Riverdale 167 Опубликовано 11 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 @ALLCOM, Спасибо. Проблема в этом "инквизиторе", у него огнемёт - после замены анимаций и моделей при выпуске 1.3 я не перепаковал анимации огнемёта, а квест никто не проверял, побежали по сюжету на Склады. Вот в самом деле - была стабильная 1.2 версия "работает - не трогай". Я сегодня правлю некоторые другие анимации, заодно анимки огнемёта к ним припакую и выложу фикс. Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 11 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) Обновились до 1.303. Шапка темы обновлена. пересобрано с учётом постов ниже https://yadi.sk/d/_uziE7RG3GtZYJ -исправлен баг с отсутствующей текстурой гп-30 -исправлен баг с отсутствующей текстурой магазина для ак -исправлен вылет из-за отсутствующей мировой модели м16а4 с магнифером -исправлена (заменена) модель сига стрелка -исправлены диалоги заказов у Шустрого -исправлен вылет из-за огнемёта на Припяти (огнемёт вырезан) -исправлена проблема с иногда не появляющимся агентом на Болотах -добавлен звук миноискателю при обнаружении мин -мелкие правки Изменено 12 Апреля 2017 пользователем Riverdale 1 3 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) Однако... даже не запускается игра. Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 52618 files cached 0 archives, 9775Kb memory used. Init FileSystem 10.372981 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\system.ltx FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 256 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : w_sections.ltx stack trace: Riverdale: понятно. Я тестил на своей сборке она, видимо, отличается уже. Сейчас найду weapons.ltx от 1.3 старой исправлю и перезалью. После фикса те же крашенки, чуток под другим углом... Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 52620 files cached 0 archives, 9775Kb memory used. Init FileSystem 9.787691 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\system.ltx FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 256 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : w_ak107.ltx stack trace: Riverdale: универсальный способ лечения таких вылетов. Игра при запуске не может обнаружить файл, на который ссылается другой файл. 1. Находим ссылающийся файл - в нашем случае это weapons.ltx 2. Находим ссылку, в нашем случае это будет #include "w_ak107.ltx" 3. Отключаем ссылку, либо удаляя строку, либо вставив ; (знак точка с запятой) )в начале строки, чтобы вышло ;#include "w_ak107.ltx" 4. Если файл нам всё-таки нужен, ищем его в дебрях и возвращаем на место. В данном случае не нужен. Изменено 11 Апреля 2017 пользователем Riverdale ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 12 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 Походу подожду-ка я 2.0. EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\system.ltx FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 256 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : w_ksvk.ltx stack trace: ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
prototip98 4 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Накатил всё по-инструкции, с последними исправлениями и получаю вылет при загрузке игры: FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 502[error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'mod_ak107'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportstack trace:0023:69737365 MSACM32.dll Other Side of the Zone [в разработке] Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 15 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 (изменено) @prototip98, Прошу прощения, очень хотелось бы помочь сразу готовым 100% фиксом, но не смогу. Возникла неразбериха с последним дополнением. Ввиду отсутствия работающего стационарника (он погорел) последние изменения были сделаны с нетбука без должной проверки. Сейчас исправляю на нормальной машине, к вечеру закончу. Изменено 15 Апреля 2017 пользователем Riverdale 1 Ссылка на комментарий
prototip98 4 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 (изменено) @prototip98, Прошу прощения, очень хотелось бы помочь сразу готовым 100% фиксом, но не смогу. Ничего страшного. Всё нормально. Хотелось бы помочь проекту в тесте, да и поиграть тоже. Заинтересовал очень. Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Хемуль36рус Добавлено Хемуль36рус, 16 Апреля 2017 Не нужно весь пост цитировать. Пункт 2.6.правил форума. Other Side of the Zone [в разработке] Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Ага... Я вот что то, то же приуныл... ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 15 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 (изменено) @prototip98, Рад буду каждому новому тестеру. Заявки на участие в тесте принимаю в ЛС. @ALLCOM, Ну если всё совсем уныло - можно ведь вернуться назад на проверенную 1.2 версию, сейвы совместимы. 1.3 пересобран и проверен, сейчас ещё раз переустанавливаю игру для повторной проверки. АПД - в виду необходимости дополнительного тестирования выход обновления 1.3 откладывается. Причины в следующем: Для адаптации к 1.2 версии приходится сильно урезать имеющийся оружейный пак, пропадают некоторые его особенности. Поскольку это ещё и весьма трудоёмко, я решил делать сразу следующее обновление. Текущая версия 1.2 будет конечной для тех, кто играет с сейвов 1.0 версии. Изменено 15 Апреля 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 @Riverdale, Да я от расстройства уж игру снес, вместе с сейвами. Буду ждать. Вон, Ведьмака 3 заново на максе дохожу уже. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 15 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 @ALLCOM, Ждать стоит - будет, на что посмотреть. Ссылка на комментарий
prototip98 4 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 @Riverdale, Получается, пока никак не поиграть в версию 1.3? Other Side of the Zone [в разработке] Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 15 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 @prototip98, К сожалению, нет. Я ещё неделю назад утерял исходные файлы обновления 1.3, иначе его фикс был бы вопросом нескольких минут. Если есть желание, можно поучаствовать в тесте версий 1.4 или 2.0. Версия1.4 - это версия 1.3+Dinamic hud+atmosfear+Absolure Nature+расширенный оружейный пак+новый allspawn+новый боевой баланс+много всякой мелочи. И при этом высокая стабильность и производительность. Фактически, это бета 2.0, адаптированная под скриптовую базу от 1.2. 2.0 отличается улучшенный боевым балансом и продвинутым ИИ, файлы которого иногда конфликтуют с SGM. Сейчас работа будет продвигаться в направлении расширения 1.4 и оптимизации 2.0 для их последующего слияния. Ну и главное - никакие "снайперы" для установки 1.4 не нужны. Всё - развод. От него уже ничего не осталось. 1 Ссылка на комментарий
prototip98 4 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 @Riverdale,Поучасвовать в тесте хотелось бы, если можно. Можно 1,4 попробовать. Очень заинтересовал проект, и как бы давно слежу за ним. З.ы. Опыт в модострое есть, причем уже такой, большой. Напишите в личку, тогда. Мог бы уже утром начать тестирование и писать уже в личку баги, ошибки и свои предложения. Other Side of the Zone [в разработке] Ссылка на комментарий
lebedin88 7 Опубликовано 16 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 (изменено) А миникарту можно как то вернуть? Rivedale: мод задумывался без миникарты. Вот ссылка на восстанавливающий её фикс. https://yadi.sk/d/AIJQCFgqsprLy Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
Gaskonec11 0 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Уважаемый автор модификации - огромное спасибо за проделанную работу. Пока лучшая сборка для SGM 2.2 (устанавливал многие) Обнаружились следующие проблемы: 1) Зеленые трассеры у 5.45, красные у 5.56 и т.п. так и задумано? Как сделать всем калибрам стандарные по цвету трассеры? 2) Текстура у магазинов ак74 бледно синяя, отсутствует в прицеле Eotech поставленным на Вепрь, красная точка в центре прицела. 3) Оптические прицелы (ПСО Асог и т.д.) не дают зума указанного в w_scopes.ltx (зум как при коллиматоре). Как исправить? Это то, что выявил пройдя до болот. Буду признателен за обратную связь. Установка была строго по инструкции указанной в шапке. Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 26 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 1) Зеленые трассеры.. красные.. 2) Текстура у магазинов ак74 бледно синяя, отсутствует в прицеле Eotech поставленным на Вепрь, красная точка в центре прицела. 3) Оптические прицелы ..не дают зума .. Цвет трассеров. Так задумано. Указан в файле w_ammo.ltx, параметр tracer_color_ID ID цвета трассеров указаны в weapons.ltx -> tracers_color_table О какой версии мода речь? В 1.2 текстура магазина должна быть на месте, в 1.3 отсутствует. Метки коллиматора не видны на "статике", причина может быть в этом. Может быть из-за нестандартного FOV. Зум прицела Прописан в конфигах каждой единицы оружия отдельно. Значение небольшое, но приближение есть. Все, кто "в теме" ждут 2.0 версию мода, мы её сейчас доводим до ума а меня до седых волос. Там очень многое сделано лучше. Ссылка на комментарий
Gaskonec11 0 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Играю на dx11 с максимальными настройками. Версия 1.2. FOV сам не менял. Если подскажите как его корректировать (консоль?) - я попробую. Ссылка на комментарий
Gaskonec11 0 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) При встрече с кровососом на болотах после взятия детали для миноискателя постоянно эта ошибка. Судя по описанию проблема со скоростью передвижения. Я менял конфиги монстров и увеличивал им скорость передвижения во вкладке Velocities & Acceleration. С другими встреченными монстрами никаих проблем нету. Может в этом проблема? FATAL ERROR [error]Expression : best_param [error]Function : CControlAnimationBase::accel_chain_get [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp [error]Line : 86 [error]Description : probably incompatible speed ranges stack trace: 0023:69737365 fwpuclnt.dll Менял значения разные в строках Alife, но ничего не помогло MinSpeed MaxSpeed going_speed current_level_going_speed Но похоже что проблема именно в анимации. Очень жаль будет если не подскажите как исправить, потому как мод действительно замечательный. Правки делал в m_(разные монстры) в секциях скорость не ALIFE, health, урон и сопротивляемость уронам... Более ничего Изменено 27 Апреля 2017 пользователем Riverdale Убрал лог под спойлер Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 27 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) @Gaskonec11, Вылеты будут продолжаться. Скорость монстра тут ни при чём - ни у одного игрока таких вылетов раньше не было более чем за год. Попробуйте перейти на "Улучшенное полное освещение". Это особая, движковая магия - на DX11 вылезают вылеты. Вот стандартный кровосос из SGM 2.2 - может поможет, может нет. Но настоятельно рекомендую отключить DX11. https://yadi.sk/d/jxB_0fnK3HRR9d З.Ы. А вообще откуда на Кордоне коллиматор? Заканчивали бы вы геймдату редактировать. Изменено 27 Апреля 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти