Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

@ALLCOM,

Согласен, все ауг должны быть сразу с предустановленной оптикой, чтобы была возможность только "выключить" её. Ну, допустим, оптика разбита. Как мне кажется, система достаточно удобна и позволяет использовать АУГ на малой дальности без оптики. Реализация - не высший класс, тут нужен скрипт, позволяющий переключаться между оптикой и обычным прицелом без манипуляций с оружием, но у меня такого скрипта нету. Найду - сделаю красиво. И описание подправлю.

Ссылка на комментарий

@Riverdale

Ну если у Ауга разве что битая оптика...

А новую можно прицепить?

А то я к Аугу слабость питаю еще со времен JA2 :ph34r:

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Находим АУГ с целой оптикой (пусть даже сам он убитый) =>снимаем оптику=>надеваем на другой АУГ. Усё. пользуемся.

Ссылка на комментарий
Expression    : fatal error

Function      : CModelPool::Instance_Load

File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

Line          : 117

Description   : <no expression>

Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_g36k\wpn_g36kzz_hud2.ogf'.

 

Замучили вылеты на Юпитере в районе Янова. кошмар замучили, уйти даже не могу.

 



* Detected CPU: Intel® Core i5 CPU 650 @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M5/S5, 3236.00 mhz, 68-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2

* CPU threads: 4

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 51991 files cached 0 archives, 9309Kb memory used.

Init FileSystem 8.325921 sec

'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

 

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

 

-----loading e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\system.ltx

-----loading e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\system.ltx

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

Loading DLL: xrRender_R4.dll

command line 

Executing config-script "user.ltx"...

[users\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: 4676256

Loading DLL: xrGame.dll

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry

! Player name registry key (InstallUserName) not found !

* [win32]: free[3968980 K], reserved[114736 K], committed[110524 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[24354 K], process heap[5035 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[30246 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

dir[0]=E:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R._S.N.I.P.E.R\bin\

dir[1]=E:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R._S.N.I.P.E.R\

dir[2]=E:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R._S.N.I.P.E.R\bin\

dir[3]=C:\Windows\system32\

CleanDeviceSpecifierList

CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\default_controls.ltx"...

[e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...

[e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\default_controls.ltx"...

[e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'

~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever

[users\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:1401]: NVIDIA GeForce GTX 960

* GPU driver: 21.21.13.7849

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

*     Texture memory: 1621 M

*          DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

compiling shader dumb

compiling shader dumb

compiling shader accum_mask

compiling shader accum_sun_mask

compiling shader copy_p

compiling shader accum_volume

compiling shader copy

compiling shader accum_sun_near

compiling shader accum_sun

compiling shader accum_sun_cascade

compiling shader accum_sun_cascade_far

compiling shader accum_volumetric_sun

compiling shader accum_volumetric_sun_cascade

compiling shader accum_omni_unshadowed

compiling shader accum_omni_normal

compiling shader accum_omni_transluent

compiling shader accum_spot_unshadowed

compiling shader accum_spot_normal

compiling shader accum_spot_fullsize

compiling shader accum_volumetric

compiling shader accum_volumetric

compiling shader accum_indirect

compiling shader bloom_build

compiling shader bloom_filter

compiling shader bloom_filter_f

compiling shader bloom_luminance_1

compiling shader bloom_luminance_2

compiling shader bloom_luminance_3

compiling shader combine_1

compiling shader combine_1

compiling shader combine_2_AA

compiling shader combine_2_NAA

compiling shader combine_2_AA_D

compiling shader combine_2_NAA_D

compiling shader combine_volumetric

compiling shader postprocess

compiling shader postprocess_CM

compiling shader distort

compiling shader particle_distort

compiling shader particle

compiling shader particle

compiling shader particle_s-blend

compiling shader particle-clip

compiling shader particle_s-add

compiling shader particle_s-aadd

compiling shader deffer_particle

compiling shader deffer_particle

- r__tf_aniso 8

- r2_tf_mipbias 0.

compiling shader portal

compiling shader portal

compiling shader simple_color

compiling shader editor

compiling shader sky2

compiling shader sky2

compiling shader clouds

compiling shader clouds

Starting engine...

compiling shader stub_default

compiling shader effects_sun

compiling shader hud_font

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry

! Player name registry key (InstallUserName) not found !

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry

Loading DLL: xrGameSpy.dll

intro_start intro_logo

intro_delete ::update_logo_intro

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[3662584 K], reserved[172948 K], committed[358708 K]

* [ D3D ]: textures[64 K]

* [x-ray]: crt heap[124433 K], process heap[25988 K], game lua[2670 K], render[244 K]

* [x-ray]: economy: strings[30270 K], smem[0 K]

*  0.0 : [  56] $null

*  0.0 : [   3] $user$accum

*  0.0 : [   1] $user$accum_temp

*  0.0 : [   6] $user$albedo

*  0.0 : [   6] $user$bloom1

*  0.0 : [   2] $user$bloom2

*  0.0 : [   2] $user$cmap0

*  0.0 : [   2] $user$cmap1

*  0.0 : [   2] $user$env_s0

*  0.0 : [   2] $user$env_s1

*  0.0 : [   7] $user$generic0

*  0.0 : [   5] $user$generic1

*  0.0 : [   2] $user$generic2

*  0.0 : [   3] $user$jitter_0

*  0.0 : [   1] $user$jitter_1

*  0.0 : [   1] $user$jitter_2

*  0.0 : [   1] $user$jitter_3

*  0.0 : [   1] $user$jitter_4

*  0.0 : [   2] $user$lum_t64

*  0.0 : [   3] $user$lum_t8

*  0.0 : [   1] $user$luminance_0

*  0.0 : [   1] $user$luminance_1

*  0.0 : [   1] $user$luminance_2

*  0.0 : [   1] $user$luminance_3

*  0.0 : [   8] $user$material

*  0.0 : [  12] $user$normal

*  0.0 : [ 247] $user$position

*  0.0 : [   1] $user$sky0

*  0.0 : [   1] $user$sky1

*  0.0 : [   4] $user$smap_depth

*  0.0 : [   3] $user$smap_surf

*  0.0 : [   7] $user$tonemap

*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src

*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit

*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit1

*  0.0 : [   2] amik\anomaly\electric_radial

*  0.0 : [   2] amik\explosions\anim_dirtexp_3

*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_0

*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_1

*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_2

*  0.0 : [   2] amik\explosions\decal_concrete

*  0.0 : [   2] amik\explosions\explo_end

*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din

*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight

*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke

*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_flash_atlas

*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1

*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3

*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl

*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_smoke03

*  0.0 : [   2] amik\explosions\final_expl

*  0.0 : [   2] amik\explosions\ring_grey

*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke128_3w

*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke2

*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_cannon

*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_white_tiled3

*  0.0 : [   2] amik\fly\fly

*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\962e6155

*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\blood

*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\m

*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim

*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt

*  0.0 : [   2] amik\mine\mine

*  0.0 : [   2] amik\nature\list

*  0.0 : [   2] amik\nature\stonedebris1

*  0.0 : [   2] amik\nature\wood_part

*  0.0 : [   2] amik\static\gas_light\flame_zippo

*  0.0 : [   2] amik\weapons\00

*  0.0 : [   2] amik\weapons\12x70

*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways1

*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways2

*  0.0 : [   2] amik\weapons\9x39

*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1

*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2

*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_2

*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_3

*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4

*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4_1

*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_5

*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_6

*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_8

*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_1

*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_2

*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_3

*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_4

*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_5

*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\mg42out

*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace

*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace_01

*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trail

*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_01

*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_02

*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_04

*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_05

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\357mag

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\45

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\50_ae

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x7x28

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\6x5x50

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x54

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x7x57

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x92x57

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_1

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_2

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_3

*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x39

*  0.0 : [   2] amik\weapons\mg42out

*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_12x70

*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak

*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak_01

*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_0

*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_1

*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace

*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace_01

*  0.0 : [   2] det\det_list

*  0.0 : [   2] flare\flare_04

*  0.0 : [   2] fx\fx_fire1_06

*  0.0 : [   2] fx\fx_fire1_13

*  0.0 : [   2] fx\fx_flare1

*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2

*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3

*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient

*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient1

*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient_02

*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning

*  0.0 : [   1] fx\fx_noise

*  0.0 : [   2] fx\fx_noise2

*  0.0 : [   1] fx\fx_rain

*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1

*  0.0 : [   2] fx\fx_sun

*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise

*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient

*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge

*  0.0 : [   2] fx\fx_volumefog1

*  0.0 : [   2] glow\glow_04

*  0.0 : [   2] glow\glow_anamorphic

*  0.0 : [   2] glow\glow_blue

*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1

*  0.0 : [   2] glow\glow_orange

*  0.0 : [   2] glow\glow_orange2

*  0.0 : [   2] glow\glow_orange_bright

*  0.0 : [   2] glow\glow_rays

*  0.0 : [   2] glow\glow_reddish1

*  0.0 : [   2] glow\glow_white

*  0.0 : [   2] lights\lights_flashlight2

*  0.0 : [   4] lights\lights_spot01

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02a

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-fire01

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-smoke-01

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_1

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_16

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_18

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_19

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_21

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_23

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2_green

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_3

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_4

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_5

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_6

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_7

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_8

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_88

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_9

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash1

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash2

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_blurry_cloud

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_1

*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_water

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lightings

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretedebris_01

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretepuffs_01

*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2

*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2a

*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv

*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3

*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4

*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist7

*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8

*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9

*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_lens_base

*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_lightning_02

*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport

*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_distortion

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_electrostatic

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_expl_01

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_expl_benzin

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_2

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_3

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_4

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame_01

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flamefx_01

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_01

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_02

*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_04

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_05

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_07

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_08

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_g-smoke-01

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gologramma

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient1

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_intense2_a

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_01

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_02

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light1

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light3

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light4

*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01

*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_01

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_02

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ligth_6

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_plasma

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells1

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells2

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_skinsplash1

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_a

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_b

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs1

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs2

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_10

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_100

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_20

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_30

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_40

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_50

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_60

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_70

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_80

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_90

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_01

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_02

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks1

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks2

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks_poison

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spikey_star

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash3

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_01

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_02

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_step_blood

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris1

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris2

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_synus

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_teleport

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_test_textures

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehglassdebris_01

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_water_wave

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips1

*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips3

*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\12ga

*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\45acp

*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\545x39

*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\556x45

*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x39

*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x51

*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x54

*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x18

*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x19

*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x39

*  0.0 : [   2] prop\prop_fake_bed_fireplace

*  0.0 : [   2] prop\prop_provod_02

*  0.0 : [   1] sky\clear\evening_19

*  0.0 : [   1] sky\clear\evening_19#small

*  0.0 : [   1] sky\clear\midday_cry2_cc

*  0.0 : [   1] sky\clear\midday_cry2_cc#small

*  0.0 : [   1] sky\clear\midday_cry6_cc

*  0.0 : [   1] sky\clear\midday_cry6_cc#small

*  0.0 : [   1] sky\clear\midday_cry8_cc

*  0.0 : [   1] sky\clear\midday_cry8_cc#small

*  0.0 : [   1] sky\clear\midday_late_1

*  0.0 : [   1] sky\clear\midday_late_1#small

*  0.0 : [   1] sky\clear\midday_perf

*  0.0 : [   1] sky\clear\midday_perf#small

*  0.0 : [   1] sky\clear\morning_1

*  0.0 : [   1] sky\clear\morning_1#small

*  0.0 : [   1] sky\clear\morning_19

*  0.0 : [   1] sky\clear\morning_19#small

*  0.0 : [   1] sky\clear\night_before_dawn

*  0.0 : [   1] sky\clear\night_before_dawn#small

*  0.0 : [   1] sky\clear\sunrise_1

*  0.0 : [   1] sky\clear\sunrise_1#small

*  0.0 : [   1] sky\clear\sunrise_2

*  0.0 : [   1] sky\clear\sunrise_2#small

*  0.0 : [   1] sky\clear\sunrise_3

*  0.0 : [   1] sky\clear\sunrise_3#small

*  0.0 : [   1] sky\clear\sunset_1

*  0.0 : [   1] sky\clear\sunset_1#small

*  0.0 : [   1] sky\clear\sunset_3

*  0.0 : [   1] sky\clear\sunset_3#small

*  0.0 : [   1] sky\clear\sunset_late

*  0.0 : [   1] sky\clear\sunset_late#small

*  0.0 : [   1] sky\cloudy\midday_1

*  0.0 : [   1] sky\cloudy\midday_1#small

*  0.0 : [   1] sky\cloudy\moon

*  0.0 : [   1] sky\cloudy\moon#small

*  0.0 : [   2] sky\emission\emission_1

*  0.0 : [   2] sky\emission\emission_1#small

*  0.0 : [   2] sky\emission\emission_2

*  0.0 : [   2] sky\emission\emission_2#small

*  0.0 : [   1] sky\emission\emission_4

*  0.0 : [   1] sky\emission\emission_4#small

*  0.0 : [   1] sky\foggy\evening_1

*  0.0 : [   1] sky\foggy\evening_1#small

*  0.0 : [   1] sky\foggy\evening_drama_1

*  0.0 : [   1] sky\foggy\evening_drama_1#small

*  0.0 : [   6] sky\foggy\foggy_1

*  0.0 : [   6] sky\foggy\foggy_1#small

*  0.0 : [   4] sky\foggy\foggy_2

*  0.0 : [   4] sky\foggy\foggy_2#small

*  0.0 : [   5] sky\foggy\foggy_3

*  0.0 : [   5] sky\foggy\foggy_3#small

*  0.0 : [   5] sky\foggy\foggy_4

*  0.0 : [   5] sky\foggy\foggy_4#small

*  0.0 : [   4] sky\foggy\foggy_5

*  0.0 : [   4] sky\foggy\foggy_5#small

*  0.0 : [   1] sky\foggy\midday_1

*  0.0 : [   1] sky\foggy\midday_1#small

*  0.0 : [   1] sky\foggy\midday_2

*  0.0 : [   1] sky\foggy\midday_2#small

*  0.0 : [   1] sky\foggy\midday_2a

*  0.0 : [   1] sky\foggy\midday_2a#small

*  0.0 : [   1] sky\foggy\midday_3

*  0.0 : [   1] sky\foggy\midday_3#small

*  0.0 : [   1] sky\foggy\midday_4

*  0.0 : [   1] sky\foggy\midday_4#small

*  0.0 : [   1] sky\foggy\midday_sky_3

*  0.0 : [   1] sky\foggy\midday_sky_3#small

*  0.0 : [   1] sky\foggy\midday_sky_7

*  0.0 : [   1] sky\foggy\midday_sky_7#small

*  0.0 : [   1] sky\foggy\midday_sky_8

*  0.0 : [   1] sky\foggy\midday_sky_8#small

*  0.0 : [   1] sky\foggy\morning_drama_1

*  0.0 : [   1] sky\foggy\morning_drama_1#small

*  0.0 : [   1] sky\foggy\morning_hazy

*  0.0 : [   1] sky\foggy\morning_hazy#small

*  0.0 : [   1] sky\foggy\night_before_dawn

*  0.0 : [   1] sky\foggy\night_before_dawn#small

*  0.0 : [   1] sky\foggy\night_milky_way

*  0.0 : [   1] sky\foggy\night_milky_way#small

*  0.0 : [   2] sky\foggy\night_moon

*  0.0 : [   2] sky\foggy\night_moon#small

*  0.0 : [   2] sky\foggy\night_moon_2

*  0.0 : [   2] sky\foggy\night_moon_2#small

*  0.0 : [   1] sky\foggy\sunrise_1

*  0.0 : [   1] sky\foggy\sunrise_1#small

*  0.0 : [   1] sky\foggy\sunrise_sky_2

*  0.0 : [   1] sky\foggy\sunrise_sky_2#small

*  0.0 : [   1] sky\foggy\sunrise_sky_6

*  0.0 : [   1] sky\foggy\sunrise_sky_6#small

*  0.0 : [   2] sky\foggy\sunset_1

*  0.0 : [   2] sky\foggy\sunset_1#small

*  0.0 : [   1] sky\foggy\sunset_sky_20

*  0.0 : [   1] sky\foggy\sunset_sky_20#small

*  0.0 : [   2] sky\partly\evening_1

*  0.0 : [   2] sky\partly\evening_1#small

*  0.0 : [   1] sky\partly\evening_drama_1

*  0.0 : [   1] sky\partly\evening_drama_1#small

*  0.0 : [   1] sky\partly\midday_1

*  0.0 : [   1] sky\partly\midday_1#small

*  0.0 : [   1] sky\partly\midday_2

*  0.0 : [   1] sky\partly\midday_2#small

*  0.0 : [   2] sky\partly\midday_2a

*  0.0 : [   2] sky\partly\midday_2a#small

*  0.0 : [   1] sky\partly\midday_3

*  0.0 : [   1] sky\partly\midday_3#small

*  0.0 : [   1] sky\partly\midday_4

*  0.0 : [   1] sky\partly\midday_4#small

*  0.0 : [   1] sky\partly\midday_sky_3

*  0.0 : [   1] sky\partly\midday_sky_3#small

*  0.0 : [   1] sky\partly\midday_sky_7

*  0.0 : [   1] sky\partly\midday_sky_7#small

*  0.0 : [   1] sky\partly\midday_sky_8

*  0.0 : [   1] sky\partly\midday_sky_8#small

*  0.0 : [   1] sky\partly\morning_drama_1

*  0.0 : [   1] sky\partly\morning_drama_1#small

*  0.0 : [   1] sky\partly\morning_hazy

*  0.0 : [   1] sky\partly\morning_hazy#small

*  0.0 : [   1] sky\partly\night_before_dawn

*  0.0 : [   1] sky\partly\night_before_dawn#small

*  0.0 : [   1] sky\partly\night_milky_way

*  0.0 : [   1] sky\partly\night_milky_way#small

*  0.0 : [   1] sky\partly\night_moon

*  0.0 : [   1] sky\partly\night_moon#small

*  0.0 : [   2] sky\partly\night_sky_14

*  0.0 : [   2] sky\partly\night_sky_14#small

*  0.0 : [   1] sky\partly\sunrise_1

*  0.0 : [   1] sky\partly\sunrise_1#small

*  0.0 : [   1] sky\partly\sunrise_sky_2

*  0.0 : [   1] sky\partly\sunrise_sky_2#small

*  0.0 : [   1] sky\partly\sunrise_sky_6

*  0.0 : [   1] sky\partly\sunrise_sky_6#small

*  0.0 : [   2] sky\partly\sunset_1

*  0.0 : [   2] sky\partly\sunset_1#small

*  0.0 : [   1] sky\partly\sunset_sky_20

*  0.0 : [   1] sky\partly\sunset_sky_20#small

*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube

*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small

*  0.0 : [  24] sky\sky_13_cube

*  0.0 : [  24] sky\sky_13_cube#small

*  0.0 : [  24] sky\sky_13_cube_night

*  0.0 : [  24] sky\sky_13_cube_night#small

*  0.0 : [  13] sky\sky_13_vibros_cube

*  0.0 : [  13] sky\sky_13_vibros_cube#small

*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube

*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small

*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube

*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small

*  0.0 : [   5] sky\sky_17_cube

*  0.0 : [   5] sky\sky_17_cube#small

*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube

*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small

*  0.0 : [   8] sky\sky_19_cube

*  0.0 : [   8] sky\sky_19_cube#small

*  0.0 : [   3] sky\sky_1_clouds_cube

*  0.0 : [   3] sky\sky_1_clouds_cube#small

*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube

*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small

*  0.0 : [   3] sky\sky_20_cube

*  0.0 : [   3] sky\sky_20_cube#small

*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube

*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small

*  0.0 : [   3] sky\sky_2_cube

*  0.0 : [   3] sky\sky_2_cube#small

*  0.0 : [   9] sky\sky_3_cube

*  0.0 : [   9] sky\sky_3_cube#small

*  0.0 : [   2] sky\sky_4_cube

*  0.0 : [   2] sky\sky_4_cube#small

*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube

*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube#small

*  0.0 : [   5] sky\sky_6_cube

*  0.0 : [   5] sky\sky_6_cube#small

*  0.0 : [   8] sky\sky_7_cube

*  0.0 : [   8] sky\sky_7_cube#small

*  0.0 : [   6] sky\sky_8_cube

*  0.0 : [   6] sky\sky_8_cube#small

*  0.0 : [  41] sky\sky_9_cube

*  0.0 : [  41] sky\sky_9_cube#small

*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_1

*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_1#small

*  0.0 : [   3] sky\sky_clear_10

*  0.0 : [   3] sky\sky_clear_10#small

*  0.0 : [   1] sky\sky_clear_12

*  0.0 : [   1] sky\sky_clear_12#small

*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_2

*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_2#small

*  0.0 : [   1] sky\sky_clear_3

*  0.0 : [   1] sky\sky_clear_3#small

*  0.0 : [   1] sky\sky_clear_4

*  0.0 : [   1] sky\sky_clear_4#small

*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_6

*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_6#small

*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_8

*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_8#small

*  0.0 : [   6] sky\sky_clear_9

*  0.0 : [   6] sky\sky_clear_9#small

*  0.0 : [   3] sky\sky_cloudy_2

*  0.0 : [   3] sky\sky_cloudy_2#small

*  0.0 : [   3] sky\sky_cloudy_3

*  0.0 : [   3] sky\sky_cloudy_3#small

*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_4

*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_4#small

*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_6

*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_6#small

*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_7

*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_7#small

*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_9

*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_9#small

*  0.0 : [ 344] sky\sky_oblaka

*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu

*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_sleep_screen

*  0.0 : [   1] ui\ui_fog_of_war

*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1

*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1

*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2

*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3

*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8

*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9

*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade

*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead

*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz

*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood

*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1

*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal

*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston

*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood

*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1

*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2

*  8.1 : [   1] allcom - quicksave

* 18.0 : [   1] ui\ui_pda_menu_anims

* 32.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1600

* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02

* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01

* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1600

* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1600

* 99.0 : [   1] ui\video_water_crop

* 99.0 : [   1] ui\zaton_1

* 99.0 : [   1] ui\zaton_2

* 99.0 : [   1] ui\zaton_3

* 99.0 : [   1] ui\zaton_4

* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1600

* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1600

* 129.0 : [   1] ui\ui_ani_cursor

* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1600

* 256.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02

* 256.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1600

* 270.0 : [   1] ui\video_voroni_crop

* 512.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1600

* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_mp_screen

* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_save_load

* 1024.1 : [   1] ui\ui_common

* 1365.5 : [   1] ui\ui_actor_hint_wnd

* 1365.5 : [   1] ui\ui_actor_main_menu

* 1365.5 : [   1] ui\ui_mod_widescreen

compiling shader deffer_base_bump-hq

compiling shader deffer_model_bump-hq_4

compiling shader deffer_base_bump

compiling shader deffer_model_bump_4

compiling shader shadow_direct_model_4

"e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 139554 K

Loading objects...

compiling shader deffer_base_flat

compiling shader deffer_model_flat_0

compiling shader shadow_direct_model_0

compiling shader deffer_model_bump-hq_0

compiling shader deffer_model_bump_0

compiling shader deffer_base_aref_bump-hq

compiling shader deffer_base_aref_bump

compiling shader shadow_direct_base_aref

compiling shader shadow_direct_model_aref_0

! Missing ogg-comment, file:  e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\sounds\weapons\lr300\lr300_draw.ogg

compiling shader deffer_model_flat_1

compiling shader shadow_direct_model_1

compiling shader deffer_model_bump-hq_1

compiling shader deffer_model_bump_1

Loading models...

compiling shader deffer_model_bump-hq_3

compiling shader deffer_model_bump_3

compiling shader shadow_direct_model_3

compiling shader deffer_model_bump-hq_2

compiling shader deffer_model_bump_2

compiling shader shadow_direct_model_2

compiling shader deffer_model_flat_4

compiling shader model_def_lq

compiling shader model_def_lq_0

compiling shader deffer_base_bump_db-hq

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4

compiling shader deffer_base_aref_flat

compiling shader deffer_model_flat_2

compiling shader shadow_direct_model_aref_2

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3

compiling shader accum_emissive

compiling shader model_distort4glass_3

compiling shader shadow_direct_model_aref_3

compiling shader shadow_direct_model_aref_4

! auto-generated bump map: act\act_ecologs_suit_green_bump

! auto-generated bump map: act\act_ecologs_suit_green_bump#

! auto-generated bump map: awpn\awpn_acog_bump#

! Can't find texture 'awpn\awpn_ak_mag'

! auto-generated bump map: awpn\awpn_b_d_bump#

! auto-generated bump map: awpn\awpn_g24_sil_bump#

! auto-generated bump map: awpn\awpn_mag_d_bump#

! auto-generated bump map: awpn\awpn_pso_bump#

! auto-generated bump map: awpn\awpn_usp_bump#

! Can't find texture 'det\det_list'

! Can't find texture 'flare\flare_04'

! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'

! Can't find texture 'glow\glow_blue'

! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'

! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'

! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02'

! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'

! Can't find texture 'sky\clear\evening_19'

! Can't find texture 'sky\clear\evening_19#small'

! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry2_cc'

! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry2_cc#small'

! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry6_cc'

! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry6_cc#small'

! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry8_cc'

! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry8_cc#small'

! Can't find texture 'sky\clear\midday_late_1'

! Can't find texture 'sky\clear\midday_late_1#small'

! Can't find texture 'sky\clear\midday_perf'

! Can't find texture 'sky\clear\midday_perf#small'

! Can't find texture 'sky\clear\morning_1'

! Can't find texture 'sky\clear\morning_1#small'

! Can't find texture 'sky\clear\morning_19'

! Can't find texture 'sky\clear\morning_19#small'

! Can't find texture 'sky\clear\night_before_dawn'

! Can't find texture 'sky\clear\night_before_dawn#small'

! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_1'

! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_1#small'

! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_2'

! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_2#small'

! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_3'

! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_3#small'

! Can't find texture 'sky\clear\sunset_1'

! Can't find texture 'sky\clear\sunset_1#small'

! Can't find texture 'sky\clear\sunset_3'

! Can't find texture 'sky\clear\sunset_3#small'

! Can't find texture 'sky\clear\sunset_late'

! Can't find texture 'sky\clear\sunset_late#small'

! Can't find texture 'sky\cloudy\midday_1'

! Can't find texture 'sky\cloudy\midday_1#small'

! Can't find texture 'sky\cloudy\moon'

! Can't find texture 'sky\cloudy\moon#small'

! Can't find texture 'sky\emission\emission_1'

! Can't find texture 'sky\emission\emission_1#small'

! Can't find texture 'sky\emission\emission_2'

! Can't find texture 'sky\emission\emission_2#small'

! Can't find texture 'sky\emission\emission_4'

! Can't find texture 'sky\emission\emission_4#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\evening_1'

! Can't find texture 'sky\foggy\evening_1#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\evening_drama_1'

! Can't find texture 'sky\foggy\evening_drama_1#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_1'

! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_1#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_2'

! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_2#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_3'

! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_3#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_4'

! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_4#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_5'

! Can't find texture 'sky\foggy\foggy_5#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\midday_1'

! Can't find texture 'sky\foggy\midday_1#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\midday_2'

! Can't find texture 'sky\foggy\midday_2#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\midday_2a'

! Can't find texture 'sky\foggy\midday_2a#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\midday_3'

! Can't find texture 'sky\foggy\midday_3#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\midday_4'

! Can't find texture 'sky\foggy\midday_4#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\midday_sky_3'

! Can't find texture 'sky\foggy\midday_sky_3#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\midday_sky_7'

! Can't find texture 'sky\foggy\midday_sky_7#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\midday_sky_8'

! Can't find texture 'sky\foggy\midday_sky_8#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\morning_drama_1'

! Can't find texture 'sky\foggy\morning_drama_1#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\morning_hazy'

! Can't find texture 'sky\foggy\morning_hazy#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\night_before_dawn'

! Can't find texture 'sky\foggy\night_before_dawn#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\night_milky_way'

! Can't find texture 'sky\foggy\night_milky_way#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\night_moon'

! Can't find texture 'sky\foggy\night_moon#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\night_moon_2'

! Can't find texture 'sky\foggy\night_moon_2#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\sunrise_1'

! Can't find texture 'sky\foggy\sunrise_1#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\sunrise_sky_2'

! Can't find texture 'sky\foggy\sunrise_sky_2#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\sunrise_sky_6'

! Can't find texture 'sky\foggy\sunrise_sky_6#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\sunset_1'

! Can't find texture 'sky\foggy\sunset_1#small'

! Can't find texture 'sky\foggy\sunset_sky_20'

! Can't find texture 'sky\foggy\sunset_sky_20#small'

! Can't find texture 'sky\partly\evening_1'

! Can't find texture 'sky\partly\evening_1#small'

! Can't find texture 'sky\partly\evening_drama_1'

! Can't find texture 'sky\partly\evening_drama_1#small'

! Can't find texture 'sky\partly\midday_1'

! Can't find texture 'sky\partly\midday_1#small'

! Can't find texture 'sky\partly\midday_2'

! Can't find texture 'sky\partly\midday_2#small'

! Can't find texture 'sky\partly\midday_2a'

! Can't find texture 'sky\partly\midday_2a#small'

! Can't find texture 'sky\partly\midday_3'

! Can't find texture 'sky\partly\midday_3#small'

! Can't find texture 'sky\partly\midday_4'

! Can't find texture 'sky\partly\midday_4#small'

! Can't find texture 'sky\partly\midday_sky_3'

! Can't find texture 'sky\partly\midday_sky_3#small'

! Can't find texture 'sky\partly\midday_sky_7'

! Can't find texture 'sky\partly\midday_sky_7#small'

! Can't find texture 'sky\partly\midday_sky_8'

! Can't find texture 'sky\partly\midday_sky_8#small'

! Can't find texture 'sky\partly\morning_drama_1'

! Can't find texture 'sky\partly\morning_drama_1#small'

! Can't find texture 'sky\partly\morning_hazy'

! Can't find texture 'sky\partly\morning_hazy#small'

! Can't find texture 'sky\partly\night_before_dawn'

! Can't find texture 'sky\partly\night_before_dawn#small'

! Can't find texture 'sky\partly\night_milky_way'

! Can't find texture 'sky\partly\night_milky_way#small'

! Can't find texture 'sky\partly\night_moon'

! Can't find texture 'sky\partly\night_moon#small'

! Can't find texture 'sky\partly\night_sky_14'

! Can't find texture 'sky\partly\night_sky_14#small'

! Can't find texture 'sky\partly\sunrise_1'

! Can't find texture 'sky\partly\sunrise_1#small'

! Can't find texture 'sky\partly\sunrise_sky_2'

! Can't find texture 'sky\partly\sunrise_sky_2#small'

! Can't find texture 'sky\partly\sunrise_sky_6'

! Can't find texture 'sky\partly\sunrise_sky_6#small'

! Can't find texture 'sky\partly\sunset_1'

! Can't find texture 'sky\partly\sunset_1#small'

! Can't find texture 'sky\partly\sunset_sky_20'

! Can't find texture 'sky\partly\sunset_sky_20#small'

! Can't find texture 'wwpn\wwpn_l85'

* [prefetch] time:    20734 ms

* [prefetch] memory:  78615Kb

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry

! Player name registry key (InstallUserName) not found !

* phase time: 20902 ms

* phase cmem: 220526 K

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 220526 K

* Loading spawn registry...

* 16148 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 29572 objects are successfully loaded

* Game allcom - quicksave is successfully loaded from file 'users\savedgames\allcom - quicksave.scop' (3.474s)

* phase time: 3473 ms

* phase cmem: 313214 K

* phase time: 67 ms

* phase cmem: 313286 K

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 313286 K

* WARNING: player not logged in

* client : connection accepted - <All Ok>

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 313321 K

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 313337 K

* phase time: 3737 ms

* phase cmem: 409697 K

compiling shader deffer_base_bump-hq

compiling shader deffer_base_bump

compiling shader shadow_direct_base

compiling shader deffer_base_bump_d-hq

compiling shader deffer_base_flat

compiling shader deffer_base_steep_db-hq

compiling shader base_lplanes

compiling shader base_lplanes

compiling shader deffer_base_steep-hq

compiling shader vert

compiling shader vert

compiling shader deffer_base_flat_d

compiling shader deffer_base_flat_d

compiling shader water

compiling shader water

compiling shader waterd

compiling shader waterd

compiling shader shadow_direct_base_aref

compiling shader water_soft

compiling shader water_soft

compiling shader waterd_soft

compiling shader waterd_soft

compiling shader deffer_base_aref_bump_db-hq

compiling shader deffer_base_aref_flat_d

compiling shader simple

compiling shader wmark

compiling shader deffer_base_lmh_bump_db-hq

compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq

compiling shader deffer_base_lmh_bump

compiling shader deffer_base_lmh_bump

compiling shader deffer_base_lmh_flat_d

compiling shader deffer_base_lmh_flat_d

compiling shader deffer_base_lmh_flat

compiling shader deffer_base_lmh_flat

compiling shader deffer_base_lmh_steep_db-hq

compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq

compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq

compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_db-hq

compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump

compiling shader lmapE

compiling shader lmapE

compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d

compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat

compiling shader deffer_base_lmh_aref_steep_db-hq

compiling shader deffer_base_lmh_steep-hq

compiling shader deffer_impl_flat_d

compiling shader deffer_impl_flat_d

compiling shader deffer_impl_flat

compiling shader deffer_tree_flat

compiling shader shadow_direct_tree

compiling shader deffer_tree_bump_d-hq

compiling shader deffer_tree_bump

compiling shader shadow_direct_base

compiling shader lod

compiling shader lod

compiling shader deffer_tree_bump-hq

compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq

compiling shader deffer_tree_s_bump

compiling shader shadow_direct_tree_s

compiling shader deffer_tree_s_flat_d

compiling shader deffer_tree_s_flat

* phase time: 208 ms

* phase cmem: 411054 K

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62094 verts, 1940 Kb

* [Loading VB] 38434 verts, 1201 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 20408 verts, 637 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 45823 verts, 1431 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 202320 indices, 395 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 52340 verts, 613 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 469323 indices, 916 Kb

* phase time: 82 ms

* phase cmem: 411194 K

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 418830 K

compiling shader deffer_detail_w_flat

compiling shader deffer_detail_s_flat

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 418849 K

* Loading HOM: e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\levels\jupiter\level.hom

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 419812 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 419812 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 419812 K

* t-report - base: 1965, 1274372 K

* t-report - lmap: 20, 20482 K

* WARNING: player not logged in

! default LevelMap used for level[digger_stash]

! default LevelMap used for level[l04u_labx18]

* phase time: 2529 ms

* phase cmem: 478855 K

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 478855 K

* [win32]: free[1505832 K], reserved[170452 K], committed[2517956 K]

* [ D3D ]: textures[1374996 K]

* [x-ray]: crt heap[478801 K], process heap[76471 K], game lua[62332 K], render[140 K]

* [x-ray]: economy: strings[65640 K], smem[10178 K]

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_0

! Can't find texture 'wpn\wpn_vsk94_butt'

compiling shader model_distort_2

compiling shader model_def_lplanes_0

! Can't find texture 'wpn\wpn_saiga_dayz'

! Can't find texture 'wpn\wpn_saiga_folding_dayz'

! Can't find texture 'wpn\wpn_saiga_mag8_dayz'

compiling shader deffer_model_flat_3

compiling shader particle_alphaonly

compiling shader accum_emissivel

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader model_distort4ghost_1

compiling shader model_distort_3

compiling shader model_distort_1

compiling shader model_env_lq_2

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0

! auto-generated bump map: awpn\awpn_ecos_bump#

compiling shader model_env_lq_1

compiling shader model_distort_0

compiling shader deffer_model_flat_d_1

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1

compiling shader dumb_0

compiling shader deffer_model_flat_d_0

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2

compiling shader shadow_direct_model_aref_1

! auto-generated bump map: awpn\awpn_mp153_D_bump#

! auto-generated bump map: awpn\awpn_stock_bump#

! Invalid ogg-comment version, file:  e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\sounds\weapons\g36\g36_draw.ogg

! Invalid ogg-comment version, file:  e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak103\rpk_reload.ogg

! auto-generated bump map: awpn\awpn_MP-133BNewVegas_bump#

! auto-generated bump map: awpn\awpn_MP-133SNewVegas_bump#

! Unknown command:  dump_infos

! Can't find texture 'awpn\awpn_gp30'

! Can't find texture 'awpn\awpn_vog2'

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 518716 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[jup_stalker_gromoboy15556(Громобой)]:not se_npc!!!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression    : fatal error

[error]Function      : CModelPool::Instance_Load

[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line          : 117

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_g36k\wpn_g36kzz_hud2.ogf'.

 

 

stack trace:

 



Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Мой косяк, проблема возникла при кривой адаптации оружия от 2.0 к 1.3, сейчас уже поправлено, как и много других вылетов, но правленое на харде, который недоступен. Сейчас могу помочь лишь советом, заплатку не скину - найди в папке configs/weapons/new_weapons файл g36k и скопируй его с заменой в папку configs/weapons. Это откатит g36k до версии 1.2.

 

Сам хочу уже побыстрее выпустить 2.0, чтобы не было никаких косяков, там многое исправлено.

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Riverdale

Скопировал, не помогло...

 

Точнее не так, а вот так

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\sounds\weapons\awm\l96a1_reload.ogg
 
 
stack trace:
Это я пытался от Янова пойти в сторону бункера ученых.  Несколько раз.  Ага, в любую сторону практически.
 
И вообще, на Затоне и ранее ни одной проблемы, на Юпитере вылет за вылетом...
Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

 

 

вылет за вылетом...

Это у тебя игра не может найти файл l96a1_reload.ogg по указанному пути:

e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\sounds\weapons\awm\

Выход - найди его положи куда просит. Либо любой другой звук переименуй в l96a1_reload.ogg и помести по вышеуказанному пути.

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Space.Marine верно написал.

В случае любых проблем с оружием - можно просто взять соответствующий файл в configs/weapon/new_weapons и заменить им файл в папке configs/weapons. Это работает с любым оружием и откатит его до гарантированно стабильной версии 1.2.

Ссылка на комментарий

Задрало...

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_mp7a1\wpn_mp7a1.ogf'.
 
 
stack trace:
Просто нет в папке такой папки... 
Может кто куда нибудь её выложит? 
Прям проклятье какое то....
 
Походу дальше Затона ходить не следует.
 
В папке wpn_mp7 присутствует файл  wpn_mp7a1_hud.ogf и все.
В папке  new_weapon присутствует w_mp7a1.ltx
 
И что дальше?
Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM, проверил, wpn_mp7a1.ogf находится в папке wpn_mp7. Где-то ссылка на модель неправильная.

UPD: перепутал wpn_mp7a1.ogf с wpn_mp7a1_hud.ogf.

Изменено пользователем Faar_FXX
Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Тоже известная проблема.

Там папка meshes/dinamics/mp7 называется mp7, а не mp7a1 - можно тупо дописать "a1". Вот такой я мастер-криворук, испортил на 100% стабильную сборку новым оружием. Я не делал фикс, потому что надеялся выпустить 2.0 уже, не ждал такой засады от железа.

Или просто сделай откат файла конфига mp7 - как я описал выше. Берешь из new_weapons копируешь в weapons. Это тоже решение.

И это - поздравляю, вы открыли все известные вылеты оружейки! Дальше будет проще.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Т - можно тупо дописать "a1". 

 

А содержимое папки, тоже переименовывать? Там ведь только wpn_mp7a1_hud.ogf имеет полное имя mp7a1.

Остальные mp7.

 

UPD. Походу похоже надо. 

 

Победил типо..

Да.

 

FATAL ERROR

 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_g36k\wpn_g36kzz_hud2.ogf'.
 
 
stack trace:
 
Ыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!! :dash2:
 
 
 

3f57f02d608b9431b4091bcd69c09ac7.png

 
Какой из этих файлов надо переименовать.....
 
Мод "собери себе сам" прошу прощения за эмоции, но накипело, с 18-00 только этим и занимаюсь.
Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Да, переименовывай, ориентируйся на кофиг.

 

Я ж делал всё для 2.0, а файлы перекинул для адаптации не все, вот и появились глюки.

Я предупреждал, что лучше подождать стабильную двойку - кто ж знал, что с железом такое приключится.

 

Ладно, не падай духом, есть то 3.5 проблемы.

Ща скачаю 1.3, исправлю и перезалью в шапку новую ссылку, а в тему заплатку кину.

 

Апд - Z.A.P.L.A.T.K.E.R.

 

 

Чинит критические проблемы и вылеты. Тут нет всех 80+ правок, что вошли в 2.0, но описанные вылеты исправлены.

https://yadi.sk/d/w3xD70Sk3GT7u7

 

 

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Riverdale

Ага, спасибо, сейчас попробую(с работы рано отпустили).

Мод просто хорошо зашел(не смотря на некоторые вопросы). Люблю хардкор, раньше серьезно залипал по NLC6, ждал 7, но там такой СИМС наворотили, что через чур.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
FATAL ERROR

 

[error]Expression    : fatal error

[error]Function      : CModelPool::Instance_Load

[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line          : 117

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_milkor\wpn_milkor.ogf'.

 

 

stack trace:

 

 

Ага...

А если с Янова мотнутся на Скадовск и обратно, поможет? Или откатываться вообще до первого похода на Янов?

 

upd. а стары сейвы и не загружаются. Поду схожу на Скадовск и обратно. Доложусь что вышло.

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Ещё одна жертва переименования папок..заплатку обновил.

 

Тут вся фигня из-за перевода на новую систему анимаций в 2.0 - пришлось переименовывать папки и перекидывать файлы. Некоторые конфиги я тупо просмотрел и не адаптировал к 1.2 при порте новой оружейки. Вот и появились неверные ссылки на модели в конфигах.

 

Скопируй папку wpn_milkor из папки dynamics/weapons/awpn в dynamics/weapons/ и вылет пройдёт.

 

Нет, нужно начинать с более раннего сейва. Я бы сделал так, чтобы без геморроя обойтись - была бы машина рабочая под рукой.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

@Riverdale

Вот ведь, сам же искал эту папку(милкор), и просто не углядел её в awpn.

Сорь, мог бы и сам управиться, да невнимателен.

:blush:

 

 

 

 

Эта, камрады.

Тут такой вопрос.

Ремкомплекты. Справа и слева стрелочки-кнопки, они вроде раньше были для активации выбора что чинить, а что разбирать на запчасти.

Так ведь?

 

А то у меня кнопки эти стали неактивны вообще.

Как теперь использовать ремкомплект? 

Глюк или концепция поменялась?

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

При применении ремкомплекта в левом окошечке отражается оружие из левого слота ГГ, в правом - оружие из правого. Для брони это будут бронька и шлем. Если при использовании ремкомплекта в окошечках пусто - значит, починить оружие ремкомплектом нельзя. Разборка на запчасти производится непосредствено при починке, цель разборки нигде не отображается, просто пропадает из рюкзака потом. Для починки в качестве донора запчастей можно использовать только оружие, на 100% совпадающее по типу с целью ремонта.

 

Ремкомплект будет очень серьёзно переработан, чтобы учитывался тип оружия, а не конкретная модель, чтобы нельзя было чинить апгрейженное, чтобы можно было восстанавливать оружие, используя расходники - ЗИП (лучше 85%), набор для чистки (лучше 90%) или масло (лучше 95%). Но это пока в планах, а в текущей версии он не тронут.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...