Space.Marine 466 Опубликовано 27 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2017 (изменено) Альфа включается задним числом или нет? Попробуй перейти на другую локацию, а потом вернуться, должно заработать... Изменено 27 Марта 2017 пользователем Space.Marine 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 244 Опубликовано 27 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2017 (изменено) @Space.Marine, Уже делал. Сходил на Болота, попасся там, поспал, перетащил накопленное непосильным трудом поближе к переходу на Затон и перетащил в несколько присестов на "Скадовск". Не появляются. А без них скучно... А кстати, где у них точка спавна(на которой они могут тупить)? Изменено 27 Марта 2017 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 27 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2017 Сходил на Болота Тогда, возможно, появятся на Юпитере и в Припяти (если ты там ещё не был)... Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 244 Опубликовано 27 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2017 @Space.Marine, Схожу. Прийду сначала на конфиг посмотрю, как автор говорит. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 27 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2017 (изменено) @ALLCOM, Известные мне точки спавна альфы, на которых она может подвиснуть: Затон: 1.На противоположном берегу от аномалии "рубец" 2. На холмике между "Шевченко" и "Скадовском" 3. Под склонами плато, внизу у вертолёта. 4. Аномалия "Железный лес", стоянка с костром. 5. За цехами подстанций у границы локации. Юпитер: 1. Брошенный тепловоз напротив туннеля с бюрерами. 2. Заросли между аномальной рощей и ЖД 3. Роща между бетонным заводом и карьером 4. На жд между градирней и полустанком. Изменено 27 Марта 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 244 Опубликовано 27 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2017 @Riverdale, Нырнул в мод_параметры - действительно, Затон, Юпитер отключены(0), только на Припяти стоял один отряд. Добавил все по два. Дайте два!(с)" ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 27 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2017 @ALLCOM, Пушек с бронькой небось набрать захотел, читер Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 244 Опубликовано 27 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2017 @Riverdale, Просто шартся по большим локациям, где из врагов только мутанты в ограниченном ассортименте, несколько мм...скучновато. А оружие? А против кого? ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 27 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2017 .Вашу мысль об прототипе ак-12 и HK CAWS поддерживаю обеими руками. Сюда бы ещё добавить Jackhammer Mk3A1 как уникум (пусть и за бешенные деньги для ГГ), вот было бы здорово. Правда есть ли такая моделька - вопрос. Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 27 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2017 (изменено) @ALLCOM, Ну тут же не ранний CoC, чтобы просто шариться - если браться за квесты, враги будут в товарных количествах. Альфа - это ведь не только злобные неписи, но 10-12 кг первосортного лута. Поэтому их и отключил, поставив значения на 0 до попадания ГГ в Припять. Ну это вкусовщина. @chesmaxim77stalker, Коротко - есть всё, что можно придумать. И не проблема вставить это в игру - но зачем? Jackhammer и CAWS ИРЛ используют нестандартные боеприпасы. Выход - или делать перевод их на обычные патроны и тогда их отличия от дешёвой "сайги" будут в основном в космической стоимости ремонта. Или делать крафт нестандартных боеприпасов Карданом - тогда уже цена патронов будет неприемлемой. Лучше уж ввести USAS с барабанным магазином, но опять натыкаемся на необходимость ограничений - из него очень комфортно встрелять очередями, у него огромный быстросменный магазин и высокая плотность огня. Платить за это нужно по идее неразворотливостью и невозможностью долго таскать эту штуку в руках - но в игре такая функция не предусмотрена.Это же, кстати, касается и jackhammer'а. CAWS пока оптимальный вариант хотя бы просто ради разнообразия. Возможно, понимание придёт, если попытаться объяснить любовь моддеров к ружью Protecta Striker - они делают его неудобным, с дикими анимациями перезарядки и т.д. хотя можно было бы просто сделать его вариант - ружьё Protecta - и обойтись без взведения пружины барабана рукой и вытряхивания гильз, что упростило бы работу моддерам и жизнь игрокам. Но Protecta оказалась бы слишком грозным оружием - потому и морочатся, делая неудобный Striker. Это сложная проблема, упирающаяся в особенности синглплеерных игр - эффективное оружие в руках ГГ делает игру менее интересной. Изменено 27 Марта 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 27 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2017 Я вполне Вас понимаю. Балланс в игре - важнейшая вещь, да и мне самому не нравиться когда ГГ ходит по зоне(опаснейшему месту на Земле) как терминатор. Ладно, с Jackhammer погорячился. Но насчёт ак-12 всё же подумайте. В какой ещё игре мы увидим этот ствол. Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 27 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2017 @chesmaxim77stalker, Сложнее сейчас сказать, в какой современной игре ак-12 нет (хотя он ещё в разработке). ак-12 будет точно, тем более, что разных моделек этого несуществующего оружия уже довольно много. Пока в планах сделать второй слот только для пистолетов, компактных ПП и коротких ружей и соответственно расширить их ассортимент. И сделать это так, чтобы работали связки с винтовкой/ружьём без просадки по бронебойности или плотности огня вблизи. Буду делать и тестировать. Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 244 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 @Riverdale, Лута с Альфы прям немеряно крутого, три четыре АК-74м, пистолет и аптечка. Зато с ними воевать интересно, реакция мгновенная - раз и в квас. АК-12 смысл вводить? Это уже фактически клон М-16, только под 5,45. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 @ALLCOM, Лут альфы ЕМНИП от их ранга зависит, чем дальше - тем хлеще. И бронька, бывает, хорошая падает - какую больше нигде не найти (не убивать же ради неё долгарей). Сейчас подтягиваю всех НПС на уровень альфы - будет весело. На болотах вот только через камыши либо лупят издалека, либо в упор не видят, буду настраивать. Железо обещают сегодня-завтра привезти-настроить. Нафига козе баян игроку ак-12 Ради 5.45 с рельсами и под западные прицелы, чтобы патроны 5.45 налутанные непосильным трудом не хранились в ящике, чтобы у игрока был комплекс ак-12+ACOG+гп30/АКСУ. И да, можно было бы просто сделать арку под 5.45 - это нормальный калибр для ар-системы (если не принимать во внимание качество патронов). И ещё просто чтобы был - самому мне он не нужен, но ввести его дело на десять минут работы. Я не любитель всяких прототипов, даже ПММ и оц-33 хотел убрать, но потом решил - а пусть будут. Ссылка на комментарий
romar 1 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 Поддерживаю АК-12; а Famas и Steur Aug 3 не ожидаются? Будут вообще новые стволы и обвесы? Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) @romar, Сейчас есть большое направление - это оставить игроку только один слот под "длинное", а второй сделать "кобурой". Соответственно, повысятся требования к эффективности того, что будет в этой кобуре размещено. Вводить планирую (именно планирую) СР-2, Ingram MAC-10 и IMI UZI (да-да, в текущей бете 2.0 его нет), во многом потому, что раньше не было подходящих анимаций для этого оружия. Также в плане переработка анимаций пистолетов, введение патронов разного качества, добавление некоторых анимаций для ак. Это не учитывая того, что уже есть в 2.0 и чего нет в текущей версии. По новым обвесам - планируются только 1пн34 и an/pvs-4, если удастся реализовать некоторые скриптовые вещи. Почти наверняка тактические рукоятки - само собой с влиянием на удержание оружия. Возможно, прицелы aimpoint или reflex. У меня сейчас очень много работы с анимациями и ИИ, поэтом модельками заниматься просто некогда - их можно будет выпускать обновлениями, всё равно ведь моддинг я после релиза 2.0 не брошу. Famas и AUG не в приоритете. Изменено 28 Марта 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 244 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) @Riverdale, Нашел тут ШтейрАуг А1, при попытке использовать интегрированную оптику ГГ просто прикладывает ружжо к лицу и смотри поверх оптики. Так и задумано и надо искать другую оптику для Штейра или не "замоделенно"? Прицел НСПУ-3 имеет условно бесконечное приближение, зачастую при применении ствол ГГ задирается вертикально вверх. По засвету непонятно, днем во время грозы(темно же) засвет. Проверю ночью. з.ы. Гммм...написал про прицел НСПУ-3 и его сразу попустило... Изменено 28 Марта 2017 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) @ALLCOM, Так и задумано. Есть штейры с оптикой и без. Снимается она инструментами для аддонов. Оптику можно разместить в быстром слоте и разместив в другом слоте инструмент для снятия реализовать таким образом переключение между оптикой и прицелом. Какой такой НСПУ-3? Если он есть - баг это и убрать его надо. Ночные прицелы в моде - это только 1пн93 и пн23. НСПУ мог остаться, как рудимент, он принципиально не настраивался и его не должно быть в игре. Изменено 28 Марта 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 Riverdale, такие нюансы надо писать заранее. Тоже прошёл всю игру, думая что есть "коцанные" прицелы и нормальные 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 244 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 @Riverdale, Совершенно верно камрад сказал. А по Аугу все же коряво как то, был бы он БЕЗ оптики - нет вопросов, найдем. А если она пристегнута, то все же она должна работать. Или специальные инструменты нужны ГГ глаз к ней пристегивать? Съем установка -логично. С Аугом нелогично. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти