Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Скрин проблемы - в студию!


Обновлён минификс (в старый затесалось несколько "служебных" версий файлов, так что если у кого из хлеба или колбасы полезут карабины - это лечится).

 

Уменьшена-таки отдача у АКМ - на слабом компьютере "удерживать" его мышью в самом деле оказалось трудно.

 

Анимацию перезарядки АК пока лечить не будем - там просто смена магазина происходит очень быстро, за 0.5 секунды и на слабых компьютерах движение магазина проигрывается не полностью, теряется часть кадров. Можно было бы без труда заменить анимацию на другую - но тогда время перезарядки увеличится с 3с до 4.5с, а это уже существенно.

Ссылка на комментарий
Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 256
Description   : Can't find include file:
Arguments     : costs.ltx

 

 

При запуске игры.

Вообщем запуск невозможен из-за установки последнего фикса.

Изменено пользователем ArtFil

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Реально, мод просто не доделан. Начался выброс, места для укрытия не показывает, спрятался в подвале - сдох! С весом какие-то непонятки, пишет, что максимальный 60, но уже при 40-ка не могу двигаться... 

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

@ArtFil,  спасибо за подробный репорт! В минификс по ошибке включили рабочую папку configs вместо игровой. Минификс уже обновили, игра штатно запускается. Приятной игры!

Вы играли в SGM раньше? Мест для укрытия от выброса на локациях Кордон и Болота не предусмотрено, они не отмечены на локациях и потому на них нет маркера.

 

Скрин? Доведите до ума мод...удалил.

Много жалоб на проблему, которую никто не видел. Может быть всё-таки покажете скрин? На видео мода все иконки на месте. Судя по темам других модов, угодить лично вам достаточно трудно - везде вы находите надуманные проблемы.

 

А что конкретно доделывать? Мод уже несколько раз как пройден вдоль и попрёк. Может быть, разработчикам уже примелькались некоторые особенности - но на то и тема, чтобы вылечить все болячки, которые раньше не были замечены. Возникающие пока проблемы главным образом связаны с установкой игры.

Изменено пользователем Riverdale
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Вы играли в SGM раньше?

Играл, и не помню такой проблемы.

 

 

Мест для укрытия от выброса на локациях Кордон и Болота не предусмотрено

Тогда, что в этом случае там делал выброс, и как от него прятаться?

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

@ArtFil,

Насчёт выброса - укрытие вроде бы есть в казарме на блокпосте, бункере Сидоровича и некоторых подвалах в деревне. Сейчас разбираемся, почему нет маркера. Кордон и Болота тестеры проходили.

Ссылка на комментарий

Решил перебинтоваться - и пусть весь мир подождет... :lol:

Решил пробежаться - устал пока выбежал с двора :lol3:

1 пуля для ГГ = 3 пулям для НПС. Мдам

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

@ArtFil,

Перевязывайтесь в укрытии. 15с это даже очень быстро для обычного марлевого бинта - а ещё можно использовать самофиксирующийся бинт.

ГГ бегает трусцой не уставая, и при этом может совершить бросок со скоростью 40км/ч пробежав 100-200м в таком темпе. Он супермен. :ph34r:

НПС можно убить одной пулей в торс, а можно и шестью не убить - смотря куда целиться. То же касается и ГГ. Это псевдореализм. :big_boss:

 

Кстати, у актора в конфиге на 15% уменьшенный урон от пуль. А у НПС он полный.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Я подбирал хиты очень долго, но итог-1 пуля по "нпс-новичку" с пм и он падает раненый, с "калаша" одна пуля его убивает сразу ( не всегда-зависит от расстояния стрельбы), если по конечностям-упадет раненый, далее по возрастанию броников, комбинезон выдерживает одну пулю от "ак", вторая роняет его раненым, и так далее-вот я считаю идеал, но это трудно реализовать, я двое суток подбирал баланс. Там же надо учитывать расстояние откуда ведется стрельба-чем ближе ясное дело тем сильнее хит, лучше испытывать метров с 20, не далеко и не близко.

