CiBrAiKeR 4 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 А сохранки у костров с помощью спичек будут, как в Call of Misery? 1 1 Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 25 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 Рассматривали два основных варианта сохранёнок: - сохранение только при переходе через локации и в ключевых точках сюжета. Это слишком жёстко по отношению к игроку. - сохранёнки только в укрытиях от выброса в небоевой ситуации. Этот вариант рабочий 3 Ссылка на комментарий
Dronios 8 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 8 часов назад, CiBrAiKeR сказал: А сохранки у костров с помощью спичек будут, как в Call of Misery? 8 часов назад, Dronios сказал: Не , а норм тема, в Call of Misery мне очень зашло... Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 25 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 На вкус и цвет все фломастеры разные. Ссылка на комментарий
Dronios 8 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 3 минуты назад, CiBrAiKeR сказал: Не , а норм тема, в Call of Misery мне очень зашло... И чтобы спички менял Сидор, только на артефакты 1 к 1, а костёр бы загорался с третьей спички минимум . . . 1 1 2 Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 25 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 Пощадите свободное время игроков, им же не только в игры играть, сохранёнки для игры это святое, перегибать не стоит. Помню, как мы детьми охотились на батарейки, которые вставлялись в картриджи и позволяли делать сохранёнки в играх для SEGA Mega Drive. Какое это было счастье - когда не нужно проходить игру каждый раз заново, лишь бы узнать, что там в конце. Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 30 минут назад, Dronios сказал: а костёр бы загорался с третьей спички минимум . . . С десятой. Как fov поменять? Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 25 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 Стандартный инструмент для этого к моду не прикручен. Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 ооо, печально... ладно, удачи в разработке... Ссылка на комментарий
SALAFAN 0 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) Квест наемников "слабый маяк", после того как мне дают группу, что бы забрать ящик - игра вылетает, примерно в конце моста. Делал тп к Юпитеру, игра не вылетела, зачистил территорию от мутантов, вышел с юпитера снова вылет. Скрытый текст https://i89.fastpic.ru/big/2017/0827/33/1b50033dc5884d56324c8e2ecdd79833.jpg Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\scripts\xr_move.script:200: attempt to index field '?' (a nil value) Изменено 27 Августа 2017 пользователем SALAFAN Ссылка на комментарий
SALAFAN 0 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 Квест прошел. Как я это сделал: Подвел группу наемников максимально близко к территории Юпитера, оставил у бетонной ванный. Телепортировался GPS проводником на Юпитер, зачистил территорию от мутантов. Подошел к воротам с юпитера, сработал скрипт, наемники начали следовать за мной и мне не понадобилось вести их через "мертвую зону". После того как наемники забрали контейнер "мертвая зона" исчезла Ссылка на комментарий
allieksy 0 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) Ребят, подскажите, как решить проблему с квестами "Монолита"? Убил Касилова, отдал киборгу, он говорит: "Приходи завтра". Прихожу - все так_же, "приходи завтра", и все. И у торговцев заказываю оружие, а оно не появляется в продаже, Назар дает квест на наполнение тайников. Заполняю, а тайник не срабатывает, что заполнен. В_общем, автор, хелп. Как исправить??? Источник: http://stalker-mods.clan.su/load/stalker_cop/stalker_zov_pripjati/hardcore_pack_for_sgm_2_2/1-1-0-1501 Изменено 27 Августа 2017 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
allieksy 0 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) Riverdale, посмотрел бетку версии 2.0, там у костюмов исправлен вес. Какие файлы вытащить и перекинуть на 1.3, чтобы вес у костюмов стал как в описании? И не могу поставить глушители на "Беретту", "Глок". В текстурах есть, а поставить никак. Изменено 27 Августа 2017 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 27 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 2 часа назад, SALAFAN сказал: Подошел к воротам с юпитера, сработал скрипт, наемники начали следовать за мной и мне не понадобилось вести их через "мертвую зону". Гляну, что там как. Квест проверяли раз сто, такой проблемы не находили. Только что, allieksy сказал: он говорит приходи завтра Нужно чтобы НПС оказался в оффлайне и тогда приходить через сутки. Только что, allieksy сказал: Riverdale посмотрел бетку версии 2.0 С весом костюмов нужно править system.ltx, actor.ltx, конфиги самих костюмов и тексты их описания. Глушители на большинство пистолетов в 2.0 устанавливать нельзя, у них прописан silencer_status = 0 Можно по памяти на HPSA, мелкий глок, FNP45, USP45. Это сделано для соответствия модели -на моделях нет резьбы для глушителя или недостаточно длинный ствол. Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 27 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 Напомню ещё раз - бета версия демонстрационная. Это тупиковый вариант, над которым мы перестали работать, сейчас идёт работа над другим вариантом. Техническая поддержка бета-версии не осуществляется. Хотите вытащить оружейный пак -пожалуйста,только без движка полный набор анимаций работать не будет, а движок малость глюкнутый, мы от него отказались. Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 (изменено) Привет! Начал игру с АКМ. Снайперка должна быть или накосячил с установкой? И настройки сбиваются после перезагрузки, не выходя из игры. Изменено 7 Сентября 2017 пользователем KOSTA153 Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 7 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 (изменено) Нормально всё, АКМ и положено, патроны же не случайно к нему выданы. Настройки могут сбиваться. Выставьте настройки, выйдите из игры, потом снова зайдите, всё сохранится. "Опции мода" сбиваются неизбежно при начале новой игры. Изменено 7 Сентября 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
SALAFAN 0 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 Бандиты в лохмотьях выдерживают по 3 попадания в голову из СВД на дальних дистанциях (вблизи не пробовал, не знаю как). Это нормально? Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 10 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 (изменено) Нет. Этого не должно быть. Возможно, ненормальная модель НПС с криво назначенными костями, я их не делал. Открываем configs\creatures\damages Ищём ; Бандиты Бандиты без бронежилета имеют head_armor_0, hit_fraction = 0.5 Ищем head_armor_0 Скрытый текст bip01_neck = 1.0, 0.05 bip01_head = 1.0, 0.05 eyelid_1 = 1.0, 0.00 eye_left = 1.0, 0.00 eye_right = 1.0, 0.00 jaw_1 = 1.0, 0.00 Скрытый текст Ищем конфиг СВД configs\weapons\w_svd Ищем патрон ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_sv, ammo_7.62x54_ap,ammo_pkm_100 Ищем конфиг базового патрона configs\weapons\w_ammo Ищем характеристики патронов ammo_7.62x54_7h1 k_hit = 5.52 ; т k_impulse = 7.90 k_pierce = 0.96 k_ap = 0.82 Сопоставляем полученые данные: Хит, получаемый от СВД при попадании в голову бандита примерно 2.7 со множителем 3.5 от кости bip01_head, что гарантированно отправляет его на тот свет. Бандит может быть бессмертным по сценарию или его модель может быть "левой". Ещё в моде есть суровая фича - НПС выживает с вероятностью 15% при любом хите по нему. Это было прикручено ещё даже не мной, но в 1.2 вроде бы сохранилось. Апд. Модели проверил - все модели корректны. Возможно, не в голову попало. Изменено 10 Сентября 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
Danilko_kro 0 Опубликовано 13 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2017 Добрый вечер. У вас вроде ссылка на скачивание мода не работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти