Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Рассматривали два основных варианта сохранёнок:

- сохранение только при переходе через локации и в ключевых точках сюжета. Это слишком жёстко по отношению к игроку.

- сохранёнки только в укрытиях от выброса в небоевой ситуации. Этот вариант рабочий

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
8 часов назад, CiBrAiKeR сказал:

А сохранки у костров с помощью спичек будут, как в Call of Misery?

:facepalm:

 

8 часов назад, Dronios сказал:

:facepalm:

Не :facepalm:, а норм тема, в Call of Misery мне очень зашло... 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, CiBrAiKeR сказал:

Не :facepalm:, а норм тема, в Call of Misery мне очень зашло... 

И чтобы спички менял Сидор, только на артефакты 1 к 1, а костёр бы загорался с третьей спички минимум . . .

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Пощадите свободное время игроков, им же не только в игры играть, сохранёнки для игры это святое,  перегибать не стоит. Помню, как мы детьми охотились на батарейки, которые вставлялись в картриджи и позволяли делать сохранёнки в играх для SEGA Mega Drive. Какое это было счастье - когда не нужно проходить игру каждый раз заново, лишь бы узнать, что там в конце.

Ссылка на комментарий

Квест наемников "слабый маяк", после того как мне дают группу, что бы забрать ящик - игра вылетает, примерно в конце моста. Делал тп к Юпитеру, игра не вылетела, зачистил территорию от мутантов, вышел с юпитера снова вылет.

 


 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\scripts\xr_move.script:200: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

Изменено пользователем SALAFAN
Ссылка на комментарий

Квест прошел. Как я это сделал:
Подвел группу наемников максимально близко к территории Юпитера, оставил у бетонной ванный.
Телепортировался GPS проводником на Юпитер, зачистил территорию от мутантов.
Подошел к воротам с юпитера, сработал скрипт, наемники начали следовать за мной и мне не понадобилось вести их через "мертвую зону".

 

После того как наемники забрали контейнер "мертвая зона" исчезла

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите, как решить проблему с квестами онолита"? Убил Касилова, отдал киборгу, он говорит: "Приходи завтра". Прихожу - все так_же, "приходи завтра", и все. И у торговцев заказываю оружие, а оно не появляется в продаже, Назар дает квест на наполнение тайников. Заполняю, а тайник не срабатывает, что заполнен. В_общем, автор, хелп. Как исправить???
Источник: http://stalker-mods.clan.su/load/stalker_cop/stalker_zov_pripjati/hardcore_pack_for_sgm_2_2/1-1-0-1501

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Riverdale, посмотрел бетку версии 2.0, там у костюмов исправлен вес. Какие файлы вытащить и перекинуть на 1.3, чтобы вес у костюмов стал как в описании? И не могу поставить глушители на еретту", "Глок". В текстурах есть, а поставить никак.

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий
2 часа назад, SALAFAN сказал:

Подошел к воротам с юпитера, сработал скрипт, наемники начали следовать за мной и мне не понадобилось вести их через "мертвую зону".

Гляну, что там как. Квест проверяли раз сто, такой проблемы не находили.

Только что, allieksy сказал:

он говорит приходи завтра

Нужно чтобы НПС оказался в оффлайне и тогда приходить через сутки.

Только что, allieksy сказал:

 

Riverdale посмотрел бетку версии 2.0

 

С весом костюмов нужно править system.ltx, actor.ltx, конфиги самих костюмов и тексты их описания. Глушители на большинство пистолетов в 2.0 устанавливать нельзя, у них прописан

silencer_status            = 0

Можно по памяти на HPSA, мелкий глок, FNP45, USP45.

Это сделано для соответствия модели -на моделях нет резьбы для глушителя или недостаточно длинный ствол.

Ссылка на комментарий

Напомню ещё раз - бета версия демонстрационная.

Это тупиковый вариант, над которым мы перестали работать, сейчас идёт работа над другим вариантом.

Техническая поддержка бета-версии не осуществляется.

Хотите вытащить оружейный пак -пожалуйста,только без движка полный набор анимаций работать не будет, а движок малость глюкнутый, мы от него отказались.

Ссылка на комментарий

Привет! Начал игру с АКМ. Снайперка должна быть или накосячил с установкой? И настройки сбиваются после перезагрузки, не выходя из игры.

Изменено пользователем KOSTA153
Ссылка на комментарий

Нормально всё, АКМ и положено, патроны же не случайно к нему выданы. Настройки могут сбиваться. Выставьте настройки, выйдите из игры, потом снова зайдите, всё сохранится. "Опции мода" сбиваются неизбежно при начале новой игры.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

 

 

Нет. Этого не должно быть.

Возможно, ненормальная модель НПС с криво назначенными костями, я их не делал.

 

Открываем

      configs\creatures\damages

Ищём 

     ; Бандиты

Бандиты без бронежилета имеют

      head_armor_0, hit_fraction = 0.5

Ищем head_armor_0

Скрытый текст


bip01_neck                              = 1.0,    0.05
bip01_head                              = 1.0,    0.05
eyelid_1                              = 1.0,    0.00
eye_left                              = 1.0,    0.00
eye_right                              = 1.0,    0.00
jaw_1                                   = 1.0,    0.00

Скрытый текст

 

Ищем конфиг СВД

       configs\weapons\w_svd

Ищем патрон

       ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_sv, ammo_7.62x54_ap,ammo_pkm_100

Ищем конфиг базового патрона

      configs\weapons\w_ammo

Ищем характеристики патронов

        ammo_7.62x54_7h1

        k_hit                = 5.52 ; т
        k_impulse            = 7.90
        k_pierce            = 0.96
        k_ap                = 0.82

 

 

 

Сопоставляем полученые данные:

Хит, получаемый от СВД при попадании в голову бандита примерно 2.7 со множителем 3.5 от кости bip01_head, что гарантированно отправляет его на тот свет. Бандит может быть бессмертным по сценарию или его модель может быть "левой". Ещё в моде есть суровая фича - НПС выживает с вероятностью 15% при любом хите по нему. Это было прикручено ещё даже не мной, но в 1.2 вроде бы сохранилось.

 

Апд. Модели проверил - все модели корректны. Возможно, не в голову попало.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...