Riverdale 167 Опубликовано 29 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 Скрин проблемы - в студию! Обновлён минификс (в старый затесалось несколько "служебных" версий файлов, так что если у кого из хлеба или колбасы полезут карабины - это лечится). Уменьшена-таки отдача у АКМ - на слабом компьютере "удерживать" его мышью в самом деле оказалось трудно. Анимацию перезарядки АК пока лечить не будем - там просто смена магазина происходит очень быстро, за 0.5 секунды и на слабых компьютерах движение магазина проигрывается не полностью, теряется часть кадров. Можно было бы без труда заменить анимацию на другую - но тогда время перезарядки увеличится с 3с до 4.5с, а это уже существенно. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 (изменено) Expression : I Function : CInifile::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 256 Description : Can't find include file: Arguments : costs.ltx При запуске игры. Вообщем запуск невозможен из-за установки последнего фикса. Изменено 29 Апреля 2016 пользователем ArtFil Ссылка на комментарий
Максим666 0 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 Скрин? Доведите до ума мод...удалил. 1 Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 Реально, мод просто не доделан. Начался выброс, места для укрытия не показывает, спрятался в подвале - сдох! С весом какие-то непонятки, пишет, что максимальный 60, но уже при 40-ка не могу двигаться... Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 29 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 (изменено) @ArtFil, спасибо за подробный репорт! В минификс по ошибке включили рабочую папку configs вместо игровой. Минификс уже обновили, игра штатно запускается. Приятной игры! Вы играли в SGM раньше? Мест для укрытия от выброса на локациях Кордон и Болота не предусмотрено, они не отмечены на локациях и потому на них нет маркера. Скрин? Доведите до ума мод...удалил. Много жалоб на проблему, которую никто не видел. Может быть всё-таки покажете скрин? На видео мода все иконки на месте. Судя по темам других модов, угодить лично вам достаточно трудно - везде вы находите надуманные проблемы. А что конкретно доделывать? Мод уже несколько раз как пройден вдоль и попрёк. Может быть, разработчикам уже примелькались некоторые особенности - но на то и тема, чтобы вылечить все болячки, которые раньше не были замечены. Возникающие пока проблемы главным образом связаны с установкой игры. Изменено 29 Апреля 2016 пользователем Riverdale 2 Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 Вы играли в SGM раньше? Играл, и не помню такой проблемы. Мест для укрытия от выброса на локациях Кордон и Болота не предусмотрено Тогда, что в этом случае там делал выброс, и как от него прятаться? Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 29 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 @ArtFil, Насчёт выброса - укрытие вроде бы есть в казарме на блокпосте, бункере Сидоровича и некоторых подвалах в деревне. Сейчас разбираемся, почему нет маркера. Кордон и Болота тестеры проходили. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 @Riverdale, а что на счет не стыковок с переносимым весом? Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 29 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 @ArtFil, Ошибка в описаниях для костюмов. Это исправим к вечеру. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 Решил перебинтоваться - и пусть весь мир подождет... Решил пробежаться - устал пока выбежал с двора 1 пуля для ГГ = 3 пулям для НПС. Мдам Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 29 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 (изменено) @ArtFil, Перевязывайтесь в укрытии. 15с это даже очень быстро для обычного марлевого бинта - а ещё можно использовать самофиксирующийся бинт. ГГ бегает трусцой не уставая, и при этом может совершить бросок со скоростью 40км/ч пробежав 100-200м в таком темпе. Он супермен. НПС можно убить одной пулей в торс, а можно и шестью не убить - смотря куда целиться. То же касается и ГГ. Это псевдореализм. Кстати, у актора в конфиге на 15% уменьшенный урон от пуль. А у НПС он полный. Изменено 29 Апреля 2016 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
