Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

@Воланд-777,

Будьте внимательнее, просто на этом форуме принято писать грамотно.

Насчёт зомби на лесопилке - будет общая правка ИИ, воевать они станут чуть лучше. Но в целом, поскольку зомби малоподвижны, неспособны дать организованный отпор и пользоваться укрытиями - игрок этого почти не заметит.

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Riverdale

 

У меня вот так же предложение.

Когда Ной обращается к ГГ за помощью(Волна мутантов), то требует от ГГ наличие снайперской винтовки, хотя в данном конкретном моде она просто бесполезна в именно в этом задании, гораздо более актуален например тот же пулемет.  

Иначе дикая мясня и  провал миссии.

 

Да и привязка ГГ к конкретному месту(позиции) неудобна.  

 

Переписать бы Ноевы требования.

Изменено пользователем Riverdale

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Уже переписывал - добавлял в скрипт побольше учитываемых типов снайперок

  Показать

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Riverdale

Но ведь это и логично? Встречать волну мутантов максимальной плотностью огня- пулеметами.

  Показать

 

з.ы.

И эта.Барин, Вы бы спали побольше. Гуляя до пол четвертого утра много не намодишь - упадешь. 

:russian_ru:

апд.

Кроме того.Покупаем на базе наемников(Юпитер) "Энциклопедию предметов", при попытке перейти в раздел "оружие" 

получаем стабильно

  Показать

 

_____________________________

апд.

В соответствующей папке отсутствует файл wpn_m16a4_snp.ogf, надо учесть в следующем фиксе. 

Взял из awpn.

 

@Riverdale

Спасибо что прибрали ^_^

Просто добавлялось по мере отлова жуков, вот и наросло. ;)

 

  Показать

 

Изменено пользователем ALLCOM
чуть подрезал полотнище )

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Вот именно на плечи НПС и должно лечь подавление огнём, а ГГ останется помогать им точечно по наиболее приоритетным целям.

 

  Показать

 

А если до утра мод делать, это вроде как нормально. А если не делать - его не будет.

  Показать

 

О проблемах знаю, следующего фикса не будет. Вчера привёзли процессор и материнку, сегодня поеду за остальным.

 

Сварог - штука тонкая.

  Показать

 

С камышами не знаю сам. Но вроде они считаются "пробиваемой полупрозрачной преградой" (в движке классов поверхностей много, я в них не разбираюсь). По наблюдениям пуля теряет в точности точно, насчёт убойности не знаю.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий
  Riverdale писал(а):
Сварог - штука тонкая.

 

Если не брать квест на детекторы у Сыча, то чуть позже они (Велесы) появляются в продаже у ученых в бункере, и проще у них купить и сдать по квесту. Также у них появляется в продаже Сварог после выполнения "оригинальных" (не СГМ) квестов учёных.

 

Riverdale: специально отключал это всё. Давно это было - года два назад. Сейчас всё просмотрел - не продадут они ни "Сварог" ни "Велес" и квесты тут ни при чём. Они просто убраны из продажи.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Появилась опять проблема. Я уже получил GPS-проводник, которым можно бесконечно пользоваться. Так вот, я им напользовался - время почему-то начало быстро идти. Как исправить это недоразумение? 

Изменено пользователем Riverdale
грамматику поправил
Ссылка на комментарий

@Riverdale

 

 

  Показать

 

 

 

@Gurchinsky

Когда то давненько такую проблему встречал у людей, причем без телепортатора. Поройтесь поиском. Скорее всего это не проблема мода, а самой игры.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
  ALLCOM писал(а):
Когда то давненько такую проблему встречал у людей, причем без телепортатора. Поройтесь поиском. Скорее всего это не проблема мода, а самой игры.

Уже всё исправил, просто цикл изменил случайно)

 

Riverdale: Сам наколупал - сам починил :) . Надо всю геймдату от очумельцев в архивы спрятать и под пароль.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Хм, у меня вот тут нарисовался тайник, которого нет, так сказать.

 

 

  Показать

 

 

Ровное место, никаких норок там нет. Подземелий насколько знаю, так же нет.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Да ко мне можно на "ты" по-простому, вроде все свои. А как ещё, если не по ночам. Я ж сова.

  Показать

 

Так-то перезаряд подствольников как перезаряд, такой во многих модах.

  Показать

 

Там тайник хитрый в развалинах - то ли между листами железными, то ли под брёвнами, не помню уже.

  Показать

 

Насчёт НПС и выброса - с переходом на AiAdd будут вести себя нормально.

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Совой быть хорошо, пока дети не пойдут.... ^_^  Тоже был совой, теперь только по возможности. Да и на мод залип.

Сезон? Кататься? 

 

Даже когда выйдут глобалмоды, ну пол года максимум, потом потянет на усложнение всех. Так что не забудем мы про тебя. 

И вообще у меня правило, при выходе глобального мода погодить с пару месяцев, пока не подшлифуют. 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Ага, кататься. На мотике и велике. Спокойненько так, размеренно.

 

Гы-гы. Я вот полгода мод гонял перед релизом, а всё равно баги повылезали. почти исключительно из-за неумения готовить релизную геймдату. Это от пряморукости разраба зависит, а не от времени. Думаю ганс выйдет хорошим, лишь бы компы его тянули с атмосфирами и натурами вместе.