Изменено пользователем Максим666
Ссылка на комментарий

Специально для @ArtFil, описания грузоподъёмности костюмов + минификс

 

 

Сразу предупрежу - понятия не имею, как формируется и с чем связана цифра, которая отображается внизу окна инвентаря - с реальной грузоподъёмностью костюма она связана как (реальная грузоподъёмность +20кг). Если найдётся добрый человек и объяснит, в чём я не прав - буду рад.

Я подбирал хиты очень долго..

НПС получает разный хит от попадания в различные части тела различными боеприпасами. Так же у него открывается кровотечение в зависимости от того куда и чем ему попали. При этом на НПС может быть что-то около 20 разных костюмов, каждый из которых также по-разному защищает от разных типов боеприпасов. Урон и хит были для нас таким же камнем преткновения, как и отдача. У боеприпасов есть пробивающее, останавливающее и убойное действие, костюмы имеют разные схемы бронирования - всё это учитывалось.

 

Например, в наёмника в броне 4 класса можно хоть весь магазин 5.56 высадить, и если попадать в грудь - он останется жив. Но можно прострелить ему оба бедра из ПМ и ждать, пока он истечёт кровью. Кстати, НПС применяют бинты и аптечки.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Специально для @ArtFil, описания грузоподъёмности костюмов + минификс

 

 

Сразу предупрежу - понятия не имею, как формируется и с чем связана цифра, которая отображается внизу окна инвентаря - с реальной грузоподъёмностью костюма она связана как (реальная грузоподъёмность +20кг). Если найдётся добрый человек и объяснит, в чём я не прав - буду рад.

НПС получает разный хит от попадания в различные части тела различными боеприпасами. Так же у него открывается кровотечение в зависимости от того куда и чем ему попали. При этом на НПС может быть что-то около 20 разных костюмов, каждый из которых также по-разному защищает от разных типов боеприпасов. Урон и хит были для нас таким же камнем преткновения, как и отдача. У боеприпасов есть пробивающее, останавливающее и убойное действие, костюмы имеют разные схемы бронирования - всё это учитывалось.

 

Например, в наёмника в броне 4 класса можно хоть весь магазин 5.56 высадить, и если попадать в грудь - он останется жив. Но можно прострелить ему оба бедра из ПМ и ждать, пока он истечёт кровью. Кстати, НПС применяют бинты и аптечки.

В реальности никогда такого не будет, надо это прежде всего учитывать, никакой бронежилет не выдержит такое кол-во попаданий 5.56мм пули, в реальности вы будучи в самом крутом кевларовом бронежилете будете испытывать адскую боль от простой 9-мм пули, от нескольких выстрелов вы просто от болевого шока упадете, даже если он не пробьет-это раз, во-вторых с близкого расстояния он может и пробить, вообще бронежилете созданы чтобы сохранять жизнь, или минимизировать урон, пуля может даже его пробить, но зайдет не так глубоко, а расчеты вести вроде проникающего действия и т.д, никогда в сталкере это не реализовывали толково, кстати человека сложно убить сразу с огнестрельного оружия, если не в голову, не 50-ым калибром конечно, и не в жизненоважные органы, он будет долго в конвульсиях биться, а в большинстве модов -либо все пуленепробиваемые, либо все умирают от одной 9-ти мм пули, а баланс соблюсти надо ещё уметь. Вот я сейчас открою конфиги в вашем моде и увижу следующую картину-пистолеты дальше 50 м не стреляют, автоматы дальше 150 не стреляют, угадал? Дробь дальше 30-ти метров не улетает и т.д, но в реальности пистолет "пм" сохраняет разрушительное действие на расстоянии 500 метров, так-то.

Добавлено  Хемуль36рус,

2.6. Запрещен оверквотинг

На первый раз пред устно.

Ссылка на комментарий
В реальности никогда такого не будет..

 

 

 

В реальности прямое попадание пули 5.56х45 M193 из карабина м4а1 в пластину SAPI III класса защиты, вставленную в кевларовый бронежилет PACA vest (такова в моде экипировка наёмника) оставляет на пластине плохо заметный след. Владелец жилета почувствует сильный толчок, но не получит ни травм ни контузии. Таково моё мнение - думаю, оно настолько близко к реальности, насколько это возможно.

