Riverdale 167 Опубликовано 30 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) @ArtFil, насчёт выброса в дальнейшем проблем быть не должно. Насчёт новой игры - если тебе "и так хорошо", убери из "патча" файлы "allspawn" и "surge_manager.ltx", остальное поставь и продолжай играть как играешь - ничего существенного кроме мест для укрытия от выброса патч не меняет. Насчёт проблем в дальнейшем - ничего обещать не могу. Мы играли только с пропатченной заранее версией "снайпера" раньше, по идее ничего измениться не должно. Насчёт артефактов - на Кордоне и Болотах артефактов НЕТ - кроме пресловутого "Шапокляка" на Кордоне, его "медведь" находит. АПД - я завтра с утра уезжаю на неделю, оставить за себя некого. Так что крепитесь все и хороших вам выходных. Изменено 30 Апреля 2016 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 1 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Поскольку выяснилось некоторое несоответствие между выложенными на яндекс-диск файлами мода и теми, что стоят у разработчиков, сейчас проходит повторный тест - мы ищем недоработки и собираем все, что удастся выявить, в патч-ноут. Как только я буду иметь доступ к рабочему компьютеру - папка мода будет обновлена. Для тех, кто уже играет - выйдет патч. Начинать новую игру не потребуется. Ориентировочная дата - 8 мая. 1 Ссылка на комментарий
prototip98 4 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 Поскольку выяснилось некоторое несоответствие между выложенными на яндекс-диск файлами мода и теми, что стоят у разработчиков, сейчас проходит повторный тест - мы ищем недоработки и собираем все, что удастся выявить, в патч-ноут. Как только я буду иметь доступ к рабочему компьютеру - папка мода будет обновлена. Для тех, кто уже играет - выйдет патч. Начинать новую игру не потребуется. Ориентировочная дата - 8 мая. А я уже хотел писать: "почему ссылка не работает?"Чтож.. Подождём. Аддон заинтересовал, по-новой пройду 2.2, а то в прошлый раз я пробежал его быстро. Other Side of the Zone [в разработке] Ссылка на комментарий
Pro100_Ded 7 Опубликовано 5 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2016 Ссылка на мод не работает! Скиньте в ЛС, если есть такая... Добавлено warwer, 5 Мая 2016 В теме 3 стр. Можно их бегло пробежать в прочтении? Тем более, что ответ на этой же странице. Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 7 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 Геймдата мода пересобрана, файл выложен на яндекс-диск. https://yadi.sk/d/ECQ4-VTrrJeVS Для тех, кто скачивал мод раньше - сделан патч. https://yadi.sk/d/z9-eyEierZ4aq Шапка темы будет вскоре обновлена. 1 Ссылка на комментарий
pitermen 1 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 С патчем всё равно некоторые стволы смотрят криво, например некоторые дробовики, скс... Бинокль обрезан по краям... Вин. 8.1 широкоформат... Ссылка на комментарий
Mixalich 0 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) https://yadi.sk/i/slIMliShrZdiS https://yadi.sk/i/_RRn4BdJrZdiL https://yadi.sk/i/Q0ClXhIBrZdiA А у меня вот такое. Менял и разрешение и качество. Вин 7х64. Монитор 1366х768. Изменено 8 Мая 2016 пользователем Mixalich Ссылка на комментарий
Болотный Доктор 2 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) https://yadi.sk/i/slIMliShrZdiShttps://yadi.sk/i/_RRn4BdJrZdiL https://yadi.sk/i/Q0ClXhIBrZdiA А у меня вот такое. Менял и разрешение и качество. Вин 7х64. Монитор 1366х768. Win 8.1 Разрешение 1440х900 тоже самое. Изменено 8 Мая 2016 пользователем Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 8 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) @Болотный Доктор, @Mixalich, @pitermen, Спасибо за отчеты, с такой проблемой столкнулись впервые. Мод делали и тестировали на неширокоформате, для пристрелки оружия и проверки текстур запускали на разрешении 1280х720, отдельно тестировали на широкоформате под win7 в разрешении 1920х1080 (вроде в таком) и всё работало. В описанных выше случаях проблема очевидно в файле конфигурации текстур, решается сравнительно просто правкой этого файла, сейчас мы ищём конкретные варианты решения описанных проблем. @pitermen, Ещё раз всё просмотрим, поправим. Изменено 8 Мая 2016 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
Болотный Доктор 2 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 @Riverdale, Удалил файл конфигурации, выставил разрешение , после перезапуска все норм. Извиняюсь за ложную тревогу. Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 8 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 @Болотный Доктор, Что именно удалили? У нас такой проблемы не возникало - хотелось бы знать все известные "засады". Ссылка на комментарий
Болотный Доктор 2 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 @Riverdale, файл user.ltx я думаю что то косякнуло, когда выставлял настройки. 1 Ссылка на комментарий
Mixalich 0 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Файл удалил. Помогло. Но при смене статики на динамику тоже самое. Поменял только разрешение и яркость. Пока иконки норм. Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 10 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 @Mixalich, Пытаемся решить эту проблему, но пока не получается её воспроизвести - при установке у нас всё ок, будем пробовать другие разрешения монитора и настройки графики. Надеюсь, вскоре разберёмся. Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 11 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 (изменено) По замечаниям игроков и тестеров исправлено некоторое количество огрех, добавлено несколько плюшек. Шапка темы обновлена. Список изменений Ориентация моделей в виде от первого лица:мр-133, Mossberg 590 Cruiser, WingmasterВепрь, Сайга, Benelli M3 Super 90,мр-153, мр-153 спортивноеRemigton 700, G3SG1, СКСАЕК-971, БизонОткорректировано положение в руках:мр-153, мр-153 спортивное, СКСПристреляно заново:СВДМ, "Protecta" без прицела и с прицелом "Veber"Апгрейды оружия:-Исправлена недоступность апгрейда "Гидропневматичекий буфер" для АК-Введены две новые ветки апгрейда:1.AR-15 платформа - car97, м4а1 colt, м4 bushmaster, м16а2, м16а3, м4 "magpul"2.СКС - Самозарядный карабин СимоноваПрочее:-Исправлены иконки квестового оружия в заданиях работодателей.-К дробовикам remington 870 больше нельзя присоединить "левый" прицел "aimpoint"-Исправлена иконка м4 "magpul" в меню апгрейда механика-Увеличена стоимость lr300, м4 "magpul" ,cz805-Исправлен некорректный звук при перезарядке магазина аек-971-Заменены бамп и текстуры для СКС, обновлена модель СКС (+ глушитель и оптика).-Исправлена (уменьшена) цена покупки аддона "L3 Magnifier" у ГГ-Исправлена (уменьшена) цена покупки ружья "Wingmaster" у ГГ Ссылка на я-диск Установка - скопировать с заменой файлов геймдату. Новую игру начинать не нужно. https://yadi.sk/d/WgoIXqmfreKsk Изменено 12 Мая 2016 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
romar 1 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 За сборку спасибо! Нашел две проблемки: 1) На Янове торгаши Свободы и Рассвета не "выдают" любое заказанное у них оружие, броники - да, а оружие - нет. 2) По пути gamedata - textures - wpn - crosshairs отсутствует файл "wpn_crosshair_pn23_16.dds"; соответственно, на ш/ф мониторах (у меня 1920:1080) при использовании ночного прицела на НАТОвских стволах при прицеливании видишь не сетку прицела, а черноту (скрин прилагаю) После последнего патча - также. Выход нашел такой: добавил данный файл, переименовав файл: "wpn_crosshair_pn23.dds" в "wpn_crosshair_pn23_16.dds", но тогда картинка в прицеле выглядит "неправильно", скрин также прилагаю. А вот как выглядит ночной прицел на отечественных стволах - https://yadi.sk/i/8b3Z4pndremqa так как "правильный" файл "wpn_crosshair_1pn93_16.dds " есть в соответствующей папке. Можно это исправить? И еще, я так понял, что не все оружие можно апгрейдить у техников: например, FN2000, Гроза, АЕК и др. нельзя? . Помнится, это еще со сборки Еnot_a так. Вы это не меняли? Добавлено Riverdale, 12 Мая 2016 Пожалуйста, убирайте картинки под спойлер Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 12 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 (изменено) @romar, Спасибо за отзывы! Как вернусь домой вечером - постараюсь всё исправить. Насчёт торгашей Странно, Глок и АВП на Янове у торгаша появлялся в продаже, насчёт "рассветовского" не помню. Проверим ещё раз всех торгашей. Думаю, исправим вскоре. Пока увидели что текст диалогов не во всех случаях совпадает с реальным заказом, это исправим. Насчёт текстуры прицела НАТОвского ПНВ: Текстура есть, просто почему-то забыли вложить в мод. Со следующим патчем вложим. Заодно проверим подробнее остальные сетки - вроде ещё снайперский прицел НАТО для широкоформата не масштабирован. Проверим всё ещё раз и выложим сразу всё. Насчёт апгрейдов оружия: К сожалею не помню, что именно было в сборке от Енота (там вроде ещё были апгрейды болтовых снайперок - этих апгрейдов не будет), но очень многое оружие улучшить будет невозможно, возврат к старой системе апгрейдов исключён. Запланирована ещё только одна ветка, для оружия с газовой поршневой автоматикой - то есть для cz805, SCAR, Masada, g36k, sig550, fn fnc. Сейчас ищем информацию по существующим апгрейдам оружия такого типа, но это трудно - улучшать там почти нечего. Веток апгрейдов для оружия типа "Грозы", "Абакана" и "Вихря" не запланировано - специальное оружие занимает свои ниши и настроено под них без учёта возможного апгрейда. Изменено 12 Мая 2016 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 13 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 (изменено) Исправлены найденные проблемы, немного изменены некоторые мелкие геймплейные моменты. -Исправлены все торгаши - теперь они нормально поставляют товар, названия товаров при заказе исправлены. -Исправлен диалог с командующим блокпостом на Кордоне после зачистки скоплений мутантов. -Добавлена отсутствовавшая текстура оптики пн23 для широкоформатных мониторов. -Исправлена неверная иконка "ак-47" в квесте-заказе Шустрого. Добавлено/изменено: -Миноискатель на Болотах обнаруживает мины на дистанции до 10м -Армейская поклажа на Болотах может оказаться не там, где ей положено быть, найти её можно только подойдя вплотную. Ищите -Изменены некоторые квестовые предметы и диалоги на Кордоне и Болотах. Сделано это ради связывания воедино многих событий, упоминаемых в прочих квестах. Ссылка на я-диск https://yadi.sk/d/11GqXa8zrg9aG Последующие минификсы будут включаться в расширения мода, ближайшее выйдет в течение недели. Инфо о готовящемся расширении: 13 мая Завершена и тестируется адаптация AtmosFear 3.1, пока полёт нормальный. Возможность изменять настройки погоды мы у игрока отберём.А ещё прожорлив он - будем его оптимизировать. Дополняется пак новых худов рук, готовится замена некоторых анимаций оружия. То есть изменения к лучшему будут. Для тех, кто не захочет начинать НИ введём всё с адаптацией Atmosfear 2.1. 14 мая Подружили исправленный движок с нашими старыми файлами мода и рендерами атмосфира. Даже старые сейвы загружаются 0_о. 80% оружия переведено на систему анимаций перезарядки "патрон в патроннике, затвор заперт/патронник пуст, затвор на ЗЗ (если у оружия есть реально такая возможность)/патронник пуст, взведение затвора вручную". Сейчас продолжаем настройки Atmosfear и звуков для оружия. Шапка темы обновлена. Изменено 14 Мая 2016 пользователем Riverdale 1 Ссылка на комментарий
Shyrik-kz 0 Опубликовано 14 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 Добрый день! Сборка отличная, только интересует как прикрутить полный функционал ИММ к сборке? Помнится в оригинале после снятия брони труп оставался в нижней одежде, так-же НПС обшаривали жмуров, если им нравилась броня- снимали и одевали на себя. Только начал играть и не заметил такого в сборке. Так-же если выкидывать бронь они подбирали и надевали если что удовлетворяет их критериям. Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 14 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 (изменено) @Shyrik-kz, Доброго вечера. Часть функционала IMM была адаптирована для модов, которые послужили основой нашего. Это не работа нашей команды, а работа тех, кто делал базовые моды -так что подробно прокомментировать, что вставлено что вынуто из IMM я не смогу. Мы лишь выполнили приведение спавна броников в тушки к примерному соответствию визуалу НПС - на этом наше вмешательство в ту часть сборки, что касается спавна/снятия брони, закончилось. IMM упомянут в шапке мода, так как он действительно использован. Полный функционал IMM мы можем вставить в дальнейшем - вещь это нужная и добавляющая атмосферы, но это не в приоритете. Изменено 14 Мая 2016 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти