игры - кнопки: B - boat_car, класс HELCAR, имя zat_boat_car_3. N - boat_car, класс HEL_CAR, имя zat_boat_car_2. O - helcar_btr_diesel, класс HEL_CAR, имя zat_use_her_2. - не использовать бтр - колёса заблокированы, из-за лодки. R,T,S,K - кнопки для тестов геймплея. Кнопки активные в игре у нового класса: 1-2 цифры для автоприцела, пока не полностью активны, только в обычном классе авто работают. 3-6 цифры для тестов физики и ремонта. X - динамическая музыка. Мышь ЛКМ - стрельба (аналог Tab). F1,F2,F3 - виды камер. Изменено 31 Декабря 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 (изменено) Патч-фикс бага визуалов с анимациями. Временный (всё что временно- часто постоянно), требует замены модели худа ГГ в бушлате лесника (худ временно наследован базовый). https://yadi.sk/d/Jl4vPz9T36Dhi3 Требуется вывернуть кости! Изменено 29 Января 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 (изменено) Тишина! Есть новый сырой билд локации ЧАЕС, 4.5 локации в одной. Полная ЧАЭС с подземками. Есть небольшие баги - дорабатываю. Локацию делал сам, для сетевой игры, но решил этот билд слить позднее на сайт, так как он сингловый по секторам. Компиляция 7 гигов на максималке 64 битным компилятором = 6 суток. 251 лайтмап (я тут еще уменьшил, могло быть и более, асфальту вернул родной шейдер). Пока картинки: Это приблизительно, еще надо прожиги закрыть динамикой - заплатками кое-где. Доделать спавн и проверить логику ТЧ в ЗП. Внедрить Сидоровича в телепорт. Смарты и т.д. Еще: для сетевой игры с монстрами (ПВЕ) нашел хорошую разработку онлайн https://code.google.com/archive/p/stalker-soproject/downloads. Работает. Нужен в будущем хороший сервак. Для этого и собираю локацию. Сингл-версия черновой локации тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1503-novye-lokatcii/?p=1083026 Изменено 7 Мая 2017 пользователем Дизель 3 1 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 (изменено) Полная ЧАЭС с подземкам. Всё круто смотрится, но есть кое какие пожелания. Частично посмотрел, что первое бросилось в глаза, так это железнодорожное полотно, я бы его сменил однозначно, ну это вам решать. Да и шейдер асфальта, у меня какой то как стекло, а трава как в размытом бинокле, шейдеры у меня с оригинала ЗП, может у вас там свои какие то имеются? Вопросов много, если не против я задам их в личке? Изменено 7 Мая 2017 пользователем Akello 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 7 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 @Akello, жд полотно текстуру надо перерисовать, причем их там много разных, но их нужно либо вернуть оригинальные (так как я их затемнял, потому что они были очень светлые), либо новые нарисовать, но с таким уклоном, что они буду сочетаться все. Шейдер как стекло, это болезнь освещения, текстуры детальные не причём, это болезнь всего рендера, возможно надо террайн компилированную текстуру править. Вопросы хоть в личку, хоть здесь. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 (изменено) жд полотно текстуру надо перерисовать Это как вариант, но очень сложно будет сделать незаметным переход с грунта на травяной покров, причем это привязывает к невозможности сменить текстуру террейна,... Что-то такое пытался сделать, но все равно уродливо выглядит жд. Чтобы добиться нормального визуала жд, требует модель жд накладывать на террейн по принципу, как сделано в Метро или Survarium: Изменено 8 Мая 2017 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 10 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2017 но очень сложно будет сделать незаметным переход с грунта на травяной покров Так же как и переход с асфальта на траву. Надо просто грунт делать частью террейна и далее по накатанной. Сложнее, дольше, но результат будет. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 Так же как и переход с асфальта на траву Здесь террейн-масками добивался идеала. Надо просто грунт делать частью террейна и далее по накатанной. Любой переход должен быть на одной текстуре, отвязанной от общей текстуры террейна. А у нас получается, что есть текстура террейна, к примеру, зеленая трава, а ж/д грант совсем бледно желтенький. Про осенний сезон тут вообще нет проблем соединить желтый с желтым... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 а ж/д грант совсем бледно желтенький А что мешает его раскрасить в белый или серый? Здесь террейн-масками добивался идеала. Я знаю, с железкой тоже самое можно провернуть. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Redrick Chuhart 1 Опубликовано 16 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 (изменено) Некая пасхалочка на локаций ( ͡ ͜ ʖ ͡ ) Скриншот: https://yadi.sk/i/m39sdY_93L6Nng Изменено 16 Июля 2017 пользователем Redrick Chuhart 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 @Redrick Chuhart, велмарк. Есть на локации ещё и геометрические: amk-team, andreyholkin, черные прожиги, стена светлая, бетонный блок на дороге приподнят, битая развёртка и сглаживание. Много пасхалок! Ссылка на комментарий
aleksstalker 9 Опубликовано 20 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 Можно только бтр скинуть ? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 @aleksstalker https://yadi.sk/d/RWQuI76ysb2nY Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти