Riverdale 167 Опубликовано 28 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 @ALLCOM, Согласен, все ауг должны быть сразу с предустановленной оптикой, чтобы была возможность только "выключить" её. Ну, допустим, оптика разбита. Как мне кажется, система достаточно удобна и позволяет использовать АУГ на малой дальности без оптики. Реализация - не высший класс, тут нужен скрипт, позволяющий переключаться между оптикой и обычным прицелом без манипуляций с оружием, но у меня такого скрипта нету. Найду - сделаю красиво. И описание подправлю. Ссылка на комментарий
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 С битой оптикой ауг мне обычно зомби-наймы попадались.Лупили только в путь и без прицела. Опыт не пропьёшь) Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 @Riverdale, Ну если у Ауга разве что битая оптика... А новую можно прицепить? А то я к Аугу слабость питаю еще со времен JA2 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 @ALLCOM, Находим АУГ с целой оптикой (пусть даже сам он убитый) =>снимаем оптику=>надеваем на другой АУГ. Усё. пользуемся. Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_g36k\wpn_g36kzz_hud2.ogf'. Замучили вылеты на Юпитере в районе Янова. кошмар замучили, уйти даже не могу. * Detected CPU: Intel® Core i5 CPU 650 @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M5/S5, 3236.00 mhz, 68-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 51991 files cached 0 archives, 9309Kb memory used. Init FileSystem 8.325921 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [users\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: 4676256 Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[3968980 K], reserved[114736 K], committed[110524 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[24354 K], process heap[5035 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[30246 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=E:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R._S.N.I.P.E.R\bin\ dir[1]=E:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R._S.N.I.P.E.R\ dir[2]=E:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R._S.N.I.P.E.R\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [users\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1401]: NVIDIA GeForce GTX 960 * GPU driver: 21.21.13.7849 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1621 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_volumetric_sun compiling shader accum_volumetric_sun_cascade compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader hud_font ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3662584 K], reserved[172948 K], committed[358708 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[124433 K], process heap[25988 K], game lua[2670 K], render[244 K] * [x-ray]: economy: strings[30270 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 56] $null * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 6] $user$albedo * 0.0 : [ 6] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 7] $user$generic0 * 0.0 : [ 5] $user$generic1 * 0.0 : [ 2] $user$generic2 * 0.0 : [ 3] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 8] $user$material * 0.0 : [ 12] $user$normal * 0.0 : [ 247] $user$position * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 4] $user$smap_depth * 0.0 : [ 3] $user$smap_surf * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 2] amik\anomaly\electric_radial * 0.0 : [ 2] amik\explosions\anim_dirtexp_3 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_0 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_1 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_2 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\decal_concrete * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explo_end * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_flash_atlas * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_smoke03 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\final_expl * 0.0 : [ 2] amik\explosions\ring_grey * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke128_3w * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke2 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_cannon * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_white_tiled3 * 0.0 : [ 2] amik\fly\fly * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\962e6155 * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\blood * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\m * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt * 0.0 : [ 2] amik\mine\mine * 0.0 : [ 2] amik\nature\list * 0.0 : [ 2] amik\nature\stonedebris1 * 0.0 : [ 2] amik\nature\wood_part * 0.0 : [ 2] amik\static\gas_light\flame_zippo * 0.0 : [ 2] amik\weapons\00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\12x70 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\9x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_5 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_6 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_8 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_5 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\mg42out * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trail * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_04 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_05 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\357mag * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\45 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\50_ae * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x7x28 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\6x5x50 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x54 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x7x57 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x92x57 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\mg42out * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_12x70 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_0 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace_01 * 0.0 : [ 2] det\det_list * 0.0 : [ 2] flare\flare_04 * 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_06 * 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_13 * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient_02 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_04 * 0.0 : [ 2] glow\glow_anamorphic * 0.0 : [ 2] glow\glow_blue * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 2] glow\glow_rays * 0.0 : [ 2] glow\glow_reddish1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_white * 0.0 : [ 2] lights\lights_flashlight2 * 0.0 : [ 4] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_benzin * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_04 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_08 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_g-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_intense2_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_10 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_100 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_20 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_30 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_40 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_50 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_60 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_70 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_80 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_90 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\12ga * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\45acp * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\545x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\556x45 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x51 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x54 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x18 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x19 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x39 * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 1] sky\clear\evening_19 * 0.0 : [ 1] sky\clear\evening_19#small * 0.0 : [ 1] sky\clear\midday_cry2_cc * 0.0 : [ 1] sky\clear\midday_cry2_cc#small * 0.0 : [ 1] sky\clear\midday_cry6_cc * 0.0 : [ 1] sky\clear\midday_cry6_cc#small * 0.0 : [ 1] sky\clear\midday_cry8_cc * 0.0 : [ 1] sky\clear\midday_cry8_cc#small * 0.0 : [ 1] sky\clear\midday_late_1 * 0.0 : [ 1] sky\clear\midday_late_1#small * 0.0 : [ 1] sky\clear\midday_perf * 0.0 : [ 1] sky\clear\midday_perf#small * 0.0 : [ 1] sky\clear\morning_1 * 0.0 : [ 1] sky\clear\morning_1#small * 0.0 : [ 1] sky\clear\morning_19 * 0.0 : [ 1] sky\clear\morning_19#small * 0.0 : [ 1] sky\clear\night_before_dawn * 0.0 : [ 1] sky\clear\night_before_dawn#small * 0.0 : [ 1] sky\clear\sunrise_1 * 0.0 : [ 1] sky\clear\sunrise_1#small * 0.0 : [ 1] sky\clear\sunrise_2 * 0.0 : [ 1] sky\clear\sunrise_2#small * 0.0 : [ 1] sky\clear\sunrise_3 * 0.0 : [ 1] sky\clear\sunrise_3#small * 0.0 : [ 1] sky\clear\sunset_1 * 0.0 : [ 1] sky\clear\sunset_1#small * 0.0 : [ 1] sky\clear\sunset_3 * 0.0 : [ 1] sky\clear\sunset_3#small * 0.0 : [ 1] sky\clear\sunset_late * 0.0 : [ 1] sky\clear\sunset_late#small * 0.0 : [ 1] sky\cloudy\midday_1 * 0.0 : [ 1] sky\cloudy\midday_1#small * 0.0 : [ 1] sky\cloudy\moon * 0.0 : [ 1] sky\cloudy\moon#small * 0.0 : [ 2] sky\emission\emission_1 * 0.0 : [ 2] sky\emission\emission_1#small * 0.0 : [ 2] sky\emission\emission_2 * 0.0 : [ 2] sky\emission\emission_2#small * 0.0 : [ 1] sky\emission\emission_4 * 0.0 : [ 1] sky\emission\emission_4#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\evening_1 * 0.0 : [ 1] sky\foggy\evening_1#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\evening_drama_1 * 0.0 : [ 1] sky\foggy\evening_drama_1#small * 0.0 : [ 6] sky\foggy\foggy_1 * 0.0 : [ 6] sky\foggy\foggy_1#small * 0.0 : [ 4] sky\foggy\foggy_2 * 0.0 : [ 4] sky\foggy\foggy_2#small * 0.0 : [ 5] sky\foggy\foggy_3 * 0.0 : [ 5] sky\foggy\foggy_3#small * 0.0 : [ 5] sky\foggy\foggy_4 * 0.0 : [ 5] sky\foggy\foggy_4#small * 0.0 : [ 4] sky\foggy\foggy_5 * 0.0 : [ 4] sky\foggy\foggy_5#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\midday_1 * 0.0 : [ 1] sky\foggy\midday_1#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\midday_2 * 0.0 : [ 1] sky\foggy\midday_2#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\midday_2a * 0.0 : [ 1] sky\foggy\midday_2a#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\midday_3 * 0.0 : [ 1] sky\foggy\midday_3#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\midday_4 * 0.0 : [ 1] sky\foggy\midday_4#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\midday_sky_3 * 0.0 : [ 1] sky\foggy\midday_sky_3#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\midday_sky_7 * 0.0 : [ 1] sky\foggy\midday_sky_7#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\midday_sky_8 * 0.0 : [ 1] sky\foggy\midday_sky_8#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\morning_drama_1 * 0.0 : [ 1] sky\foggy\morning_drama_1#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\morning_hazy * 0.0 : [ 1] sky\foggy\morning_hazy#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\night_before_dawn * 0.0 : [ 1] sky\foggy\night_before_dawn#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\night_milky_way * 0.0 : [ 1] sky\foggy\night_milky_way#small * 0.0 : [ 2] sky\foggy\night_moon * 0.0 : [ 2] sky\foggy\night_moon#small * 0.0 : [ 2] sky\foggy\night_moon_2 * 0.0 : [ 2] sky\foggy\night_moon_2#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\sunrise_1 * 0.0 : [ 1] sky\foggy\sunrise_1#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\sunrise_sky_2 * 0.0 : [ 1] sky\foggy\sunrise_sky_2#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\sunrise_sky_6 * 0.0 : [ 1] sky\foggy\sunrise_sky_6#small * 0.0 : [ 2] sky\foggy\sunset_1 * 0.0 : [ 2] sky\foggy\sunset_1#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\sunset_sky_20 * 0.0 : [ 1] sky\foggy\sunset_sky_20#small * 0.0 : [ 2] sky\partly\evening_1 * 0.0 : [ 2] sky\partly\evening_1#small * 0.0 : [ 1] sky\partly\evening_drama_1 * 0.0 : [ 1] sky\partly\evening_drama_1#small * 0.0 : [ 1] sky\partly\midday_1 * 0.0 : [ 1] sky\partly\midday_1#small * 0.0 : [ 1] sky\partly\midday_2 * 0.0 : [ 1] sky\partly\midday_2#small * 0.0 : [ 2] sky\partly\midday_2a * 0.0 : [ 2] sky\partly\midday_2a#small * 0.0 : [ 1] sky\partly\midday_3 * 0.0 : [ 1] sky\partly\midday_3#small * 0.0 : [ 1] sky\partly\midday_4 * 0.0 : [ 1] sky\partly\midday_4#small * 0.0 : [ 1] sky\partly\midday_sky_3 * 0.0 : [ 1] sky\partly\midday_sky_3#small * 0.0 : [ 1] sky\partly\midday_sky_7 * 0.0 : [ 1] sky\partly\midday_sky_7#small * 0.0 : [ 1] sky\partly\midday_sky_8 * 0.0 : [ 1] sky\partly\midday_sky_8#small * 0.0 : [ 1] sky\partly\morning_drama_1 * 0.0 : [ 1] sky\partly\morning_drama_1#small * 0.0 : [ 1] sky\partly\morning_hazy * 0.0 : [ 1] sky\partly\morning_hazy#small * 0.0 : [ 1] sky\partly\night_before_dawn * 0.0 : [ 1] sky\partly\night_before_dawn#small * 0.0 : [ 1] sky\partly\night_milky_way * 0.0 : [ 1] sky\partly\night_milky_way#small * 0.0 : [ 1] sky\partly\night_moon * 0.0 : [ 1] sky\partly\night_moon#small * 0.0 : [ 2] sky\partly\night_sky_14 * 0.0 : [ 2] sky\partly\night_sky_14#small * 0.0 : [ 1] sky\partly\sunrise_1 * 0.0 : [ 1] sky\partly\sunrise_1#small * 0.0 : [ 1] sky\partly\sunrise_sky_2 * 0.0 : [ 1] sky\partly\sunrise_sky_2#small * 0.0 : [ 1] sky\partly\sunrise_sky_6 * 0.0 : [ 1] sky\partly\sunrise_sky_6#small * 0.0 : [ 2] sky\partly\sunset_1 * 0.0 : [ 2] sky\partly\sunset_1#small * 0.0 : [ 1] sky\partly\sunset_sky_20 * 0.0 : [ 1] sky\partly\sunset_sky_20#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 13] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 13] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 41] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 41] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10 * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9 * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2 * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3 * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small * 0.0 : [ 344] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 8.1 : [ 1] allcom - quicksave * 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 99.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 99.0 : [ 1] ui\zaton_1 * 99.0 : [ 1] ui\zaton_2 * 99.0 : [ 1] ui\zaton_3 * 99.0 : [ 1] ui\zaton_4 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 129.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common * 1365.5 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1365.5 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1365.5 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_model_bump-hq_4 compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_model_bump_4 compiling shader shadow_direct_model_4 "e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 139554 K Loading objects... compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader deffer_base_aref_bump-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_model_aref_0 ! Missing ogg-comment, file: e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\sounds\weapons\lr300\lr300_draw.ogg compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 Loading models... compiling shader deffer_model_bump-hq_3 compiling shader deffer_model_bump_3 compiling shader shadow_direct_model_3 compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 compiling shader deffer_model_flat_4 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_0 compiling shader deffer_base_bump_db-hq compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4 compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3 compiling shader accum_emissive compiling shader model_distort4glass_3 compiling shader shadow_direct_model_aref_3 compiling shader shadow_direct_model_aref_4 ! auto-generated bump map: act\act_ecologs_suit_green_bump ! auto-generated bump map: act\act_ecologs_suit_green_bump# ! auto-generated bump map: awpn\awpn_acog_bump# ! Can't find texture 'awpn\awpn_ak_mag' ! auto-generated bump map: awpn\awpn_b_d_bump# ! auto-generated bump map: awpn\awpn_g24_sil_bump# ! auto-generated bump map: awpn\awpn_mag_d_bump# ! auto-generated bump map: awpn\awpn_pso_bump# ! auto-generated bump map: awpn\awpn_usp_bump# ! Can't find texture 'det\det_list' ! Can't find texture 'flare\flare_04' ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic' ! Can't find texture 'glow\glow_blue' ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a' ! Can't find texture 'sky\clear\evening_19' ! Can't find texture 'sky\clear\evening_19#small' ! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry2_cc' ! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry2_cc#small' ! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry6_cc' ! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry6_cc#small' ! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry8_cc' ! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry8_cc#small' ! Can't find texture 'sky\clear\midday_late_1' ! Can't find texture 'sky\clear\midday_late_1#small' ! Can't find texture 'sky\clear\midday_perf' ! Can't find texture 'sky\clear\midday_perf#small' ! Can't find texture 'sky\clear\morning_1' ! Can't find texture 'sky\clear\morning_1#small' ! Can't find texture 'sky\clear\morning_19' ! Can't find texture 'sky\clear\morning_19#small' ! Can't find texture 'sky\clear\night_before_dawn' ! Can't find texture 'sky\clear\night_before_dawn#small' ! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_1' ! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_1#small' ! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_2' ! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_2#small' ! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_3' ! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_3#small' ! Can't find texture 'sky\clear\sunset_1' ! Can't find texture 'sky\clear\sunset_1#small' ! Can't find texture 'sky\clear\sunset_3' ! Can't find texture 'sky\clear\sunset_3#small' ! Can't find texture 'sky\clear\sunset_late' ! Can't find texture 'sky\clear\sunset_late#small' ! Can't find texture 'sky\cloudy\midday_1' ! Can't find texture 'sky\cloudy\midday_1#small' ! Can't find texture 'sky\cloudy\moon' ! Can't find texture 'sky\cloudy\moon#small' ! Can't find texture 'sky\emission\emission_1' ! Can't find texture 'sky\emission\emission_1#small' ! Can't find texture 'sky\emission\emission_2' ! Can't find texture 'sky\emission\emission_2#small' ! Can't find texture 'sky\emission\emission_4' ! Can't find texture 'sky\emission\emission_4#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\evening_1' ! Can't find texture 'sky\foggy\evening_1#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\evening_drama_1' ! Can't find texture 'sky\foggy\evening_drama_1#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_1' ! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_1#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_2' ! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_2#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_3' ! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_3#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_4' ! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_4#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_5' ! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_5#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\midday_1' ! Can't find texture 'sky\foggy\midday_1#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\midday_2' ! Can't find texture 'sky\foggy\midday_2#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\midday_2a' ! Can't find texture 'sky\foggy\midday_2a#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\midday_3' ! Can't find texture 'sky\foggy\midday_3#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\midday_4' ! Can't find texture 'sky\foggy\midday_4#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\midday_sky_3' ! Can't find texture 'sky\foggy\midday_sky_3#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\midday_sky_7' ! Can't find texture 'sky\foggy\midday_sky_7#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\midday_sky_8' ! Can't find texture 'sky\foggy\midday_sky_8#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\morning_drama_1' ! Can't find texture 'sky\foggy\morning_drama_1#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\morning_hazy' ! Can't find texture 'sky\foggy\morning_hazy#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\night_before_dawn' ! Can't find texture 'sky\foggy\night_before_dawn#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\night_milky_way' ! Can't find texture 'sky\foggy\night_milky_way#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\night_moon' ! Can't find texture 'sky\foggy\night_moon#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\night_moon_2' ! Can't find texture 'sky\foggy\night_moon_2#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\sunrise_1' ! Can't find texture 'sky\foggy\sunrise_1#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\sunrise_sky_2' ! Can't find texture 'sky\foggy\sunrise_sky_2#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\sunrise_sky_6' ! Can't find texture 'sky\foggy\sunrise_sky_6#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\sunset_1' ! Can't find texture 'sky\foggy\sunset_1#small' ! Can't find texture 'sky\foggy\sunset_sky_20' ! Can't find texture 'sky\foggy\sunset_sky_20#small' ! Can't find texture 'sky\partly\evening_1' ! Can't find texture 'sky\partly\evening_1#small' ! Can't find texture 'sky\partly\evening_drama_1' ! Can't find texture 'sky\partly\evening_drama_1#small' ! Can't find texture 'sky\partly\midday_1' ! Can't find texture 'sky\partly\midday_1#small' ! Can't find texture 'sky\partly\midday_2' ! Can't find texture 'sky\partly\midday_2#small' ! Can't find texture 'sky\partly\midday_2a' ! Can't find texture 'sky\partly\midday_2a#small' ! Can't find texture 'sky\partly\midday_3' ! Can't find texture 'sky\partly\midday_3#small' ! Can't find texture 'sky\partly\midday_4' ! Can't find texture 'sky\partly\midday_4#small' ! Can't find texture 'sky\partly\midday_sky_3' ! Can't find texture 'sky\partly\midday_sky_3#small' ! Can't find texture 'sky\partly\midday_sky_7' ! Can't find texture 'sky\partly\midday_sky_7#small' ! Can't find texture 'sky\partly\midday_sky_8' ! Can't find texture 'sky\partly\midday_sky_8#small' ! Can't find texture 'sky\partly\morning_drama_1' ! Can't find texture 'sky\partly\morning_drama_1#small' ! Can't find texture 'sky\partly\morning_hazy' ! Can't find texture 'sky\partly\morning_hazy#small' ! Can't find texture 'sky\partly\night_before_dawn' ! Can't find texture 'sky\partly\night_before_dawn#small' ! Can't find texture 'sky\partly\night_milky_way' ! Can't find texture 'sky\partly\night_milky_way#small' ! Can't find texture 'sky\partly\night_moon' ! Can't find texture 'sky\partly\night_moon#small' ! Can't find texture 'sky\partly\night_sky_14' ! Can't find texture 'sky\partly\night_sky_14#small' ! Can't find texture 'sky\partly\sunrise_1' ! Can't find texture 'sky\partly\sunrise_1#small' ! Can't find texture 'sky\partly\sunrise_sky_2' ! Can't find texture 'sky\partly\sunrise_sky_2#small' ! Can't find texture 'sky\partly\sunrise_sky_6' ! Can't find texture 'sky\partly\sunrise_sky_6#small' ! Can't find texture 'sky\partly\sunset_1' ! Can't find texture 'sky\partly\sunset_1#small' ! Can't find texture 'sky\partly\sunset_sky_20' ! Can't find texture 'sky\partly\sunset_sky_20#small' ! Can't find texture 'wwpn\wwpn_l85' * [prefetch] time: 20734 ms * [prefetch] memory: 78615Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 20902 ms * phase cmem: 220526 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 220526 K * Loading spawn registry... * 16148 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29572 objects are successfully loaded * Game allcom - quicksave is successfully loaded from file 'users\savedgames\allcom - quicksave.scop' (3.474s) * phase time: 3473 ms * phase cmem: 313214 K * phase time: 67 ms * phase cmem: 313286 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 313286 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 12 ms * phase cmem: 313321 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 313337 K * phase time: 3737 ms * phase cmem: 409697 K compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_base_steep_db-hq compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader deffer_base_steep-hq compiling shader vert compiling shader vert compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader water_soft compiling shader water_soft compiling shader waterd_soft compiling shader waterd_soft compiling shader deffer_base_aref_bump_db-hq compiling shader deffer_base_aref_flat_d compiling shader simple compiling shader wmark compiling shader deffer_base_lmh_bump_db-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_steep_db-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_db-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump compiling shader lmapE compiling shader lmapE compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat compiling shader deffer_base_lmh_aref_steep_db-hq compiling shader deffer_base_lmh_steep-hq compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat compiling shader deffer_tree_flat compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader lod compiling shader lod compiling shader deffer_tree_bump-hq compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_s_bump compiling shader shadow_direct_tree_s compiling shader deffer_tree_s_flat_d compiling shader deffer_tree_s_flat * phase time: 208 ms * phase cmem: 411054 K * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62094 verts, 1940 Kb * [Loading VB] 38434 verts, 1201 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20408 verts, 637 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 45823 verts, 1431 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 202320 indices, 395 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 52340 verts, 613 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 469323 indices, 916 Kb * phase time: 82 ms * phase cmem: 411194 K * phase time: 60 ms * phase cmem: 418830 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 17 ms * phase cmem: 418849 K * Loading HOM: e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\levels\jupiter\level.hom * phase time: 60 ms * phase cmem: 419812 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 419812 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 419812 K * t-report - base: 1965, 1274372 K * t-report - lmap: 20, 20482 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 2529 ms * phase cmem: 478855 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 478855 K * [win32]: free[1505832 K], reserved[170452 K], committed[2517956 K] * [ D3D ]: textures[1374996 K] * [x-ray]: crt heap[478801 K], process heap[76471 K], game lua[62332 K], render[140 K] * [x-ray]: economy: strings[65640 K], smem[10178 K] compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 ! Can't find texture 'wpn\wpn_vsk94_butt' compiling shader model_distort_2 compiling shader model_def_lplanes_0 ! Can't find texture 'wpn\wpn_saiga_dayz' ! Can't find texture 'wpn\wpn_saiga_folding_dayz' ! Can't find texture 'wpn\wpn_saiga_mag8_dayz' compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader particle_alphaonly compiling shader accum_emissivel compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 compiling shader model_distort_1 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 ! auto-generated bump map: awpn\awpn_ecos_bump# compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_distort_0 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader dumb_0 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_1 ! auto-generated bump map: awpn\awpn_mp153_D_bump# ! auto-generated bump map: awpn\awpn_stock_bump# ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\sounds\weapons\g36\g36_draw.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak103\rpk_reload.ogg ! auto-generated bump map: awpn\awpn_MP-133BNewVegas_bump# ! auto-generated bump map: awpn\awpn_MP-133SNewVegas_bump# ! Unknown command: dump_infos ! Can't find texture 'awpn\awpn_gp30' ! Can't find texture 'awpn\awpn_vog2' intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 518716 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[jup_stalker_gromoboy15556(Громобой)]:not se_npc!!! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_g36k\wpn_g36kzz_hud2.ogf'. stack trace: Изменено 28 Марта 2017 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) @ALLCOM, Мой косяк, проблема возникла при кривой адаптации оружия от 2.0 к 1.3, сейчас уже поправлено, как и много других вылетов, но правленое на харде, который недоступен. Сейчас могу помочь лишь советом, заплатку не скину - найди в папке configs/weapons/new_weapons файл g36k и скопируй его с заменой в папку configs/weapons. Это откатит g36k до версии 1.2. Сам хочу уже побыстрее выпустить 2.0, чтобы не было никаких косяков, там многое исправлено. Изменено 28 Марта 2017 пользователем Riverdale 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) @Riverdale, Скопировал, не помогло... Точнее не так, а вот так FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\sounds\weapons\awm\l96a1_reload.ogg stack trace: Это я пытался от Янова пойти в сторону бункера ученых. Несколько раз. Ага, в любую сторону практически. И вообще, на Затоне и ранее ни одной проблемы, на Юпитере вылет за вылетом... Изменено 28 Марта 2017 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 вылет за вылетом... Это у тебя игра не может найти файл l96a1_reload.ogg по указанному пути: e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\sounds\weapons\awm\ Выход - найди его положи куда просит. Либо любой другой звук переименуй в l96a1_reload.ogg и помести по вышеуказанному пути. Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 @ALLCOM, Space.Marine верно написал. В случае любых проблем с оружием - можно просто взять соответствующий файл в configs/weapon/new_weapons и заменить им файл в папке configs/weapons. Это работает с любым оружием и откатит его до гарантированно стабильной версии 1.2. Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) Задрало... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_mp7a1\wpn_mp7a1.ogf'. stack trace: Просто нет в папке такой папки... Может кто куда нибудь её выложит? Прям проклятье какое то.... Походу дальше Затона ходить не следует. В папке wpn_mp7 присутствует файл wpn_mp7a1_hud.ogf и все. В папке new_weapon присутствует w_mp7a1.ltx И что дальше? Изменено 28 Марта 2017 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Faar_FXX 16 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) @ALLCOM, проверил, wpn_mp7a1.ogf находится в папке wpn_mp7. Где-то ссылка на модель неправильная. UPD: перепутал wpn_mp7a1.ogf с wpn_mp7a1_hud.ogf. Изменено 28 Марта 2017 пользователем Faar_FXX Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) @ALLCOM, Тоже известная проблема. Там папка meshes/dinamics/mp7 называется mp7, а не mp7a1 - можно тупо дописать "a1". Вот такой я мастер-криворук, испортил на 100% стабильную сборку новым оружием. Я не делал фикс, потому что надеялся выпустить 2.0 уже, не ждал такой засады от железа. Или просто сделай откат файла конфига mp7 - как я описал выше. Берешь из new_weapons копируешь в weapons. Это тоже решение. И это - поздравляю, вы открыли все известные вылеты оружейки! Дальше будет проще. Изменено 28 Марта 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) @ALLCOM, Т - можно тупо дописать "a1". А содержимое папки, тоже переименовывать? Там ведь только wpn_mp7a1_hud.ogf имеет полное имя mp7a1. Остальные mp7. UPD. Походу похоже надо. Победил типо.. Да. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_g36k\wpn_g36kzz_hud2.ogf'. stack trace: Ыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какой из этих файлов надо переименовать..... Мод "собери себе сам" прошу прощения за эмоции, но накипело, с 18-00 только этим и занимаюсь. Изменено 28 Марта 2017 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) @ALLCOM, Да, переименовывай, ориентируйся на кофиг. Я ж делал всё для 2.0, а файлы перекинул для адаптации не все, вот и появились глюки. Я предупреждал, что лучше подождать стабильную двойку - кто ж знал, что с железом такое приключится. Ладно, не падай духом, есть то 3.5 проблемы. Ща скачаю 1.3, исправлю и перезалью в шапку новую ссылку, а в тему заплатку кину. Апд - Z.A.P.L.A.T.K.E.R. Чинит критические проблемы и вылеты. Тут нет всех 80+ правок, что вошли в 2.0, но описанные вылеты исправлены. https://yadi.sk/d/w3xD70Sk3GT7u7 Изменено 29 Марта 2017 пользователем Riverdale 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 29 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 @Riverdale, Ага, спасибо, сейчас попробую(с работы рано отпустили). Мод просто хорошо зашел(не смотря на некоторые вопросы). Люблю хардкор, раньше серьезно залипал по NLC6, ждал 7, но там такой СИМС наворотили, что через чур. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 29 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 @ALLCOM, В старых сейвах могут упоминаться несуществующие модельки - лучше загрузиться до перехода на Янов. 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 29 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_milkor\wpn_milkor.ogf'. stack trace: Ага... А если с Янова мотнутся на Скадовск и обратно, поможет? Или откатываться вообще до первого похода на Янов? upd. а стары сейвы и не загружаются. Поду схожу на Скадовск и обратно. Доложусь что вышло. Изменено 29 Марта 2017 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 29 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 (изменено) @ALLCOM, Ещё одна жертва переименования папок..заплатку обновил. Тут вся фигня из-за перевода на новую систему анимаций в 2.0 - пришлось переименовывать папки и перекидывать файлы. Некоторые конфиги я тупо просмотрел и не адаптировал к 1.2 при порте новой оружейки. Вот и появились неверные ссылки на модели в конфигах. Скопируй папку wpn_milkor из папки dynamics/weapons/awpn в dynamics/weapons/ и вылет пройдёт. Нет, нужно начинать с более раннего сейва. Я бы сделал так, чтобы без геморроя обойтись - была бы машина рабочая под рукой. Изменено 29 Марта 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 29 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 (изменено) @Riverdale, Вот ведь, сам же искал эту папку(милкор), и просто не углядел её в awpn. Сорь, мог бы и сам управиться, да невнимателен. Эта, камрады. Тут такой вопрос. Ремкомплекты. Справа и слева стрелочки-кнопки, они вроде раньше были для активации выбора что чинить, а что разбирать на запчасти. Так ведь? А то у меня кнопки эти стали неактивны вообще. Как теперь использовать ремкомплект? Глюк или концепция поменялась? Изменено 29 Марта 2017 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 30 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) @ALLCOM, При применении ремкомплекта в левом окошечке отражается оружие из левого слота ГГ, в правом - оружие из правого. Для брони это будут бронька и шлем. Если при использовании ремкомплекта в окошечках пусто - значит, починить оружие ремкомплектом нельзя. Разборка на запчасти производится непосредствено при починке, цель разборки нигде не отображается, просто пропадает из рюкзака потом. Для починки в качестве донора запчастей можно использовать только оружие, на 100% совпадающее по типу с целью ремонта. Ремкомплект будет очень серьёзно переработан, чтобы учитывался тип оружия, а не конкретная модель, чтобы нельзя было чинить апгрейженное, чтобы можно было восстанавливать оружие, используя расходники - ЗИП (лучше 85%), набор для чистки (лучше 90%) или масло (лучше 95%). Но это пока в планах, а в текущей версии он не тронут. Изменено 30 Марта 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти