Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

@ArtFil, насчёт выброса в дальнейшем проблем быть не должно. Насчёт новой игры - если тебе "и так хорошо", убери из "патча" файлы "allspawn" и "surge_manager.ltx", остальное поставь и продолжай играть как играешь - ничего существенного кроме мест для укрытия от выброса патч не меняет. Насчёт проблем в дальнейшем - ничего обещать не могу. Мы играли только с пропатченной заранее версией "снайпера" раньше, по идее ничего измениться не должно. Насчёт артефактов - на Кордоне и Болотах артефактов НЕТ - кроме пресловутого "Шапокляка" на Кордоне, его "медведь" находит.

 

АПД - я завтра с утра уезжаю на неделю, оставить за себя некого. Так что крепитесь все и хороших вам выходных.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Поскольку выяснилось некоторое несоответствие между выложенными на яндекс-диск файлами мода и теми, что стоят у разработчиков, сейчас проходит повторный тест - мы ищем недоработки и собираем все, что удастся выявить, в патч-ноут. Как только я буду иметь доступ к рабочему компьютеру - папка мода будет обновлена. Для тех, кто уже играет - выйдет патч. Начинать новую игру не потребуется. Ориентировочная дата - 8 мая.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Riverdale писал(а):
Поскольку выяснилось некоторое несоответствие между выложенными на яндекс-диск файлами мода и теми, что стоят у разработчиков, сейчас проходит повторный тест - мы ищем недоработки и собираем все, что удастся выявить, в патч-ноут. Как только я буду иметь доступ к рабочему компьютеру - папка мода будет обновлена. Для тех, кто уже играет - выйдет патч. Начинать новую игру не потребуется. Ориентировочная дата - 8 мая.

А я уже хотел писать: "почему ссылка не работает?"
Чтож.. Подождём. Аддон заинтересовал, по-новой пройду 2.2, а то в прошлый раз я пробежал его быстро.

 

 

Other Side of the Zone [в разработке]

 

Ссылка на комментарий

Ссылка на мод не работает! Скиньте в ЛС, если есть такая...

Добавлено warwer,

В теме 3 стр. Можно их бегло пробежать в прочтении? Тем более, что ответ на этой же странице.

Ссылка на комментарий

Геймдата мода пересобрана, файл выложен на яндекс-диск.

 

 

Для тех, кто скачивал мод раньше - сделан патч.

  Показать

 

 

Шапка темы будет вскоре обновлена.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

С патчем всё равно некоторые стволы смотрят криво, например некоторые дробовики, скс... Бинокль обрезан по краям...

Вин. 8.1 широкоформат...

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/i/slIMliShrZdiS

https://yadi.sk/i/_RRn4BdJrZdiL

https://yadi.sk/i/Q0ClXhIBrZdiA

 

А у меня вот такое. Менял и разрешение и качество. Вин 7х64. Монитор 1366х768.

Изменено пользователем Mixalich
Ссылка на комментарий

 

 

  Mixalich писал(а):
https://yadi.sk/i/slIMliShrZdiShttps://yadi.sk/i/_RRn4BdJrZdiL https://yadi.sk/i/Q0ClXhIBrZdiA   А у меня вот такое. Менял и разрешение и качество. Вин 7х64. Монитор 1366х768.

Win 8.1 Разрешение 1440х900 тоже самое.

Изменено пользователем Болотный Доктор
Ссылка на комментарий

@Болотный Доктор, @Mixalich, @pitermen,

 

Спасибо за отчеты, с такой проблемой столкнулись впервые. Мод делали и тестировали на неширокоформате, для пристрелки оружия и проверки текстур запускали на  разрешении 1280х720, отдельно тестировали на широкоформате под win7  в разрешении 1920х1080 (вроде в таком) и  всё работало. В описанных выше случаях проблема очевидно в файле конфигурации текстур, решается сравнительно просто правкой этого файла, сейчас мы ищём конкретные варианты решения описанных проблем.

 

@pitermen,

Ещё раз всё просмотрим, поправим.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

@Riverdale, Удалил файл конфигурации, выставил разрешение , после перезапуска все норм. Извиняюсь за ложную тревогу.

Ссылка на комментарий

@Mixalich,

Пытаемся решить эту проблему, но пока не получается её воспроизвести - при установке у нас всё ок, будем пробовать другие разрешения монитора и настройки графики. Надеюсь, вскоре разберёмся.

Ссылка на комментарий

По замечаниям игроков и тестеров исправлено некоторое количество огрех, добавлено несколько плюшек. Шапка темы обновлена.

 

 

Список изменений

 

  Показать

 

 

 

Ссылка на я-диск

  Показать

 

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

За сборку спасибо! 

 

Нашел две проблемки:

1) На Янове торгаши Свободы и Рассвета не "выдают" любое заказанное у них оружие, броники - да,  а оружие - нет.

 

2) По пути gamedata - textures - wpn - crosshairs отсутствует файл "wpn_crosshair_pn23_16.dds"; соответственно, на ш/ф мониторах (у меня 1920:1080) при использовании ночного прицела на НАТОвских стволах  при прицеливании видишь не сетку прицела, а черноту (скрин прилагаю)  После последнего патча - также. 

 

Выход нашел такой: добавил данный файл, переименовав файл: "wpn_crosshair_pn23.dds" в "wpn_crosshair_pn23_16.dds", но тогда картинка в прицеле выглядит "неправильно", скрин также прилагаю.

 

А вот как выглядит ночной прицел  на отечественных стволах  -   https://yadi.sk/i/8b3Z4pndremqa     так как  "правильный" файл  "wpn_crosshair_1pn93_16.dds "   есть в соответствующей папке.  

 

Можно это исправить?   

 

И еще, я так понял, что не все оружие можно апгрейдить у техников: например, FN2000, Гроза, АЕК и др. нельзя? .  Помнится, это еще со сборки Еnot_a  так. Вы это не меняли?  

post-34758-0-00495400-1463046586_thumb.jpg

post-34758-0-88948500-1463046600_thumb.jpg

Добавлено Riverdale,

Пожалуйста, убирайте картинки под спойлер :)

Ссылка на комментарий

@romar,

Спасибо за отзывы! Как вернусь домой вечером - постараюсь всё исправить.

 

Насчёт торгашей

 

  Показать

 

Насчёт текстуры прицела НАТОвского ПНВ:

 

  Показать

 

Насчёт апгрейдов оружия:

 

  Показать

 

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Исправлены найденные проблемы, немного изменены некоторые мелкие геймплейные моменты.

  Показать

 

 

 

Ссылка на я-диск

 

Последующие минификсы будут включаться в расширения мода, ближайшее выйдет в течение недели.

Инфо о готовящемся расширении:

 

  Показать

 

 

Шапка темы обновлена.

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый день! Сборка отличная, только интересует как прикрутить полный функционал ИММ к сборке? Помнится в оригинале после снятия брони труп оставался в нижней одежде, так-же НПС обшаривали жмуров, если им нравилась броня- снимали и одевали на себя. Только начал играть и не заметил такого в сборке. Так-же если выкидывать бронь они подбирали и надевали если что удовлетворяет их критериям.

Ссылка на комментарий

@Shyrik-kz,

Доброго вечера.

Часть функционала IMM была адаптирована для модов, которые послужили основой нашего. Это не работа нашей команды, а работа тех, кто делал базовые моды -так что подробно прокомментировать, что вставлено что вынуто из IMM я не смогу. Мы лишь выполнили приведение спавна броников в тушки к примерному соответствию визуалу НПС - на этом наше вмешательство в ту часть сборки, что касается спавна/снятия брони, закончилось. IMM упомянут в шапке мода, так как он действительно использован. Полный функционал IMM мы можем вставить в дальнейшем - вещь это нужная и добавляющая атмосферы, но это не в приоритете.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...