Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 (изменено) Базовая платформа для разработки модов ЗПЖизнь не вечна... Пример тому, Korpus. 4 мая, сего года, он покинул нас навсегда, не успев доделать свой мод, и оставив разработки где-то в своём компьютере. Памяти Korpus эта тема посвящается. Здесь будет опубликован проект для Сталкер ЗП (гибридная версия 1600-03) и исходники, а так же наработки моделей и прочего. Ничего подобного ранее, за исключением некоторых файлов, не было в открытом доступе. Я прям так пафосно пишу, что мне самому верится, что это кому то пригодится. Теперь о движке: движок выше версии 1.6.02 с поддержкой шейдеров 1.6.03. Правки под автотранспорт. Кого заинтересует проект, окажу техническую помощь. Правки будут постоянными. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Добавлен движок из исходников 1.6.02 MANOWAR.Serguei I. Ivantsov + доработки под авто, Дизель. Общее: Скрытый текст Добавлены в gamedata, как патчи в распакованном виде: содержит папку с шейдерами 1.6.03 патч 1.6.02 xrRender: правка травы. xrGame: правка авто, фикс бага смерти, новые камеры, туториалы, анимация, запрещены все слоты в авто. gamedata: 1. Локация "Припять объединённая" (правка Скатом) интегрированная в оригинал игры с заменой старой Припяти (автор локации Lagos). All.spawn пересобран (Автор Дизель). 2. Правка моделей актёра сингла (под авто, смещены шейпы головы) и сетевой(полный пакет анимаций сталкера) (Автор Дизель). 3. Модели различные (авто, животные и т.д). (Автор Дизель). 4. Звуки разлиные (авто, туториал и т.д). (Автор Дизель). 5. Текстуры разлиные (авто, животные, ui, вода, песок и т.д). (Автор Дизель). 6. Правка и добавление материалов (под авто, для погружения) и партиклов (все xr). (Автор Дизель). 7. Правка ттх оружия (частично) + новый вид ПКМ (универсальный класс, для БТР он же). (Автор Дизель). 8. Правка погоды. 9. Тестовые локации для грунтов драфт качества, песок (dakar), земля (prohorovka). (автор Дизель) 10. Добавлены тестовые фичи: сон, координаты, спавн, телепорт. (Авторы SGM, Дизель). 11. Замена собаки Ноя, на другие класс обычной собаки и модель овчарки. Правка логики (автор Дизель). 12. В Припяти, во избежание смещения с аи сетки, передвинуты нпс + новый спавн. 13. Добавлена возможность прослушивания музыки в авто. Кнопкой X (та что включает ускоренный бег). 14. Несколько стартов ( в Припяти и на Затоне). 15. Техника: Урал кузов, Урал кунг, Маз, Cougar, Страйкер, БТР (только для теста пулемёта). (автор рипа моделей Дизель). 16. Новая модель Дегтярёва в куртке лесника, с худом, броником (всё как надо) (автор Дизель). 17. Правка катсцен у вертолётов на Затоне и при десантировании Ноя в телепорт. Теперь не надо смотреть на то как вас кушают мутанты во время сцены. 18. Добавлены к контролёру на Затоне псевдособаки. 19. Вырезан pri_actor в Припяти, для снятия бага с двумя ГГ. Теперь надо подумать как с Затона пройти в Припять? (Будет найдено решение позднее) 20.Новые камеры в авто - 3 шт. 21.Подключение стрельбы БТР к мыши. 22.Водный транспорт. В авто: Tab - стрелять в БТР (также стрельба ПКМ (правая кнопка мыши)). X - музыка через меню: K - координаты в отдельный файл S - сон T - телепорт (Затон) R - доска сцен ( Затон, Юпитер, Припять) O - тестовый спавн. ALL_0011: Скрытый текст Скачать архив (игровой, gamedata + bin): https://yadi.sk/d/EkOcZnRluB8nd581 Мб. Перезалито 13.08.2016. Версия ALL_0011 После выхода версии 0012, ссылка на старую версию будет удалена, из-за бага с выходом из игры в Виндовс. Причина баг логики на Скадовске. Устанавливается в любую версию ЗП. Структура папок смещена на один уровень, потому устанавливать новый bin и gamedata в папку ALL (которая, в свою очередь, устанавливается в корень игры). Скачать исходники: https://yadi.sk/d/EVfwL2jNuTp8g113.3 Мб. Правки: август 2016г. AtmosFear_3_CoP, Absolute_Nature_4.01_CoP на базе движка ALL 0012 Скрытый текст Для Зов Припяти: AtmosFear_3_CoP, Absolute_Nature_4.01_CoP на базе движка ALL 0012 (чищенная от багов). Авторов указывать при реализации проекта: GSC, Cromm Cruac, KamikaZze, Makdm, Дизель. Разрешается только бесплатное распространение. Есть на облаке: https://mega.nz/#F!bGhxQbIR!yKENf2PB-NCl66izh44mhQ ALL_0015: Скрытый текст Новый класс: HELCAR основной, движковый HEL_CAR. Данный класс является универсальным - типа амфибия. Новые возможности вращения костей ведущих рулевых осей, есть реверсы. (смотреть конфиг boat_car) Новый дополнительный движок для вращения костей ведущих осей. (смотреть конфиг boat_car) Дополнительные псевдоанимированные кости рулей - есть реверс. (смотреть конфиг boat_car) Новый transmission_gear_ratio, келбек для снятия бага, после загрузки сохранения техники - реверс вектора. (смотреть конфиг boat_car) Новый driver_animation_type = 2 - смена анимации ГГ за рулём лодки. Свой вызов. (смотреть конфиг boat_car) Класс лодки был основан на классе авто, но не является зависимым. Если надумаете подключать логику, то там свои скриптовые функции - подобные авто, но под другим именем. (смотри исходники) Исходники (Без SDK). ALL_0015b Тестовая gamedata (ALL_0015b_gamedata). 500Мб. Спавн нового класса через алспавн ACDC (настроеный): Скачать. Пояснения по вызову-спавну, через меню игры - кнопки: B - boat_car, класс HELCAR, имя zat_boat_car_3. N - boat_car, класс HEL_CAR, имя zat_boat_car_2. O - helcar_btr_diesel, класс HEL_CAR, имя zat_use_her_2. F1,F2,F3 - виды камер. R,T,S,K - кнопки для тестов геймплея. Кнопки активные в игре: 1-2 цифры для автоприцела, пока не полностью активны, только в обычном классе авто работают. 3-6 цифры для тестов физики и ремонта. X - динамическая музыка. Мышь ЛКМ - стрельба (аналог Tab). Присутствуют наработки скриптов kamikazze и makdm. Пока не всё гладко отточено. Для этого и создается данная тема. История правок и патчей: Скрытый текст 16.05.2016 (для версии ALL_0009) Патч движка (папка bin): Новая версия движка, перекомпилировал на WIN 10, работает уверенно, нет вылета по рестрибутивам визуалки. https://yadi.sk/d/c-NROX5urj9mQ Копировать с заменой. Или использовать как новую (всё есть). Худ рук бушлата Лесника https://yadi.sk/d/w12acrNjriKWw (добавлена анимация). Патч новых материалов https://yadi.sk/d/fAXOu-xSrm8mR (убраны фризы на песке от следов авто). Патч бага с координатами https://yadi.sk/d/_KP7MbAlrm8mH 17.05.2016 Вышла версия ALL_0010 20.06.2016 Вышел патч ALL 0011 для версии ALL_0010. 2.5 Мб. (добавлена стрельба в БТР с помощью ЛКМ, плюс камеры авто) Исходники xrGame под версию ALL 0011 1.6Мб 13.08.2016 Добавлен полный архив gamedata АLL_0011 25.08.2016 Добавлен полный ресурс исходников STALKER_COP_all_0011 https://youtu.be/osyTSDq-F1g https://youtu.be/u9yNk-eU40k Изменено 8 Августа 2018 пользователем Expropriator 4 9 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 6 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 Инфу бы по сбору исходников в шапку. А то нормальных (повторюсь, нормальных) туторов нигде нету. 1 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 Пара замечаний от злого дядюшки Лома. автор моделей Дизель Поправка: автор рипа моделей. наработки скриптов Камикадзе и Макдм. Тоже было бы неплохо указывать ники людей именно так, как они есть: KamikaZze и makdm. Просто людей с похожими никами может быть много. Добавлено Black Hawk, 7 Мая 2016 Поправила ники в шапке. 2 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 Дизель, интересует новая Припять. В своё время пытался адаптировать её в игру, но с AI-сеткой не заладилось... У тебя это исправлено? Добавлено Expropriator, 7 Мая 2016 АИ родная Скатовская, правка алспавна моя. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 потому устанавливать новый bin и gamedata в папку ALLУ меня так игра крашилась. Запустилась, когда все файлы из архива закинул в папку ALL. И пара вопросов. Как маленько увеличить скорость у техники? Чтой-то БТР не стреляет... Может, у него другая кнопка? Вид от 2/3 лица только для техники? Гы. Доездился: Добавлено Expropriator, 7 Мая 2016 БТР стреляет по Tab ( монстры, нпс) автонаведением Добавлено Expropriator, 7 Мая 2016 у ГГ оставлен 1 вид, техники 3 вида. Добавлено Expropriator, 14 Мая 2016 О кнопках переключения передач известно? Shift - Ctrl. Скорость только у МАЗа низкая, а остальные гоняют так, что взлетают. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 (изменено) Я лично пользовался 2010 Professional (для ЧН). 2008 как-то старовато звучит. Может сборка по аналогии? P.S. Есть исходники ЧН. Нажал батник, зашел в вирутальный диск X и вперёд. Никакой ереси как во многих туторах. То есть заранее настроенный комплект. Ну не помешала бы тогда ссылка в шапке на тот Visual Studio, который необходим. А то мало ли юзер скачает не то...А так будет и информация, и ссылки на нужный софт. Дело быстрее пойдёт.А то уже сколько времени прошло, везде слишком грубые туторы. Например мне помогали с ЧН два человека и у каждого был свой способ. Эти способы в интернете я не нашёл. Вот такие пироги. Вот сейчас интересует именно ЗП. Изменено 7 Мая 2016 пользователем power-cat Добавлено Expropriator, 7 Мая 2016 en_visual_studio_2008_professional_x86_dvd_X14-26326 Я пользуюсь такой прогой. Обновление: VS90sp1-KB945140-ENU.exe - с докачкой, либо VS2008SP1ENUX1512962.iso - автономный архив. Затем СДК: DXSDK_Mar09.exe, DXSDK_Jun10.exe Затем: oalinst.exe Добавлено Expropriator, 12 Мая 2016 регистрацию сдк в визуалке проверишь, возможно автоматом не проканает. Еще проверь СДК DX июнь 2010, не корректно устанавливаетя, надо удалять рестрибутив, затем ставить сдк, а потом вновь рестрибутив 2010 года. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 14 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 В моде есть неприятный баг. Воспроизвести: взять в руки гранату и выбросить фуфайку. Худ рук фуфайки неправильно настроен. Почему знаю - сам пытался в ЧН поправить модель рук экзы (удалить левый сервопривод). В Милке удалил, в СДК настраивал, но, видимо, неправильно: при переодевании броников сбивается весь худ - и гранаты, и стволы смотрят куда попало. Если кто знает решение этой проблемы, буду благодарен. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 (изменено) Там есть точно такой же баг, когда фуфайку в авто снимаешь и ГГ перестает подчиняться всем законам физики. Решение надо искать блокировкой - запретом или невозможностью ГГ быть без брони. Изменено 14 Мая 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 14 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 (изменено) @Дизель, точно, не фуфайка - бушлат лесника: @Дизель, смотри файл wpn_hand_lesnik.ogf. в нем причина: Блин, комментарий удалился... Я не специально... Изменено 14 Мая 2016 пользователем nasar75 Добавлено Expropriator, 14 Мая 2016 Да я про нее или его и толковал. Спасибо за тест, посмотрю по-конкретнее в чём причина. Добавлено Expropriator, 14 Мая 2016 Вижу баг, странно но я его раньше не видел - его не было. Видимо при сборке архива попутал что то. Сейчас посмотрю все старые файлы. Добавлено Expropriator, 14 Мая 2016 Я нашел корень зла. Исправлю и скину. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 (изменено) @nasar75, это баг из области "я тормоз". А почему? Я в период сборки архива работал со вторым видом ГГ, потому попутал файлы худа. В этом худе у меня не подключена анимация. Исправлюсь, честное слово. Сегодня днём перепишу модель худа. Старый нормальный худ я удалил, потому, что...написано выше в ковычках. Всё будет пучком. https://yadi.sk/d/w12acrNjriKWw вот новый худ. Потестирую днём. Сейчас игра не тянет, процессов много. Кстати второй вид (только тест) могу предложить. Такого в ЗП еще не было. Но, его внедрить - много переделать надо (бинокли, прицелы). Изменено 14 Мая 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 (изменено) вот новый худ. Не работает... Попробуй вот этот: http://rgho.st/6VK5CfmRZ Правил, правда. в СДК ЧН, и особо не тестировал, но вроде работает... И маленькая просьба - поправить бег ГГ. А то не ГГ, а беременная черепаха. Сам не могу, античит, зараза, не дает, здоровье сразу падает... Гы. Не тот файл выложил. Глаз замылился. http://rgho.st/8fwK8c7Zg Изменено 15 Мая 2016 пользователем warwer AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 (изменено) поправить бег ГГ. А то не ГГ, а беременная черепаха Это от поверхности материала зависит. Здоровье падает, от того, что при резком ускорении у ГГ ноги травмируются. Баланс был выбран такой. Иначе машина не проваливается. Либо авто, либо ГГ. Буду два варианта делать. Это в Шейдер Эдиторе правится. Изменено 15 Мая 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 Дизель, мог бы залить отдельно папку configs? И-нет слабый, большой объём скачать не могу... И ещё - что исправляют файлы build_details.dds и level.fog_vol ? Добавлено Expropriator, 15 Мая 2016 https://yadi.sk/d/LkGZGr4vridUn конфиги Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 (изменено) @DarkSatellite, текстуры травы более четкие и правлен радиус прорисовки объёма (видимости) локации до 10 км. @nasar75, баг с худом из движка растёт. Но его походу можно исправить, переписав все худы на новую анимацию. Почему то двиг проигрывает анимацию пистолета, хотя в руках не пистолет. Я свой худ проверил, анимации вроде бы как на бушлате стали работать. Я перепишу все худы и посмотрю результат. Изменено 15 Мая 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 Не удается запустить. Пишет мол не найден файл d3dx9_42.dll. При его добавлении запуск невозможен из-за ошибки 0хс000007b. Что делать? Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 , директ 9. Вот никаго себе. Это тебе надо похуду директы заново переустанавливать. Железо что то бзыкует. Подумаю, в чём причина. Движок то не чисто 1602, там и директы 8-11 и шейдеры новые. Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 @Дизель, дык только что винду поставил, ибо на убунте сидел. ЗП тоже только что поставил, все обновил (Dx, vc) но выскакивает эта телега Добавлено Expropriator, 15 Мая 2016 Я тестирую, возможно будет перекомпиляция Bin. У меня эта версия, что то на 10ке тоже глючит, но по визульным рестрибутивам. Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 , xrEngine менять надо. Угораздило меня подкинуть старую екзеху. Движок сам на себя матерится, когда в руках пистолет и детектор и в этот момент меняешь броник, то ступор наступает с логом на экзеху, что неправильная библиотека подключена. Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 (изменено) @Дизель, хм, а когда будет готово? Просто очень хочется побегать - потестировать Изменено 15 Мая 2016 пользователем St-Himik -- Добавлено Expropriator, 15 Мая 2016 Сегодня (позднее) скомпилирую заново bin. Добавлено Expropriator, 15 Мая 2016 в папке level level.fog_vol убери, и переименуй оригинальный файл 0level.fog_vol Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 , https://yadi.sk/d/xMOJIOJCriq5Xпопробуй пока на Директе 10 запуститься. Закинь настройки, так как есть в папку ALL. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти