Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

@ALLCOM

Спасибо. Проблема в этом "инквизиторе", у него огнемёт - после замены анимаций и моделей при выпуске 1.3 я не перепаковал анимации огнемёта, а квест никто не проверял, побежали по сюжету на Склады. Вот в самом деле - была стабильная 1.2 версия "работает - не трогай". Я сегодня правлю некоторые другие анимации, заодно анимки огнемёта к ним припакую и выложу фикс.

Ссылка на комментарий

Обновились до 1.303. Шапка темы обновлена.

 

пересобрано с учётом постов ниже

 

 

https://yadi.sk/d/_uziE7RG3GtZYJ

 

-исправлен баг с отсутствующей текстурой гп-30

-исправлен баг с отсутствующей текстурой магазина для ак

-исправлен вылет из-за отсутствующей мировой модели м16а4 с магнифером

-исправлена (заменена) модель сига стрелка

-исправлены диалоги заказов у Шустрого

-исправлен вылет из-за огнемёта на Припяти (огнемёт вырезан)

-исправлена проблема с иногда не появляющимся агентом на Болотах

-добавлен звук миноискателю при обнаружении мин

-мелкие правки

 

 

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Однако...

даже не запускается игра.

 

 

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 52618 files cached 0 archives, 9775Kb memory used.
Init FileSystem 10.372981 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
 
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
 
-----loading e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\system.ltx
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 256
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : w_sections.ltx
 
 
stack trace:
 

 

 

 

Riverdale: понятно. Я тестил на своей сборке она, видимо, отличается уже. Сейчас найду weapons.ltx от 1.3 старой исправлю и перезалью.


После фикса те же крашенки, чуток под другим углом...

 

 

 

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 52620 files cached 0 archives, 9775Kb memory used.
Init FileSystem 9.787691 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
 
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
 
-----loading e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\system.ltx
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 256
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : w_ak107.ltx
 
 
stack trace:
 

 

 

 

Riverdale: универсальный способ лечения таких вылетов.

 

Игра при запуске не может обнаружить файл, на который ссылается другой файл.

1. Находим ссылающийся файл - в нашем случае это weapons.ltx

2. Находим ссылку, в нашем случае это будет #include "w_ak107.ltx"

3. Отключаем ссылку, либо удаляя строку, либо вставив ; (знак точка с запятой) )в начале строки, чтобы вышло ;#include "w_ak107.ltx"

4. Если файл нам всё-таки нужен, ищем его в дебрях и возвращаем на место. В данном случае не нужен.

 

 

Изменено пользователем Riverdale

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Походу подожду-ка я 2.0.

 

 

 

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
 
-----loading e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\system.ltx
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 256
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : w_ksvk.ltx
 
 
stack trace:
 

 

 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Накатил всё по-инструкции, с последними исправлениями и получаю вылет при загрузке игры:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'mod_ak107'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

0023:69737365 MSACM32.dll

 

 

 

Other Side of the Zone [в разработке]

 

Ссылка на комментарий

@prototip98

Прошу прощения, очень хотелось бы помочь сразу готовым 100% фиксом, но не смогу.

Возникла неразбериха с последним дополнением. Ввиду отсутствия работающего стационарника (он погорел) последние изменения были сделаны с нетбука без должной проверки. Сейчас исправляю на нормальной машине,  к вечеру закончу.

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@prototip98

Прошу прощения, очень хотелось бы помочь сразу готовым 100% фиксом, но не смогу.

 

Ничего страшного. Всё нормально.

Хотелось бы помочь проекту в тесте, да и поиграть тоже. Заинтересовал очень.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Добавлено  Хемуль36рус,

Не нужно весь пост цитировать.

Пункт 2.6.правил форума.

 

 

Other Side of the Zone [в разработке]

 

Ссылка на комментарий

Ага...

Я вот что то, то же приуныл...

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@prototip98

Рад буду каждому новому тестеру. Заявки на участие в тесте принимаю в ЛС.

 

@ALLCOM

Ну если всё совсем уныло - можно ведь вернуться назад на проверенную 1.2 версию, сейвы совместимы.

 

1.3 пересобран и проверен, сейчас ещё раз переустанавливаю игру для повторной проверки.

 

АПД - в виду необходимости дополнительного тестирования выход обновления 1.3 откладывается.

 

Причины в следующем:

 

Для адаптации к 1.2 версии приходится сильно урезать имеющийся оружейный пак, пропадают некоторые его  особенности. Поскольку это ещё и весьма трудоёмко, я решил делать сразу следующее обновление. Текущая версия 1.2 будет конечной для тех, кто играет с сейвов 1.0 версии.

 

 

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

@Riverdale

Да я от расстройства уж игру снес, вместе с сейвами.

Буду ждать.

Вон, Ведьмака 3 заново на максе дохожу уже.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@prototip98

К сожалению, нет.

Я ещё неделю назад утерял исходные файлы обновления 1.3, иначе его фикс был бы вопросом нескольких минут.

Если есть желание, можно поучаствовать в тесте версий 1.4 или 2.0.

 

Версия1.4 - это версия 1.3+Dinamic hud+atmosfear+Absolure Nature+расширенный оружейный пак+новый allspawn+новый боевой баланс+много всякой мелочи.

И при этом высокая стабильность и производительность. Фактически, это бета 2.0, адаптированная под скриптовую базу от 1.2.

2.0 отличается улучшенный боевым балансом и продвинутым ИИ, файлы которого иногда конфликтуют с SGM.

Сейчас работа будет продвигаться в направлении расширения 1.4 и оптимизации 2.0 для их последующего слияния.

Ну и главное - никакие "снайперы" для установки 1.4 не нужны. Всё - развод. От него уже ничего не осталось.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Riverdale,Поучасвовать в тесте хотелось бы, если можно. Можно 1,4 попробовать. Очень заинтересовал проект, и как бы давно слежу за ним.

З.ы. Опыт в модострое есть, причем уже такой, большой. Напишите в личку, тогда. Мог бы уже утром начать тестирование и писать уже в личку баги, ошибки и свои предложения.

 

 

Other Side of the Zone [в разработке]

 

Ссылка на комментарий

А миникарту можно как то вернуть?

 

Rivedale: мод задумывался без миникарты. 

Вот ссылка на восстанавливающий её фикс.

 

 

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Уважаемый автор модификации - огромное спасибо за проделанную работу. Пока лучшая сборка для SGM 2.2 (устанавливал многие) Обнаружились следующие проблемы:

1) Зеленые трассеры у 5.45, красные у 5.56 и т.п. так и задумано? Как сделать всем калибрам стандарные по цвету трассеры?

2) Текстура у магазинов ак74 бледно синяя, отсутствует в прицеле Eotech поставленным на Вепрь, красная точка в центре прицела.

3) Оптические прицелы (ПСО Асог и т.д.) не дают зума указанного в  w_scopes.ltx (зум как при коллиматоре). Как исправить?

Это то, что выявил пройдя до болот. Буду признателен за обратную связь. Установка была строго по инструкции указанной в шапке.

Ссылка на комментарий

1) Зеленые трассеры.. красные..

2) Текстура у магазинов ак74 бледно синяя, отсутствует в прицеле Eotech поставленным на Вепрь, красная точка в центре прицела.

3) Оптические прицелы ..не дают зума ..

Цвет трассеров. Так задумано.

 

Указан в файле w_ammo.ltx, параметр tracer_color_ID

ID цвета трассеров указаны в weapons.ltx -> tracers_color_table

 

 

О какой версии мода речь?

 

В 1.2 текстура магазина должна быть на месте, в 1.3 отсутствует. Метки коллиматора не видны на "статике", причина может быть в этом. Может быть из-за нестандартного FOV.

 

Зум прицела

 

Прописан в конфигах каждой единицы оружия отдельно. Значение небольшое, но приближение есть.

 

Все, кто "в теме" ждут 2.0 версию мода, мы её сейчас доводим до ума а меня до седых волос. Там очень многое сделано лучше.

Ссылка на комментарий

Играю на dx11 с максимальными настройками. Версия 1.2. FOV сам не менял. Если подскажите как его корректировать (консоль?) - я попробую.

Ссылка на комментарий
При встрече с кровососом на болотах после взятия детали для миноискателя постоянно эта ошибка. Судя по описанию проблема со скоростью передвижения. Я менял конфиги монстров и увеличивал им скорость передвижения во вкладке Velocities & Acceleration. С другими встреченными монстрами никаих проблем нету. Может в этом проблема?

FATAL ERROR
[error]Expression    : best_param
[error]Function      : CControlAnimationBase::accel_chain_get
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : probably incompatible speed ranges
stack trace:
0023:69737365 fwpuclnt.dll

Менял значения разные в строках Alife, но ничего не помогло

MinSpeed      
MaxSpeed    
going_speed          
current_level_going_speed
Но похоже что проблема именно в анимации. Очень жаль будет если не подскажите как исправить, потому как мод действительно замечательный. Правки делал в m_(разные монстры) в секциях скорость не ALIFE, health, урон и сопротивляемость уронам... Более ничего
Изменено пользователем Riverdale
Убрал лог под спойлер
Ссылка на комментарий

@Gaskonec11

Вылеты будут продолжаться. Скорость монстра тут ни при чём - ни у одного игрока таких вылетов раньше не было более чем за год. Попробуйте перейти на "Улучшенное полное освещение". Это особая, движковая магия - на DX11 вылезают вылеты.

 

Вот стандартный кровосос из SGM 2.2 - может поможет, может нет. Но настоятельно рекомендую отключить DX11.

 

 

З.Ы. А вообще откуда на Кордоне коллиматор? Заканчивали бы вы геймдату редактировать.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...