Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Riverdale

Рекомендуемые сообщения

Автор, большое спасибо за мод наконец нечто похожее на смесь мизери и сгм пак реально крут за исключением 2х вещей:

1. Чёртовы мины, от миноискателя толку никакого посколькуон не отображает мины на карте и всё превращается в рандом попал не попал на мину.\

2. Местоположение груза. Я пробегал уже часов 6 только с поиком этого груза но не нашёл его. Как его найти вообще без понятия. Помогите кто нибудь с грузом. Пожалуйста :wacko:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да забыл сказать, отдельное спасибо за оптимизацию.


Осмотрел весь посёлок с водонапорной башней нету груза, проверил железные пути тоже нет.


НАШЁЛ СПАСИБО :hunter:


Да просьба вернуть счётчик врагов на экран а то получается что он на треть выпирает. Или уберите его совсем.

 

Riverdale: Спасибо, старались, оптимизировали. Насчёт счётчика - а его вроде и нету, он должен быть отключен если фикс миникарты не качать. Сейчас у самого стоит версия без миникарты, счётчика нет. Там ничего смещать не нужно, просто вернуть старый худ миникарты. Можно скрин в личку - что конкретно не устраивает, исправим.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно попасть на ЗБТ?

 

Riverdale: ЗБТ актуальной версии закрыт, да и смотреть там почти не на что - просто квесты Geonezis Addon'a со скрипом адаптируем.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно узнать о сроках ЗБТ?

 

Riverdale: Я уже отвечал в лс. Отвечу подробнее, чтобы ни у кого не было вопросов.

Несмотря на множество сделанных авторами "мелочей", мод всё же является сборкой, и потому стоит задача "подружить" компоненты многих других модов и заставить их работать вместе стабильно. Часто этот процесс выглядит как построчное разбирание чужих скриптов, переосмысление заложенных в них функций и попытка собрать из нескольких скриптов один "рабочий", а потом  ещё и с другими такими же "франкенштейнами" его подружить. Основной объём собственно работ "авторов мода" - создание оружейки, добавление квестов и т.п. уже закончено, но нужно прогнать игру, чтобы найти возможные ошибки и недочёты, поскольку устранение некоторых проблем заставляет перерабатывать отдельные скрипты - что тянет за собой переработку других. И потом снова нужно тестировать. Сейчас мы добились стабильности и хорошей работы от ИИ, но не можем добиться стабильности от того, что связано с квестовой частью. И неизвестно, что придётся изменить, чтобы всё заработало как надо. Сейчас в ходе ЗБТ в основном прошли родной сюжет ЗП и пришли в Тёмную долину, нашли по пути глюки и исправляем их.

Сроки релиза обсуждать сейчас нет смысла. Революции мод не совершит всё равно - это не Gunslinger и не Misery. Просто будет SGM 2.2 - но покрасивее, получше оружейка, получше ИИ, побольше квестов. Вопросы по срокам выхода мода, и если очень захочется - по конкретной помощи и т.п. можно задавать мне в личку, я стараюсь отвечать в течении одного-двух дней.

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А разработка ещё жива?

 

Riverdale: Разработка в смысле обновления? Тестовая версия 2.0 с ключевыми компонентами была готова ещё в мае-июне 2016, с тех пор постепенно выкладываю кусочки, адаптированные под старый движок - так мод дорос до 1.2. Стоит заметить, что текущая версия 1.2 практически полностью лишена глюков и вылетов - хочется добиться такой же стабильности от 2.0. Работы идут, медленно - но идут. Основной материал готов, версия уже играбельна и релиз будет, когда состояние новой версии будет устраивать лично меня - я считаю, мод должен развиваться и идти в ногу со временем. Не надо его сильно ждать - просто будет эволюционировавший SGM, собравший многое, что было сделано нового для stalker CoP за последние пару лет. Сейчас выходят и находятся в работе и более интересные проекты других команд.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...