 

 

 

испытывать адскую боль от простой 9-мм пули..с близкого расстояния он может и пробить

 

"Простая 9мм пуля" - понятие растяжимое. "9мм пуля" это и пуля 9х18 kurz и пуля .357 sig. Энергетика у этих патронов различается в разы. Если утверждаете что-то - утверждайте что-то конкретное. Кевларовый бронежилет - это кевларовый бронежилет. Без жёстких элементов травмы у владельца будут даже после попадания картечи 00. Сертифицированные бронежилеты III класса защиты не пробиваются никакими 9мм пистолетными пулями - ни в упор, никак. В некоторых подразделениях спецназа в нашей с вами стране так учат сотрудников доверять броне - стреляют в упор в сотрудника в штатном бронежилете (3 класс защиты) 9мм бронебойной пулей 7Н29 и сотрудник, как правило, даже не морщится  - разве что моргнёт.

 

 

..кстати человека сложно убить сразу с огнестрельного оружия..

 

При попадании даже дробины - в шею например, может открыться сильное артериальное кровотечение, резко упадёт давление и человек без сознания останется истекать кровью. При попадании пули даже пистолета ТТ в любую часть тела к потере сознания может привести болевой шок. В обоих этих случаях раненый теряет сознание, выбывает из строя и без своевременной медицинской помощи вероятнее всего наступает смерть. Не сразу, но игра - это условность и в рамках этой условности такой человек будет считаться мёртвым.

 

 

Вот я сейчас открою конфиги в вашем моде и увижу..

Не увидите.

Изменено пользователем warwer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Riverdale,

споры по системе поражения никогда не заканчивались и не закончатся. На движке любого иксрея сделать что-то, удовлетворяющее запросам всех игроков, невозможно.

По видео выше я бы посоветовал немного поднять кровопотерю.

И ещё, кости модели на видео не настроены под ЗП. Суставы посмертно вывернулись наружу.

Ссылка на комментарий

@warwer,

Спасибо за советы.

Кровопотеря - дело вкуса. Последний убитый потерял боеспособность, получив всего одну-две пули (к видео прилагается расшифровка).

Слабые НПС умирают достаточно быстро, а сильные - на то и сильные, чтобы с ними сражаться. Условность игры.

Насчёт костей - спасибо, просмотрю все новые модели (я не моделлер, но кое-что понимаю) и постараюсь исправить.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Это что за аргументация моих слов? Терпеть умников не могу, ты пойди лучше теорию Дарвина кому-нибудь докажи лучше. Перед всеми тут расписываешь свои умозаключения, перед девочками как-то вернее выпендриваться, могут и не дать. Ничего тяжелее рогатки в жизни не держал, а строит из себя комбата воеводу. ты лучше иконки доделай для начала "мододел".

Изменено пользователем Максим666
Добавлено BFG,

Полегче, полегче "воен".

Оскорблять здесь никого не надо.

п.2.1 правил форума АМК.

3 суток рида, как раз на все праздники.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго всем вечера.

 

Наконец, решена проблема с выбросом - дело в том, что мод нужно было ставить на пропатченный "STALKER-SNIPER", ошибка с выбросом уже была в игре до установки мода, мод сам по себе её не исправляет. Тестеры ставили мод на пропатченный "снайпер" поэтому мы ничего не знали о проблеме с выбросом. Шапка темы вскоре будет обновлена.

 

Ссылка на последний патч:

 

https://yadi.sk/d/mSlIzcA0rQq47

После установки нужно начинать новую игру.

 

Ссылка на комментарий
После установки нужно начинать новую игру.

О, круто! :D  :lol:

Встречный вопрос, я выключил выброс и не хочу начинать НИИ, будут ли проблемы с выбросом в дальнейшем на Затоне и т. д.? Еще ни в одном скоплении аномалий не находил арты с Медведем в руках, это глюк или я плохо искал, или может быть их там вообще нету, в чистом SGM, вроде были арты?

Изменено пользователем ArtFil

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...