Akcok 164 Опубликовано 26 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2016 Гоночки бы на движке сталкера б сделать Тема авто не полностью раскрыта. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 26 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2016 А мне вот интересно - можно ли эти правки движка использовать для вертух? Чтоб можно было летать, и также стрелять, как с пулемёта, так и ракетами? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
НаноБот 736 Опубликовано 26 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2016 @Romann, пока нельзя, в билдах (1935, 2205) есть класс СVehicleHelicopter, правда не рабочий, совсем не доделанный, фактически просто заготовка. Так вот, если с С++ всё получится то может этот класс реанимирую в проекте ОЛР 3.0. Частичный код(.h) есть из файла XRay.chr, так же есть код CFlyer, более полный (ворона в клюве принесла), в общем, есть возможность этот объект создать, но пока только для ТЧ. 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 26 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2016 в общем, есть возможность этот объект создать, но пока только для ТЧ. На ТЧ тоже хорошо, как будет продвижение в этом вопросе, обязательно маякни. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) можно ли эти правки движка использовать для вертух? Я думаю проще будет, создать вертуху на базе БТР, отклонировав класс и подредактировать. БТР неплохо летает, правда не управляется ни черта. Изменено 27 Сентября 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
НаноБот 736 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) @Дизель, пытался создать вертушку на базе БТРа, пропеллер - колёса, так не работают как надо, т.е. класс колёс нельзя использовать напрямую для вращения пропеллеров, может быть алгоритм надо проработать как надо, глянуть код в CRYENGINE, я его не давно скачал, ссылку ищете на http://www.gameru.net/forum/index.php?act=idx В общем, в CRYENGINE вертолёт и конвертоплан являются наследниками именно кара, в XRay всё упрощенно, но в целом, создать на классе CFlyer проще будет, так формулы проще(и есть исходный код из старых билдов), но на классе БТР и алгоритме из CRYENGINE будет реалистичней. Изменено 27 Сентября 2016 пользователем НаноБот 1 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 Это старая инфа вырезана из шапки темы - версия движка другая. Так как сознательно вырезан 2-3 вид из движка мною, то: https://yadi.sk/d/AR08Tmyxriwpn bin для теста модели ГГ. Это новый второй вид. Стреляет в центр экрана. Для удобства стрельбы - отклоняйте голову, правой кнопкой мыши. В игру добавлять не советую - многим придётся пожертвовать. Папка не зависима от основного bin, запуском тоже, потому пусть будет - может пригодится. Скрины по второму виду: Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) Если автор CrommCruac разрешит использование AtmosFear_3_CoP и Absolute_Nature_4.01_CoP, то это будет вообще отлично. Я посадил эти два мода на новый двиг - смотрятся по-другому локации, совсем. Изменено 24 Октября 2016 пользователем Дизель 2 Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Если автор CrommCruac разрешит использование AtmosFear_3_CoP и Absolute_Nature_4.01_CoP А почему он должен не разрешить? - Разве делалось не для использования и дополнения модов? Главное указывать авторов используемых работ... А можно ссылочку на Absolute_Nature_4.01_CoP ? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) А можно ссылочку на Absolute_Nature_4.01_CoP ? http://www.moddb.com/addons/absolute-nature-4 Вот скрин на родных скриптах 1602.(шейдер пак 1603) Вот скрин на скриптах Атмосфер 3 (шейдер пак 1603) Я понять не могу, как шейдеры управляются скриптами? В погоде я нуб. Я вот только одно понял, что от шейдер пака 1603, нет особо то толку. Разницу не вижу. Вот шейдеры 1602, ниже: Единственное, что заметил, немного темнее. Или это просто так солнце тускло светило? Еще оказия, непонятки, как мод мог повлиять на мою новую динамическую музыку? Там пересекающихся файлов с десяток, все проверил, всё подключил, но вылет меня не радует. Теперь головная боль - искать баг. Толи это умышленно разрабы мода в динамику заехали, или я туплю не могу найти не состыковку? Получено добро от CrommCruac на внедрение модов, по электронной почте: Marcin Zemczak Hi Permission granted Actually it's in the readme that you can use them freely, but very nice of you that you've asked. Good luck with your mod! Cheers M. aka C.C. Изменено 23 Октября 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) Демо-версия сборки для Зов Припяти: AtmosFear_3_CoP, Absolute_Nature_4.01_CoP на базе движка ALL 0011. Авторов указывать при реализации проекта: GSC, Cromm Cruac, KamikaZze, Makdm, Дизель.Разрешается только бесплатное распространение. Разрешается использовать, как основу для модов, с обязательным указанием авторов. Тест. Что касаемо модов, то AtmosFear_3_CoP реализован полностью, Absolute_Nature_4.01_CoP стандартный пакет - дефолтный. ALL 0011 - вырезана временно динамическая музыка в авто, устранён баг на Затоне с вылетом при выходе в Виндовс, вырезаны шейдеры 1603 Изменено 24 Октября 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) Зря вырезал шейдеры 1603, они оказывается присутствуют в движке, новые шейдеры, в shaders\r2 Дело, такое: если будет вылетать с логом на шейдеры, при настройках графики "улучшенное полное освещение" - dx9, то скачайте этот обязательный пакет: шейдеры r2 версии 1603. Для возможного улучшения графики и солнечных лучей, могу посоветовать этот набор для R2 DX9. Изменено 25 Октября 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 Проблемы Кромова пака решены? Версия, вроде, новая.. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 Проблемы Кромова паканаверно нет.А можно поподробнее: что за проблема? Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 Не скажу -краем глаза на оффоруме читал. Что-то не то сратительностью, не то с геометрией.. Могу ошибаться. поправьте, кто в теме Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 @k01jan, я в Absolute_Nature_4.01_CoP заметил на Янове у вагонов черные колёса. В Атмосфер 3 нет практически теней, они только в самый стояк появляются. Возможно шейдеры глючили. С травой у меня порядок, я выкинул родной рендер в делках, у меня свои делки. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 (изменено) Патч для смены приоритета погоды с Absolute_Nature_4.01_CoP на старую версию AtmosFear_3_CoP. Прежде чем ставить патч, удалите все скрипты и конфиги. В предыдущей версии AtmosFear_3_CoP, Absolute_Nature_4.01_CoP на базе движка ALL 0011 не работает погода. Так же добавлен фонарь ГГ, его не было в рюкзаке. На R3 (полное динамическое освещение DX10) нет теней, ищу проблему... Нашел проблему: недостаёт для движка шейдеров R3 1603 Скачать для AtmosFear_3_CoP, Absolute_Nature_4.01_CoP на базе движка ALL 0011: https://yadi.sk/d/zyRqRKe_xfJ7v Для версии игры ЗП 1602, возможно и не надо качать шейдеры. Для версии 1600 качать 100%. Пусть будут лишние - не помешает. Изменено 26 Октября 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2016 Господа. Не красиво использовать чужой труд, не указывая его автора. Добавлено Expropriator, 10 Ноября 2016 Шапку темы читай 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 (изменено) Не красиво использовать чужой труд, не указывая его автора. Absolute_Nature_4.01_CoP, AtmosFear_3_CoP (автор Cromm Cruac). Авторы: GSC, Cromm Cruac, KamikaZze, Makdm, Дизель. Рендер Лост Льфа - планируется, но уже есть в ALL 0012-13. Рендер работает автономно, без правок движка. Следующие правки будут с рендером Лост Альфа. Вот тут я не буду перечислять именно каждого, так как не владею инфой кто правил рендер. Выражаю огромную благодарность всем авторам Lost Alpha! Ищу авторов рендера лучей солнца в Лост Альфа. В следующих правках: Движковые правки: Реинкорнация класса Car. Движковый ремонт (она же заправка топливом) авто. Доработана система автоматического и ручного прицела. Туториал смерти ГГ в авто, при взрыве авто. Все правки движка мои, за исключением идеи ручного прицела бтр (идея lost alpha, причём только идея, сам принцип реализации другой). Правка рендера воды - Дизель. Исправлен баг динамической музыки. В файлах, в следующих правках, будет присутствовать ph_car.script, но он мной пока используется. Авторы: GSC и Oleg Kreptul (Haron). Так же возможен скрипт SkyLoader из Лост Альфа bind_car.script в старых версиях, но он так же не используется и использоваться не будет. При подключении логики - укажу авторов. Изменено 10 Ноября 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 10 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 @Дизель, либо я не внимательный, либо там просто не написано. 1. Локация "Припять объединённая" (правка Скатом) интегрированная в оригинал игры с заменой старой Припяти. All.spawn пересобран (Автор Дизель). Где тут автор указан? В каком месте? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти