Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

@Shyrik-kz

Будет 2.0, сейчас у меня физически нет возможности и делать 2.0 и адаптировать правки для 1.3. В 1.3 много косяков - старые косяки с миноискателем, книгами ТБВ, отображением веса, анимации и прицеливание некоторого оружия, даже банальные опечатки - там правок на два листа. Для 2.0 всё уже обработано, но на адаптацию к текущей версии пока просто не хватает времени.

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Riverdale, На этой неделе стоит ждать 2.0? А то хотел сегодня скачать ваш мод, но прочитав пост о скором выходе новой версии передумал. 

Ссылка на комментарий

Прямо сейчас разбираемся с ИИ, надеюсь, на этой неделе закончим.

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Все же шняга с миноискателем и отсутствием хоть какой то индикации - полный провал.(Вы вообще держали в руках мино-металоискатель?)

 

И позвольте спросить, с чего наш ГГ такой себе впечатлительный семинарист? Как Выброс - так сразу прятаться в укрытия, а все нормальные сталкеры себе спокойненько разгуливают во время "буйства зоны".

Надо бы или Выбросы отключить вообще в сборке - что бы себя глупо не чувствовать(Ну мааам, все же гуляют на улице!!!) или все же открыть для НПС тайну - выброс вреден.

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM

Индикация в оригинальном SGM реализована по миникарте, скачайте фикс миникарты (есть в папке с модом на я-диске) и мины будут на ней видны.

 

 Я не только держал в руках ИМП - я им пользовался. Сейчас прикручиваю к минам звук (как к аномалиям), но там есть свои заморочки. Я стараюсь сделать всё как надо, но увы - сутки не резиновые. Кстати. В СГМ есть прикольная фигня - миноискатель уничтожает аномалии. Но тсс - об этом никому.

 

 

 

Опции мода => Отключить выброс. Создатели SGM придумали это уже давно. В обычном старом SGM на Кордоне и Болотах укрытий от выбросов вообще нет и потому НПС не реагируют на них. На оригинальных локациях ЗП НПС на выброс реагируют. Это недоработка создателей SGM, если смогу - исправлю. 

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

 Я не только держал в руках ИМП - я им пользовался. Сейчас прикручиваю к минам звук (как к аномалиям), но там есть свои заморочки. Я стараюсь сделать всё как надо, но увы - сутки не резиновые. Кстати. В СГМ есть прикольная фигня - миноискатель уничтожает аномалии. Но тсс - об этом никому.

 

В таком случае не проще (и разумнее\логичнее сами должны понимать) не вручать ГГ этот смешной "георадар", который кстати под эти нужды совсем не канает(как державший в руках и пользовавшийся говорю), а сделать к тому же бесполезному миноискателю следующим ходом квеста установку блока высокой селективновности по материалам(на метр глубины монету накрытую каской вполне реально обнаружить).  

 

з.ы. Дальнейшее совершенствование мода - это хорошо, но я бы посоветовал приберечь пыл для грядущего 3.0.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM

Какой там блок селективности - это же Зона, всё на коленке собрано.

 

Металлоискатель от Макаренко, скорее всего, не сильно отличается от того какие мы делали в школе по журналу "Юный техник". Над георадаром я смеялся ещё когда оригинал проходил. По сюжету в текущей версии он вообще бесполезен (как и должно быть). Приколы авторов SGM - это отдельная тема, там ещё по сюжету заряды с радиовзрывателем ищут с помощью чего-то, хотя разумнее было бы поставить "глушилки" (вряд ли там что-то технологичное). Я только за девайсы - шифраторы, перехватчики сообщений ПДА, камеры и т.д. чем больше - тем лучше. Но увы я это сам сейчас не сделаю.

 

Пылу выше крыши - и всё уходит в дело.

 

Проект уже попал в "ад разработки" - идей слишком много, чтобы соблюдать разумные сроки. Идеи для 3.0 есть - и квесты и локации и т.д. и т.п. но нет команды - сам я во всё не могу. Пока один работаю и стараюсь хотя бы 2.0 сделать, чтобы вылечить все косяки и была нормальная установка. По затратам сил и времени это уже не хобби, а вторая работа.

 

Изменено пользователем Riverdale
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

По затратам сил и времени это уже не хобби, а вторая работа.

ох как я тебя понимаю...

Очень тебе советую вернуться в рамки хобби. Из самопринуждения мало хорошего выходит. Труд должен приносить удовольствие, тогда и другим оно будет.
Удачи!

Ссылка на комментарий

@warwer

Согласен. Приятнее, когда придумал фичу и реализуешь её хорошо - чтобы и самому приятно и другим показать не стыдно. Запаривает отлов косяков и переделка, потому что сейчас "мод" в непотребном виде и просто нельзя это так оставлять.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Для всех неравнодушных с утра плохие новости.

Как-то вовремя (учитывая предыдущие сообщения в теме) на рабочем компьютере выбыла из строя материнка, прихватив с собой ЦП и видеокарту. Материнка довольно старая Foxconn, сделанная специально для Dell, так что, надеюсь, у вас такой беды не случится. К счастью, хотя бы хард с наработками остался цел.

Что смогу - доделаю на ноутбуке, но игра на нём не запускается, так что работа серьёзно замедлилась.

Прошу прощения у всех, кто ждал, но выход обновления откладывается.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Глянул описание мода, не увидел ничего про мутантов. Их в принципе не трогали ? Спрашиваю, ибо всегда недолюбливал ЗП именно за симулятор бубонной чумы - ГГ носится по Зоне как ужаленный и выкашивает противников миллионами.

Ссылка на комментарий

@Dronios,

Из описания мода:

 


-Некоторым монстрам серьёзно увеличена скорость передвижения. Собаки и кабаны в реальности бегают со скоростью до 50 км/ч, а человек-спринтер до 30 км/ч - добро пожаловать на обед. У вас ведь есть бинокль и оружие? Пользуйтесь ими, а не ногами.

 

У ГГ уменьшено время спринта (но увеличена его скорость) и сильно уменьшена скорость заднего хода. Слепышам увеличена скорость бега и дистанция прыжка. Отбиться от двух-трёх собак вблизи - уже проблема. Кровососу увеличена скорость передвижения и радиус атаки. Про химеру не скажу - нет конфигов под рукой, но вроде тоже скорость увеличил. Кабаны и плоти ЕМНИП без изменений.

Ссылка на комментарий

 С собакенами в моде полный порядок: из травоядных из оригиналной игры они превратились  в действительно опасных хищников. Было бы ещё интересней, если бы они сбивались в более крупные стай - выкосить такую было бы не просто, но с другой стороны такие стаи рвали бы "как тузик грелку" других мутантов и с балансом были бы проблемы. Ну, здесь автор, наверное, понимает "золотую середину". Вот чего хотелось бы точно лично мне - это усилить химеру. В зоне это самый смертельный и опасный убийца, который должен оправдывать своё название. Поднимать ранг на химерах, конечно, неплохо, но пусть это будет действительно тяжело.

Изменено пользователем chesmaxim77stalker
Ссылка на комментарий

@chesmaxim77stalker,

Насчёт химер согласен, но чтобы сделать их значительно опаснее нужно кардинально изменить их поведение.

Сейчас сам уже приноровился убивать их выстрелом из револьвера в глаз,кровососы и то воспринимаются более опасными. И дело тут не в скорости или живучести, и не в том, логику какого монстра использует химера - слепыша или боевого кузнечика. В хороших книгах химеры - родственники кошачьих. Химера должна быть засадным хищником, которого не видно до тех пор, пока не станет слишком поздно. Возможно, лучшим вариантом было бы реализовать не квестовых химер исключительно через SGM-засады, когда монстр спавнится на расстоянии 10м от ГГ, и дать им свойства "самонаведения" в воздухе при прыжке. Но ГГ осталось бы только умереть, встретившись с таким чудовищем.

 

Ссылка на комментарий

@Riverdale

Искренне соболезную в связи с утратой материнки.

 

Мод, чем дальше иду, тем больше нравится.

Особенно когда вырвался из минных залежей Болота на просторы Затона.

 

И опять ВНЕЗАПНО! мины.... довольно рендомно по карте...уж лучше это бы были аномалии,что после Выброса перемещались бы...Что ж Вы эти мины так любите то..

И кстати как их все таки обезвреживать?

 

И кстати вопрос, от особо тормозного потребителя. Где же все же лежит минификс на миникарту?

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

В архиве с модом

На яндехдиске нет архива с модом, там просто установочный пакет, что соответственно устанавливается. 

И парочка патчей отдельным вагоном.

Если не затруднит - прямую ссылку.

 

 

Так это же родное СГМ-оское... Расстреливать !  

На Болоте, да. Прокидывается болтами и расстреливается - боеприпасов хватает.

А вот на Затоне во-первых как то безсистемно по карте, во вторых как то боеприпасов не хватает, да же со знанием где какие  были тайники.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...