Перейти к контенту

Базовая платформа для разработки модов ЗП


Рекомендуемые сообщения

А мне вот интересно - можно ли эти правки движка использовать для вертух? Чтоб можно было летать, и также стрелять, как с пулемёта, так и ракетами?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, пока нельзя, в билдах (1935, 2205) есть класс СVehicleHelicopter, правда не рабочий, совсем не доделанный, фактически просто заготовка. Так вот, если с С++ всё получится то может этот класс реанимирую в проекте ОЛР 3.0. Частичный код(.h) есть из файла XRay.chr, так же есть код CFlyer, более полный (ворона в клюве принесла), в общем, есть возможность этот объект создать, но пока только для ТЧ. 

  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

в общем, есть возможность этот объект создать, но пока только для ТЧ. 

На ТЧ тоже хорошо, как будет продвижение в этом вопросе, обязательно маякни. ;)

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
можно ли эти правки движка использовать для вертух?

Я думаю проще будет, создать вертуху на базе БТР, отклонировав класс и подредактировать. БТР неплохо летает, правда не управляется ни черта. :D

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, пытался создать вертушку на базе БТРа, пропеллер - колёса, так не работают как надо, т.е. класс колёс нельзя использовать напрямую для вращения пропеллеров, может быть алгоритм надо проработать как надо, глянуть  код в CRYENGINE, я его не давно скачал, ссылку ищете на http://www.gameru.net/forum/index.php?act=idx

В общем, в CRYENGINE вертолёт и конвертоплан являются наследниками именно кара, в XRay всё упрощенно, но в целом, создать  на классе CFlyer проще будет, так формулы проще(и есть исходный код из старых билдов), но на классе БТР и алгоритме из CRYENGINE будет реалистичней.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 1
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Это старая инфа вырезана из шапки темы - версия движка другая.

 

 

Так как сознательно вырезан 2-3 вид из движка мною, то:

https://yadi.sk/d/AR08Tmyxriwpn  bin для теста модели ГГ. Это новый второй вид. Стреляет в центр экрана. Для удобства стрельбы - отклоняйте голову, правой кнопкой мыши. В игру добавлять не советую - многим придётся пожертвовать. Папка не зависима от основного bin, запуском тоже, потому пусть будет - может пригодится.

 

Скрины по второму виду:

 

 

 

5decb51e9a26ad16621f2264a38742441fadf324

 

91ea7aada0569730c434f90c8af07b721fadf324

 

ac75e087b9ca7f832a824f2b6c4d8b551fadf324

 

 

 

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Если автор CrommCruac разрешит использование AtmosFear_3_CoP и Absolute_Nature_4.01_CoP, то это будет вообще отлично.

 

6cd614456c7ft.jpg267c58f0d4aft.jpg1b7cb8206895t.jpg

 

Я посадил эти два мода на новый двиг - смотрятся по-другому локации, совсем.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Если автор CrommCruac разрешит использование AtmosFear_3_CoP и Absolute_Nature_4.01_CoP

А почему он должен не разрешить? - Разве делалось не для использования и дополнения модов? Главное указывать авторов используемых работ...

А можно ссылочку на Absolute_Nature_4.01_CoP ?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
А можно ссылочку на Absolute_Nature_4.01_CoP ?

http://www.moddb.com/addons/absolute-nature-4

Вот скрин на родных скриптах 1602.(шейдер пак 1603)

d60dc07c4fe1t.jpg

 

Вот скрин на скриптах Атмосфер 3 (шейдер пак 1603)

1da578aa9e67t.jpg

 

Я понять не могу, как шейдеры управляются скриптами? В погоде я нуб. Я вот только одно понял, что от шейдер пака 1603, нет особо то толку. Разницу не вижу.

 

Вот шейдеры 1602, ниже:

 

 

 

7c456a81e9f1t.jpg

 

 

 

Единственное, что заметил, немного темнее. Или это просто так солнце тускло светило?

 

Еще оказия, непонятки, как мод мог повлиять на мою новую динамическую музыку? Там пересекающихся файлов с десяток, все проверил, всё подключил, но вылет меня не радует. Теперь головная боль - искать баг. Толи это умышленно разрабы мода в динамику заехали, или я туплю не могу найти не состыковку?

 

Получено добро от CrommCruac на внедрение модов, по электронной почте:

 

Marcin Zemczak

 

 

 Hi

 

Permission granted :)

Actually it's in the readme that you can use them freely, but very nice of you that you've asked.

Good luck with your mod!

 

Cheers

 

M. aka C.C.

 

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

5cb503572ef1t.jpg

Демо-версия сборки для Зов Припяти: AtmosFear_3_CoP, Absolute_Nature_4.01_CoP на базе движка ALL 0011.

Авторов указывать при реализации проекта: GSC, Cromm Cruac, KamikaZze, Makdm, Дизель.
Разрешается только бесплатное распространение.

Разрешается использовать, как основу для модов, с обязательным указанием авторов.

 

Тест. Что касаемо модов, то AtmosFear_3_CoP реализован полностью, Absolute_Nature_4.01_CoP стандартный пакет - дефолтный. ALL 0011 - вырезана временно динамическая музыка в авто, устранён баг на Затоне с вылетом при выходе в Виндовс, вырезаны шейдеры 1603

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Зря вырезал шейдеры 1603, они оказывается присутствуют в движке, новые шейдеры, в shaders\r2
 

Дело, такое: если будет вылетать с логом на шейдеры, при настройках графики "улучшенное полное освещение" - dx9, то скачайте этот обязательный пакет:

шейдеры r2 версии 1603.

 
Для возможного улучшения графики и солнечных лучей, могу посоветовать этот набор для R2 DX9.
Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Не скажу -краем глаза на оффоруме читал. Что-то не то сратительностью, не то с геометрией.. Могу ошибаться.


поправьте, кто в теме

Ссылка на комментарий

@k01jan, я в Absolute_Nature_4.01_CoP заметил на Янове у вагонов черные колёса. В Атмосфер 3 нет практически теней, они только в самый стояк появляются. Возможно шейдеры глючили. С травой у меня порядок, я выкинул родной рендер в делках, у меня свои делки.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Патч для смены приоритета погоды с Absolute_Nature_4.01_CoP на старую версию AtmosFear_3_CoP.

Прежде чем ставить патч, удалите все скрипты и конфиги.

В предыдущей версии AtmosFear_3_CoP, Absolute_Nature_4.01_CoP на базе движка ALL 0011 не работает погода.

Так же добавлен фонарь ГГ, его не было в рюкзаке.


На R3 (полное динамическое освещение DX10) нет теней, ищу проблему...

 

Нашел проблему: недостаёт для движка шейдеров R3 1603 Скачать для AtmosFear_3_CoP, Absolute_Nature_4.01_CoP на базе движка ALL 0011: https://yadi.sk/d/zyRqRKe_xfJ7v

 

 

Для версии игры ЗП 1602, возможно и не надо качать шейдеры. Для версии 1600 качать 100%. Пусть будут лишние - не помешает.

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Господа. Не красиво использовать чужой труд, не указывая его автора.

Добавлено Expropriator,

Шапку темы читай

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Не красиво использовать чужой труд, не указывая его автора.

Absolute_Nature_4.01_CoP, AtmosFear_3_CoP (автор Cromm Cruac).

 

Авторы: GSC, Cromm Cruac, KamikaZze, Makdm, Дизель.

 

 

7e9cafbf3adat.jpg

9b6e2d0f8222t.jpg

22e829cdfd95t.jpg

1f46b7e42636t.jpg

aa05d404e969t.jpg

 

 

Рендер Лост Льфа - планируется, но уже есть в ALL 0012-13. Рендер работает автономно, без правок движка.

 

 

bb04cb76dbaat.jpg

082579924b99t.jpg

dfc34055c98et.jpg

b7d2bc725d17t.jpg

a06c99868041t.jpg

2d2cb060f8a6t.jpg

66b44e3e8017t.jpg

f1832f65a530t.jpg

d7bd11e8ff9bt.jpg

 

 

 

 

 

 

Следующие правки будут с рендером Лост Альфа. Вот тут я не буду перечислять именно каждого, так как не владею инфой кто правил рендер.

 

Выражаю огромную благодарность всем авторам Lost Alpha!

 

Ищу авторов рендера лучей солнца в Лост Альфа. :big_boss:

В следующих правках:

Движковые правки: Реинкорнация класса Car. Движковый ремонт (она же заправка топливом) авто. Доработана система автоматического и ручного прицела. Туториал смерти  ГГ в  авто, при взрыве авто. Все правки движка мои, за исключением идеи ручного прицела бтр (идея lost alpha, причём только идея, сам принцип реализации другой).

 

Правка рендера воды - Дизель.

 

Исправлен баг динамической музыки.

 

В файлах, в следующих правках, будет присутствовать ph_car.script, но он мной пока используется. Авторы: GSC и Oleg Kreptul (Haron).

Так же возможен скрипт SkyLoader из Лост Альфа bind_car.script в старых версиях, но он так же не используется и использоваться не будет.

При подключении логики - укажу авторов.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, либо я не внимательный, либо там просто не написано.

1. Локация "Припять объединённая" (правка Скатом) интегрированная в оригинал игры с заменой старой Припяти. All.spawn пересобран (Автор Дизель).

 

Где тут автор указан? В каком месте?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...