Максим666 0 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 (изменено) Я подбирал хиты очень долго, но итог-1 пуля по "нпс-новичку" с пм и он падает раненый, с "калаша" одна пуля его убивает сразу ( не всегда-зависит от расстояния стрельбы), если по конечностям-упадет раненый, далее по возрастанию броников, комбинезон выдерживает одну пулю от "ак", вторая роняет его раненым, и так далее-вот я считаю идеал, но это трудно реализовать, я двое суток подбирал баланс. Там же надо учитывать расстояние откуда ведется стрельба-чем ближе ясное дело тем сильнее хит, лучше испытывать метров с 20, не далеко и не близко. Изменено 29 Апреля 2016 пользователем Максим666 Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 29 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 (изменено) Специально для @ArtFil, описания грузоподъёмности костюмов + минификс https://yadi.sk/d/P9z0QHJnrPoGz Сразу предупрежу - понятия не имею, как формируется и с чем связана цифра, которая отображается внизу окна инвентаря - с реальной грузоподъёмностью костюма она связана как (реальная грузоподъёмность +20кг). Если найдётся добрый человек и объяснит, в чём я не прав - буду рад. Я подбирал хиты очень долго.. НПС получает разный хит от попадания в различные части тела различными боеприпасами. Так же у него открывается кровотечение в зависимости от того куда и чем ему попали. При этом на НПС может быть что-то около 20 разных костюмов, каждый из которых также по-разному защищает от разных типов боеприпасов. Урон и хит были для нас таким же камнем преткновения, как и отдача. У боеприпасов есть пробивающее, останавливающее и убойное действие, костюмы имеют разные схемы бронирования - всё это учитывалось. Например, в наёмника в броне 4 класса можно хоть весь магазин 5.56 высадить, и если попадать в грудь - он останется жив. Но можно прострелить ему оба бедра из ПМ и ждать, пока он истечёт кровью. Кстати, НПС применяют бинты и аптечки. Изменено 29 Апреля 2016 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
Максим666 0 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 Специально для @ArtFil, описания грузоподъёмности костюмов + минификс https://yadi.sk/d/P9z0QHJnrPoGz Сразу предупрежу - понятия не имею, как формируется и с чем связана цифра, которая отображается внизу окна инвентаря - с реальной грузоподъёмностью костюма она связана как (реальная грузоподъёмность +20кг). Если найдётся добрый человек и объяснит, в чём я не прав - буду рад. НПС получает разный хит от попадания в различные части тела различными боеприпасами. Так же у него открывается кровотечение в зависимости от того куда и чем ему попали. При этом на НПС может быть что-то около 20 разных костюмов, каждый из которых также по-разному защищает от разных типов боеприпасов. Урон и хит были для нас таким же камнем преткновения, как и отдача. У боеприпасов есть пробивающее, останавливающее и убойное действие, костюмы имеют разные схемы бронирования - всё это учитывалось. Например, в наёмника в броне 4 класса можно хоть весь магазин 5.56 высадить, и если попадать в грудь - он останется жив. Но можно прострелить ему оба бедра из ПМ и ждать, пока он истечёт кровью. Кстати, НПС применяют бинты и аптечки. В реальности никогда такого не будет, надо это прежде всего учитывать, никакой бронежилет не выдержит такое кол-во попаданий 5.56мм пули, в реальности вы будучи в самом крутом кевларовом бронежилете будете испытывать адскую боль от простой 9-мм пули, от нескольких выстрелов вы просто от болевого шока упадете, даже если он не пробьет-это раз, во-вторых с близкого расстояния он может и пробить, вообще бронежилете созданы чтобы сохранять жизнь, или минимизировать урон, пуля может даже его пробить, но зайдет не так глубоко, а расчеты вести вроде проникающего действия и т.д, никогда в сталкере это не реализовывали толково, кстати человека сложно убить сразу с огнестрельного оружия, если не в голову, не 50-ым калибром конечно, и не в жизненоважные органы, он будет долго в конвульсиях биться, а в большинстве модов -либо все пуленепробиваемые, либо все умирают от одной 9-ти мм пули, а баланс соблюсти надо ещё уметь. Вот я сейчас открою конфиги в вашем моде и увижу следующую картину-пистолеты дальше 50 м не стреляют, автоматы дальше 150 не стреляют, угадал? Дробь дальше 30-ти метров не улетает и т.д, но в реальности пистолет "пм" сохраняет разрушительное действие на расстоянии 500 метров, так-то. Добавлено Хемуль36рус, 29 Апреля 2016 2.6. Запрещен оверквотинг На первый раз пред устно. Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 30 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) В реальности никогда такого не будет.. В реальности прямое попадание пули 5.56х45 M193 из карабина м4а1 в пластину SAPI III класса защиты, вставленную в кевларовый бронежилет PACA vest (такова в моде экипировка наёмника) оставляет на пластине плохо заметный след. Владелец жилета почувствует сильный толчок, но не получит ни травм ни контузии. Таково моё мнение - думаю, оно настолько близко к реальности, насколько это возможно. испытывать адскую боль от простой 9-мм пули..с близкого расстояния он может и пробить "Простая 9мм пуля" - понятие растяжимое. "9мм пуля" это и пуля 9х18 kurz и пуля .357 sig. Энергетика у этих патронов различается в разы. Если утверждаете что-то - утверждайте что-то конкретное. Кевларовый бронежилет - это кевларовый бронежилет. Без жёстких элементов травмы у владельца будут даже после попадания картечи 00. Сертифицированные бронежилеты III класса защиты не пробиваются никакими 9мм пистолетными пулями - ни в упор, никак. В некоторых подразделениях спецназа в нашей с вами стране так учат сотрудников доверять броне - стреляют в упор в сотрудника в штатном бронежилете (3 класс защиты) 9мм бронебойной пулей 7Н29 и сотрудник, как правило, даже не морщится - разве что моргнёт. ..кстати человека сложно убить сразу с огнестрельного оружия.. При попадании даже дробины - в шею например, может открыться сильное артериальное кровотечение, резко упадёт давление и человек без сознания останется истекать кровью. При попадании пули даже пистолета ТТ в любую часть тела к потере сознания может привести болевой шок. В обоих этих случаях раненый теряет сознание, выбывает из строя и без своевременной медицинской помощи вероятнее всего наступает смерть. Не сразу, но игра - это условность и в рамках этой условности такой человек будет считаться мёртвым. Вот я сейчас открою конфиги в вашем моде и увижу.. Не увидите. Изменено 30 Апреля 2016 пользователем warwer 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 Riverdale, споры по системе поражения никогда не заканчивались и не закончатся. На движке любого иксрея сделать что-то, удовлетворяющее запросам всех игроков, невозможно. По видео выше я бы посоветовал немного поднять кровопотерю. И ещё, кости модели на видео не настроены под ЗП. Суставы посмертно вывернулись наружу. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 30 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) @warwer, Спасибо за советы. Кровопотеря - дело вкуса. Последний убитый потерял боеспособность, получив всего одну-две пули (к видео прилагается расшифровка). Слабые НПС умирают достаточно быстро, а сильные - на то и сильные, чтобы с ними сражаться. Условность игры. Насчёт костей - спасибо, просмотрю все новые модели (я не моделлер, но кое-что понимаю) и постараюсь исправить. Изменено 30 Апреля 2016 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
Максим666 0 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) Это что за аргументация моих слов? Терпеть умников не могу, ты пойди лучше теорию Дарвина кому-нибудь докажи лучше. Перед всеми тут расписываешь свои умозаключения, перед девочками как-то вернее выпендриваться, могут и не дать. Ничего тяжелее рогатки в жизни не держал, а строит из себя комбата воеводу. ты лучше иконки доделай для начала "мододел". Изменено 30 Апреля 2016 пользователем Максим666 Добавлено BFG, 30 Апреля 2016 Полегче, полегче "воен". Оскорблять здесь никого не надо. п.2.1 правил форума АМК. 3 суток рида, как раз на все праздники. 1 Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 30 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 Доброго всем вечера. Наконец, решена проблема с выбросом - дело в том, что мод нужно было ставить на пропатченный "STALKER-SNIPER", ошибка с выбросом уже была в игре до установки мода, мод сам по себе её не исправляет. Тестеры ставили мод на пропатченный "снайпер" поэтому мы ничего не знали о проблеме с выбросом. Шапка темы вскоре будет обновлена. Ссылка на последний патч: https://yadi.sk/d/mSlIzcA0rQq47После установки нужно начинать новую игру. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) После установки нужно начинать новую игру. О, круто! Встречный вопрос, я выключил выброс и не хочу начинать НИИ, будут ли проблемы с выбросом в дальнейшем на Затоне и т. д.? Еще ни в одном скоплении аномалий не находил арты с Медведем в руках, это глюк или я плохо искал, или может быть их там вообще нету, в чистом SGM, вроде были арты? Изменено 30 Апреля 2016 пользователем ArtFil Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти