Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Riverdale

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Желаю поделится своим отзывом, благодарностью с автором столь шикарной и хардкорной сборки Riverdale. Поистине сборка хороша, сбалансирована, интересная и атмосферная, особо желаю отметить улучшенные SGM диалоги, грамотно сделано! Все мы стремимся к идеалу и совершенству, посему воспользуюсь советом бывалых из сборки под номером 100 "Если не нравится сборка, или есть идеи, предложение то пиши отзыв". Ну как-то так, там было :D

Буду краток и лаконичен, так как шероховатостей много нашёл, сейчас напишу самые критичные минуса:

1) Не запускается квест с Корягой на ложное возмущение и присвоения оружия, после двух купленных снайперских винтовок у Шустрого. Само собой прям под нос и даже диалог с ним начинал, реакции нету.

2) Толи баг, толи неверное отображения статусов изученных пособий

(тактик) по стрельбе из определенных типов оружия. А именно, попалась мне пособие на "M16A2" изучив которую, в библиотеке она не добавилась, так и осталась красной и не изученой. Есть другой интересный случай, дали пособие на "M4A2 Colt", которой в библиотеке нету, или она под другим названием. Ибо после её изучения у меня вообще +2 пособия изученными стали, это  "M16A3" и какая-то "MASADA-18". Как предложения, желаю сказать, по умолчанию в моде пособия по стволам выдаются рандомно, не зависимо от этапа игры. Логичней, хардкорней и справедливей будет, выдавать их поэтапно, так что я сам лично в файле mod_params (mod_parameters), поставил пункт на выдачу поэтапно в течение игры.

 

3) Некорректно отображается значения максимального переносимого веса в рюкзаке

внизу слева в углу. Во всех модах, второе значения является пределом после которого ГГ либо быстрее устает при движении, либо вовсе не может перемещаться. В этой сборке, лимит берётся из макс. переносимого веса брони + обвес на поясе, виде артов или кевларовой пластины, которая теперь даёт бонус к переносимому весу, интересно как это?

 

Достоинства и плюсы сборки: 1) Грамотно проработанных баланс и атмосфера хардкорности. 2) Великолепная производительность и оптимизация сборки, игра прям летает и всё на высоте. Играю уже неделю, дошёл до Янова не одного вылета еще не было! 3) Качественные визуалы, модели и текстуры. 4) Качественная проработка уже заевшихся SGM диалогов :D И еще многое другое...

В новшествах сборки есть такой пункт "Добавлено несколько тайников с уникальными предметами и оружием".

Вопросы к автору сборки - как выглядят эти тайники? Рюкзаки, сумки, ящики, или открытый лут на земле, который можно сразу брать? Какого их общее количество в игре? Сколько их на конкретных локациях? Может это какой-то пиксель в земле, как в моде Misey? Я не спрашиваю где они и как их найти, мне самому нравится процесс поиска. Вот только уже дошёл до Янова под чистую облазив Кордон и болота, ничего нового и подобного так и не нашёл.

Буду сказочно рад и признателен любому ответу. Еще раз Спасибо автору сборки, так как моя оценка 8 из 10 сборке  :good2:

Изменено пользователем Riverdale
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех сталкеров! Взаимно приятна беседа с автором сборки! Новости о грядущем обновление очень порадовали  :) Правильно ли понимаю, что при обновлении 1.3 даже новую игру не нужно будет начинать? Главный и важный для меня вопрос, к тому же уверен - он актуален и для всех играющих в эту сборку: "Как же запустить квест с Корягой!?" Там же два КПК, две персональные флешки с хабарами + 6 бандосов, лут с них и, главное, откроется подвал на подстанции в Янове. Должен же быть способ запустить квесты с Корягой? Хотя бы идею или предложения - что поменять в скриптах? Моя догадка состоит в том, что Шустрый все заказы выдаёт в кейсах, а не на прямую оружие "с рук в руки". Может из-за этого не запускается скрипт и квесты с ним? Благодарю за ответы - теперь хотя бы знаю, как искать тайники. И все же - какого их количество и на каких локациях они размещены?

Хочу также поделится предложениями и идеями по сборке:

1) Еще больше усилить мутантов. Например, увеличить скорость передвижения плоти и кабанов, повысить скорость атаки у собак и урон у всех остальных мутантов.

2) Начислять минимальный ранг за убийство мутантов - ибо мне было грустно и смешно одновременно, когда перед походом на Затон заглянул в статистику и увидел 300+ убитых мутантов, а ранг ГГ всего лишь 25 :D Потому прочёл всю тему и нашел, как поменять ранг и поставил минимальные значения 0.1

3) Адаптировать несколько фич из мода Misery. Самую интересную, ценную и не сложную. Новый обвес на пояса, виде трофейных шкур от мутантов, и прочего лута, который можно повесить на пояс для бонусов. Это повысит интерес и разнообразие игры.

Изменено пользователем Riverdale
Поправил грамматику, пунктуацию и орфографию.
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добро! Всё получилось! Квесты с Корягой завелись. Спасибо!  :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...