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вылет, опять вылет...Происходит такое когда подхожу к базе Наёмников. Играл на динамике. В статике так же.

  Показать

 

Riverdale: А что, так много вылетов? Папку  dynamics\weapons\awpn\wpn_milkor  скопировать в папку dynamics\weapons\ и всё пройдёт.

 

Ну, вылеты есть, но не критичные. Но я не понимаю, почему отстутствующая текстурка магазина ак-74, текстура гранатомёта осталась? Я много раз заменял, ничего не изменилось.

 

Riverdale: у меня, к сожалению, нет возможности посмотреть что с текстурами. А логи вылетов можно? Хоть пачками мне в личку - посмотрю, что там не так.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

@Riverdale

А вот такого файла то у меня и нет.

  Показать

Анамнез: м16а3, установлен коллиматор Eotech 553 и усилитель Eotech L3 Magnifier к нему, попытка снять с помощью инструментов, вызывает этот вылет.

А еще давно хотел спросить, какой бонус и к чему дает изученный материал по оружию.
 
Riverdale: Нет "мировой" модели для м16а4. Скопируй любую модель без приписки _hud из папки wpn_m16a4 и переименуй в wpn_m16a4_mag. Изучение ТБВ даёт 10% бонус к урону оружия. Сейчас книги ТБВ в неисправленном виде, могут не соответствовать.
Изменено пользователем Riverdale
Добавлено warwer,

Прошу не увеличивать размеры постов излишними пропусками между строк. Ресурс форума платный.

Спс.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Разыскиваются желающие поучаствовать в бета-тестировании 2.0 версии мода.

 

Что от вас требуется:

  Показать

 

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Riverdale

Кстати совершенно случайно вчера обратил внимание.

Когда ГГ ломится через кусты, аццкий шум производит. А вот НПС при проходе через кусты не производят звука.

 

Rivedale: Это вопрос исключительно к игровой механике ЗП. Момент немаловажный, согласен, посмотрю что можно сделать.

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@Riverdale

Встретился мне не то что бы глючёк, а так косячёк.

Покрутившись на Припяти возвращаемся на Затон, спрашиваем у Лоцмана - "не отведет ли он нас на Припять?" , тот говорит нет, но "могу отвести на Янов к Гарику, за 4000к " при том, что обычный переход на Янов - 1000к.

Кривовато, не находите?

 

Riverdale: диалоги проводников не изменялись. Посмотрю, что там не так.


И что на Припяти во дворе Общежития за суперкровососы гуляют, именно  гуляют, на ГГ обращают внимание поскольку постольку, в основном убегают. И не берет их ничего, ни гранаты, ни картечь, ни жаканы. Весь БК высадил в одного: 50 картечи, 30 жаканов, 200 ББ 5.56. Это что за вундервафли?

Появились ориентировочно после спича Гарика о злых наемниках, что будут с кем то встречаться во дворе Общежития.

 

Riverdale: С проводником всё нормально. Он за 4000 доведёт до Янова, а там поговорит с Гариком и Гарик тут же отведёт на Припять. В оригинале так же. Забыли уже все оригинал. Во двор общежития выходит Васька погулять (ну, я его так про себя назвал, это из SGM достопримечательность). Он безобидный, но это не простой кровосос, а аномальный. К нему можно в гости зайти - он живёт в многоэтажке напротив прачечной, там подъезд один, не ошибёшься.

 

Угу, только он теперь гуляет на входе в базу военных(прачечную) и как то не реагирует на попытки поговорить.

 

  Показать

 

Во всяком случае в подъезде никого нет, а на последнем этаже..как заорало, я чуть яблоком насмерть не подавился  :o

 

Riverdale: Ну, если заорало, значит там в комнатке на стуле должна появиться записка. Это квест SGM-овский.


С моделями бойцов аля НАТО солдат чего то не так, в частности с "Ночными сталкерами", головы у них сильно большие...

Скрин делал в приседе, дабы пропорции нагляднее были.

 

  Показать

 

 

Riverdale: Это кажется из-за воротника и шлема. Открыл и сравнил с самой стандартной ПЫС-овской моделью НПС из ЗП. Разница в 1.5%, не больше. На уровне физиологической разницы между людьми. Буду им ещё скелеты настраивать, так что если большие головы бросаются в глаза возьму на заметку. Может переделаю, может соберу другие модели. Апд - просмотрел всех некоторые и впрямь совсем большеголовые.


@Riverdale

Нет не кажется, именно эта модель, остальные нормально. А этот, в наличии было на карте пара штук - ну вылитый карлик. Хоть в цирке показывай.

 

Остальные вокруг него нормальные по пропорциям,  хотя вон у дальних вообще считай ведро на голове(шлем сапера)


Эээмм..а с эти что делать(припять)

 

  Показать

 

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@Riverdale

Не не не, его я даже еще не видел, не то что брать.

Припять район Универмага, задание по Инквизитору, судя по звуку под землей огненный полтергейст - ну такой со звуком горения летает.

Попытка подойти со стороны, Книжного, Гастронома, Универмага - вылет.

Причем до дистанции откуда обычно респятся НПС еще далековато.

 

А может и не далековато, там кусты густые. Может у них у кого то огнемет. 

Если от точки задания очертить окружность с радиусом по правому верхнему углу Книжного, получим зону недоступности. Пробовал со всех сторон карты зайти, никак, снижал качество, все равно.

 

 

  Показать

 

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...