Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Благодарю за ответ! Тогда ещё посоветовал-бы прикрутить динамическую смену шлемов, добавляет шлем соответствующий надетому, так ГГ бегает с открытой головой.

Ссылка на комментарий

@Riverdale,

Да, это можно сделать - но список идей всегда больше того, что по силам и значительно больше того, на что хватит времени.

 

  Показать

 

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

А что это за версия движка? Чего в ней нового? Не, раздетый перс весело. в ИММ если не ошибаюсь перс переодевался в новый костюм только когда была спокойная обстановка и никто его не видел. Можно было встретить новичка, в хорошем бронике. По мне реалистично, стащил портки с неосторожного мужика) да и сама ранговая система, что все новички поголовно в куртках не то по мне. Может-же быть новичок мажором, припершимся в зону ради острых ощущений. У такого и экипировка хорошей могёт быть)

Изменено пользователем Shyrik-kz
Пожалуйста, пишите хоть чуточку грамотнее
Добавлено Riverdale,

Дальнейшие обсуждения идей -дело частное, так что пишите в личку Riverdale

Ссылка на комментарий

@Shyrik-kz,

всё-таки отвечу в тему.

Движок "open x-ray 16 Revo"

Главное для нас его качество - он позволяет привести перезарядку оружия к нормальному виду.

Описанные далее фишки - скорее наполеоновские планы, но настрой у нас сурьёзный:

 

  Показать

 

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Всем доброго и хорошего времени суток.

 

Итак, по ходу работ над 2.0 появилась возможность обновить худы рук в текущей сборке.

Сделано небольшое расширение-обновление 1.1, шапка темы обновлена

Что нового:

  Показать

 

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Доброго дня...

Мод выходит не плохим - дошел до Припяти - вылеты есть но не так чтоб критично. Может только у меня - на улучшенном полном DX 10 вылеты учащаются (комп мощный).

По оружейке тоже неплохо хотя на 16х9 win7 некоторые стволы смотрят всё равно не в центр (у sig 550 прицел после последнего патча съехал),... мне имхо больше нравятся открытые прицелы.

По прохождению вопросы:

- техники не видят некоторые стволы на апгрейд с прицелами - это так и задумано?

- ученые не хотят давать квесты (кроме оазиса) - говорят пси защита никакая - менял комбезы - прокачал пси защиту - навешал артов - все никак....?

- ной по волне мутантов требует снайперку - припер 5 штук разных - пробовал и с прицелами и без - нивкакую....? только гаусс не приносил...

Спасибо за работу...

p.s. Сам не спец - а прикрутить geonesis для sgm или еще какие квесты не получится? А то уже разные варианты сборок раз 10 проходил:-))


Стабильный вылет при попытке вступить в наёмники

  Показать

 

Ссылка на комментарий

@pitermen,

Спасибо за фидбек, причины указанных проблем уже нашли.

С техниками и учёными всё в норме - просто снимайте аддоны у техников и найдите шлем или любой тяжёлый/научный костюм для учёных, со шлемом даже в куртке новичка квест дают. По волне мутантов и снайперке сделаем исправление, накосячили. Гаусс подходит - с ним только и тестировали (все тестеры брали на квест гаусс,а скриптер - редька) :). С наёмниками вылет очень странный, игра не прочитала имя патронов к МР7А1 - это исправим чтобы не возникало больше.

 

Чуть попозже доеду до дома и соберу фикс Ноя, наёмников и 550-го, выложу сюда.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий
  Цитата

 

 

Размер: 3.0 Гб сам мод + 9 Гб S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R.

Мммм, а может еще добавить оружия? А то наверное маловато. Если учесть что 80% игроков всю игру проходят с 2-3 видами стволов)))

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
  17.05.2016 в 15:21, FANAT сказал:

Мммм, а может еще добавить оружия? А то наверное маловато. Если учесть что 80% игроков всю игру проходят с 2-3 видами стволов)))

Мммм, а может - не надо? :unsure:  а то я уже утомился его пилить. По мне так оружия  в самый раз.

  Показать

 

 

Разобрались с найденными проблемами, всё протестили, выкладываю заплатку:

  Показать

 

 

 

  pitermen писал(а):

Сам не спец - а прикрутить geonesis для sgm или еще какие квесты не получится?

 

Адаптировать квесты будем после 2.0. Когда? КТТС - работа не простаивает. Нас мало, энтузиазма больше, чем навыков - а делать надо много. Когда соберём все скрипты и правки вместе, обкатаем - можно будет начать выбирать квесты для импорта. Ничего невыполнимого в прикручивании квестов нет, просто для этого нужно время и уже стабильная сборка.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

@Riverdale

пара вопросов по моду:

1. Как обстоят дела с ИИ ? А именно с адаптацией AI Additions ? Хотелось бы иметь в моде новую версию.

2. Присутствует ли отряд Альфа ?

 

Предложения:

1. Убрать из меню варианты настройки мода не влияющие на игру, а также те настройки, которые по мнению авторов необходимо включить для стабильного прохождения.

2. Всё таки привести инсталлятор мода к единому файлу + фикс. Т.е. убрать необходимость скачивать мод "Снайпер".

3. Заменить худ (миникарта и пр.) на что-то более современное приятное глазу.


Предложения, часть вторая:

4. Вернуть отключаемость уродливых клякс крови на экране.

5. Накатить вот такое небольшое дополнение от CrommCruac:

https://cloud.mail.ru/public/GWuG/y5YrBiZGT

уменьшает размеры сетки в инвентаре, что при наличии такого большого арсенала упростит листание инвентаря.

 

P.S. Глянь анимацию перезарядки АКМ-а (смена магазина), похоже проблемы с новым худом рук. Да и "scope_zoom_factor= 50" для оружия без оптики - это перебор ! Минимум 75, ИМХО. У ГГ же обычные глаза, а не телескоп Хабл.

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

@Space.Marine,

Отвечу по порядку:

1.Над ИИ работаем, он будет дополнен и изменён под x-Ray 16 revo, частично оптимизирован для повышения производительности.

2. Отряд Альфа как в SGM 2.2. Количество отрядов ограничено в mod_parameters до 1 на локации. Квесты с альфой выдаются нестабильно, с этим работаем. Апд - отряд альфа был только в Припяти.

 

По предложениям:

1. Конечно уберём в ближайшее время. Уже готово - ищите ссылку в шапке темы.

  Показать

 

2. Инсталлятор будет сделан после сборки 2.0 и тестов (ориентировочно не позднее середины июня)  - будет установка db архивов.

  Показать

 

3. Что-то более современное - это что? Предложения можно в личку.

  Показать

 

4. Вместо клякс будет постпроцесс. В патче отключим - не знаю, зачем убрали функцию отключения раньше.

5. Посмотрим. Апд - прикрутить можно, но это не актуально

  Показать

 

По АКМ

  Показать

 

По scope_zoom_factor

  Показать

 

И маленькое жалкое оправдание:

  Показать

 

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Внесены небольшие изменения:

  Показать

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Riverdale писал(а):
Без патронов, количества врагов, навигации и иконок стата - здоровье, ранения и выносливость можно оценить и без худа, в моде прикручено достаточно эффектов для этого.

Эффекты, это, конечно хорошо, но в случае со здоровьем, выносливостью и радиацией жизненно важна скорость изменения этих параметров, а отследить её возможно только с помощью шкалы или численного представления.  Иначе неминуемы "сюрпризы" типа внезапная смерть или внезапная остановка ГГ из-за вдруг закончившегося запаса выносливости при попытке убежать от монстров.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
  20.05.2016 в 00:24, aromatizer сказал:

Эффекты, это, конечно хорошо, но в случае со здоровьем, выносливостью и радиацией жизненно важна скорость изменения этих параметров, а отследить её возможно только с помощью шкалы или численного представления.  Иначе неминуемы "сюрпризы" типа внезапная смерть или внезапная остановка ГГ из-за вдруг закончившегося запаса выносливости при попытке убежать от монстров.

Я не первый год играю в разные игры, с вашей точкой зрения согласен, но у нас есть свои соображения насчёт конкретно сталкера и значения "скорости реакции игрока на повреждения ГГ" - здоровье это нечто абстрактное, что нельзя разбить на равные части, игрок должен только понимать - наступает ли ему *опа, или ещё нет. "Микроменеджмент" выносливости и здоровья в игре типа Сталкера - зло (ИМХО, мнение разделяет не вся команда)

  Показать

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Riverdale писал(а):
Скушать аптечку посреди "поля боя", сразу после получения пули - когда здоровье подошло к критической отметке - самоубийство, ибо ГГ остановится, уберёт оружие и 12-15с будет небоеспособен.

Стало быть, после тяжелого ранения, если рядом нет укрытия, можно не ждать появления красной надписи на экране и смело загружать предыдущее сохранение. Весьма реалистично.

В принципе, подход понравился, только надо помнить, что люди запускают игру не для того, чтобы смотреть на экран загрузки. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Если получил тяжёлое ранение на открытом месте, самому прерывать игру не придётся - НПС сделают это, их даже просить не нужно :)

Насчёт экрана загрузки - мод гоняли до релиза довольно долго (уже потом были доработки по оружейной части,которые сейчас вызывали проблемы) именно по хардкорной составляющей вопросов не было - игрок быстро учится отслеживать перемещения мутантов, вести перестрелку из укрытия, намечать места для перевязки и продумывать рисунок предстоящего боя -именно ради этого весь сыр-бор с модификацией и затевался. Повторюсь -суть изменений не в том, чтобы "нагнуть" игрока, а в том, чтобы не прощать ему халатности.

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На патче  1.103 прицел у АКМ съехал у меня.....

Riverdale: авторам мода очень стыдно - иногда в патчи влезают конфиги оружия с настройками под 2.0, исправляем. Вас кстати анимация устраивает? Можем заодно заменить.

Апд. Держи заплатку

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Где армейскую поклажу искать - всё болото излазил! Подскажите хоть немного?

 

Груз ценный, бандиты его охраняют. Но он потенциально опасен - так что около самого ящика много человек стоять не будет. Можно подкрасться незаметно, часового убить ножом и забрать поклажу. Ищете там, где есть бандиты. Если не играли раньше в SGM - проверьте товарный вагон на подорванных путях.

Riverdale.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Возможно, будут полезны несколько идей для оружейки:

  Показать

 
Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
  22.05.2016 в 07:33, aromatizer сказал:

Возможно, будут полезны несколько идей для оружейки:

Само собой длина прицельной линии и конструкция приклада учтены в конфигах. Даже в апгрейдах установка прикладов разных типов меняет множество характеристик оружия сразу.

 

  Показать

 

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...